October 26th, 2008

МуРена
  • mu_rena

C праздником!!!

День автомобилиста

       История наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но изменилось время, изменился ритм жизни, и нам уже не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов. Их с каждым годом становится все больше.
       Транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль. Благодаря транспорту, мы имеем возможность преодолевать огромные расстояния и добираться в самые недоступные уголки мира.
       Нашу современную жизнь невозможно представить без транспортных средств. Именно поэтому профессия водителя была и остается одной из самых массовых.


Поздравляю с праздником, сообщники!!!

у кого четыре глаза (сказка, истерика и пара вопросов)

факты:
1. я за рулем сегодня ровно 7 месяцев (хахАха и все такое)
2. я ношу очки (хахАха, часть вторая)
3. я НЕ дяденька, к тому же от природы до неприличия политкорректна.

историческая справка:
Сегодня в первый раз в жизни меня вынесло на совсем не освещенное загородное шоссе.

сказка:
Еду нормально, соблюдаю правила, никого не напрягаю...
впереди - закрытый переезд. поезда нет - стоять неизвестно сколько. перед переездом за мной останавливается Нечто с очень сильным дальним и стоит, слепит меня. не придала этому значения, отвела глаза. Открыли переезд, все поехали, я тоже, дорога двухполосная со сплошной, еду прямо за тем, кто передо мной. Задний - слепит. Сигналю ему задними противотуманками - ноль внимания, мыргаю аварийкой - та же фигня. Еду 80, никого не трогаю, он - сзади. И слепит, и слепит. Официальной возможности для обгона нет. Быстрее ехать не могу, т.к. глазам тяжело очень. Понимаю, что мои очки не имеют антибликового покрытия, и глазам скоро придет Пушной Зверь. Не могу больше. Включаю аварийку, ухожу на обочину, торможу, встаю, снимаю очки, закрываю глаза...
"Несущий Свет" проносится быстро вперед, счастлив и доволен. Я сижу, привожу глаза в порядок...
Потом поехала, доехала нормально, но глаза реально болят до сих пор (прошло 2 часа)... в связи с этим - часть "пара вопросов".

истерика:
в правилах написано про использование дальнего света (п.19.2) - ну, ладно, даже если не принимать во внимание "Дальний свет должен быть переключен на ближний... при встречном разъезде на расстоянии менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;" - ПОЧЕМУ все перечисленное в 19.2 относится только ко мне? к 90% задних и встречных это не относится? они - проехали и не парятся, а мне потом с собственными глазами разбираться? мне что - глаза нафиг ампутировать? и встроить камеры вместо глаз, или что еще?

пара вопросов:
1. кто носит очки: какие очки на -2,5 Вы порекомендуете для наиболее комфортных ощущений за рулем? тип оправы, материал (стекло/пластик), тонирование, покрытие.... где такие можно взять?
2. если все-таки случилась фигня с ослеплением - имеет ли смысл возить с собой какие-либо капли или что-то подобное для максимально быстрого восстановления нормального состояния глаз?
водолей

(no subject)

И еще одно ДТП оттуда же. Мини vs Нива vs пешеход



Комменты в обсуждении поражают, как будто все без исключения были свидетелями аварии и могут судить о вине в ней кого-либо. Но, это все я пишу не к этому. Там же в комментах наткнулась на ссылку на обсуждение аварии на мини-форуме, как выяснилось, в аварии пострадалась жена их форумчанина. Меня поразила их сплоченность, сразу же кто-то поехал на место ДТП, кто-то в больницу, куда отвезли пострадавшего пешехода, а также сразу стали собирать деньги на его лечение. Подобная сплоченность вызывает уважение.

В общем, с Днем Автомобилиста нас! Сплоченности нам, взаимовыручки, внимания и уважения к друг другу!
whitecr0w

Сигнализация

В связи с ремонтом электрики на кирпиче захотелось поставить туда что-то более приличное, нежели фараон5000, который там стоит сейчас. От сигнализации требуется:
- взломостойкость, т.е. работа не по алгоритму keyloq, а что-то более оригинальное
- надежность, т.к. нет желания в ближайшие три года лезть в электрику опять
- функциональность, т.е. наличие доводчика стекол (неясный момент - в чероки концевики верхнего положения стекол отсутствуют, на такое вообще доодчик поставить можно?), брелка с обратной связью, возможно автозапуск двигателя (хотя если он сильно ослабляет взломостойкость, то лучше без него)
Денег не сильно много - хотелось бы уложиться в 5000 (крайне 7000) за "железо"

