September 25th, 2008

budenka

про аварию на славе

короче gipsy_cat писала по моей просьбе.. это я видел.. вопщем визг тормзов, смотрю.. на светофоре уже остановились машины... ну уже стоит навреное в каждм ряду штуки по 2-3.. к ним едет ваз 2107, в жопу которого на полной скорости таранит волга.. которая летит свистя колесами на тормозах быстрее ваза прилично.. долбит его в зад короче, отчего он летит еще вперед.. его начинает носить и он собирает штуки 4-5 машин... а я ехал в спортзал.. ну думаю ситуация однозначная - разберутся.. тем более что гайцы стоят тут же на другой стороне разбирают другое ДТП.. на обратном пути смотрю всех растащили.. думаю дай все же подъеду.. спрашиваю парня на вазе, мол чо волговод то признал себя виновным... а он грит нифига )))) я ваще в шоке... ну тут уж ессно оставил телефон свой то с.е. надеюсь помогу чем смогу..

9ка почти даром

слушайте ну заберите у меня уже 9ку! 94 год! пока не поставила её стоять под окна - отлично ездила!
не было времени ею заняться  а сейчас уже соседи бунтуют что парковочное место занимает:) стоит она себе у меня под окном с января  месяца если честно...
а заняться ею так и нет времени!
поэтому  цена символическая... 30.000
заинтересованным вышлю актуальные фотки

Я уехал :))

Ну что ж, друзья, всем счастливо оставаться, а я в Киев уехал! Ежели будут какие новые впечатления - поделюсь ;) Да, кстати, это, еслы ещё не..., то купите нормальный огнетушитель (2 кг., я как-то писал целый пост об этом), а то я тут на неделе читал радостный пост сообщника о том, что вроде как любой сойдёт... так вот не сойдёт - я тут тушил на днях машинку под радостный стук зубов её хозяев (в таком шоке я людей ещё не видал, но и пожар был соответствующий). В руках у них, как несложно догадаться, был обычный, тот, что покупается для техосмотра, опустевший баллончик. Это я так, об актуальном =)

Берегите себя!
Meriva

Беспредел

С утра встала и, выглянув в окно, удивилась слишком большому скоплению машин для этого времени, т.к. бОльшая часть автомобилистов уже должна была разъехаться по работам. Еще больше удивило необычное скопление их владельцев. Выхожу и наблюдаю неприятнейшую картину. 7 автомобилей: ВАЗ 2107, ленд ровер, пассат, ниссан минивенчик, а также новенькие Ситроен С4, ланос и мерс джип, припаркованные у парадной, стоят изувеченные. Больше всего не повезло ланосу, у него и проколоты колеса, и разбиты стекла. У Ситроена у единственного не проколоты шины, а только разбиты стекла (банкой с консервированными огурцами!) и помята дверь как ударом. У всех остальных только проколы, точнее боковые порезы, видимо ножом. В общем, колеса на выброс:( Недавно нечто подобное наблюдалось у Светлановской площади, вот теперь и до Светлановского проспекта добрались:( Вечером выложу фотки, правда с мобильного.
Как-то слабо верится, что это только хулиганство, и действовал явно не 1 человек.
респект

Помогите приобрести фильтры:)

Помогите приобрести фильтры масляные на коробку автомат, на субару легаси 2000-й год, 2.5литра атвомат.
Решил поменять все расходники и масло, а фильтры есть на заказ, но дого ждать, либо в Лауре в наличии но в 2 раза дороже:) коды фильтров 38325-aa032 и 31728aa050
4e4eH

асфальтовандалы

"починяют" покрытие на путепроводе на Октябрьской набережной между Железнодорожным и Володарским мостами. движение сужено до двух полос. утром проппка в сторону центра, вечором - обратно. днем, думаю сравняются по объему. насколько долго по времени это протянется сказать пока не могу.
За рулём
  • jgl

Про пробег.

По сообщению питерского НТВ, сегодняшний пробег "по правилам" от пл. Александра Невского до какой-то мойки на Попова будет проводится экипажами ДПС, которые будут кагбэ соблюдать все ПДД ;) Кроме того, они сделают остановку около "Петровского форта", где будут останавливать водителей и разводить их на деньги дарить им брошюрки с ПДД. Трогательно ;)))
Последний Скиф

Last Сплетни

Как-то все прошло тихо и не заметно, но похоже, что многострадальная Трефолева, наконец-то, открыта в ОБЕ стороны! По крайней мере от Стачек в сторону поворота на Калинина и обратно все едут в полном порядке. Трамваев пока не замечено, но явно скоро будут (эх.... опять будет задница с поворотом с Говорова из-за этих тормознутых улиток и идиотов, что норовят перед ними "проскочить"). На самой Трефолева трамвайные пути проложенны качественно, практически не выступая от уровня асфальта (интересно, надолго ли?).

