November 7th, 2008

жизнь

Гимн сообщества

И 10 лет в интернете не провела, как поняла, за что народ так чтит пятницу!:)))

Вот эта песня, ИМХО, вполне хороша была бы в качестве гимна сообщества spb_auto
И про дорогу, и про друга и про то, что жизнь - не детская игра:)



Collapse )
ниграданс

Снова про рации для сообщников

Как просили, снова про рации кидаю. Я не спец. по рациям,  но что-то о них знаю.

Рации, которые мне советовали вот такие http://miniradio.ru/index.php?productID=235
Нужно искать только Корейские. Эти рации, если их прошить, работают в двух частотных сетках  "нули"  и "пятерки" (частота заканчивается на 0 или на 5)
Пригодятся обе, особенно если катаетесь по киевской трассе и в другие регионы.
Антенну мне рекомендовали Sirio Turbo 3000 (длина 1,6м), но есть и болле короткие варианты, правда чем короче, тем 
хуже чувствительность - дальность связи.

Все автомобилисты сейчас работают в дальнобойном канале 15с  АМ. т.е. там все дальнобои + сейчас очень много просто автолюбителей с рациями. Есть еще служба Нева  на канале 19d FM, там есть диспечер, который постоянно отслеживает состояние дорог на основании информации от пользователей.. Но эта служба работает только в городе и только днем. 
Дальнобойный канал мне больше нравится. Там более живое общение  и  информация по гайским засадам и прочему.
Рация ставится в машину. Обычно ее или прячут  от глаз или снимают уходя из машины. Антенна откручивается в секунды и убирается в багажник или салон. Антенна тонкая, красивая элегантная  если хотите.
Если что упустил, спрашиваейте. НО я рациями не торгую, и установкой не занимаюсь. Могу лишь посоветовать людей, кто мне ставил и настраивал.

Вс
 

Вообще о сиби связи:
talks.guns.ru/forummessage/7/253210.html


Питерские сибишники
www.cbspb.ru


 


Boy

переобулся

Сегодня ночью переобулся, так что теперь клацаю шипами по асфальту.
Шиномонтажники порадовали - нужно 2 диска править, литые. прошлый раз это кувалдой делали, смотреть страшно было, слушать тоже. как это по нормальному делается? и где? желательно на севере.
ниграданс

А вот за сколько реально у вас машина до сотни разгоняется?

Тут в сервисе мужик жаловался, что у него Шнива рагоняется аж за 15 секунд.. для него это безумно много. Еще жаловался, что на виадук забираться он не может на 5-й как он привык..  А как у вас дела с разгоном? Сильно от паспортных данных отличается?
Разгон замеряется с места, двигатель крутится в спортивном режиме, на оборотах где двигатель развиваем максимальную мощность.
..

РУВД на Ильюшина

ПО информации от дружественных работников ГИБДД, на Илюшина сегодня открывают РУВД, вместе с Рашидом Нургалиевым и Валентиной Матвиенко, сейчас зачищают трассу для гостей. Будьте внимательны и объезжайте.

Скидка в колесе

Уважаемые, подскажите,  нет ли у кого карточки скидок в магазинах "Колесо" попользоваться на денек? Была вчера там, искала колеса, если без карты, то почти на 1000 за 4 колеса дороже выходит. Денюжек жалко...
white angel

а я играю на гармошке.. :)

Есть у меня друг-омоновец. Утром на стоянке перед домом, он наблюдает как рядом с его Скаем, плотно припарковался Матиз с буквой «У» на лобовом стекле. Друг еле протиснулся, сел-завёл-уехал. На следующее утро картина та же, и, блин, ни с хозяином поговорить (время в обрез), ни чего-то другого придумать.

А надо сказать, что к учебным машинам у него какое-то трепетное отношение, можно даже сказать отцовское, хотя вообще он большой и страшный..... Берёт друг красный стикер, пишет на нём – "ПЛОХО!!!", лепит на лобовуху и уезжает. Утром смотрит, Матиз подвинулся, пишет на зелёном стикере "Молодец!!!" - лепит - уезжает. Короче, недели две они так переписывались, пока друга самого с другого бока не подпёрли, и он был вынужден уже САМ подпереть того самого Матиза.

