November 3rd, 2008

каско заморочки

здрасти, мы опять сами не местные.
вот вопрос по поводу каски возник. недавно мы своим енотом впендюрились красиво в попу чужого авто, но речь не об этом.
интересует на каком этапе я лох, хотя может быть и не он самый.
получили направление в страховой для починки в сто, прихали в сто, показали машинку, показали бумажку (читай - направление), бумажку забрали, сказали ждите ответа, на руки ничего в доказательство наших добрых намерений починить машинку не дали
и вот прошла неделя. ответа ни от кого нет.
скажите, это нормально? а то ссыкотно, направление скоро закончит срок действия, а вдруг когда оно закончит срок действия нам страховая ничего не будет платить?
могут ли быть в таких ситуяциях подвохи. а?

серия вопросы чайника))) - брызговики...

Задние брызговики ... эээ несут они какую функциональную нагрузку в плане защиты машины от письк пескоструя???
ориджинал стоит косарь (1тр) мне естессно жалко очень...
варианты - купить какие-то универсальные в окее как мне определиццо с размером? колёса 195-65-15 машин мондео 2???
- или забить болт на них вообще....
спасибо вообщем...

рама

(no subject)

хочу рассказать о страховке. не сочтите за рекламу, название компании сохраню в тайне ))).

застраховал машину по "каске", стоило сие аж 55 тыщ рэ (в принципе не дорого, около 7% от стоимости авто, в некоторых компаниях ставка была в районе 12-17%, стоимость напрямую зависила от охранных систем и прочих противоугонных примочек). ровно через два месяца мне в зад въезжает "ауди", которую на полном ходу протаранила "нексия". было это 2 октября. пара дней на бумажки в гаи, приехал на осмотр в компанию. буквально час времени, все готово, примерная смета подготовлена. никаких "позвоните через неделю". сразу же дали направление на ремонт к оф.дилеру. теперь уже у дилера записался на ОСМОТР, неделя ожидания. после осмотра назначили дату ремонта на 2 ноября. и вот вчера мне починили зад )))) месяц на все - не так много, я вполне доволен.

стоила замена бампера + датчика парковки (снятие старого, покраска и т.д.) аж 32 тыщи, другими словами половина каски окупилась )))

резюме: каска штука полезная. в принципе, если бы не волокита с дилером, то починился бы в разы быстрее. рекомендую УЩЕРБ страховать обязательно.

О зимней резине...

 Имеет ли уже сейчас смысл поставить шипованую резину на машину? А то вроде похолодание прогнозируется. И нужно ли после установки делать развал-схождение?
И ещё вопрос, 4 колеса на зиму я собрал ещё в августе. И пока передние и задние разные (с ближайшей ЗП конечно куплю назад такие же как на перед) - 175/70R13 на перед и 165/70R13 сзади это совсем плохо?
sunglasses

Ремни безопасности ни у кого не завалялись?

Уважаемые сообщники!

А нет ли у кого-нибудь из вас лишних ремней безопасности? Мало ли, валяются без дела после замены?

Процитирую исходный пост -

Просьба о помощи десткому дому.
Я работаю в детском доме с детьми с ДЦП. Там сейчас очень сложно с колясками. Мы пытаемся адаптировать под детей те, которые есть. Нам очень нужны автомобильные ремни, чтобы делать из них поясники, фиксаторы для корпуса и т.д. Может быть, у кого-то есть ненужные?
Ещё нам очень нужны детские автомобильные кресла, я понимаю, это штука недешевая. Но мало ли, если кто-то может отдать, это было бы просто замечательно. Грустно, что многим детям приходится всё время лежать в кровати, потому что нет специальных кресел. А автомобильные очень хорошо подходят маленьким детям с пониженным тонусом.


Как я понимаю, подоуйдут не обязательно целые, даже "запчастями", из которых потом будут "собирать" необходимые конструкции.

Если у кого-нибудь что-то найдётся, комментарии лучше оставлять к оригинальному посту в spb_otdam_darom

(no subject)

Обнаружила печатную записку под дворником "В связи с проводимыми МЕРОПРИЯТИЯМИ убедительная просьба 04.11.2008 года с 06ч.00м. до окончания мероприятия АВТОМАШИНЫ на данной улице НЕ ПАРКОВАТЬ. УВД Адмиралтейского района."
Почти у всех авто болтались такие же. Живу на Гороховой у ТЮЗа.

Кто-нибудь в курсе что завтра будет?
Или кому то просто места не хватило и решили пошутить...
nature

привет

Вчера ехал в сторону Беларуси, и на объезде перед Лугой повстречал впервые сообщника. От радости пристроился на повороте справа дабы приморгнуть аварийкой, перегородив таким образом путь, чем, конечно, вызвал праведное оббикивание. Быстренько накатал название сообщества и свой ник на бумажке А4 и вывесил в окошко. Человек улыбнулся :)
А я поехал дальше, в Минск...
сопротивление

Где завтра будет русский марш и прочее народное единство

Поскольку собрался завтра сходить поснимать на видео настоящих фошшыстоф, разведал по сайтам, где ожидается движуха. Соответственно, там будет много ОМОНа и будут что-нибудь перекрывать.

