October 17th, 2008

ниграданс

Автовыставка! Приглашаем красивых девушек для работы на автовыставке!

Модельное Агентство ROYAL MODELS (в моем лице) приглашает самых красивых,  приятных и обаятельных девушек для работы на Автовыставке (и последующих). Хорошая оплата, интересная веселая работа. Резюме с фотографиями и указанием всех размеров присылать на info@royal-models.com или rita-royal@mail.ru Письма и фотографии без контактных телефонов не рассматриваются.

Если вы пройдете предварительный кастинг по фотографиям, то вам позвонит Маргарита и пригласит на живой кастинг. Вопросы можно задать по телефонам +7921 9668091 Маргарита и +7 921 9430702 Дмитрий. По работам на выставке будет сделан фотоотчет, а также будет сниматься музыкальный клип. Репортажи с выставки пройдут по многим ТВ каналам.

Сумго

Объясните понт такскать сумку с деньгами, документами и проч. вещами первой необходимост ив багажнике? Когжда вижу людей, которые выходят из авто, лезут в багажник и достают оттуда барсетку или какую-то небольшую сумку - диву даюсь, страна биороботов , бля.
Есть место в салоне, есть цз, которые в нашей стране надо стабильно запирать при посадке в авто, да и сумка под рукой... Чем им такой вариант не угодил?
любимая, недовольная, я, неповторимя, вредная

Опять о пешеходах

Видела в Финляндии оригинальное решение: приподнятые пешеходные переход. Этакий растянутый лежащий полицейский. Хочешь-не хочешь, а притормозишь. Вот, теперь мечтаю, чтоб у нас такие появились. Зебра стерлась, а пригорок остался. И пешехду удобнее, на горке лужы не будет, и водителю повод перед перекрестком притормозить, осмотреться.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost

В полночь на Каменоостровском

Ехал щас там , в районе м.Посадской серьезная авария , зубило против Форда (типа мондео чтоли) .
На месте две машины МЧС , скорая и репортеры с камерами .
Похоже лобовое , Зубило в хлам (из него видно вырезали водителя) ибо Форд лишь с подбитой мордой , но в полне себе живой .
Заняли две полосы обьезжали по встречке , короче пробочка образовалось в ночь . Вот .

Знай и умей свой город.

Друзья. Сегодня сходил в обход 2 раза, и оба неудачно... Первый раз - стоя в пробке на Шлиссельбургском (ехал в город) обнаружил улочку параллельную, вдоль Невы (карто помогло), и поехал (умный такой) дворами к ней....
1. Не все дворы сквозные там, знайте... Только один или два.
2. Улочка - жосткое гавно... Ямко на ямко на ямко....

Второй - Софийка, с кольца в сторону Славы, к Дунайскому - очередь. Позабыв про первую неудачу поехал налево... И опять лажа: во-первых вышел на тот же Дунайский но в обратную сторону, во-вторых там мегаямы и куча дальнобоев, што пытаютсо разойтись бортами.

В общем вывод - город надо учить. Причем на зубок. Засоветуйте недорогой толковый ГПС или карту электронную (не ТОП ПЛАН - там чо то не всё есть).
o'wly?

Скоро зима

Не секрет, что первый снег становится неожиданностью и чрезвычайным происшествием как для дорожных служб, так и для коллег-автомобилистов. Заметенные улицы, очереди в шиномонтажи, жестянка на каждом перекрестке, и прочие прелести.

Какая оптимальная стратегия смены резины? Поменять заранее? (Насколько заранее - сейчас?). когда выпадет первый снег? (Или второй?). Отъездить пару недель осторожно, пока не спадут очереди, и поменять потом? Что делать?
tanez

О равноправии полов

Картинка маслом недавно:
Я, вся такая красивая на шпильке, в юбке (длинной), выхожу с работы на парковку. Мне не нравится как выглядит переднее левое колесо, посему решаю проверить давление в шинах.
Достаю агрегат, подключаю его к колесу. На мои телодвижения прибегает коллега с вопросом все ли в порядке, получает ответ, что хочу подстраховаться, успокаивается. Подходит второй коллега. Я примостилась у колеса, красиво так села, чтобы рассмотреть давление на датчике, эти два красавца (в костюмах, рубашках, галстуках) стоят за моей спиной и обсуждают мои действия и комментируют. На мое возмущенное :"Мля! Мужики! А что если мне помочь, а? И вообще, сценка как из анекдота!" Они ржут и говорят, что ага, как в анекдоте.
И так, для справки: одного я везла, второй висел на хвосте - я показываоа ему дорогу через Кировск.

