October 30th, 2008

keyword-1

Дачный-КАД

Утром проехал с Дачного на КАД в сторону Пулковского - не спеша, без проблем
Сейчас в обратном направлении.
Все открыто,. но пока идут работы- нет знаков и вам в лоб спокойно может выехать самосвал и под колесами гравий.
Не плутал, заплутать там можно только если никогда не видел схемы развязки, а со стороны Пулковского подсказки стоят.
Wanted

(no subject)

Нв внутреннем кольце, сразу за Московской развязкой - ДТП 7 машин. Судя по повреждениям, все живы и, надеюсь, здоровы. Приготовьтесь к резкому торможению.

PS: Пишу мобильно, так что если флуд - удаляйте
brussel

КАД

Походу perfect_drugg повезло, час назад заезд на кольцевую с Дачного перекрыли и поставили мужичка, который всех разворачивает. Пришлось ехать назад, по Ополчения на Таллинскую.

Кстати, кто там шутил по поводу пробки из-за Матвиенки и телевидения? Дошутились. Новый малый вантовый снова закрыт, красиво стоят чистые грузовики (я подумал, что наверное будут показывать кому-нить). Был прав. Проехал дальше, а там...





Так что терпим еще и сегодня, с ноября будет нам радость :)

Update:
"Торжественное мероприятие по открытию Ржевского путепровода закончилось примерно в 10 часов, но на данный момент движение по новому участку пущено не было", пишет Фонтанко
eye

Бойтесь страховых комиссаров!

Позавчера попал в ДТП. Повреждения небольшие, так что основная проблема - беготня с бумажками. Но пост не об этом.

Берегитесь страховых комиссаров. Рассказывали мне историю о том, как такой комиссар приехал на место ДТП и задал водителю такой вопрос: - "может быть, в момент ДТП Вы разгружали транспортное средство?" водитель думал, что комиссар хочет ему помочь и сказал что, возможно, разгружал. Комиссар попросил написать бумажку о том, что тот разгружал ТС в момент ДТП. А потом, естественно, страховая компания отказала в выплате по КАСКО ибо ДТП при разгрузке, в соответствии и договором, это не страховой случай. К этой истории вывод - не доверяйте комиссарам ибо они получают премию с сэкономленных для компании денег.

Так вот, о моём ДТП: дождались комиссара (страховая "Оранта", комиссар из "Лат", страховка "КАСКО") - он ходил, всё зафотографировал, бумажки разные писал на своём планшете. Тут же нарисовался комиссар из компании второго участника. Так вот, в какой-то момент вокруг меня создали нехилый ажиотаж - знакомый что-то мне подаёт, тут же что-то спрашивает один комиссар, суют какую-то бумажку-памятку при ДТП и всё это одновременно. Под этот шумок комиссар из "Лат" подсовывает мне свой планшет, в котором он делал свои записи - на планшете лист А4, сложенный пополам. На листе никаких записей не видно - внизу место для подписи. Далее происходит разговор следующего содержания:
ком: подпишите вот здесь!
я: что это?
ком: ну подпишите.
я: что это такое? Дайте прочитать.
При этом я начинаю вынимать этот лист из планшета, дабы прочитать, что там написано. Комиссар раздражённо вырывает у меня из рук лист, со словами "Так, понятно!" очень быстро смывается.
Уже задним числом я понял, что он требовал подписать пустой лист, дабы в нём потом за меня написать какое-либо объяснение, противоречащее договору со страховой дабы отказать мне в выплате.

Вот такие сволочи эти комиссары. Лохотронщики - официальные представители страховых, блин.

P.S. Ещё одни лохотронщики - гибддуны. Вчера попался за езду по обочине. Так вот, гибддун мне аж в двух печатных изданиях ПДД показал выписку из КОАПа, пункт 12.15.2, в котором было написано, что езда по обочине относится к данной части и стоит 2000р. В то время как во всех остальных изданиях, на сайте консультант.ру и т.д. чётко написано, что езда по обочине - это 12.15.1, 500р. В общем, с ними надо разговаривать, основываясь только на своей брошюре с ПДД и КОАП.

"доброе утро, инночка!"

ну давайте, рассказывайте кто мне оставил письмо около новой аптеки на косыгина полчаса назад?*)
я порадовалась.
за 2 минуты пока чуть отошла ведь кто-то успел подойти написать и к сожалению уйти!
спасибо!

