October 8th, 2008

(no subject)

Вопрос, однако.

Сейчас существует съезд с КАДа на Шафировский, если ехать против часовой стрелки? Почему-то когда еду по часовой, то вижу указатель на него, а когда против часовой, то в этом районе только подозрительный указатель "Новая рыбацкая 0.8 2.3"
Meriva

Штрафы поставят в зависимость от дохода

"Российские власти обсуждают новую идею – сделать так, чтобы штрафы были разными в зависимости от той или иной части страны. То есть в этом случае регионы смогут сами устанавливать размер наказаний, передает «Газета.ру». Например, в Москве штрафы в этом случае могут быть значительно увеличены, а в каких-нибудь бедных регионах – уменьшены.

По мнению экспертов, новую концепцию можно будет реализовать примерно так же, как это было сделано с ОСАГО. То есть для городов установят определенные коэффициенты, но не в зависимости от количества жителей, а в зависимости от среднего дохода населения."

© отсюда

Куда будем олигархов из Питера выселять?:)
Meriva

45 километров на трех колесах и без тормозов

"Видео сенсационного «трехколесного» выступления экипажа команды «Аларм-Моторс Спорт» на ралли «Санкт-Петербург», вызвавшего столь широкий резонанс в рунете и за его пределами.
Напомним, что 20 сентября во время прохождения последнего спецучастка 14 этапа Кубка России у автомобиля Ford Fiesta ST стартовый номер 46, пилотируемого Чемпионом России и обладателем Кубка России Михаилом Миловым, лопнула надломленная на предыдущих трамплинах и камнях ось задней ступицы, в результате чего было потеряно заднее правое колесо вместе с тормозным диском и суппортом. Тормозные шланги были порваны, тормозная жидкость вытекла и, помимо колеса, машина лишилась также и тормозов. Невероятным образом, сохраняя высокий темп движения, на трех колесах и без тормозов экипаж преодолел оставшиеся 10 км скоростного участка, а затем – еще 35 км дороги до сервиса. И не просто преодолел, а сумел занять третье место в классе!

«Это невероятный автомобиль! Мы потеряли колесо и тормоза, скреблись по земле, но сохранили скорость и управляемость! Не могу сказать, что это было легко, но это оказалось возможно! У этой машины почти идеальная развесовка и прочность, не поддающаяся логическим объяснениям», - сообщил Михаил Милов. – «Но самое интересное, что уже через несколько часов автомобиль был полностью исправен и готов к новым гонкам. От былых повреждений не осталось и следа, и уже в 5 утра на следующий день мы уехали на гонку в Новороссийск. Пожалуй, это лучшая машина, на которой мне приходилось ездить»."

© отсюда




От последней фразы текста явственно веет ненавязчивой рекламой Форда, или мне кажется?:)
косы

(no subject)

Видела в сообществе много упоминаний о способе "наказания" "водятлов", которые в крайнем левом ряду едут со скоростью сильно меньшей, чем с точки зрения "карателя" следует, и тем самым мешают прямолинейному и равномерному движению в этом ряду Т.С. на скорости, понятно, сильно большей. Только вот не могу отследить грань адекватности такого "наказания", когда оно действительно уместно, а когда - нет.
Collapse )
  • natalik

Торезаааа!!!

Там сегодня жесть!!! Мало того, что Светлановский закрыли, там сегодня еще ДТП из 3 легковушек и грузовика почти на перекрестке с Институтским. В результате оставлен 1 ряд для проезда в сторону Мужества. Пробка настолько длинная, что проезд по Карбышева к Лесному почти пустой.

и еще ! Закрыт съезд с КАДа на Шафировский.
  • skipp01

жопо на Фонтанке

Не едьте на Фонтанку! У лениздата (слегка за БДТ) по движению к невскому автокран долбанул какого овеца, видимо стремительно рванувшего от поребрика. С учетом припаркованных авто раскорячиились они на 3\4 дороги, для проезда осталась дырка размером с легковушку, микроавтобусы пролезают с трудом. Там ацкое пропко О_о
  • skipp01

почти "как проехать"

Коллеги подскажите плиз, если ехать к крематорию по непокоренных потом через путепровод по шафировскому и там потом нуна сделать поворот на лево и приехать к крематорию. Дык вот, я правильно понимаю, что там будет перекресток со светофором? А то в том районе чота накрутили-навертели судя по карте, боюсь заблудицо водительницо знакомое.
авто
  • oleg_k

(no subject)