МуЗчины, ну как вас не любить? :)))

(no subject)

Темень плюс хреновая погода, вечно грязные стекла и пешеходы которые этого всего понять не могут потому что просто не думают... Темная одежда, никаких световозвращателей. Про то зачем "зебры" и светофоры не знает по-моему вообще никто.

За три дня видел три тела. Ездите аккуратнее, жить интересно.

Вести с полей: Пестеля + Литейный мост

Доброго всем утра!

Весть следующая:
- ул.Пестеля от перекрестка с Соляным переулком в сторону литейного: перерыли обе полосы метров на 10. Объезд по встречке. Пробочка уже собралась от Фонтанки.

- Не забываем, что огрничивается движение на Литейном мосту по полосам с 09.00 18.10.2008 до 24.00 19.10.2008 (в связи с производством работ по замене дорожного покрытия на разводном пролете Литейного моста) - по информации с сайта КБДХ.
Шива

аффто за 500к и за 50к

Задумался. Появилось два вопроса:
1) порекомендуйте аффто за порядка 500к, лучше новую, лучше в кредит, но вообще не принципиально.
2) если аффто новое, то его наверняка надо ждать, да? в таком случае, думаю на это время можно взять какое-нибудь зубило?
кто-нибудь продает за порядка 50к беспроблемный (хотя бы в первое время) ВАЗ?
или есть варианты за те же 50к не ВАЗ? :)

спасибо

UPD. С новым примерно понятно.

пока что выбрали такие варианты:
гетц в максималке (1.6, автомат, всевозможный фарш)
фф хб пятидверный, с комплектацией пока не определились
судзуки тоже хетч понравился.

видимо их будем смотреть в салонах. кстати, какие посоветуете? :)

зубило так никто и не продает в указанном ценовом диапазоне? :)

приморский р-н

перед пионерской по испытателей жуткая пробка, стоял около 30-40 минут - лучше обехать
на  2-муринском перед орбели, институским пробка, лучше наверно ехать через светлановский затем по тереза (эт до мужества)

Встреча сообщества.

Народ, айда встречаться сегодня! Я по всем соскучился!!! В качестве места предлагаю бар (или как его зовут?) на Севере недалеко от метро Озерки, в котором были в последний раз. Главная просьба: за комментами следить не могу почти, точнее отвечать не смогу, напишите кто помнит название и адрес бара. Предлагаю начинать в 7-8.
Телефон мой вы знаете где найти ;) Пишите и звоните!
Волга

Понослось...

Луч поноса водятлу белого кредитомобила с железным транзитным номером 91-го региона!
Не умеет определять дистанцию, вылез на соседнюю полосу на Белградской столь близко, что у меня от экстренного торможения заклинил тормоз правого переднего колеса :-(

авто из европы

Добрый день. дорогие сообщники!

Задумал покупать я автомобиль очередной. Походил по салонам, поглазел. посидел. И пришел к мысли, а не поробовать ли взять авто из европы. К примеру германия. Подскажите, знающие люди, во сколько мне встанет такое удовольствие.

Стоимость авто (VW golf V 1.4 2006) - 8000 евро
растаможка исходя из 1евро за кубик - 1400 евро
стоимость перегона - ?????
остальные расходы (????) - ??????

Заранее спасибо!

Я долго молчал, но больше не могу.

1. Уважаемые любители покушать козюльки за рулем- вы ЗАПАРИЛИ! Ну нифига это неприятно смотрится. Вы их в пакетик хоть складывайте чтоль и потом дома уже под пивко разглядывайте и дегустируйте. Нервирует!

2. Уважаемые любители ехать под дождем по колее, где вода как раз, тоже запарили. Во-первых ваши брызги летят на стекло другим. Во-вторых- вы ж заразы постоянно плаваете там. Нервирует!