Вторая новость: на Турбинной перед Трефолева нарисовали СПЛОШНУЮ!!! Это просто супер, когда поворачиваешь с Трефолева, упираешься в кучу припаркованных, а обьехать теперь можно только через "встречку". Причем, там было всего по одной полосе в каждую сторону и паркованные перекрывают полосу всю. Что-бы проехать там даже днем - надо ехать "змейкой". И никаких знаков запрета остановки к тому-же (а если и повесят - да кому они когда мешали свою тачку бросить?). А в часы пик - там куча "вумников", что сокращают пробку и едут по всем полосам сразу. То-то им будет радость встретить ДПС прямо на перекрестке (а то, что они там будут пастись в ближайший месяц-два и гадать не надо).
  • borov

Об ублюдстве некоторых автомобилистов..

... только что пришел коллега, сказал что вчера ночью , уходя от лобового с форестером, на приморском шоссе  улетел в дерево. Был пристегнут. Сам цел, только ребра болят от ремня - сейчас на рентген пошел. Шестера его вроде вхлам. Пидор на форестере даже не остановился. Вот так.

UPD: Простите. Шоссе конечно приозерское
ON KIELETTY

(no subject)

Были радостные вести, теперь не очень.

Могу огорчить тех кто любит объезжать Поклонную гору через дорожку вдоль железки и переезд у бани.
На сегодняшний день это невозможно. Вчера ночью уперся в бетонные блоки и в ремонт на дороге у новых домов.
  • ps_pb

Повозить иностранных туристов

Таки к моему партнеру приезжает его любимая мама и кажется еще и брат и захотели они посетить славных город Петербург.

Звонит мне данный милый человек и говорит, Паша, найди пожалуйста человека кто их повозит, покажет эрмитаж мосты, неву и проч проч проч. тур программу, расскажет о городе.

Естественно человек должен быть англоязычный.

Может ли это кому быть интересно? Отпишитесь пожалуйста в коментах.

По дате пока непонятно. На след неделе. Будни.
Услуга, естественно платная.

Водитель на своей классике

Ищем водителя (с личным авто) на месяц или чуть больше по совместительству.
Работа на пол дня.
Возить надо 1 человека и стройматериалы.

Если понравитесь, возможно дальнейшее сотрудничество.

Скорее всего, заинтересует студента или пенсионера :) Деньги предлагаем достойные.
Стучите: 341-240-406, Мария.
  • natalik

Выбираем фургончик.

Знакомые попросили узнать, какие из этих машин предпочтительней выбрать.
Нужна выносливая, неприхотливая машинка, возможно дизельная, без изысков.
Грузовая, без стекол, объем кузова 3 куба хватит.
Я нашла вот эти:
OPEL COMBO
Ford Transit Connect
FIAT Doblo
Peugeot Partner
Citroen Berlingo
Renault Kangoo
Volkswagen Caddy
Skoda Praktik

Что выбрать? Может я что пропустила. Бюджет до 500 тыс.
Элегантно

Подозрительный карман

Друзья, прошу помочь небольшой консультацией. За давностью получения прав, не могу нормально разобраться в ситуации. Моя машина стоит на парковке, въезд на которую осуществляется из т.н. "кармана". Никаких Collapse )
  • natalik

26 сентября закроется Дворцовая набережная

26 сентября полностью закроется движение по Дворцовой набережной. Дорожники в течение 10 дней будут ремонтировать проезжую часть. Открытие набережной состоится 6 октября.

Такая схема движения (а вернее закрытия) утверждена в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения». Однако в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга корреспондента "Фонтанки" успокоили: ремонт на набережной будет производиться только в выходные дни.

Как сообщает пресс-служба КБДХ, закрытие произойдет в 23:00 26 сентября, - дорожники в субботу и воскресенье выполнят все работы, а уже в 6 утра 29 сентября Дворцовая вновь откроется без ограничений для передвижения. Следующий этап ремонта пройдёт в период с 3 до 6 октября.

