October 29th, 2008

WW

ДруЗя полЯснитЕ?

Полуночный ВапРос!
Вот тут листая каталоги (ат скукО) я вдруг наткнулся на забавный
момент.
Есть автокомпрессор (машинго для накачивания шин)
Красная цена такому девайсу - 200рэ.
Ну во всяком случае у всех моих знакомых и у меня самого, именно такие и работают они
верой и правдой не один год..
Это вот типа такого:

Но тут я натыкаюсь, на автокомпрессор стоимостью
За три Тыщщи рублей с маааленькой такой припиской:
Кому интересно под кат /там фодко :-) и вопросик/
Collapse )
Арамимис

Это вам - не хухры-мухры

водолей

Календарь Miss Tuning 2009



"В Германии опубликован календарь под названием Miss Tuning, который, по классике жанра, имеет ярко выраженные эротические мотивы. Этот календарь снимал знаменитый фотограф Кристиан Холцкнехт, который специально для этого выезжал в Калифорнию.
Всего будет сделано лишь 1500 таких календарей, которые, кстати, стоят не так уж и дорого – около 25 евро за штуку."

© отсюда

Collapse )
Котиг

Приветы

Привет сообщнику на приоре т338 в 8-40 на Гончарной ,я был сзади на желтом джазе).
А еще сегодня на удивление быстро пролетел и Яхтенную и Савушкина и Приморский. Даже не стоял на Куйбышева и на Троицком! Вобщем пролетел на ура!
Правда на съезде с виадука на Приморский было ДТП. Несильно долбанулись в повороте уже на Приморском, один остановился, а второй неуспел. Но гаишники разгребли быстро!
Как всегда ниочем. =)
skirt

ничего не понимаю

почему вчера кад был закрыт от съезда на пулковское в сторону таллинского, сегодня на таллинском стояли у поста дпс минут 30 - никого не пускали на кад. Я чего-то не знаю? везли чье-то драгоценное президентское тело??
Карлосон

авто+автомеханика

буду краток, с сегодня по 2 ноября в Ленэкспо пройдет выставка АВТО+АВТОМЕХАНИКА 2008

Собираюсь посетить во второй половине дня 1 ноября, если у кого-то будет желание присоедениться буду рад, тлф прежний 999.0118
Раточка=)

ммм, не знаю такой марки (с)

Так смешно наблюдать, как трое гайцов крутятся вокруг парниши на новеньком Кадиллаке и выспрашивают *4то за та4ка*, а он показывает, как открывается багажник и *что это за штучка*.
Всем доброго утра и поменьше любознательных гаишников.

Опубликовано с мобильного портала www.ljmob.ru
водолей

(no subject)

С приездом очередного дружественного лидера нас, коллеги:)
По этому поводу на пл. Мужества гайцов больше, чем машин, в начале Карбышева аж 5 штук их авто с ними самими насчитала. Саму площадь пытаются регулировать они же сами, в итоге стоят все подъезды настолько плотно, насколько уже очень давно не видела. На Карбышева наоборот пустотень, сюда еще прорваться надо;)
На парковке у работы между Карбышева и Политехнической все авто, стоящие обычно ближе к Политехнической убраны, вопрос, по какой из улиц поедет дружеский лидер?:)
Странно, что нас с работы не повыгоняли, а то мало ли мы тут со снайперскими винтовками по окнам:)

Поддержим отечественного производителя...

В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ (имеется у «Ведомостей») предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил «Ведомостям» председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.

Комментарии Морозова вчера получить не удалось. А Гончар сказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат.

Collapse )
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу.

Производители давно ждут принятия такого закона. Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников. За принятие такого закона выступает и «Автофрамос», отмечает представитель компании Оксана Назарова.

Источник: ВЕДОМОСТИ

"Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей" - видимо, имеется в виду, сделать так, чтобы подержанная иномарка обходилась покупателю значительно дороже, чем новый автомобиль какого-нибудь "автотаза" иль китайский выкидыш. Поскольку "справедливые условия" и так существуют уже более 10 лет - методом здоровых таможенный поборов, сравнивающих по стоимости качественную подержанную иномарку и новую "пустышку" местной сборки.