3. Уважаемые девушки за рулем- вы меня совершенно не запарили, но я очень боюсь, что однажды вы все ж ночью бортанете. Вы это...... ну...... по сторонам поглядывайте пожалуйста. Хотя..... фиг знает, может это судьба будет (?) =)

ps: уважаемые работники ГАИ, от всей души хочу поблагодарить вас за то что за 3 недели меня ни разу не остановили за превышение скорости. Я пропускаю старушек и детей и иногда даже собак и карма моя, походу, крепчает.

psps: уф, ура! =)))))
Кайпик

(no subject)

В голове поселилась мысль, что следующую машину было-бы неплохо разрисовать...
Вот только что с ней делать, когда придёт пора продавать её дальше?

Сообщиники, у кого есть опыт по продаже разрисованных машин? Как рисунки влияют на цену и скорость продажи?

Киварин - осень 2008 - 18-19 октября.

Экстремальное автомобильно-туристское мероприятие проводимое в формате линейного трофи.

Мероприятие проводится в Волосовском районе Ленинградской области.

Для категорий Лайт и СуперЛайт будет проведено GPS ориентирование в отдельном районе.

www.losik.ru

PS: Йа лично собираюсь это дело выиграть в "Экстриме" :)
Карлосон

принимаю ставки!

тут Медвед дал команду разобраться с ценами на бензин, по сообщению // auto.mail.ru


Президент России Дмитрий Медведев совершенно неожиданно потребовал выяснить, почему же в нашей стране такие высокие цены на бензин. По словам господина Медведева, нужно узнать, существует ли сговор нефтяных компаний, и «принять самые решительные меры антимонопольного регулирования вплоть до возбуждения уголовных дел», передает РБК. А существующее положение дел Дмитрий Медведев назвал «безобразным».

Президент заявил, что после того, как цены на нефть на мировых рынках упали почти в два раза, нефтяные компании должны в двухнедельный срок снизить цены на нефтепродукты на внутреннем рынке. Федеральная антимонопольная служба уже направила в компании «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», ТНК-ВР, «Татнефть» и НК «Альянс» письма с предупреждением о возможном возбуждении дел по факту не снижения стоимости бензина на внутреннем рынке.



// auto.mail.ru

Так вот, ставлю 100р на то что подорожает, фиксируем стоимость 95-го 26.00
Срок 2 недели. вот 1 ноября и посмотрим))))

Синявинские высоты

Завтра собрались семьей съездить на Мемориал. (в частности - на высоту 43.3, именно там погиб и похоронен родственник)
По мурманке никогда не ездил.
Хочется спросить, указатели на Мемориал с трассы присутствуют??
Если я правильно понял по гуглю, то в Синявино мне НЕ надо. Надо где-то свернуть.
А на чуде инженерной мысли Gl550 навигация и про Синявино не знает.

Если кто поделится "дорогой" на высоту 43.3 - буду признателен.

Спасибо.
budenka

симптомы! что эта??? :)

карчое нексие мое глючит... на хололдную обороты плавают, двигатель троит и детонирует.. едешь - газ в пол а машина захлебывается.. прогреется до 90 - вроде ничо но холостые все ранво дергаются и детонация.. поставил свечи новые - помогло на 2 недели.. вынул вчера а они все в белом налете...
то вот что? надо регулировать зажигание или все же разорятьсян а диагностику двигла и далее? :((
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки

Встречко сообщнегоф в баре Громов (Художников д.10)

Виталик vitranslator попросил меня забронировать столик(и) в Громове на 20:00 сегодняшнего дня (17 октября 2008 года), что и было сделано. Так что с 20.00 Я начинаю Вас там ждать.
http://community.livejournal.com/spb_auto/4324312.html
Последний Скиф

Новые штрафы за парковку

Наказывать автомобилистов строже в очередной раз предлагают петербургские парламентарии. Теперь — за парковку и стоянку в неположенном месте.

Collapse )

Ахренеть, блин... Штраф за "неправильную парковку" в пять штук рублей - это можно, а пустить эти деньги на организацию НОРМАЛЬНЫХ парковок там, где они нужны или штрафы уродам-левакам "эта парковка только для наших клиентов" - это нельзя? Еще - неплохо смотрится коммент губера "без фанатизма". Все, кто ездит - отлично понимают, что это подразумевает самое простое, увозить не тех, кто реально мешает, а тех, кого проще всего увезти....

