October 10th, 2008

Meriva

Seat Bocanegra



"Seat вот уже последние лет десять играет в новую увлекательную игру – каждая новая модель становится все более и более эффектной. И даже сейчас, в эпоху расцвета автодизайна, испанцы умудряются удивлять своими творениями не только простых обывателей, но и людей искушенных. Так было с моделями Leon, Altea и Toledo, а теперь стало ясно, что очередное поколение Ibiza, самой компактной на сегодня модели в линейке Seat, не станет исключением. Новый концептуальный хэтчбек Bocanegra, представленный вчера в Женеве, стал очередным воплощением главного девиза Seat – Auto Emocion.
Collapse )

© отсюда, там же еще фотографии.
джып

Наконец-то!

Наконец-то это случилось )) я уж думал, я при встрече сообщников всегда буду...ээ.. пассивной стороной ))))

Кого я видел на Энгельса напротив салона "Автопремиум" вчера (в среду), в 18-15? Двигались в сторону Поклонки. Нечто синее, спортивное, с поднятыми из кузова фарами ))) Сзади на жопе чёрная курсивная наклейка )
водолей

Автокредит

Вопрос абсолютно серьезный, не пятничный. Сегодня позвонили из банка и предупредили, что поскольку у меня одобрение кредита действует только до 2 ноября, то если я возьму кредит до этого времени, то процент будет ранее оговоренный, если после, то процент будет уже выше. Машина приходит позже - в середине ноября, я могу взять кредит до прихода машины и заплатить в качестве первого взноса салону или это невозможно? Никогда не брала никаких кредитов, полный ноль в этом:(
Маврикий

Блондинка в автосервисе

Однажды я была в автосервисе. Это был мой самый первый раз. Что-то случилось с климат-контролем - а на улице было лето.
Там меня научили:
- открывать капот моей же машины;
- включать и выключать кондишн;
- умному словосочетанию муфта компрессора кондиционера.

Вчера я к ним вернулась и отдала машинку, чтобы поменяли мне муфту компрессора кондиционера.
Сегодня приехала забирать. Она, красавица, стоит у порога, меня дожидается. Я расплатилась, поговорила с автослесарями, послушала всякое умное про то, что они сделали и т.п., и пошла к машине.
Пытаюсь сдать задом, слабо выходит. Трогаюсь вперед: машинка еле движется, при этом скрипит неимоверно.
"Притерлась к поребрику!" (а они там высокие, системы антиджип) - догадываюсь я и выхожу оценивать материальный ущерб.
Но до поребрика еще неделю ехать!
Возвращаюсь в машинку. Пытаюсь тронуться вновь. И вновь такая же кака - я жму газ, а она скрипит и еле едет.

Иду обратно к мужчинам. "Евгений, говорю,  а не глянете ли вы, что там у меня вот какое-то такое".
Евгений выходит, смотрит и задает сакраментальный вопрос: "А вы с ручника снялись?"
- У моей машины есть ручник? - удивленно восклицаю я.
- Боже мой, какая прелесть! - умиляется Евгений и показывает мне ручник, который у меня на самом деле вовсе и "ножник" (педалька под левой ногой).

Приглашали заезжать еще. Обещали обогатить полезными знаниями.

Ойй наклейко!

Привет моему первому! пежо по мойму 207)
 

ехали вместе с большого сампсониевского, на перекресте (рис1) разошлись, он налево я направо
номерок в районе x480xx
Моргала фарами ))) тока у меня наклейки нет все равно не опознаете

no entry

Белоостровская - новая разметка!


Всем доброе утро!

На Белоостровской нарисовали разметку!

картинку см. тут.
www.pitolin.ru\razmetka.jpg
сорри за качество, снято с телефона


Теперь нельзя:

 - двигаясь по белоостровской к площади Климова, повернуть налево на студенческую - 12.15.3
 - выезжая с парковки от БЦ Радуга  - повернуть налево на белоостровскую чтобы выехать на студенческую - 12.15.3
 - аналогично нельзя повернуть к БЦ Радуга от площади Климова по белоостровской - 12.15.3
 - и самое главное - обогнать по белоостровской широкий грузовик или автобус - теперь уже 12.15.4

будьте внимательны, уверен, скоро появятся платные консультанты по вопросам поворотов
пока что все по привычке поворачивают налево на студенческую.