Гаишник

Еду сегодня по испытателей в сторону светлановской площади. На перекрестке с коломяжским пробка.
Всем рулят два гаишника.
Еду в крайнем левом, передо мной древняя жигули 13-ой модели. В ней дядька, который разворачивает газету на полсалона, как только все останавливаются, и читает.

Получается так, что гаишник перекрывает наш поток когда мы выезжаем за пешеходный переход, стоим ждем.
Вдруг этот дядька на копейке начинает движение, гаишник машет на него руками и палкой, тот резко тормозит, я стою наблюдаю, перпендикулярный поток все еще движется.
Гаишник немного отходит в сторону правого ряда, а впереди между машинами перпендикулярного потока образовывается просвет, и дядька на копейке рвет с места в эту дыру.

Гаишник бежит за ним, очень сильно машет руками, возможно что-то кричит, но когда понимает что догнать копейку не удается.... в отчаянии кидает в неё полосатую палку, которая ударяется о крышу копейки и улетает на трамвайные пути. Моя плакать.
Гаишник грустно под дождем идет ее поднимать.

Вот я подумал, а что если бы этот олень на копейке попал бы в аварию из-за своих действий, гайца бы поимели за это? Типа не обеспечил безопасность на ввереном ему участке?
Арамимис

День жестянщика?

1. На Б.Пороховской и Среднеохтинском не работает светофор. Из-за этого выключаются мозги автолюбителей, которые стремяться проехать опасный участок как можно скорее выжмая газ до пола, лишь бы со второстепенной (Пороховской) никто не успел выехать.
2. У тех кто всё же выезжает - тоже отключаются мозги и они совсей силы давят пяткой в пол, забывая, что светофор на Среднеохтинском и РевоЛЛюции - уже починили и он работает. Из-за этого маршрутка №322 вехала в остановившийся на свефоре ФьюжЫн. Объезд по рельсам или правой полосе, которая ессно забита припаркованными у аптеки и зоотоваров автомобилями (утро всё таки подлечиться и хомячков покормить всем же надо)
3. На пересечении ПоЛЛюстровского с Лабораторной (-ым?) на разделителеной полосе в месте для разоворота не разъехались два автолюбителя. Сочуствую тем, кому с Лабораторного (-ой?) нужно на ПоЛЛюстровский налево - фик протиснешься
4. На Кантемировской напротив метро по направлению к речке в левом ряду стоит паровоз из пяти вагонов машЫнов.
***
Что за праздник такой сегодня?
Hello

Коллапс

Уваажемые сообщники! Мне показалось, или последние два дня пробки стали особо пробочными и непроходимыми? Так дела пойдут, придётся совсем из сообщества перемещаться в какое-нибудь spb_metro   (предварительно его создав) :-(

Что взять в машину. Часть первая.

Я обещал это :) Поехали!

В машине, особенно в дальней поездке, может пригодиться (как несложно догадаться) многое. Однако есть некая грань, перешагнув которую мы рискуем превратить автомобиль в склад бесполезных полезных вещиц на все случаи жизни. Главное о чём надо помнить – то, что мы берём с собой, берётся ради собственного комфорта (или избавления от дискомфорта). Итак, перед нами «пустой» автомобиль. Начнём, пожалуй, с обязательных элементов: огнетушителя, аптечки, троса и знака аварийной остановки.

Часть первая. Обязательная программа.

Огнетушитель. Должен быть немаленьким. Классика жанра – порошковый. Очень рекомендую разжиться двухкилограммовым, этот вариант в экстренной ситуации окупится сторицей. Но килограмм это тот минимум, который необходим даже в Матисе или Запорожце. А теперь пара слов о том, что не стоит покупать. Всё та же классика, но в худшем смысле слова – купленный на заправке или в супермаркете пузырёк (или флакончик?) формой и габаритами напоминающий баллон с лаком для волос. Так вот, возить его можно разве что в качестве дополнения к упомянутым выше нормальным устройствам – мало ли в пепельнице пожар тушить придётся, не высаживать же на него серьёзный килограммовый заряд порошка! Шутки шутками, а я не раз встречал бедолаг, стоявших перед пылающей машиной с вмиг опустевшими этими самыми пузырьками… Тех, встреченных, спасла моя паранойя и нормальный огнетушащий снаряд, но по-моему, не стоило так рассчитывать на помощь со стороны. Раз уж речь зашла о паранойе… Горят, и хорошо горят, не только раздолбанные шохи 80-х годов, но и новенькие иномарки на выезде из фирменного сервиса. Приходилось лично видеть. И тушить. Так что проще застраховаться на 300 рублей. Ещё немного и переходим к следующей теме. В магазине обратите внимание на манометр глушителя (приборчик сверху корпуса) – стрелка должна находиться в зелёной зоне.