З.Ы. Почти ежедневно являюсь свидетелем, как увозять десятками из КАРМАНА у Находки у Нарвской. Но никто и близко не трогает тех, кто реально создает проблемы на перекрестках паркуясь в три ряда на пешеходном...
ya

тока что на славе

дтп какое то непонятное.. может мусоровоз канешна подрезал.. я грохота даж не слышал чег ото.. просто случайно увидел... между бухарестской и будапештской в сторону от бухары к типанова туда...
Collapse )
Энергия

соц.реклама

ну раз уж пятница, поделюсь и я своими ни к чему не привязанными наблюдениями.

наверное кто-то уже заметил, в городе начала появляться социальная реклама про "вежливых водителей".
выглядит это как обрубок гос. регистрационного номера, с цифрой региона 78 под общим слоганом - "регион вежливости"

как въедливый автомобилист я обратил внимание на остаток буквы на этом обрубке номера. и это обрубок буквы "И" или "Й"
но такая буква стопудов не может использоваться на номерах.

значит и вся попытка притянуть вежливость к нашему с вами региону - фикция.
да и руки пообрубать тем, кто выпускает дибильную рекламу. пусть и социальную.

Автохельп.

Комраден. Столкнулся с проблемой. Взял ситроен с2. двухлетку. и накрылась рейка рулевая точнее люфт появился сильный. ремит на кочках. Официалы да и магазины говорят что типа покупайте новую 51600 руб))) ВОПРОС. Есть ли в пятимиллионом городе сервис который чинит ЭлектроУсилители Руля и их рейки? Все кто делает ГУРы отказываются. Хотя я отчетливо понимаю что делов на день. Вставить втулки. Платить готов. Может есть у кого золотые руки?
sun

Я снова с вами

Закончилось лишение (4 месяца, встречка) http://community.livejournal.com/spb_auto/2944190.html

Получал права в Зимитицах, Волосовский район (по месту нарушения).
Паспорт, медсправка, заявление там же заставили написать.
Итого 15 минут времени там (полдня с дорогой). 200 рублей за автобус. 800 рублей медкомисия (для медсправки).
И я снова в рядах автомобилистов.

Пока был без прав - поменял машину. Теперь наклеечку или рамочку надо. Что у нас нынче в моде?
tsr

Едете куда-то в первый раз?

Как не промахнуться мимо нужного дома - наверное, такой вопрос вставал не раз перед любым человеком, отправляющимся в новое для него место. Словесное описание - это, конечно, хорошо, но визульно себе представлять пункт назначения - гозадо лучше.

Подбросил мне сегодня mike_lapis ссылочку на сайт с поиском нужного адреса, который привязывается к гугловским картам. Не было бы в этом ничего особенного, если бы не одно но - при этом добавлена собственная немаловажная фича - фотографии "местности" с обзором в 360 градусов. Ездила себе машина по улицам с камерой на крыше, и снимала дома с неким интервалом. Насколько я смог судить по некоторым адресам, фотографии достаточно свежие, не более чем 3-4-х месячной давности.

Итак, собственно ссылка на сайт по недвижимости - это его основное назначение - но мне кажется, что польза будет и для автомобилистов, в первый раз едущих в незнакомый район, да и пешеходам может пригодиться ;).
http://spb.gdeetotdom.ru/map/.

На сайте есть не только Питер, но и какие-то другие города, но они меня не интересовали... Для поиска дома в другом городе просто замените spb на www в адресной строке.

Маленькая ремарка по использованию - я не знаю, зачем на фотография нарисованы стрелочки, они (снимки) вращаются просто удерживанием и перемещением левой кнопки мыши.