пробки

Насколько видно с угла Пискаревского и Свердловской набережной, Свердловская стоит в направлении Большеохтинского моста практически глухо. Соответственно пробка на Пискаревском и копится на ш. Революции. Говорят,что это из-за пожара на Новочеркасском, 1 

Благодарность!


Хочу высказать благодарность сообществу в целом и  vitranslator в часности из этой ветки http://community.livejournal.com/spb_auto/3539847.html

 

Случайно наткнулся на тег по вождению,  узнал много нового. Оказывается я больше года тормозил неправильно! Прочитав,  был в шоке. Но меня так тормозить учили в школе,  считал единственно верно делать именно так. И  как раз мне надо было ехать по маршруту Питер-Тверь-Питер.  Так что на маршруте потренировался тормозить двигателем. Еще раз биг сеньксь!

crazy2

Без машины

С утра шел дождь, и по причине того, что на машине не работает печка, а окна в дождь не откроешь, решил двинуть до любимой работы общественным транспортом, посколько вышел пораньше - попал в час пик, где-то 8 утра. Маршрутки были забиты, пришлось ехать на автобусе. В автобусе было адски много людей, и офигенный кондуктор, видимо бывший конферансье или кто-то в этом духе, всю дорогу поражал всех своей интеллигентностью и перфомансностью.

А еще в забитом автобусе и в метро огромное количество красивых женщин. Ну, то есть, я не хочу сказать, что в машинах ездят одни некрасивые, наоборот! Но на дороге, ближайшая красавица находится как минимум в 2 метрах через два стекла, и ко всему еще курит как правило, а это отвратительно. А в метро им курить нельзя, куча красавиц, все рядом, едешь и тупо пялишься!
---
Отвлекаясь от прекрасного, на ремонт печки я уже записался, еще меня мучает 2-ю неделю отсутствие радио. На Косыгина, перед Ладожской есть музыко-сигналко-сервис, Юнион вроде. Он мне почему-то доверия не внушает. Может кто-то развеет мои сомнения? Или есть еще что-то подобное у Ладожской? Машинко ВАЗ-21093, темно-зеленая, если что.
белый с буквами

Германия. Королевская дорога.

вот увидела у друзей любопытное дорожное предупреждение.
по случаю пятницы, может еще кому понравится))
76.87 КБ
надпись означает примерно) следующее:
Королевская дорога (путь, проезд)
Дорога без ограждения и не посыпается (солью, песком).
Использование на собственный страх и риск.
Collapse )

дрифт

по наблюдениям, в эту неделю активизировалась активность латентных дрифтеров. аж целых несколько постов было, про то, как это круто и что неплохо бы начать.
посему, сегодня у нас пятничная рубрика "как начать карьеру дрифтера". просьба всем сочувствующим ознакомиться с материалами учебного фильма. после будет проведён экзамен

Учебный Фильм (цельная одна минута)