Аптечка. Вот про это скажу меньше всего. Скорее к счастью, чем к сожалению, пользоваться содержимым приходилось лишь однажды и это была ампула с… зелёнкой. Да, кинутая скупой рукой дельца-барыги а м п у л а зелёнки. Ну да шут с ним. Вообще же очень рекомендую проверить хотя бы визуально содержимое и добавить туда таблеток от расстройства желудка (всем рано или поздно пригождается) и лекарств для своих болячек (если, не дай Боже, есть). В идеале же список пополнения куда шире. Полную версию выкладывал msmirnov. Смысл содержания большого количества лекарств не всегда в том, чтобы вы их применили сами – у врачей Скорой часто не оказывается необходимых медикаментов и тогда запасы могут спасти кучу здоровья, а то и саму жизнь.

Трос. Я как-то уже писал об этом, но повториться не грех. Итак, трос буксировочный для легкового автомобиля о б я з а н быть эластичным. Для чего? Для того, чтобы нагрузка передавалась на агрегаты буксирующего мягко, а не ударом, как это обычно происходит в случаях со стальными или нерастяжимыми синтетическими тросами. Поверьте мне – что тащить кого-то, что быть буксируемым на жёстком тросе – удовольствие ниже среднего, гораздо ниже. Те, кто был на сравнительной демонстрации в сентябре подтвердят. Я уже не говорю о таких мелочах как сбережённое сцепление, КПП, целые проушины и т.д. Замечу также, что, застрявшие, которых дёргают стальным тросом из прочной засады всяческие грузовики, рискуют заработать изменение геометрии кузова. В таких случаях, если приличного троса под рукой всё-таки не оказалось, очень рекомендуется сделать эластичную вставку типа найденной у дороги покрышки, которая бы смягчала рывки буксира. Ну и конечно нельзя не упомянуть о том, что такой трос сильно расширяет возможности по извлечению из засад друзей-знакомых и просто попутчиков. См. видео с сентябрьской встречи. Мягких тросов в продаже очень мало, из того, что есть, могу порекомендовать, пожалуй, только динамические тросы в магазинах офф-роуд аксессуаров, но они слишком длинны (от 9 метров, но проблема решается сложением вдвое), обладают ненужным в «гражданском», т.е. не болотно-грязевом применении запасом прочности и, как следствие, громоздковаты для хранения. В принципе желающих я тросами обеспечиваю, если надо, могу найти нормальный.

Знак аварийной остановки. Вот на эту штуку вообще частенько внимания не обращают, даже при техосмотре, а зря! Зря потому что проблемы с электрикой (при том же самом пожаре) не исключены ни у кого, а обозначить себя, стоящего на дороге (непременно в неположенном месте, закон подлости же никто не отменял) ой как надо. В темноте, на участках дороги где вас не видно, да где угодно! Поверьте, отсутствие этого яркого треугольника может обойтись гораздо дороже той поломки, которая на даёт двигаться дальше. При проведении банального ремонта/замены колеса на узкой дороге в вечернее (не дай Бог ночное) время знак жизненно необходим. И не только знак, но и светоотражающий жилет, впрочем, о нём позже, поскольку он выходит за рамки рассматриваемой обязательной программы. Какими свойствами должен обладать знак? Можно залезть в ГОСТы (и там всё в принципе правильно будет написано), а можно и предположить самим. Быть заметным. Очень заметным, Для чего по внутреннему периметру треугольника из светоотражающих элементов обязательно должен проходить второй треугольник – из ярко-оранжевой ткани (лучше синтетической). Это раз. И ещё: знак обязан быть тяжёлым и прочно стоять на земле. Иначе при непогоде его будет просто сносить ветром, да что там непогода – встречались экземпляры легко сдуваемые волнами воздуха от проезжающих мимо машин. Предъявленные выше требования отметают лабуду с бензоколонок на счёт «раз». То есть возможно там и есть приличные экземпляры, но мне не попадалось. Из компаний производящих качественные знаки порекомендую Michelin (есть в Максидоме) и Carpoint – встречался в офф-роуд магазине около Лесной. Мишлен был сильно дорог помнится – чуть ли не 500 рублей. Carpoint около 250-300 кажется. В принципе со знаком наверное тоже смогу помочь если кому вообще не найти никак будет.
На этом завершаю первую часть и выражаю надежду, что всё качественное и надёжное запасённое на случай экстренных ситуаций останется невостребованным. Ну разве что помочь кому, что ли.