Всем хороших выходных, а с некоторыми прощаюсь только до сегодняшней встречи сообщников. Если кого-то вдруг интересует, наклейки с собой будут ;))
флаг

(no subject)

Первую очередь Западного скоростного диаметра и развязку кольцевой автодороги, соединяющую её с диаметром, открывают 25 октября. В будущем эту дорогу планируется сделать платной. Но пока у нее нет официального хозяина, не определена стоимость проезда и способ взимания платы, участок магистрали какое-то время будет эксплуатироваться бесплатно

Новая развязка на пересечении КАД и ЗСД будет иметь 15 съездов. Этот транспортный узел расположится между съездами кольцевой на Пулковское и Таллинское шоссе. Первая очередь магистрали протянется от Дачного проспекта, вдоль Кубинской улицы, Ленинского проспекта, далее пройдёт мимо Автомобильной улицы, на улицу Морской Пехоты, через Маршала Жукова и выведет на Портовую улицу. Это позволит отвести поток грузовиков с окрестных дорог Петербурга, тем самым серьёзно разгрузив их. Все остальные дороги на юге города для большегрузов закроют.

По мотивам: http://www.fontanka.ru/2008/10/17/054/
скопировано из http://community.livejournal.com/ru_trassa_e95/114178.html

Список улиц где установленны камеры о_О

1. Ленинский / Народного ополчения
2. Кубинская / Благодатная
3. Ташкентская / Митрофаньевское
4. Лиговский / 2-ая советская
5. Лиговский / Ульяны Громовой
6. Дунайский / Витебский
7. Народного Ополчения / Козлова
8. Трасса М-10 возле Саблино
9. На въезде в Тосно
10. Пересечение М-10 и Р-40 (на объезде Тосно)
11. М-10 - Померанье, М-10 - Зуево
12. М-20 (на Невель) между Рождествено и Кунцево
13. По Московскому шоссе, не доезжая Колпинского шоссе 2-3 км
14. Пулковское шоссе, сразу за железной дорогой
15. Московский проспект - 3 штуки. В промежутке от Московских ворот до Фрунзенской
16. Лиговский / Цветочная
17. Октябрьская набережная, возле реки <Утка>
18. Мурманское шоссе (если выезжать из города, после поста, чуть дальше Меги примерно)
19. Мурманское шоссе в сторону Синявино, сразу за Ладожским мостом
20. На въезде в пос. Янино (из города - с проспекта Косыгина)
21. 3 штуки в промежутке Выбогская набережная – Ушаковская набережная
22. Приморское шоссе - на въезде в Лахту (со стороны города)
23. Приморское шоссе - 2 штуки до и после КАД
24. По М-10 от Белоострова до Симагино - 5 штук.
25. Горское шоссе - 1 штука
26. 2 штуки на КАД возле Кронштадта
27. Угол реки Фонтанки и Невского
28. Перекресток Загородного и Гороховой
29. Выезд из города по пр. Культуры, не доезжая до поста ГАИ, на путепроводе
30. В самом начале Невского около Авиакасс (Icechieff)


Кто где какие видел?

Вести с полей.


В продолжение вот этого поста.
ГИБДДешные машины исчезли, но по данным, полученным из достоверных источников, в районе были замечены "гражданские" машины с установленной в них фототехникой и сотрудниками в форме ДПС. Машину паркуют в кармане в ряду с другими припаркованными и снимают всех кто въезжает под знак.
Скорее всего не только в нашем районе такой метод практикуют. )))
keyword-1

"Понаехали тут", высер.

Вчера по дороге домой стал участником совершенно феерического эпизода.

Еду не спеша по Вознесенскому, переезжаю мостик через Фонтанку, там где он переходит в Измайловский.
Передо мной тошнит себе Форд Фиеста новая, с 199 номерами, ну тошнит и тошнит, тут начинает мигать светофор и фордик ускоряется, я- за ним, благо уже у линии.
Дальше начинается феерия.
Перед пешеходным переходом на Измайловском фордик встает. Я по тормозам и останавливаюсь впритык.
Думал, может пешеход побежал... нет, стоит.
Помигал, посигналил.... и еще раз двадцать...
Вместе мы прекрасно перегораживаем поток по набережной Фонтанке, я отбиваю "лучи".
И не вывернуть ведь...
На зеленый трогается....
Обгоняю, прошу пассажиров показать водителю, что он ебанутый на всю голову...
Как вы догадались, за рулем миниатюрная крашеная блондинка с длинными волосами и мужик - типа сопровождающий.
Видимо, оба клинические идиоты со справками.
На кручение пальцем у виска отозвалась чем то вроде "сам дурак" - не слышно было, стекло открыть побоялась.