Очередная попытка запрета праворулек - это просто как сезонное обострение у шизофреников.

"Национальный стандарт безопасности" и "специальный технический регламент"... Мы живём на отдельной планете? Те стандарты, которые выработаны годами лучшими специалистами мира, нам не нужны, у нас будут собственные, направленные не на безопасность граждан, а на "поддержку отечественного производителя"???

Ничо не меняется...

открытие вантового моста через реку Большая Охта и Ржевской развязки

«30 октября 2008 года состоится открытие вантового моста через реку Большая Охта и Ржевской развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга.


С этого момента кольцевая дорога от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе станет 8-ми полосной в оба направления и избавится от последнего узкого места»…
(из пресс-релиза AbNews.ru)

Ищу пассажирский микроавтобус, Питер-Москва-Питер

Нужен пассажирский микроавтобус, минимум на 8 человек (+ будет еще порядка 100 кг груза). Вечером 1 ноября отъезд в Москву, день водитель отдыхает,  вечером 2-го - обратно в Питер. 


Все детали по аське или мылу: 331-530-788 или cinematronic@mail.ru

Спасибо за внимание.
осн

Здрассьте, нам нужно перевезти угловой диван.

наверное, для этого подойдет какая-то машина универсал или даже джипо-газель. Диванос разобран на три части. Везти надо от Приморской до Просвещения. Готовы отдать за это деньги. Звонить до сегодняшнего вечера, часов до 20-21, потом уже поздно будет. Вывозить надо будет вечером на этой неделе, после 19.

Желающие - Звоните по телефону:
8 921 три три 7 8 шесть 80. Саша.
Неведома х.йня

Техвопрос.

Дано: ВАЗ-21099, инжектор, 2004 г.в. За последний месяц резко увеличился расход топлива (до 10,5 - 11 литров на 100 км).
Режимы передвижения за это же время неизменны: трасса/город - 75% к 25%. В городе езжу только до метро, в пробках не торчу. Не speedераст, со светофоров не рву и не газую.  Давление в колёсах в норме, 1,9атм, стабильное. 
Есть ощущение, что машина "туго" едет - менее динамична. 
Чё за нафик?
 
brussel

Хитрость на заправке

Постом о стряхивании конца навеяно

А я вот, когда заправляюсь, всегда ставлю машину не той стороной к колонке, которая с горлышком банзобака, а наоборот. Почему? Да просто тогда шланг тянется аккурат сверху вниз, и весь бензин без остатка вытекает в бак. Имхо в противном случае в шланге с изгибом, по моим расчетам, должно оставаться до полулитра бензина после отсечки. Вот я и с каждой заправкой эти самые поллитра и лью в бак, да и с конца не капает, ибо сухо и стряхиваю уже в бензобак не полностью вынимая. Естественно, это действительно для заправок, где шланг от колонки тянется сверху.

Я один занимаюсь такой фигней? Или есть единомышленники?
авто

Насущный вопрос про коврики

Требуется комплект в Пыж 308ой.
У дилера на 308 не было, да и цена совсем не радует.

Почитал форум 308ых - москвичи в основном берут на автоковрик.ру. Там самый дорогой комплект 1900р.
Потыкался я у нас и стало грустно... Ничего такого нету.

Может кто подскажет место ?

PS. От 307 немного не подходит.
new

Авто+Автомеханика-2008: идти или не идти?



Всем, кто собрался на эту автовыставку, а также тем, кто еще не решил, стоит ее посетить, или нет, посвящается!

Впечатления от выставки и фотографии здесь:
banglabanger.blogmetro.ru/2008/10/29/avtoavtomexanika-2008-idti-ili-ne-idti-foto/

ya

по нашему радио

щас мне скинули что мол по нашему радио второй раз говорят в серьез :)
"информация о пробках - забита Кадетская линия прямо от Съездовской"
моя плакает =))))))

ЗЫ - кто не в теме. раньше линия была съездовская.. но с пол года назад ее переименовали в кадетскую :)

Вы всё ещё объезжаете пробки?