Мойка в районе м Пионерская

Ищем толковую мойку в этом месте, тк наш тарантас уже сильно загрязнился и снаружи и изнутри...
кто что тут уже испробовал...
с удовольствием воспользуюсь вашим опытом...
одно пожелание - чтобы мойка внутри и снаружи стоила около 500р (если такое бывает) машин - 10летний иномарко...
полазил по яндексу пока настроился на юнион на углу серебристого и испытателей...мылся кто там?
всем спасибо
asdfgh
  • holodna

вмятина + долгая стоянка

Два вопроса:
1. Произошла тут неприятная ситуация: слепой и глухой дядя на пассате сдавал назад и въехал жопой в мою левую пассажирскую дверь. Слепой и глухой потому, что я гудела, и у него были зеркала и парктроники. Все равно въехал. При первом рассмотрении мы с ним ничего не обнаружили (машина черная, шел дождь), разъехались, ясен перец. При рассмотрении через неделю, когда моя тачка запачкалась, я обнаружила вмятину.
Теперь вопрос: товарищ kukurund обещал выложить результаты эксперимента фен+СО2 (по мотивам знаменитого ролика про выправление вмятин за 3 минуты). Как оно? работает? Краска на месте?

2. Планирую оставить тачку на три недели в начале декабря на стоянке и уехать к морю. Есть ли шанс ее завести по приеду и не будет ли проблем с пуском двигателя или аккумом? Извиняюсь заранее, если вопрос глупый, раньше такого не практиковала (в смысле не оставляла надолго, тем более в холодное время года).
2

(no subject)

Вчера каталась на машине, которую недавно купили маме. Сама я езжу на автомате и машина новая, а тут - не новая и еще и механика. Вобщем встали мы, сидим, курим, болтаем. Машину заглушили, но фары горят и музыка играет. Простояли минут 10 - не больше, хотим ехать дальше, а хрен там был! аккумулятор то сел)) вобщем пришлось толкать и заводить в процессе.
К этому вопрос - у нас хреновый аккумулятор или это нормально? и если хреновый, то какой лучше взять и скока он позволит нам стоять с музыкой?=)

Продаётся аварийный Merсedez 190D 1982г.

Приветствую уважаемое сообщество.

Недавно родители попали в ДТП, теперь продают на разборку\восстановление свой Мерс.
Размещу здесь информацию, мало ли кто заинтересуется.

Машина:   Мерседес 190D 2л. 1982 г.в.
Общее состояние до аварии  очень хорошее.

ДТП: удар справа в решётку радиатора (поворачивал налево, поймал встречную машину).

Двигатель ремонтировался полтора года назад, менялись кольца и маслосъёмные колпачки. Состояние хорошее.
Состояние коробки передач и подвески - хорошее.
Сцепление - Новое.

Машина стоит на Звёздной, можно посмотреть.
Если интересно, звоните Валерию Владимировичу:  т. 8-921-1816054
Или можно мне в мыло написать:
denrider@gmail.com
мяч
  • 03spb

Вопрос про штрафы

ездил сегодня на ш.революции получал РАСПЕЧАТКУ со всеми своими штрафами!
В распечатке заметил,что НЕ ВСЕ штрафы включены в этот "черный"список.
не включены штрафы,которые были мне выписаны "продавцами с фенами" в других регионах нашей раши(как-то Новгород,Псков) на разные суммы рублей за разные нарушения(скорость,разметка и пр).

Вопрос: Куда эти невключенные штрафы делись? из других регионов просто не присылают в нашу питерскую базу? или же база одна на всю россию? или же их просто в других регионах "забыли" внести в базу?не придут ли ко мне через некоторое время приставы с требованием оплатить эти злосчастные штрафы повторно?
кто в теме,просветите)))

еще кто-то из знакомых говорил,что штрафы годичной давности и более из базы "автоматом" удаляюцо.Однакож, в своей распечатке я обнаружил штрафы более 1,5 годичной давности

ребята, вы такие милые!

Всем огромное спасибо за встречу! Так славно что несмотря на природные катаклизмы вас было так много!
Знаете, это был лучший мой выходной за последнее время! Врядли я бы подорвалась в лес в такую погоду сама))
Огромное спасибо организаторам, закупщикам, мастерам сашлыка, ну и всем-всем всем из оргкомитета и не только!
И от меня лично  пламенное спасибо Витале за то что теперь у меня есть шансы выжить на трассе!

и в добавление к медальке отличные слова тока что услышала в песенке:
" Сегодня помог поднятся кому-то с пола,
А завтра тебя поддержали руки.
За несколько слов теплоты другому
Ты в сердце услышишь слова и звуки.
Увидел, что рядом кому-то трудно,
Скажи, что вы справитесь с этой вещью дружно,
И может быть даже помочь не нужно,
Но сразу же станет немного легче"

вот как-то так!

Что касается погоды - я конечно так замёрзла что отогревалась до самой кольцевой((( Но тем не менее вернулась домой довольнаYaya и счастливаYaya!))