Утром подходит к своей тачке (Матиза нет), смотрит на лобовое стекло, а там стикер. Чистый. Но цвет... друг лежал, бился в истерике... стикер этот был НЕЖНО-ГОЛУБОГО цвета.))))

Естественно, он не стал меня сильно расспрашивать, что это значит – плакали вместе, но просто спросил, что я об этом думаю... а что ещё я мог сказать ему, рыдая?... )))

http://bash.org.ru/quote/400792
Котиг

Про шиномонтаж

Как всем понятно, через некоторое время будет полная жопа- черт такого слова же нет засада с переобувкой колес.
я вот решил немного порекламировать новое место где переобувают и балансируют колеса, тамже есть и развал схождение, что тоже бывает необходимо!
Collapse )



И в окончани рекламы анекдот
Едут супруги на машине по городу. Трогается поток со светофора и одна машина все время мечется из ряда в ряд, всех подрезает, но на следующий светофор подъезжают все вместе... и так раза три...
Жена говорит:
- Дорогой, вот откуда берутся такие уроды?
- Понимаешь, дорогая, существует такой склад людей, которые просто не умеют водить машину!
Жена округляет глаза:
- Дорогой, вот когда ты говорил "склад людей, которые не умеют водить машину, ты имел ввиду морг?

Я немножко еще побаяню :) По шины :)

В чем настоящая причина «дня жестянщика»

Когда в России начинаются первые заморозки, автомобилисты говорят, что наступил «день жестянщика», – из-за резкой смены температуры и неожиданной гололедицы машины бьются десятками и армия клиентов «жестянщиков», выправляющих помятые кузова, значительно увеличивается. Так происходит каждый год в конце осени.
Collapse )
Конечно c Фонтанки
GhostDog

(no subject)

Продам ВАЗ-21102, пробег 92500 км., 2003 г., инжектор, цвет синий металлик, состояние хорошее.

Вложил в нее целую гору всего:

86000 км - замена сцепления в сборе; замена радиатора отопления; замена задних тормозов (барабаны, колодки, тросики); замена пружин задней подвески; замена масла, фильтра; замена бачка омывателя, расширительного бачка; замена задних подкрылков.

91000 км - замена глушителя в сборе (новый глушитель из хорошего металла, не вазовский).

С машиной отдаю: летнюю хорошую резину (Yokohama, 1 сезон) на легкосплавных дисках, зимнюю резину на штамповке (Michelin, установлена сейчас, 1 сезон), все R14, тормозные диски (вентилируемые) также под R14 (т.е. колеса на R13 не поставить); зимние и летние коврики; передние подкрылки, багажник на крышу.

Это моя первая машина, я о ней заботился, как мог. :)

Сообщникам цена 155000 рублей.

Звонить сюда: +7 (921) 347-94-35, Артем.

Фотки и более подробное описание тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2315934.html

Для грузовиков закрывают южную часть города

С 1 января 2009 года автомобили, масса которых превышает 3,5 тонны, не смогут попасть в южную часть города. Запретная территория ограничена южным участком КАД от Муринского шоссе до Таллинского шоссе – Волхонским шоссе – Красносельским шоссе – Санкт-Петербургским шоссе – Петергофским шоссе – проспектом Маршала Жукова – улицей Зенитчиков – улицей Маршала Говорова – улицей Трефолева – улицей Калинина – Лифляндской улицей – набережной Обводного канала – проспектом Обуховской Обороны – Володарским мостом – Народной улицей – Мурманским шоссе – КАД.

Collapse )
http://www.fontanka.ru/2008/11/07/018/
foto

Вопрос по ЗСД

Уважаемые сообщники! Двойной вопрос в связи с открытием сезонов ЛСД ЗСД .
1. Какие есть варианты наимение пробочного выезда от Комсомольской пл. на Автомобильную ул. шобе потом заехать с нее на ЗСД? Соорудили что-нибудь помимо съезда со Стачек?
2. Действует ли съезд с ЗСД на КАД в сторону Булково Пуклово?

Заранее шпосиба и чмоке фсем;)

Наболело.