Берегите себя и удачи на дорогах :))
водолей

Формула

Доброго денечка!
Коллеги, никто не хочет посмотреть последнюю формульную гонку сезона в компании? Или даже если не хочет/не может присоединиться, но возможно знает у нас в Питере спорт-бары с формульной трасляцией?
ниграданс

Флуд на тему информированности и внимательности сообщников.

просто цитата разговора по аське с сообщником. Кстати, это не  первый сообщник, с которым беседа шла по подобному сценарию.

- Привет :)
- Привет
- Чего на встречу не ездил?
- На какую?
- 8-O
- 8-O
- БОЛЬШАЯ ВСТРЕЧА СООБЩНИКОВ была.. Целую неделю про нее писали.. около 30 машиног собралось.. а людей еще больше..
- у... клево... а когда она была?
.... 
не комментирую.. и таг все ясно. Не ясно как до людей инфу доводить. может инфу о встречах вешать на самой первой странице, под Службой Спасения? и большими буквами.




 

vw Bora 2.3 Автомат 150кв

Есть ли из сообщнегов, кто сталкивался с таким аппаратом?
Интересует, подвоные камни, и в целом по обслуживанию. Из опыта знаю, что боры достаточно прочные и недорогие в осбулживание, но как быть с таким чудом?:) 
photo

что это было?

Сегодня утром ехала на работу по Сити Гайду, всю дорогу голос милой девушки говорил: "Ошибка связи с сервером!", когда я влипла в очередную пробку, стало ясно, пробки она сегодня не обновляет...пришлось прорываться своими силами, не доверяя наставлению Гайда...денег на счету достаточно для соединения с ГПРС, более того КПК прекрасно коннектился... до сегодняшнего дня все прекрасно работало...перезагрузка Сити Гайда и самого КПК не помогло, по сему вопрос wassup????
Хитрая рожа1

Продам литые диски 100х4, 14

Update: Продано

Литые четырнадцатые диски 100х4. Стояли на пассате B3. Состояние - на четверочку, на двух из них нет центральных заглушек. Остались после продажи пассата. Подойдут на некторые модели ауди и гольфы. 
Учитывая их состояние - отдам за 1500 рублей весь комплект (4шт), самовывоз с Петроградки (от Биржевого моста).
+7-911-700-7775



Продаю комплект NOKIAN HKPL4 205/55/16 на л/c ориг. дисках на Мazda3

Продаю комплект зимней резины NOKIAN HKPL4 205/55/16 на литых оригинальных дисках на Мazda3. Использовались один сезон, все шипы на месте. Состояние дисков на 4+. Цена 18000. Небольшой торг.
8-960-249-99-95 Александр


UPD - ПРОДАНО.
Последний Скиф

Водитель vs Пешеход

На проспекте Маршала Блюхера, напротив дома 57, водитель «Лады», пытаясь избежать столкновения с пешеходом, переходившим дорогу вне зоны перехода, выехал на газон и врезался в столб. Как сообщает читатель «Фонтанки», водителю повезло, что сейчас многие столбы заменяют алюминиевыми — машина пострадала, а автомобилист остался цел. Виновник аварии убежал.

http://www.fontanka.ru/2008/10/30/092/

Не повезло владельцу... И ведь даже если бы догнал - все равно шансов что-то отсудить нет. Скорее, еще бы и статью получил за "нанесение телесных повреждений". Мда... до каких же пор водителей за езду по тротуарам будут наказывать в надцать раз злобней, чем пешеходов за переход где хочется?

Автошколы в Красносельском или Кировском районе

Друзья подскажите вменяемую Автошколу в Красносельском или Кировском районе. (Сам живу на Маршала Захарова) . Буду очень благодарен.
Или напишите в какую ходить не стоит, тоже скажу спасибо =)
ниграданс

Идентификация сообщнига..

Если сзади так часто стали моргать и сигналить, то как понять это сообщниг или он от тебя чего-то другого хочет? А то один моргнул мне два раза, я ему  довольный аварийкой.. Он посигналил - я тоже.. стекло опустил и ручкой помахал.... А чуваг нервно дал по газам обошел по встречке распугивая добропорядочных тошнотов и  скрылся из виду.. :))  Может стоит наклейКо еще и на переднее стекло вешать?
..

