October 1st, 2008

тт
  • _hlm_

(no subject)

В 23.30 " гонщег" на нашемарке с номерами ООО при проезде со скоростью, приближающейся к световой, на красный свет, врезался в поворачивающую на зеленый свет от Миллера к Испытателей иномарку, которую отбросило на ни в чем неповинный джип. Без жертв, но очень громко и страшно. Берегите себя.
Динамо - фундаментально.
  • tork73

Про авто и кошек...))

Эх, не было у меня вчера с собой фотоаппарата. Иду с работы, стоит машина, а на ней кошек – штук шесть или семь. И, главное, рядом машин-то дофига. Но они именно на эту почему-то все забрались.

А у нас кошек – прорва. Я слышал, что вот кое-где стаи бродячих собак набрасываются на людей. А я из-за кошек на помойку боюсь ходить. Мусор неделями не выбрасываю. Правда, боюсь. Они там живут. Жирные, сука, агрессивные. Сидят на этих контейнерах помоечных, и смотрят так… Как будто я им конкуренцию пришел составить. Вид у меня может такой? Бомжеватый?

Я это почему вспомнил-то? Я одного мужика знаю, который от кошек реально сильно пострадал.
К нему вот так же на машину кошки повадились. Collapse )
сила в правде

Из услышанного по радио.

Кирьянов (главный гаишнег) намекает, чтн неплохо бы вернуть плату за эвакуацию. Эвон как их прижало-то, ггг :о)

Служба вип-такси в Москве. Расценки за час: Порше - 3500 р., Мазератти - 8000 р., РолсРойс - 12 500 р. Вам таки шашечки или ехать?!

И тебе,nukerman, превед:))))

Вчера поздно вечером муж поинтересовался, знаю ли я, что написано на пыльном заднем боковом стекле моей малявки.
Я, признаться, первым делом смутилась, подумав про нехорошее слово или банальное "помой меня" - мафынка и правда не сверкает чистотой:(
Оказалось, все не так страшно - всего-навсего привет от сообщника. :))
Интересно,я с ним, с "преведом" этим, с понедельника ездила, не замечая, или он и правда только вчера днем появился?;)
носочки

утро доброе

вот во что превратилась ничем не повинная машинка, стоявшая себе спокойно на Варшавской улице.

Collapse )
Collapse )

По словам знакомой (а она собственно владелец этого авто) вышла она утром из дому, и вот тебе здрасьте приехали. все случилось ночью, некто на БМВ Х5 въехал в зад легковушки, та развернулась и въехала в припаркованную ниву-шевроле, которая в свою очередь въехала в грузовик...
водитель БМВ скрылся, чтото слышно про найденные в машине наркотики, насколько это правда - неизвестно. гаишники темнят.
каско есть, говорят на новую оку хватит.

и вывода-то никакого не сделаешь, и будем бояться таких вот ублюдков, до тех пор пока папочки не перестанут покупать права своим сыночкам/дочкам...

будьте осторожны!
origami

принимайте поздравления!

Ну что ж, сегодня 1 октября и хочу всех поздравить с первыми заморозками! +)

Сегодня с утреца завелся, врубил дворники, чтобы смыть воду со стекла, а не тут то было... корочка льда :)

Вся машина превратилась в сосульку - на дороге был небольшой гололед, пока не критичный, но скоро уже думаю нада думать об переобувки.

Место нахождения - Всеволожск!
десяточка
  • ritunya

о вредности автомобилей...

так уж сложилось, что машинка моя исключительно вредная особа =)
стоит один день не съездить на ней куда-нибудь, как она выкидывает сюрпризы... нее, ну 2 раза еще не показатель, но я задумась...