Интересное тут сообщество...
Добираюсь на работу... Ситуация стандартная, плотное, рваное движение потока в пробке, со двора пытается выехать ауди. Притормаживаю, пропускаю, мужик помахал рукой, выезжает. Сзади начинает реветь белугой Газель цвета "морская волна в зоне экологического бедствия". Не понравилось, что задерживают, водила, на вид лет двадцати, колером лица сделался под стать своему авто и орет. Мне не слышно было чего он там орал, но не "Отче наш..." - точняк. Поток останавливается, мужик из ауди выходит, идет к Газели, судя по всему, чтобы обсудить цены на нефть и чего там в совете безопасности решили по Гондурасу. Колоритный надо отметить дяденька, по виду либо борец, либо штангист. Щенок на Газели (зоопарк какой-то...) баррикадирует двери, закрывает окна, прикидывается ветошью, старается ничего вокруг не замечать и не отсвечивать, типа, весь погружен в ситуацию на дороге в стоящей пробке. А вот что говорил аудист я услышал, хотя он особо голос и не повышал. В двух словах, если убрать нецензурную составляющую, смысл сводился к тому, что отец газелиста задумывал родить сына, а получилось, что вырастил дерево... И это я еще сильно смягчил смысл сказанного. Зрелище преотвратное, доложу вам.
Это я к чему... Достало уже всемозможное быдло на дороге. И не на дороге, кстати, тоже достало. Излил. Надеюсь, влился... :)
гитара
  • kutuev

Форестер - правый руль. Прошу совета.

Всем привет!

В общем, появилось крайне неоформленное желание обновить автопарк. Покамест нет ни денег, ни информации, решил начать со второго. Посему прошу вашего совета: очень хочется Форестер тысяч этак за 400. В какую сторону смотреть? На отечественный рынок подержанных иномарок? Смотрел - за эти деньги это будет, скорее всего, 2500см, года этак 2000 с пробегом в районе 130-150 тысяч. Есть вариант посмотреть на японский рынок и купить за те же деньги куда более новую машинку, но с правым рулем (вроде даже, есть знакомые, которые привезли оттуда уже не одну машину). По словам владельцев праворулек, минусов у них нет, одни плюсы - дешевле и лучше (мол, для себя японцы делают более качественные машины). Поэтому вот такой основной вопрос:

1. Так ли страшен праворульный черт, как его малюют? И наоборот - не слишком ли приукрашивают владельцы, расписывая в радужных тонах своих праворульных друзей?

2. Второй вопрос: возможно, и Форестер - это не самый лучший на свете автомобиль за эти деньги? :) Основные требования таковы: японец, полный привод (лучше - подключаемый, чтобы не разориться на бензине), лошадок более-менее приличное кол-во, а то мне на Королле 97-ми временами сильно не хватает. Ну, и просвет в районе 20 см, чтобы уверенно чувствовать себя в лесу и на бездорожье (активный отдых и все дела... :) ). Внешне меня Форестер вполне устраивает.

Какие мысли?

ОСАГа и обоюдка...

случилось тут у меня дытыпы... на разборе прописали обоюдку... из страховок у меня только осага...
уже предвидя проблемы, пошел я подавать доки на выплату в СК второго участника
доки приняли, но со скрипом
сначала конечно не хотели брать
говорят - мол в протоколе же не написано, что вашей вины в дтп нет, а следовательно осаго не работает
я грю - йух, есть несколько пунктов в законе об осаго, которые дают страховой возможность не платить, но это уже совсем тяжесть типа пьянки, отсутствия прав или неисправного авто.... не подо что из этого я не попадаю....
мне - ну ваша же вина есть..
я - моя вина застрахована в моей страховой, а сюда я пришел по вине вашего клиента... покажите, говорю, где в законе об осаго написано, что я не могу получить выплату
ну она там полистала какую-то книжечку... покопалась... поерзала... потом позвонила кому-то...
наконец грит - документы мы значит примем, и будем расматривать возможность выплаты, но даже в лучшем случае она будет 50% от положеной...
ну а потом там я все сдал подписал, получил направление на оценку ущерба...
но сказали, что по поводу решения платить или нет еще надо звонить им

так вот отсюда и возникает вопрос - правомерна ли эта выплата-то только 50%? почему именно 50? почему тогда не отослать в суд, который определит степень вины каждого?
по логике-то, для СК соль ситуации должна быть не в том, что оба виноватые, а в том, что оба ПОТЕРПЕВШИЕ...

если были у кого подобные ситации, поделитесь плз опытом...

ЗЫ
и еще момент
у второй участницы есть каска
возможно, что с учетом этого гемора с осагой, она в мою страховую и не подаст заяву, воспользовавшись только каской
грозит ли мне это чем-то? слышал потом СК может наехать на виновника с требованием возместить затраты...
  • igor98

отсутствие Т.О. на прицеп

Решил купить прицеп к легковушке, беру по генералке, но на него нет техосмотра.
Подскажите, что у нас полагается за отсутствие ТО на прицеп (на машину - есть).
Хочется отогнать его на дачу до следующего года, а потом заморачиваться с ТО.
Спасибо.
light
  • rallex

(no subject)

Сегодня утром чуть было не поцеловал дамблдора, поворачивавшего с Рыбинской направо на Обводный аж из третьего ряда. Во второй-то я его добродушно пустил а вот когда он уткнулся в поворачивающих из первого, маняще оставив передо мной кусочек задницы - страшное, слава богу не случилось. Однако только чуть.
Интересно, кто был бы виновен в таком раскладе, если что?
Извините, что без картинки.
spb_auto

Двойной превед (то пусто, то густо)

1. Привет сообщнику, который вчера в районе 9 утра ехал по Днепопетровской в сторону Лиговки на Субаре Аутбэк кажись x 050 xx . Догнать и передать превед в виде морганий помешали всякие дяденьки на машинах.