Москвичи к нам теперь на обучение своих дурашек отправляют что ли?
Скажем решительное нет?
Meriva

Пешеходы

С началом уикенда, коллеги;)
Еду по придворовой территории, дорожка там узкая на 1 машину, вдоль школы еще более менее, а дальше у садика Уже и по краям лежат бетонные блоки. Я всегда там езжу медленно, т.к., понятно дело, концентрация детей у школы и садика обычно велика. Если идут пешеходы, притормаживаю, а где начинаются блоки, там и вовсе останавливаюсь, чтобы пешеходы спокойно могли пройти. Вот и сегодня еду, как раз подъезжаю к блокам, идут 3 бабушки, я как обычно останавливаюсь, чтобы они спокойно прошли. Сначала они долго соображали, что это их пропускают, потом сообразили, прошли. Шедшая последней, постучала мне в окно, я открыла, она мне: "Большое спасибо!". У меня чуть слезы не навернулись, как же мы водим, если у пешеходов пропускание их вызывает шок с последующей благодарностью?

так, чисто пофлудить :)

Добро пожаловать на СПБ-АВТО-ТВ. Мы продолжаем тематическую неделю "Пешеход - быдло или право имеющий?". Участники реалити-шоу "ПЕРЕХОД" разделились на три равные половины: быдло,Д'Артаньяны и пешеходы. Кто прав, кто виноват? Отправь BYDLO, DARTANYAN или PEDESTRIAN на номер 4242*, чтобы проголосовать за понравившуюся команду! Помни, твой голос решает всё!


*стоимость SMS - всего $9,99

(no subject)

А вот такая простая ситуация с нами сегодня приключилась. Едем утром с братом на работу, он за рулем. И останавливает нас на перекрестке Пироговской набережной и Финляндского проспекта доблестный сотрудник ГИБДД, смотрит доки и предлагает брату подышать в алкотестер. Я сразу стала интересоваться, а не должен ли алкотестер быть в заводской упаковке и вообще, где протокол? Сотрудник ГИБДД почему-то сильно на меня за это обиделся и начал вопить, что он экономит наше время, а если кому-то что-то не нравится, то можно поехать на Боровую. В результате брат подул, алкотестер загорелся зеленым, и мы поехали своей дорогой.

Вроде, все нормально. Но есть такое чувство, что как-то плохо мы себе представляем подобную процедуру. Как вообще они должны по правилам проверять содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе? Я почитала интернет и теперь знаю, что на одном алкотестере можно сделать порядка 150 анализов в день, то есть зря я на бравого инспектора из-за отсутствия упаковки наезжала. А как тогда они умудряются получать "левые" показания у трезвых людей? В общем, несколько я подзапуталась. Помогите разобраться, плиз!
hat

Сортировка

В сторону Ивановской в левом ряду сначала просто автомобиль на аварийке, метров через 50 - паровозик из двух машин. Там же, в левом ряду. Так что едьте по правому или объезжайте, бо ГАИ все еще нет, а побиты машинки знатно.

Кстати. ОКЕЙ на ТИпанова - выезд на ТИпанова же перекрыт хондой, которая не вписалась в выезд, зато вписалась в поребрик. Но вроде уже оформлялась девушка.
(Не любю этот выезд/въезд из ОКЕЯ, идиоты проектировали).

И чтобы два раза не вставать.
Под мостом на Типанова же опять море разливаное. Будьте осторожны. :( Когда там уже дренаж нормальный сделают?
Думать

Медсправка

Подскажите пожалуйста где можно в районе Комендантского пр. / Черной Речки / Лесной сделать медсправку для ГАИ незадорого...
Решил попробовать пройти ТО по-честному ещё разок, а то всё как-то щас муторно стало с "левым ТО"...:(
=)

SuperSeaCat

Не знаю, баян или нет - в сообществе не нашел...
Паромы SuperSeaCat начиная со среды болше не курсируют по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки. Во вторник утром утром билеты они еще продавали, а уже вечером объявили об отмене движения. Мой билет на пятницу благополучно сдох, жду возврата кровных 85е. Ходят слухи, что скоро та же участь постигнет Linda Line.