так собственно вопрос вот в чем... ползла я вчера в пробке по Ваське, и как только начался дождь отказали у моей машинки дворники... ну не захотели включаться и всё тут... ситуация вроде банальная, но, как ни странно, немного проблемная...
судя по всему нужно менять моторчик дворников и трапецию, приводящую дворники в движение (однажды уже разбирали этот конструктор - спасла WD-40, но всего недели на 4)... как объяснили в одном из магазинов, конструкция эта бывает 2х видов (машина, кстати, ВАЗ 21102 1999 года) и у меня установлена та версия, которая в природе встречается исключительно редко...
так вот, может, кто сталкивался с похожей проблемой и может подсказать, где купить то, что нужно?
и еще, интересно, на сервисе поменять это дело дорого будет стоить?
в общем заранее спасибо за ответы и советы =)
 
VIP

Сегодня, сгорел автомобиль Лада 10 модели

Сегодня около 7-30 утра сгорел автомобиль Лада 10 модели, водитель находился внутри автомашины, и был в скором времени госпитализирован. Итог - сгоревшая машина, оплавившийся асфальт, и куча напуганных мирных жителей.
Собственно кадры были сделанны только что у моего дома в Автово.



Collapse )
  • skipp01

Опстанофка на магистралях города

На Троицом мосту по движению к Петроградке в среднем ряду забавный паравозег из новенькой бэшки, новенького рендж ровера и новенького мерса. Лексуса им туда явно не хватает )
И на Каменностровском по движению к Петропаловке немногим далее пл. Толстого притерлись 2 добланафта, пробень по камню аховая, гаеры уже там.

ЗЫ: И еще ф тему аварий, вчера проезжал по ул. Куйбышева вечерком сразу после начала матча и там был ацкий затор от петропаловки до сампосниевского моста. И вот посреди этого затора практически перед мостом какой-то шутсрый недожипчег решил проскочить между мазом с бортовым прицепом и припаркованными тачками в правом ряду, не проскочил. Водитель маза так решительно выскакивал из кабино, что я уж испугался за здоровье водятла недожипчега, но ему повезло, водитель маза всего лишь громко и нецензурно крыл нашего легкового брата на примере этого конкретного рулилы.

А вы часто "мешаетесь" фурам? Мне вот лично страшно рядом с ними, ну иво нафик :)
mount
  • u81

Прохождение службы в ГАИ

Нынче стало модно бороться с коррупцией. В этой связи у меня мысль. Вот уже много лет действует такой принцип противодействия этому вселенскому злу - государственная служба несовместима с посторонней работой. Эта запретительная мера исходит из того, что гос. служащий если чем-то будет заниматься кроме непосредственных обязанностей то это обязательно будет склонять его к "оборотничеству". Подобные нормы закреплены например в законе "О милиции", в законе "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и т.д.

Общая идея довольно тривиальна, например если чиновник занят контролем за банками, то вполне логично запретить ему работать в банке.

В общем в таком же стиле можно запретить сотрудникам ГИБДД ездить на автомобилях. Вы наверное возразите - а как же они тогда будут исполнять свои служебные обязанности? Эту проблему можно решить довольно просто, так как это сделано для водителей трамваев/троллейбусов. Согласно п 5 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения "Водительское удостоверение с разрешающей отметкой «трамвай» подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой «троллейбус» – только троллейбусами.".
Ввести дополнительную категорию ВУ под буквой, не важно какой, например "Х", или пометкой, например, "ГоишнеГ" и разрешить по таким удостоверениям управлять только "ТС имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы". А в законе "О милиции" или другом НПА отдельно определить, что на службу в ГИБДД принимаются только граждане с соответствующим ВУ, которое дает право управления только служебными авто.
В самом деле, зачем им личные автомобили? Может быть и аварий тогда на дорогах будет меньше. А то вон, что в Свердловской области творится.

Возвращение.

Всем привет! Я вернулся и хочу очень поблагодарить всех за добрые пожелания в путь. Поездка и правда оказалась рискованной - на Украине аккурат накануне подняли штрафы, причём очень нехило и ДАИ работало на статистику - т.е. гребло всех подряд, но... :))) Меня за 1000 с лишним километров по территории, где наша "времянка" (а значит и страховка) недействительна, никто не тронул. Сам в шоке до сих пор. Вообще меня за все 2700 км. поездки впервые не остановили ни разу!