1) Славянский союз подавал заявку на шествие по Гороховой, но им не согласовали. Поэтому эсэсовцы согласились тихо собраться в саду Чернышевского. Правда у себя на сайте пишут, что им согласовали шествие туда от БКЗ.

В итоге:

утром с 10 до 13 ожидаются проблемы в зоне от БКЗ по 3-4-5 Советским улицам до садика Чернышевского, там Мытнинская и Старорусская улицы

2) ДПНИ проводят несанкционирванные народные гуляния на Сенной в 14-00. Соответственно, ожидается пушистый зверёк в районе Сенной со всех сторон с 13 до 15.

В общем, если не хотите встретиться с русским маршем, на котором, как я понимаю, большинство представляют собой отнюдь не вменяемых националистов (такие бывают), не ходите туда и не ездите, не пойте, не пляшите.

3) Кроме фошшыстоф, их коллеги из городской администрации запланировали ещё ряд мероприятий:
http://gov.spb.ru/today?newsid=58006

В частности, скорее всего проблемы будут опять-таки у БКЗ в 17-00, там общегородской праздник какой-то.

(no subject)

Дурацкий вопрос.

Скажите, у Витебского вокзала на ул. Введенского канала припарковаться можно? Если нет, то где можно?
Завтра к 8 утра надо быть там ненадолго, а платить за стоянку неохота.

2 вопроса

1. Силами товарищей я познал торрент.
Теперь не знаю куда складывать музыкальные диски. Обычно излишки вбрасываются в офис, где благополучно расходятся между сотрудниками и потом валются по этажам. Подумалось, а может мне сюда время от времени список вывешивать типа CD-НА-ОТДАЧУ? Нужно это кому нибудь?

2. Тормоза, мать их.
Это у меня одного они греются и ватно тормозят, если очень (!) ключевое слово активно погонять. Есть смысл поменять диски на вентилируемые? Это зависит только от дисков или от колодок?

Про занятых гайцев и дороги.

   Всем привет. Первого числа ехал по М11, так вот почти сразу как выехал с КАД, в районе Горелово, увидел ДТП, буханка одной из дорожных служб догнала лекговушку (ни чего серьезного),после ДТП, как я понимаю,  времени тогда уже прошло нормально, так как водители спокойно сидели в своих машинах, свободно из двух рядов примерно 0,7 =). Интересно другое буквально через 250 - 300 метров, со стороны дтп, стояли гайцы и рубили бабло ловили нарушителей скоростного режима, через 250-300 метров еще экипаж, уже с моей сторны, и через 250-300, ни за что не догодаетесь, еще одно олицитворение доблести и чести - пепелац ГИБДД. Мне вот интересно, что двигало инспекторами ДПС, жадность или все же ощущения самогоумногосебя???
    М11 это вообсче отдельный разговор, от Каськово до Осьмино дороги нет как таковой, хотя весной было хуже. Нет я конечно понимаю, что мы живем в ниСЧей стране, но господа мандатообладатели, хватит наглеть, пораб уже что-то и для простого люда делать. 

    Ладно, всем удачи побольше хороших дорог и как можно меньше самыхумныхгаишнегов. =)
..

про резину и людей ее ставящих

У нас с в семье есть такая традиция, осенью и весной мы меняем резину, и делаем это в МВО на Шаумяна.
Это год не стал исключением, вчера отправились менять.
Мы ездим туда уже года четыре, и в общем-то всегда были довольны, так как делали все отлично и быстро.
Вчера:
-взяли нас на 30 минут позже.
-работают два человека на 2 машины, на автомобиль полтора часа. (раньше было 20 минут)
-эти люди (видимо новые) не знают как поднимать что-то больше ОКИ подъемником
-мы потеряли скидочную карточку, нам ее не восстановили
-они умудрились сорвать секретку на одном из колес, так, что после пришлось оставлять машину на сервисе, со всеми вытекающими последствиями, свяанными с привариванием рачага к болту
-да, в прошлый раз они не затянули колеса, но тут уж, мы сами не проверили

Собственно все, что я хотел.
Кайпик

(no subject)

Вчера днём на объезде Гатчины стола сотня машин VOLVO разных моделей и лет выпуска. Причём номера были не только питерские.

Что это был за флэш-моб???
Шива

педаль газа на вазе

педаль газа с резким хлопком ушла в пол и теперь свободно ходит, совершенно не выполняя своих функций :(

скажите, пожалуйста, что может это быть?
я полагаю, что видимо какой-то тросик лопнул, но поскольку я еще не до конца разобрался с автомобилем, задаю вопрос сюда :)

и вопрос, в районе пионерской-черной речки есть ли какой-нибудь недорогой сервис для ваза 2105, где его бы посмотрели бы?

спасибо.