Всех с днем автомобилиста! Всем удач на дорогах!

выкладывайте фотки - дам ссылки на них тут)

гламурненько

итоги

В мокром остатке на сегодня:

1. детская шапочка, цвет синий, размер маленький.
2. мяч футбольный.
3. мяч волейбольный.
4. складной нож.
5. шампуры в количестве 13+1 (один немного отличается от остальных, потому что у него есть "место для хватания", а у остальных тринадцати нету)
6. черный (или темно-серый) туристический коврик (пенка)

Кому чо? Налетай! Всё лежит на Техноложке, и всё это законным владельцам можно нужно забрать у меня как можно скорее. Анжана, твой стульчик трон я тебе привезу сама. Миландра, плед можешь не забирать, если не хочешь, потому что я его активно юзаю. :)

Тент уехал с e_pipe в необъятном багажнике чёррррной "Волги". Спасибо огромное за этот огромный и прекрасный тент его владельцам! Без него встреча была бы, наверное, менее тёплой и гораздо более кратковременной.
Карлосон

раз модераторы не против)))))

Многим уже известно, что я против покупки новых авто. особенно новых моделей.
Безусловно. покупка ненового автомобиля сопряжена с некоторыми сложностями, вернее даже страхами, это состояние авто, не в угоне ли он и др...
Но автокредиты приподнесли нам еще одно нехорошее действо. При покупке достаточно свежего авто можно нарваться на автомобиль ктр находится в залоге. И что самое обидное, что залог нигде не регистируется, нет такого гос органа, по образу ФРС(ГБР) для недвижки, который бы регистрировал эти залоги. Можно возразить, что ПТС находится в банке, но подумав 30 сек я придумал несколько причин, по ктр можно ПТС забрать из банка, в конце концов - ничто не мешает оформить дубликат.
Натолкнулся на интересный пост как опознать аферу, думаю. что многим будет полезно...

Collapse )

оригинал: http://wwwboards.auto.ru/gai/868844.html
Мореман
  • nserg

(no subject)

Спасибо всем за тепло встречи! Мне было не холодно :)))

По дороге на КАДе ветром сносило пластиковые шняги в борта машин:

А потом погода не играла роли в нашем тесно-широком кругу.


Фоток достойных нет или совсем мало у меня, почему-то. Наверное из-за дождя :))))
И спасибо Серёге за доставку:


Отдельное спасибо тем, кто трудился, жарил, пилил, разводил огонь, кормил!!!!
Я откровенно халявил в этот раз. Отдыхал :)))))))) Спасибо, браццы и сестриццы!!!!

Все остальные говнофотки (ну простите за какчество) тут:

spb_auto.keep4u.ru/
Шива
  • chujoi

погрузчик

все окончательно разрешилось.
мне нужно переправить авто из гаражей на волхонском шоссе в какое-то ближайшее мрэо.
я так понимаю, желательно коммерческое.

подскажите, пожалуйста, телефончк эвакуатора
и в каком мрэо поближе к волхонскому шоссе, 90 будет все максимально быстро?
в какое время лучше ехать?

спасибо
Golenkoov

О наклейках

не сообщества, про них и так всем все понятно :)
Мы тут с супружницей моей поспорили, есть ли смысл в наклеивании "ребенок в машине". Мое мнение - нет никакого смысла, ее мнение - смысл есть, ибо тогда окружающие начнут относиться к нашей машине более уважительно и менее агрессивно. По моему мнению - если уж человек вознамерился нас подрезать, то он это сделает, с наклейкой я или без. Да и рассмотреть ее может только стоящий сзади в пробке.
А вы как думаете? *не умею я опросов делать*
f

Спасибо всем!

Спасибо всем, кто сегодня нашёл в себе силы и выбрался на счегодняшнюю встречу, хоть погода и не блистала особой привлекательностью ;)
Особое спасибо adeliene, привезшей здоровущий тент, и по стути спасший встречу - дождь нравится не всем ;))

Конечно же, большое спасибо royal_models, "спровоцировавшему" эту встречу.
От себя и Василисы - большое спасибо web_racer'у, устроившему "тест-драйв" по озеру.
Про lamia скромно умолчу... она, как обычно, была на своём коньке и обклеивала всех желающих, хоть поначалу и говорила, что "не в настроении" ;))

Был рад увидеть старых знакомых и познакомиться с новыми. Список с сегодняшней встречи сообщников - ниже. Хотя есть подозрение, что кто-то всё же пожелал остаться инкогнито ;))
Увеличить

Те несколько кадров, которые я успел сделать на встрече, сегодня выкладывать всё же не буду... По крайней мере до тех пор, пока не протрезвею... Хорошо быть пешеходом... иногда. И как таковой, искренне поздравляю всех сообщников с ещё не закончившимся Днём автомобилиста!