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
аццкаясотона
  • thepr

Ещё раз о GPS и City Guide

Тут была куча обсуждений всяких навигаторов. Выясняли плюсы и минусы, приходили к выводу что нужна инфа о пробках, которую может дать только City Guide, следовательно нужен коммуникатор, чтобы поставить туда эту полезную программу. Коммуникатор это огромный телефон, стоимостью от 15К, да ещё и с экраном не больше 3".

А мне вот сегодня дали ссылку на Globus GL-800. От работает под Microsoft WinCE 5.0 Core version и в комплекте идёт всеми нами любимый City Guide. Получается что за 10-11К мы получаем навигатор с пробками, да ещё и экраном, который не сравним с КПК, а также кучу аксессуаров.

Ну и традиционный вопрос: посоветуйте/отговорите, какие подводные камни?
art
  • grivo

car music

кстати, поговаривают, что по музыке в машине можно понять, как водитель поедет. я понимаю, боянъ. но такой боянъ не стыдно порвать! :)

Collapse )

а у вас чо по пятницам и прочим дням? лучше примеры, канешна.
  • dimm777

тонировка

 Уважаемые коллеги сегодня был остановлен , проверен и оштрафован за тонировку. Вопрос вот в чем а помимо постановления об административном нарушении, должен ли составлятся какой либо акт о проверке, в котором бы указывалось, ну там температура воздуха, влажность, дождь и т. п.?
Кеша

Фордик о370са

Если увидите недалеко от себя светло-серый фордик с номером о370са - не надо при нем нарушать ПДД. У него вместо пассажира система видеофиксации нарушений, так что реально вам продемонстрирует "как обгонял, как подрезал..."
Ничем особыс среди других машин абсолютно не выделяется. Думаю он не один такой. "Щатильнее, робяты!"(С)ММЖ
Бендер

Пока только в Москве, но чем черт не шутит!..

Бесплатный топливный талон на сумму в 24 тыс. рублей смогут отныне получать покупатели малолитражек в столице. С 1 октября в Москве стартовал эксперимент по стимулированию спроса на малогабаритные авто. Впоследствии владельцам «малюток» обещают предоставлять еще и 50%-ную скидку на парковку, а также льготы по транспортному налогу. Но эксперты уверены, что такие меры не приведут к ажиотажному спросу на экологичные автомобили.

vz.ru/society/2008/10/1/214059.html
 

жизнь

Благодарность:)

Хочу поблагодарить молодого человека на чёрной Мазде-3, который сегодня с утра помог мне припарковаться во дворе на пр. Сизова!
Я бы сама в итоге влезла, но ему нужно было проехать, и он вместо того, чтобы орать, бибикать и обзываться блондинкой подошёл и помог! И сам намного быстрее уехал, и карму себе улучшил:)
бибика

Благодарности (без приветов)

А кто-нибудь кроме меня заметил, что в последнее время на дороге стали чаще благодарить? В моей коллекции есть и газели, и маршрутки, и автобусы. Ога!

P.S. А тэг то должен быть "правила вежливости". Только я тэги ставить не умею :) *мыргнула аварийкой*

Кхе-кхм...решила я тут

чтобы быле у мну права не только на трамвай,но и на автомашину,так сказать.
Да.
И начала я искать автошколу.В принципе,задача не такая уж и сложная,если бы не одно существенное Но.
С работой у мну дикие непонятки *вдавацо в подробности не буду,ибо очень долго сие и муторно*. Но вопрос остаётся вопросом:
в каких автошколах существуют такие группы выходного дня,которые работали бы сугубо по воскресеньям? Потому что например в "Мустанге" - там дофига занятий и по средам,например,а мне такое...эээ...проблематично,мне бы воскресенья бы.Чтобы не четыре часа,а целый день,часов восемь приблизительно,длились бы занятия.
Может,кто знает такое и может подсказать - было бы круто.
*Ах да,район - Невский или Петроградский.*
ya

кредитомобиль = простая математика...