Тогда мы идём к вам.

Волею судеб ехал я сегодня вечером из офиса, естественно, попал в пробку =( Стою на Лесном, напротив "ультрастара", мимо меня проплывает БЧД - Таёта Тундра. На заднем стекле аккуратным почерком написано "Продаёццо" и цена в 400 тыр. Я ещё подумал, не прикупить ли, ибо давно хочу себе какой-нибудь катафалк трупы вывозить. Потом посмотрел на объем двигателя и временно отказался от этой затеи. Ну, не суть важно - проехал он себе и уехал дальше в туман.

Collapse )
hat

Про свечи

Сегодня сказали, что из четырех свечей выкручивается только одна. Остальные физическому воздействию здорового мужика не поддаются. А "кувалду" он применять боится, ибо вдруг сломаются и тогда совсем кирдык.
В свете этого вопрос - каким образом выколупать платиновые свечи? Может, что-то вроде "антиржи" или еще чего залить можно? Или фсе, безнадега полная - доездить до упора и выбросить вместе с машиной?

Фонарный переулок закрыт!

Собственно Фонарный переулок в сторону Подьяческого моста и кажеться канал Грибоедова закрыт! Стоят ограждения,техника и почему дяденьки милиционеры,с машиной Тигр и автоматами.
водолей

Так вот оказывается ради чего заварушка с кризисом!



ВАЗ будет развиваться за счет экспорта автомобилей, такое заявление сделала пресс-служба тольяттинского завода.

Руководство АвтоВАЗа планирует не только расширять свое присутствие на уже освоенных рынках, но и выйти на новые. С импортерами "Лад", в странах СНГ и дальнем зарубежье уже прошли переговоры. В конце года планируется договориться о поставках машин в страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Напомним, что сегодня автомобили Lada экспортируются в десятки стран.

Несмотря на то, что экспортные поставки ВАЗовских автомобилей держатся на невысоком уровне, экономический кризис может изменить эту ситуацию. Недорогие и простые в обслуживании Лады вполне могут составить конкуренцию не только китайским моделям, но бюджетным европейцам low-end сегмента.

© отсюда
джып

Колёса

Перед глазами маячит вопрос покупки резины.
НО! Цели несколько специфические:
1) резина на зиму, обеспечивающая безопасное вождение;
2) желательно ещё и с максимально внедорожным потенциалом (дальние поездки по диким дорогам, говна умеренной мощности), прочная;
3) чтобы точно пускали в Финку в зимнее время.

То есть требуется комплекс сбалансированных качеств с учётом как городской, так и довольно активной загородной составляющей.

Шипованная или нет - готов выслушать советы знающих людей.
Цена вторична, за качество платить готов, ну а покупать планирую в той же Финке.

Сейчас типоразмер 235/65 R17, он обозначен как штатный и от него желательно не отклоняться или отклоняться минимально.

Предлагались варианты BFGoodrich AT (эту можно будет и на лето потом оставить), Nokian Hakkapelita R, Dunlop SJ6, Gislaved Nord Frost.

К рекомендуемым вами вариантам прилагайте своё описание, плиз - сильные и слабые стороны, примерная стоимость, ваши комментарии, опыт эксплуатации, если был.
nature

лямбды-зонд нет

По сервисной книжке лямбда-зонд должен был быть поменен после 75 тыщ. Проехал уже 82, но так и не поменял. Но не потому что безалаберный - просто на том месте, где он должен быть, его нет.
Машина 2115, 2004 г.

Про выставку еще раз

Те, кто пишут, что выставка говно и проч. – не совсем правы, просто она реально специфическая и сделана скорее для специалистов отрасли. Да, на выставке в Ленэкспо особо делать нечего, если вы не специалист =( Один импортер и пара дилеров, а также отечественный автопром во всей красе. А также специфические стенды и коммерческий да пассажирский транспорт. Подробнее, если кому интересно, – здесь.