Друзья! Ситуация (не в первый раз): догоняет меня скорая, с мигалкаме и экипажэм в три человека, я ее пропускаю, а ОНА И НЕ ТОРОПИЦЦО =( Пожарные ночью - та же фигня, пропустил, а потом сам же их и догнал: 50 км/ч по Московскому на "Скании". Пробовал не пропускать - воспитание не позволяет какашку делать... Получается, что про спецсигналы актуально для ГИБДД и Ведмедика токо? Они то даааа - уж кортеж если догнал, то того и гляди застрелят если не свалить в сторону.

ЗЫ: и еще - почему то перестали граждане благодарить аварийкой. Мелочь была, но приятная. Процентов 20 токо спасибкают... =(

Площадь Ломоносова - будьте внимательны

Если ехать по фонтанке в сторону Невского, то на пересечении с площадью Ломоносова нас ждет следующая засада: машины стоят на перекрестке перед площадью на красном. На выезде с нее загорается зеленый. При этом на линии, где стоят машины, остается гореть красный и меняется на зеленый только секунд через 15. Естественно, трогаются практически все, кто не видит светофора справа сверху. На этот случай с другой стороны площади стоят два сотрудника и ловят одну пару за раз - один с левого ряда, другой с правого. Преднамеренный ли это развод или просто такая идиотская схема работы светофоров, но попасть в такую ловушку можно легко, будьте бдительны. Всегда и везде =)

Хелп

Только что позвонила жена, сказала что приехала забирать колёса( свои и двух подруг), менять резину время пришло , а гараж вскрыт. Всё это происходит на территории гаражного кооператива. Председателю звонили - говорит что встретимся завтра и всё обсудим. Сейчас этот председатель трубку не берёт( но я думаю это временное).
И вот Вопрос- почему сразу не вызвали ментов? Может вызвать сейчас?
Какие варианты решения проблемы может предложить председатель.В принципе интересует только возмещение ущерба.
И традиционный вопрос- что делать вообще? (хотя этот вопрос не главный).
симпсон дохтур

КАД.АХТУНГ!!!

на кольце от Московского шоссе до Мурманки через каждый километр стоят/сидят обезьяны с палкаме.Будьте осторожны-соблюдайте скоростной режим штоле)))
это в честь прошлого праздника 7 ноября???

Тросы и первая помощь.

Так, товарищи, кто с энтузиазмом рвался на курсы первой помощи? Курсы нашлись, объявитесь пожалуйста, группу надо набрать! Это раз.

В двадцать лохматый раз напоминаю забрать у меня тросы буксировочные. Этот змеиный клубок дома меня достал уже!!! Кто хотел и отмалчивается? Десятка два человек в посте набиралось, забрали трое только...
Natok

(no subject)

На следующей неделе сменится маршрут поездок на работу.
Теперь целью станет Бабушкина, 36 при исходной точке пл. Дачное.

Правильно ли я понимаю, что оптимальный маршрут: КАД (заезд на Дачном, съезд на пр. Обуховской Обороны), там по набережной под Володарским мостом и потом налево на какую-то улочку, с которой уже свернуть на Бабушкина?

Где будут поджидать пробки, если туда ехать с 8 до 9, обратно - с 17 до 18?
Сколько времени может занять дорога, если без форс-мажоров в виде ДТП на съездах и т.п.?

Заранее спасибо :)

P.S. А что в том микрорайоне с парковой - очень тяжко?

Продажа а\м не на ходу

Наверняка уже было, расфигачили приятелю машину, теперь не находу, как такие продаются. На осмотр ехать на эвакуаторе дороговато.
п.с. может кому интересно дэу нексия 16узбековая, 2003 год, удар сзади передом догнал ситроен. Корма пострадала не сильно, зато спереди минус бампер, капот, радиатор, крылья и пр.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Музей воды

товарищи автолюбители!
много желающих изъявляли желание собраться туда с коммуной  следуя дружно за пионервожатым с барабаном.

посему предлагается следующее: воскресенье, 9.11, "подземный мир петербурга" - в 15.15.