2. Спортивный привет сообщнику, чья Нексия сегодня стояла в районе 19.00-20.00 возле Гагарин-клуба :)
Meriva

Пост для закидывания помидорами:)

       Помнится, на днях тут девушка жаловалась, что ей какая-то бяка сложила зеркало, и размышляла, стоит ли вызывать ГАИ? Сегодня в роли подобной бяки выступала я, умудрившись одновременно сложить 2 зеркала!:)
       Ул. Орбели, небольшая, 2-х рядная, но в часы пик там спокойно разъезжаются 3 машины, 2 в направлении пробки и одна во встречном. Повернув с ул. Пархоменко, вижу, что в левом на 2/3 машин меньше, но, естественно есть поворачивающие налево, но и с правого наверняка кто-нибудь поворачивает направо, поэтому еду в этом лево-среднем ряду, хоть мне и не налево, а прямо. Тороплюсь, поскольку с этим закрытием Светлановского стала опаздывать за ребенком и получать звиздюлей от воспитательницы. Все машины стоят нормально, прижавшись вправо, а одна стоит оттопырившись влево, на встречу едет джип. Думаю, как раз проеду этого оттопыренного и нормально с джипом разъедемся, места-то вполне достаточно. Но толи я не рассчитала, то ли он намеренно прибавил скорость(мне показалось, что он подгазнул, поскольку обычно я оцениваю чужую скорость вполне адекватно), короче поравнялись мы с ним как раз на уровне этой оттопыренной машинки. В общем ее зеркало я тока зацепила своим, а вот зеркала джипа и свое - сложила;) Водитель джипа открыл окно, и стал мне что-то говорить, видимо нелицеприятное, я не слышала, окно не открывала, а мало ли у него помидоры в запасе для подобных случаев?!;) А что он мне скажет, я и так знаю:) Но что-то я как-то засмотрелась на молодого человека за рулем джипа, что даже не обратила внимания, кто там за рулем машины справа, надо было бы извиниться:( Короче разъехались. Странно тока, что зеркало у джипа на уровне моего.
       И еще немного о нас - блондинках. Позже моталась на Мужества, там площадь стояла почти мертво, пока я бегала в Буквоед, оставив машину на 2 Муринском, блондинка на мерсе CLK успела подрезать КАМАЗ. Площадь встала окончательно. Судя по всему, ее вина, т.к. КАМАЗ стоял четко в среднем ряду по разметке, а она под углом к нему пересекая разметку, хоть там разметка и прерывистая, но здесь явно не помеха справа, а не пропуск при перестроении. Подъехали гайцы, стояли с водилой КАМАЗа и в голос ржали... Блондинка бегала вокруг машины с мобильником, в общем обычная картина для такого ДТП;) Быстрое прибытие гайцов порадовало, минут 15 максимум прошло от момента ДТП.

(no subject)

проколола в своем дворе 2 правых колеса*(((
хорошо соседи помогли.
но тут встал вопрос. на обоих боковые порезы. т.к. запаска одна а ездить надо. мне в одном заклеили дырку и вставили камеру. сказали лучше выкинуть и купить новую.
так вот насколько опасно так ездить?
как надо ехать чтоб было более-менее безопасно? на работу мне так придется завтра доехать это стопудов...

и (о боже отрастают бляндинистые корни:))) где мне купить одну шину бриджстоун?=))

ДТП

На Комендантском проспекте, между выходами из метро ДТП с (кажется) тяжело пострадавшими. Какой-то обдолбанный товарищ, переходивший дорогу - его объезжал мотоцикл (кажется всё же задел) и сам въехал, очевидно, не справившись с управлением, в припаркованную десятку. Обдолбанный лежал синий с несколькими царапинами. С мотоцикла мужик в защите - на вид вообще целый, синяки и царапины, то ли в шоке, то ли тоже в неадеквате. Стоять не может - больно. Его пассажирка, судьбой которой он не особо интересовался - девчушка лет 20-25, не разобрать. Лицо залито кровью, рана на 1/4 площади правой стороны лица, по всему видать - без шлема ехала. Из защиты кожаная куртка да джинсы и кроссовки, из которых выпала. Лужа крови под раной на асфальте. Остальное описывать не буду... Отдал куртку под голову, уложил на бок, держал руки чтобы не размахивала и раны не ощупывала - нечего ей там знать, да ещё и инфекцию занести может...

Народ, как на курсы первой мед. помощи записаться, кто знает, а??? Врачи есть? Я готов учиться!

Как всегда порадовал люд, стоящий и живо обсуждающий происходящее, но Н И Ч Е М не помогающий.

Берегите себя и храни вас Бог!