такой вот поворот

 8 22 - звонок в студии РР: Доброе утро, это Алексей (он постоянный слушатель, часто звонит), не могли бы вы мне помосчь. У меня пробито колесо, сломался домкрат, уже пол часа стою, голосую. никто не останавливается. Я .....(называет адрес)

8 23 - в эфире, рассказываю об Алексее. 

8 29- звонок от Алексея: в 8 25 приехал Виктор, со словами "Я слышл тебе домкрат нужен", выдал домкрат.
машинка

City Guide v3.0 для Windows Mobile

Для тех, кто пользуетца сабжем, или желающих примкнуть.
На торрентс.ру выложили версию 3.0 для WinMobile.
Там-же человег предлагает легальные лицензии со скидками.
Все это дело тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=13829137#13829137

Свежие карты тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=368035
ну или качать с пробок.нет
brussel

И снова КАД

Я вам еще не надоел? В общем, ставлю жирную точку в вопросе открыто/построено. Малые вантовые оба открыты, машины ездят без помех, только на обочинах вдоль дороги разложили пластиковые барьеры (может кому надо, можно грузить в багажник, никто не видит:)
Дачная развязка тоже открыта, и, кстати, все знаки висят и достаточно адекватно. Видимо учитывая сложность развязки сделали таки по человечески и для людей.
По ЗСД не катался, хотя туда тоже все открыто, и машины ездили. Не хочу делать это ночью и в дождь.

Из наблюдений: на внешней стороне КАДа солидная пробка от Московской развязки до следующей, километра 3 наверное, в сторону севера. Видимо, что-то серъезное.

И еще, имхо рано радоваться полностью доступному КАДу. На асфальте большого вантового моста уже заметная колея. Чую, что через полгодика начнут регулярно закрывать некоторые участки для нового асфальтирования. КАД большой, деньги будут осваиваться и дальше...
zombie

GPS навигатор под iPhone

Близится новый год. Время планировать подарки. Ввиду этого у многих жителей нашей страны начинают нервно подергиваться лапки ввиду возможных приобретений.

Посему у меня вопрос. А кто-нибудь видел, что за карты с GPS встроены в айфон? От кого-то я слышал, что там шикарные карты, маршруты кладет как бывалый егерь, и чуть ли не пробки умеет качать. Мне лично верится слабо.

Может кто-то из сообщнегов может пролить свет на то, что же есть в данном девайсе с точки зрения навигации?

UPD: Спасибо за комменты, ни за что не куплю :) разве что благоверной - mp3 слушать и книжки читать, да и то лучше HTC будет по-моему.

резюме по навигации - карты с Гугель Марс, навигация работает везде кроме нас :))) Как переселюсь на марс, непременно куплю!

(no subject)

Други автолюбители!

Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь простенький автосервис с мужиками рукастыми на юго-западе, юге.... Мне нужно бампер нужно на место повесить и приделать. Месяц за рулем, неразобрался и въехал в борт в меру нахально подрезавшего меня Санта Фе... Вот бампер то и отвалился . :(

Авто = акцент 96 года.

Вот описание дтп если интересно:
http://fedozzz.livejournal.com/71208.html#cutid1

Заранее спасибо огромное
Natok

Развал...

Помогите разобраться...
Я в подобных вопросах полный неуч.

Есть Kia Ceed SW.
Пробег 13 тысяч. При переобувании на шиномонтаже сказали, что на задней оси резина убита в хлам - стерта до индикаторов износа.
Гарантийщики, есс-но, сказали, что это развал неверный, вот ее и съело.
Ок. Сделала развал (причем за деньги сделала). Он действительно был неверен, причем мне сказали - прилично.
Ну и фиг с ним - все хорошо, что хорошо заканчивается (правда, на летнюю резину я попала :(  )
НО!!!
Два параметра у меня остались в красной зоне (т.е. они НИКАК не ложатся в диапазон из банка данных) и мне объяснили, что эти параметры не регулируются вообще, т.к. определяются геометрией кузова.

Первый:
Поперечный наклон (передний мост). При нормативе +13,65  +-0,5  у меня:  +06,14
(нормально??? в два раза!!!)
Причем этот параметр не изменился ни на сотую до и после регулировки.

Второй:
Угол развала (задний мост). При нормативе -01,15 +-0,5 
у меня: лев -02,11 (не в норме), прав -01,65 (в норме)
А до регулировок было -02,42 и -01,74
То есть он явно регулировке поддается.