если отбросить в сторону все предвзятости против водителей кредитных авто, их неумелое зачастую вождение и создаваемые ими пробки из-за царапины на бампере, чтобы окупить КАСКУ и прочее.. достаточно простой математики, чтоб я не стал одним из них =)))
возьмем ситуацию.. у вас есть 300 тыщ. вы хотите приличную среднюю иномарку. возьмем например шкоду октавию, которая продается и делается уже приличное количество лет.

вариант 1 - кредитомобиль.
я спецом глянул.. шкода 1.6 стоит от 450 до 520 тыщ где то.. возьмем среднее - 480.
300 есть, 180 в кредит на 3 года. итого переплата получится еще сверху тыщ 50. + на новое авто навяжут допов на 30 точно. + обяжут на 3 года делать КАСКУ (минимум по 30 в год.. итого 90) + ТО которые нафиг не нужны зачастую... ну за 3 года штук 6 пройдете, средней стоимостью еще по 6 тыщ рублей каждое. плюс машина то не ваша, а банка :) итого. 300 + 180(в кредит) + 50(переплата по процентам) + 30(навязанные допы) + 90(каски на 3 года) + 36 (на ТО всякие) итого тачка встанет то в 686 тыков (бензин не считаем конечно) и вот прошло 3 года.. и какова рыночная стоимость этого авто? прально... если смотреть на заряженный авто.ру то 400 тыщ.. а реально тыщ 370 если не меньше. итого имеем за 3 года просранных 300 штук на авто за запах нового салона и полиэтиленовые мешки на сиденьях :)))))

вариант 2 - покупаем у человека, который профукал за 3 года 300 тыщ отличную обслуженую по гарантии 3-хлетку :)
итого. 370 тыщ она стоит. 300 есть, 70 заняли (ну пусть даже взяли в кредит, накинем 20 на переплату еще). машина принадлежит вам а не банку. за 3 года если машина была в хороших руках она бует требовать разве что смены масла да расходников.. ну положим по 10 тыщ в год она скушает бабла. и все... итого 370 + 20 +30 = 420 тыщ встанет тачло. а через 3 года согласно опять же авто.ру его рыночная стоимость будет 350 =)))))) всего 70 в минус, а разницы думаю не так много. :))

удачи в приобретении авто :)
ирония, опыт
  • valevst

Рацуха... (в порядке флуда)

Большое спасибо всем, кто ответил мне на вопрос о покраске дверей. Похоже, собрал исчерпывающую информацию. На самом деле, спасибо. Буду теперь решаться сделать.

Но пост не об этом. Потряс меня совет одного из сообщников: "Купить книжку в магазине". ДА! ДА! Именно этого совета я ждал в интернет-сообществе!

Сразу родилась серия таких же стопроцентно верных советов на другие, часто встречающиеся в сообществе темы:

Спрашивающему о маршруте: "КУПИТЕ СЕБЕ КАРТУ ГОРОДА"
Спрашивающему о пробках: "КУПИТЕ СЕБЕ НАВИГАТОР"
Предлагающему купить/продать: "КУПИТЕ СЕБЕ ГАЗЕТУ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"
rfund-у на любое его высказывание: ""КУПИТЕ СЕБЕ СЛОВАРЬ"

И так далее. Очень станет полезным наше общение :)

Кто тут любитель китайского автопрома?

Наткнулся тут на интересную статью на фишках. На СТО проходил предпродажную подготовку Chery Amulet.В общем все остальное по ссылке.
http://fishki.net/comment.php?id=41908. Осторожно 9 фоток!!!
dsmile
  • lud

(no subject)

Други, ура!
во-первых: сбылась очередная мечта идиота.
а во-вторых: помнится кто-то из наших Nissan'ами владеет?.. - порекомендуйте сервис и магазин з/ч и расходников.

зы: у кого на ветеранов или петроградке чёрная курсивная наклейка есть?