Collapse )
корпоративная вечеринка
  • _greek_

Подскажите ТО?

Товарищ покупает машину, просил узнать есть какие-нибудь автосервисы в районе Парнаса-Просвещения (желательно работающие до 21), которые за недорого могут осмотреть автомобиль на предмет его состояния. Ваз-2105

Спасибо.
Арамимис
  • mim70

Дети - это такое отродье!!! - 2

Федор, когда бывал пьян, любил поиграть с котом. Однажды утром, проснувшись с сильного похмелья, он обнаружил, что вчера, играючи, засунул кота в бутылку, откуда извлечь последнего нет никакой возможности. Разбивать же бутылку, конечно, жалко. Однако, уроки дзен-буддизма не прошли даром - Федор нашел правильное решение и сдал бутылку вместе с котом.
(В. Шинкарёв, "Максим и Фёдор. Вещь в трёх частях")

Развитие событий месячной давности, когда детишки играясь на площадке случайно повредили чьё-то без дела стоящее там ведро. Collapse )
Одно ведро пОняло, что ему там не место, а второе теперь видимо навечно там осталось

Ну будет зимой на чём детишкам на саночках кататься.


  • joint_t

Заправки BP Connect

В сообществе есть один пост на эту тему, датированный началом июня - там говорят, что вроде ничо так, заправляться можно. Во всяком случае в коллапс-сити я заправлялся именно там, в связи с неимением там привычных Шелла/Несте - вроде все нормально.
Собственно, вапросег к сообщнегам, чтобы немного освежить впечатления и добавить новых: как там нынче 95-й - нормальный?
На Малом В.О., вроде на углу Беринга, есть Несте - там вечно не протолкнуться. И вот, давеча, стоя на ней в очереди, замечаю на другой стороне Малого как раз ту самую BP Connect - полупустую, естественно. Как вы считаете - это от недоверия/неинформированности/нераскрученности, или есть другие причины? Интерес, конечно же, шкурный - вечером надо поехать заправиться - а на той Несте очередь всегда ;-)

Помогите, друзья, с ремонтом

Соратники! Огромная ко всем просьба: второй месяц пытаемся зачинить аппарат.

Collapse )
Надо заменить всю морду (2 крыла, бампер, телевизор, капот, фары, туманки), отрехтовать сзади фуфлы (на двери 4, и на крыле 2), поменять подшипник правый. Зап. части все есть, и железо, и оптика. Мастер нужен толковый - а то попадаются распиздяи не особо чоткие. Бюджет 20 000 руб. Помогите, а?... =(
snowboard
  • slalex

выбор авто

Озадачен проблемой выбора б\у. авто, сейчас рассматриваю Ford Maverick, Ford Escape, Chevrole Tracert. Склоняюсь к маверику, да и жене она больше понравилась. Возник вопрос: какие типичные болезни для этих авто могут вылезти в процессе эксплуатации?

Зы: кредиты не обсуждаются следовательно новые и китайские авто тоже не участвуют в выборе.

Сорри за глупый вопрос, но не хоелось бы петлять в незнакомом районе...

Надо попасть с пл. Ал. Невского на угол Дальневосточного и Коллонтай. Района того не знаю вообще! На карте виден прекрасный маршрут с двумя поворотами: через мост до Новочеркасской пл. и оттуда направо по Новочеркасскому пр., преходяцему в требуемый Дальневосточный.
НО
на карте нарисованы ж/д пути как раз в конце Новочеркасского, и совершенно непонятно, это преграда или под/над ними есть проезд. Так как, есть он там или нет и надо искать другие маршруты?

Заранее спасибо:)
king

про отнятые права =)

короче совершил я свое преступление (было уже в сообщ-ве) 21 августа.. суд назначили в Выборге на 5-е.. к 5-му числу до суда не дошло ни мое ходатайство о переносе дела в Питер, отправленное заказным письмом за неделю до того, ни само дело... скатался зазря.. написал новое ходатайство и суд перенесли на 19 там же (на случай если ходатайство не удовлетворят).. ближе к 19 я стал названивать, но ходатайство еще не было расмотрено... 18 звонил весь день - никто трубку не берет.. пришлось ехать.. приехал, а дело конечно ушло в Питер.. опять скатался зря... вчера звоню в местный суд в Питере куда дело должно прийти, сказали что его еще нет и если отправили 15 сентября, то звоните через неделю, не раньше.. :)) короче продлевать мне времянку точно с такими волокитами :)))) россия блин... :)
  • katesh

Норвегия зимой

Господа! А кто-нибудь ездил в Норвегию зимой? На машине?
Понимаю, что холодно и все такое, но все же.
Очень хочется съездить, а другого времени, кроме как зимой, пока никак не находится. Да и с другой стороны, зимой там должно быть очень красиво.
форд

а где вы храните диски с музыкой?