Ужас с Фонтанки

Как сообщает пресс-служба комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, из-за ремонта дороги в период с 13 по 16 октября, с 20 по 23 октября и с 27 по 30 октября 2008 года будет ограничено движение транспорта по Московскому шоссе - от Шушарского путепровода до поселка Ленсоветовский.
По причине капитального ремонта дорожного покрытия с 9 октября до 30 ноября ограничено движение транспорта по улице Трефолева (четная сторона) - на участке от улицы Маршала Говорова до улицы Калинина; а с 5.00 11 октября до 24.00 13 октября по полосам разводного пролета Литейного моста также невозможно будет проехать. Работы проводятся по заказу комитета.
Продолжается реконструкция путепровода «Нева» - там будет ограничено движение транспорта по путепроводу и его подходам от перекрестка проспект Большевиков – улица Народная до перекрестка Мурманское шоссе – улица Трудовая в период с 10 октября по 20 октября 2008 года.
Ряд петербургских улиц закрывается для проезда:
Канонерская улица, участок от Английского проспекта (без выхода на Английский проспекта) - с 10 октября по 30 декабря;
боковой проезд улицы Оптиков - от Туристской улицы до Яхтенной, с 15 октября до 5 ноября;
Елисеевская улица - от Малой Десятинной улицы до Железнодорожной, по Большой Десятинной улице, Железнодорожной улице — от Елисеевской улицы до Большой Десятинной, и на первом Озерковском переулке — работы здесь продлятся с 9 октября до 10 ноября; улица Черникова в Ломоносове - с 20 октября по 20 ноября; проезд № 10 у Штурманской улицы - с 13 октября по 27 октября; Тучков переулок - от Кубанского переулка до Среднего проспекта В.О. - с 10 октября по 15 ноября; Кубанский переулок - от Тучкова переулка до 1-й линии В.О. - с 22.00 7 ноября до 6.00 10 ноября.
Водители, будьте внимательны, на некоторых петербургских улицах будет ограничено движение транспорта:
Лиговский проспект - от Павлоградского переулка до набережной Обводного канала - с 27 октября по 15 декабря;
улица Ивана Черных — 25 - 26 октября, 1 - 2 ноября, 8 — 9 ноября;
Благодатная улица, участок от дома № 67 до Витебского проспекта и по улице Салова - от Волковского проспекта до Благодатной улицы - с 8 октября до 25 ноября;
улица Салова - от Белградской улицы до линии Витебской железной дороги — 18 — 19 октября;
Гороховая улица - от набережной реки Фонтанки до Загородного проспекта, по Загородному проспекту - от Гороховой улицы до Введенского канала, по Введенскому каналу — ремонтные работы начнутся 1 января и продолжатся до 10 июля 2009 года;
Складской и Грузовой проезды с 20 октября по 2 ноября 2008 года;
Кронштадтская улица, участок дороги у дома № 22-24 — с 10 октября по 29 ноября 2008 года.

Отдам в хорошие руки

Случилось так, что у меня оказался лишний поддон картера на двигатель 1.2 на фиат Брава/Пунта, б/у. Отдаю за пиво кому надо. Железяка эта новая стоит 5000 российских рублей, так что, предполагаю, может кому-то понадобиться. Купила на разборке, а она к моему движку не подошла слегка.Пишите, если что.

за развитие автоспорта

анонс, так сказать.
если в воскресенье вдруг станет скучно и захочется посмотреть чего-нибудь автомобильного, то можно будет посмотреть спринт на площадке под виадуком на Индустриальном проспекте.



на что посмотреть - будет. быстроедущие люди есть.
с 10 до 11 смотреть нечего. это регистрация и пешее ознакомление. старт боевых попыток в 11.

более подробная информация о мероприятии по ссылке:
йа ссылко

Писают на колесо....

Повадилась какая-то сука (может и кобель) писать на колесо.
Чем отвадить ?
Может побрызгать из перцового баллончика на колесо? Собаки всегда нюхают место, куда писать собрались. Не разъест ли перцовка колесо ?


ЗЫ Поставить на стоянку, выследить и пристрелить или избить собаку-хозяина, прочие варварские способы (там, к примеру, подвести высокое напряжение и пр.) просьба не предлагать.
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки

Фотко в галлерейко

По стопам поста http://community.livejournal.com/spb_auto/4256942.html
Решила явить миру сообществу свое зеленое ведро с гвоздями по имени Жаба.
Это для тех, у кого в голове не укладывается зеленый цвет волги :)))
ЗЫ: Красить в розовый буду следующим летом.
Collapse )
art

speeedy gonzalezzzzzz

такой вот пятничный вброс вопрос у меня: все у нас пдд соблюдают, я пынимаю, но када вы в своем динамичном кредитведре болиде чотко стильно всех объехали и добрались до своего офеса с просиженной сидушкой кабинета с секретаршей - вы прикидываете, сколько вы выиграли на бессмысленныз метаниях по рядам продуманных перестроениях и поворотах из крайних рядов, сцуко надо проехать и знании маршрута?

а в чем вы ведете подсчет выигрыша: в минутах? часах? секундах? днях?
или в машинах? а если в них - то в каких? в дальнобойщиках? в мерсах? или в запорожцах у вас значительно длинее прикольнее?

типа заходите вы в приемную на ваше уйутненькое рабочее место и говорите партнеру, младшему клининг-менеджеру: "слышь, вася (петя, ира), а я-то сегодня сам себе привез столучейпаноса пять секунд (три фокуса)!"