Собственно вот.
отписываемся и решаем кто идёт. составляем точный список ибо я оплачу заранее все видимо сама а вы мне потом возвернете... как-то так.

соорганизатором назначается димко слиппи маус) дима стукни мне в асю плз.

по мере поступления заявок буду править список в посте.

1. я
2. маус (?)
3. змейоныш (если не окольцуеццо)
4. миша (гуру боуленга)
5. его плюсадин - под вапросом
6. отзвук мысли
7. отзвук мысли
8.отзвук мысли
9. слалекс
10. его плюсадин

Киевское шоссе

Уважаемые сообщнеги!

Не подскажете, как сейчас обстоят дела на пути до Гатчины по Киевскому шоссе. Все так же толкотня до пересечения с волхонкой? Надоело объезжать по таллинке блин...

В часы-пик, конечно, интересует.
spb_auto

Индийцы и TATA зажигают

Пока все уповают на чистые дизельные двигатели, гибридный привод, водород и электромоторы, наши герои решили, что проще и, самое главное, дешевле будет заставить ехать машину на воздухе. И такая модель у них уже есть!

Итак, в чём же «фишка» машинки? Как уже сказано выше, под капотом OneCAT спрятался двигатель, работающий на сжатом воздухе. Вот как всё происходит: воздух засасывается в малый цилиндр, сжимается поршнем до уровня давления 20 бар и разогревается, после чего горячий воздух попадает в сферическую камеру.



взято с drive.ru

Еще раз предлагаю шиповку б\у

4 шины Amtel NordMaster 205/70 R15.
Потеряно по 2-3 шипа на шину, состояние хорошее.

5 тыс за все.

(Модераторам. первый раз предлагал около 2-х месяцев назад, но тогда, видимо было неактуально, но если нарушение, то извините)
Wanted

С почином меня

Никогда не понимал постов, на тему "встретил там-то и там-то сообщника, привет", а вот сегодня понял...
Привет сообщнику на черной "Волге" С4*****, угол Народной и Дальневосточного в 16:30
Если Вам не бибикают и не моргают, это не значит, что за Вами никто не наблюдает :)
Wanted

Незванные гости

В связи с похолоданием, кроме резины, вскрылась еще одна проблема - крысы устраиваются на зимовку. Сегодня заехал поменять масло, и обнаружил там уютное гнездышко из разодранной обшивки капота и целый продсклад. На прошлой неделе менял лампы - ничего еще не было. Однозначно - твари устраиваются на зимовку. Ахтунг! Проверьте у себя, ибо из разговоров - явление массовое, не зависящее от модели и года выпуска.

И еще - вопрос: есть ли какие средства против этой напасти, типа побрызгать или еще чего?
гонщик

Финка на выходных

Едем с женой в Финку в субботу рано утром. Туда через Иматру, обратно планируем через Торфяновку. Цель - зимняя резина, аквапарк в Иматре, проветриться в Лапеенранте.
Кто-нибудь ещё едет? Может объединиться, или ещё как сообщничать?

Да, ВАЖНО: есть у кого-нибудь карта Финляндии для Ситигайда? Может дадите слить?

Хорошо в стране Советской жить! Продолжение.

Правительство хочет повысить на 30% ввозные пошлины на иномарки
...
Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.
«Газета.Ru»
рама

и снова про шиномонтаж ))) рекламка

жителям юго-запада посвящается.

думал, что СЕЙЧАС за день купить и поставить колеса нереально. а вот и нет. на проспекте ветеранов есть замечательный магазин YOKOHAMA, при нем же и шиномонтаж. сам магазин новый, третий в сети. чистенько так, оборудование на монтаже новое.

шин в наличии полным полно. не только ёкагама, но и нокиан, и куча разных других; есть интернет-магазин, где ценник чуть пониже.

и, самое главное, нет очереди на монтаж!!! т.е. приезжай когда хочешь и меняй резину!!!

адрес: за таллинским универсамом, в здании паркинга. официально - бурцева д.23. мне афигенна удобно - практически в соседнем доме такая радость ))) к слову, в здании того же паркинга есть и мойка, и небольшая СТО. и даже пятерочка )))

сайтег: www.auto-futura.ru
photorobot

Херсонскую улицу закрывают на полгода

06/11/2008 18:47
На полгода закрывается движение по Херсонской улице. Там будут вестись работы по капитальному ремонту дороги.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе КБДХ, они начнутся сегодня и завершатся 30 мая 2009 года.