у знакомого в праворульной пригнаной из японии хонды увидела замечательную весЧ - что товроде кармашков для дисков, который крепиться к козырьку над водительским местом.

эти кармашки мне уже сняться. так хочеться их зависти в машинке. может, кто нить видел? а?

сменить магнитолу на новую не могу. советы типа "АВТОРЫНОК" я уже слышала. принимаю только с адресом этого самого рынка, потому что сами мы из потомственных пешеходов, а тут такая напасть свалилась, четырехколесная... так что в местах, где покупается что то для машин, кроме бензина, я в жизни не бывала

вот
кот

Продается



Collapse )Продается милая городская машинка Опель Агила 2001 года рождения. Рождена в Германии, пятидверный минивэн с пробегом 90000. Движок литровый, экономичный, расход 7л.
Удобный высокий салон. Цена вопроса 220000 рублей.
Телефон хозяина 902-36-69 Владимир.

Прошу прощения. По расходу топлива ошибочка вышла, исправила. 7 литров

чем думали американцы_психология/привычки

у них,как известно, задние поворотники красного цвета. Замечаешь их работу (особо на фоне задних габаритов) в последний момент. Быстро это не решить, но интересно, хоть ввоз таких машин ограничивают или всё осталось как прежде? Был же большой хай по этому поводу.
В этой связи особо раздражают умельцы на классике, которые вешают паленые гирлянды вместо штатных, полагая, что эта распальцовка как-то связана с надлежащим техсостоянием автомобиля и желанием предупреждать и своих маневрах.

Из психологии: едешь, где разрешено 90, свои 90, прямая дорога, и видишь, как на твоей стороне на твою полосу выворачивает какой-нибудь трактор/кран/Камаз, (обгон запрещен) и ты снижаешь скорость почти до 0 и плетешься за ним до ближайшего возможного места (коих в наши времена всё меньше). Кто/откуда достает свои диски? Кто/какие вспоминает при этом пробочные привычки (типа маникюра, отправить смску...)?

Дорого через Приморск.

Камрады есть вопрос. Так как съезд со скандинавии до выборга закрыт, а ехать через город не хочется, то хочу поехать в Высоцк, через Каменку и Приморск. Как там дорога, асфальт есть, ехать можно? С какой скоростью? Или лучше через Выборг поехать, хотя там и пробки будут? Заранее спасибо.
Meriva

Беспредел, фотки

В продолжении моего сегодняшнего поста. Несколько фоток. Сорри, качество мобильное.
Collapse )

PS По словам прибывшего на место участкового, через дорогу на другой стороне от пр. М. Тореза, еще несколько машин с порезанными в эту же ночь шинами.
водолей

Подводные камни КАСКО

"Песнь о "нюансах"
Закончился договор страхования на машину, КАСКО.
Был застрахован в РЕСО
Думаю надо по новой страховать, дело такое...
Приехал страховаться, то се документы осмотры...
И тут в ходе разговора всплывает любопытный "НЮАНС".
Далее внимательно.
Что называется следим за руками.
Предположим что вы обратились в СК впервые.
Хотите застраховать машину на 100 рублей
Предоставляете пакет документов заключаете договор на один год.
С тчк зрения СК в течении этого года автомобиль амортизировался и если страховой случай вас застиг под конец действия договора, то выплата вам будет насчитана с учетом годовой амортизации.
Т.о. свою премию которая является предметом договора, в полном объеме вы не получите.
А получите что-то за минусом процента амортизации (ну скажем 10% в год), т.е. 90 руб (если мы говорим об угоне или уничтожении).
Это еще как то можно проглотить в том случае если автомобиль новый (фактически новый), а если автомобиль б/у и цена выставляется с учетом рынка??
Collapse )"

© пост в своем ЖЖ black_browning
zombie

Не забарыжить ли немного резины от зубилы

Осталось от старых времен, лежит на балконе, выкидывать жалко, лучше хорошим людям.
Collapse )

комментарии скринятся :)

p.s. фото колес/дисков не просите - если есть интерес, приежжайте смотрите глазами.