кстати, в болотных банчегах сегодня самая трендовая тема: "а у нас терминалы банкоматные не работают что-то". трепещите, нна! :)
Meriva

Газель

С пятницей!
Ни у кого случаем нет на примете грузовой газели? Надо перевезти 3 металлических 2-х метровых шкафа из гаража на Пионерской, напротив Удельного парка, в гараж на Парнасе.
Гараж на Пионерской планируется сдавать, как только вывезем оттуда лишний хлам. Если кому надо, обращайтесь;)

Выбор синего зуба ))

Соконфетники! Обращаюсь к Вам с таким вопросом: Встал перед выбором Bluetooth гарнитуры. Требуется в основном только для разговоров "када за рулем"! Подскажите какой мона девайс купить и желательно шоб не дорого!?

Желательно аргументированно... плизззз )) 

Заранее всех благодарю
art

spb-msc

http://community.livejournal.com/spb_ru/2886663.html

"Мой друг Дима Полещук, cheburek_fedya, вышел сегодня в ночь из Москвы в Питер ПЕШКОМ. Он давно мечтал осуществить такую прогулку, и вот!"

а вы все "метроооо, пешкооом, нооооги устают..." - учитесь, голодранцы! кризис вас заставит пешие походы вспомнить!

Авторевю с 2006 года

В связи с переездом отдается "безвозмездно, то есть дадом" стопища журналов Авторевю аж с 2006 года.
В качестве утешения их хозяину, который скорбит, что расстается с "бесценной" (с) коллекцией, принимается бутыль хорошего пива.

В spb_otdam_darom меня не хотят принимать, так что вдруг тут кому-то это пригодится.

Трещина на стекле

Что-то мне не фартит с околомашинными делами. Короче, предыстория такова, что у меня сломалась печка. Поехал я в ближайший сервис, там выяснили, что блок сгорел, заменили, но, мастер говорит, не работает, надо моторчик печки менять, 3500 будет стоить. Я его послал и поехал в сервис подешевле. Так вот, там за 1200 мне этот моторчик достали и выяснили, что он исправен, а в прошлом сервисе меня хотели обмануть, и просто не подключили контакты блока.

Так вот, пока они снимали прилегающую вк стеклу фигню, один ремонтник не знал, как ее снять, и спросил у другого. Тот предложил ему опреться отверткой о стекло. Первый ответил, что стекло лопнет.

В итоге оно дейстивительно лопнуло в этом месте, только трещина появилась не сразу, а сегодня утром.

Есть ли вероятность, что она еще разрастется? Как бы это предотвратить?

И вообще, мне че-то страшно, что такими методами машинка быстро умрет.
Pilot

За трех пешеходов — два года колонии

Очевидцы этой трагедии до сих пор вспоминают ее с содроганием: 21 января этого года водитель «Мазды», летевший на большой скорости по Среднему проспекту В. О., не справился с управлением, столкнулся с припаркованной машиной и вылетел на тротуар. Дело было вечером, и на тротуаре в это время находилось несколько десятков человек.

Collapse )

заперли меня на парковке...

У дома. Прижался пежо сзади вплотную, никаких вариантов не было. Выйдя в 8 утра под мерзкий дождь и обнаружив такую фигню, сильно расстроилась, потому что вышла с маленьким ребенком, дабы везти его в сад, а потом на работу. Пришлось идти пешком. Приятного мало. Вернувшись, обнаружила Пежо на том же месте, постучала по колесам, крыше и капоту. Сигналка не сработала. Пока то да се, пыталась кого-то остановить, чтобы оттащили этого умника, отчаялась, пошла домой греться и сохнуть. Через полчаса выглянула в окно и увидела, что Пежо уехал.
На работу опоздала (без машины мне было не обойтись).
Знаю, что эта машина регулярно паркуется рядом с моим домом, значит, либо из нашего дома, либо из соседних. Гложет меня то, что хочется отомстить за мое больное горло в итоге. Портить машину не хочу. На работе "добрые" коллеги порекомендовали выкрутить ниппели на память или приклеить бумажку с описанием того, как не надо парковаться, на стекло силикатным клеем.
Или забить и не портить себе карму? ведь уже уехал с места преступления, не поймет..

PS обучите ставить тэги..

Билеты и комментарии

Товарищи, недавно сдавшие экзамены в ГАИ! Не одарите ли меня за соки-шоколадки билетиками с изменениями и комментариями? Очень нужны, а денежек, сами понимаете, на новенькие нет...
Спасибо заранее!