Вот так. "Без объявления войны". Нет, я понимаю, давно пора, но Бакунина закрыт, Тележная закрыта, Староневский до конца не сделан...
В общем, КБДХ занимается разведением пушных зверьков.

Поворотники и вообще (саммари навеяло) - я опять с электричеством.

Есть старое зубило. Крылья передние поменяны (если это имеет значение). Левый борт поворотником мигает "учащенно"... Лампочки поглядел - все в норме.. (Или не совсем всё до конца глядел?). Что смущает: включаешь "аварийку" - оба борта мигают как надо. Любые лампочки, любых приборов - неперегоревшие... Это вот что еще попинать надо? Монтажный блок поменян на "нулевый".

ПЫС: дворники передние. либо работают только в одном режиме, либо хитро что-то хрустнет из-под капота и тишина (омыватели все и задний дворник в норме). Моторчик помирает? Закономерности (нагрелся-остыл, переключатели под рулем, по кочкам скакать) не обнаружено.

ПЫС2: есть какой-нить дедовский метод воткнуть на место боковой указатель поворота, если в арках локера и рукой не подлезть, дабы поддержать "металл"? Пихаешь его, но защелки в отверстия полстью попасть не могут - борт гнется :)

Спасиб!
лиса

вопрос о снятии с учета

дано:
нашемобиль-классика
владелец умер
задача:
снять авто с учета

----------------------------
сначала хотели вступить в наследство и продать.
оказалось, что затраты на вступление в наследство выльются где-то в пол-стоимости самого авто
всвязи с чем вопрос:
чё  с ней делать-то?
снять номера, взять документы и св-во о смерти владельца и в МРЭО?

DJ

Автоночь на FMTV

Уважаемые сообщники, теперь программа Автоночь в эфире 100-ТВ и радиио Балтика выходит еженедельно в ночь с воскресенья на понедельник в 1.30.
Ближайшая передача выходит в эфир в ночь с 9 на 10 ноября, и как всегда члены спб_авто могут задавать свои вопросы экспертам в комментариях к этому посту.

Итак, темы воскресного эфира:
1. "Тест на алкоголь: чем тестируют, как тестируют, кто тестирует?"
В вопросе разбираемся вместе с мировым судьей, адвокатом и представителем компании производителя тестового оборудования.
2. "ОСАГО: Прямое урегулирование и европейский протокол с 1-го марта- станет ли легче получить свои деньги? "
В студии мировой судья, страховой юрист.

Жду ваших вопросов к эфиру, надеюсь комуто это всё поможет.
С уважением, Ваш Абузяров

о российском авторынке

скопирую свой же пост.

Итак, имеем такую активность законодателей:
1. Ввозные пошлины на иномарки собираются повысить на 30% ( со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет ) + Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет
2. Уважаемая компания БМВ уже добилась запрета ввоза ЛЮБОЙ продукции ее производства (то бишь, авто и запчастей) без ее лицензии (а за ней могут потянуться и другие автопроизводители)
3. Увеличен налог на ввоз деталей для "кузовной" сборки в России.
4. Непрекращающиеся потуги запретить праворуль в России.

К чему это приведет, и ежу ясно: будем ездить на наших тазиках за большие деньги. Пока можно будет ввозить (целесообразно) старые иномарки ( > 5 лет ). Проблема пробок решена. Да и народ далеко не разбежится, если что.
Базовая

Прицеп-дом

Доброго времени суток,

Дошел тут до меня слух о существовании больших-больших домов-дач. Причем настолько больших, что они не к обычному прицепному устройству рядовой легковушки цепляются, а на седельное, устанавливаемое в кузове джип-грузовика. К сожалению слух до меня дошел лишь самой малостью, но интересно стало, что же это за звери-монстры такие. Если кто знает - поделитесь, пожалуйста. В идеале ссылочками на соответствующие статьи, фотографии, видео.