Есть у меня подозрение, что меня попросту парят, не желая ничего делать по гарантии.
Кто сталкивался, кто знает?
Разве угол развала заднего моста не должен улечься в норматив после регулировки? Почему полусхождение легло, а угол развала - нет? Могу ли я это им предъявить как их некачественную работу?
Если поперечный наклон действительно определяется геометрией кузова и при этом не лежит в нормативе, означает ли это, что у меня проблемы с геометрией кузова? И что делать в этом случае?

Замена ремня ГРМ на Логане

Приветствую всех!
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь автосервис (желательно на севере), где качественно и недорого могут поменять ремень ГРМ на Рено Логан? К официалам неохота тащиться, тем более все запчасти уже купил... Ездил в UNION, там заломили 5500, что-то мне кажется дороговато :)

И ещё вопросик по ремням. Купил ГРМ с роликом и ремень доп. оборудования (гур+кондиционер). Вот вопрос, обязательно ли нужен новый ролик для этого вот второго ремня, а то он что-то больно дорогой (2400).

Спасибо.
гонщик

Ах эта Светлановская площадь!

Вчера и сегодня на Светлановской площади было веселье. Вот рассудите, други.

История первая.
Проезжал площадь утром по Энгельса на юг - "очень плотное движение", как водится, проще говоря, пробища.. Проезжать желательно в 1 присест, чтобы не встревать на середине и не перегораживать проезд другим. Поскольку въехал на площадь я где-то на середине зелёного цикла светофора, и двигаться удавалось медленнее, чем хотелось бы, на проезде второй половины площади увидел, что на противоположной стороне перед пешеходным переходом уже загорелся красный. И пешеходы пошли. Переть на красный через пешеходный переход как-то против моих правил, я остановился. Все соседние ряды уехали дальше, пробравшись между пешеходами и заставив их притормозить, три машины за мной (две с тётками, что характерно ;)) стали истошно бибикать. Я стою, гляжу на красный. Стоявшие сзади кое-как вывернули и обогнув меня, умчались дальше..на 50 метров, в продолжение пробки. Проехали несколько машин, поворачивавшие с Испытателей на Энгельса. Я стою. Загорается зелёный, еду дальше.

За это время я не мешал проезду (кроме трёх машин, ехавших за мной сначала), не перегораживал площадь для перпендикулярного потока, остановился на красный, пропустил всех пешеходов. Скажите, доктор, это я идиот или те 30 машин, что проехали на красный и распугали пешеходов, потому что "завершали проезд перекрёстка"?

История вторая.
Сегодня, в том же месте, умный молодой человек на старой хонде сивик с раздолбанным левым бортом, пытался влезть в мой правый крайний ряд из уширения проезжей части сразу после перекрёстка. При этом ехал он на одном уровне со мной, и поворотник включать поленился. Я не стал его пускать, ибо пусть вспоминает про правила и учится вежливости. Попроси - пожалуйста, пущу, а внаглую - извини.
Он стал постепенно притираться всё ближе, так как простор для манёвра у него заканчивался вместе с его рядом - я не поддаюсь. Показываю в окошко - мил человек, а ты не офигел? Он морду кирпичом и вперёд...залезает правыми колёсами НА ТРОТУАР и в таком перекособоченном виде едет дальше. Метров через 15 стало мне совсем смешно - притормозил, мол, слезай уже оттуда, не позорься. Он наконец ВКЛЮЧИЛ поворотник, встроился, помигал аварийкой (!) и поехал. В первый раз вижу такой бред...

З.Ы. Сорри за многабукф и флуд )

Заправка и проверка углекислотных огнетушителей

Раньше в районе Медиков/Аптекарского была контора по заправке и проверке углекислотных огнетушителей, но никак не могу вспомнить где точно.
Называлась то ли Пожтехника, то ли Пожсервис. Может кто подскажет такую контору на севере города?

Снова КАД/ЗСД

Не ругайтесь что снова об этом пишу. Новость в самом деле важная. Я съездил покатался (кстати, не один я, полно было катавшихся и явно изучавших новые тропы). ОТ ЗСД построен кусочек размером примерно так с гулькин хрен, якобы до Краснопутиловской, но на саму Краснопутиловскую съезда нет, а съезд и заезд с Автомобильной улицы (никогда раньше по ней не ездил, незачем вроде как) и далее выезд на Стачек перед виадуком (у танка) или в район порта. Съехать с КАД сразу на Дачный (и попасть с Дачного на КАД) — это суперкруто! А от того что за пять минут можно добраться от Дачного до Предпортовой я почти испытал оргазм. Развязки с Народного ополчения нет (и не будет, негде).