September 23rd, 2008

Meriva

Милицейские автомобили будут стоить больше миллиона

       "Министерство внутренних дел России объявило о новом конкурсе – десяти крупнейшим в России производителям легковых автомобилей и спецтехники предложили создать новое транспортное средство для спецслужб. Предполагается, что на таких машинах будут в будущем ездить патрули ДПС, ППС и вневедомственной охраны, передают «РИА-Новости». «Впервые в отечественной практике был поставлен вопрос о закупке для нужд органов внутренних дел уже готовых автомобилей, полностью оснащенных всем необходимым оборудованием и снаряжением с учетом специфики каждой службы», - заявил первый замглавы МВД РФ генерал-лейтенант милиции Михаил Суходольский.
       Уже сейчас в МВД представлены четыре новых патрульных автомобиля. Два из них было сделано мастерами из «ИжАвто», которые предлагают в будущем патрульным ездить на специально доработанных Kia Spectra и Kia Sorento. А вот на предприятии «Автофрамос» уверены, что российским служителям закона будет удобнее перемещаться на Renault Logan. Четвертым уже построенным вариантом является патрульная Lada Priora. Все эти машины скоро будут направлены в подразделения МВД для полевых испытаний на 4-6 месяцев, после чего будет принято решение о закупке той или иной модели.
       Чем конкретно будут отличаться патрульные машины от серийных моделей не сообщается. Представители МВД лишь рассказали, что представленные четыре автомобиля имеют «улучшенные скоростно-динамические характеристики, усиленные агрегаты подвески и оборудованы активными системами безопасности водителя и пассажира». Кроме того, все машины получат навигационную систему ГЛОНАСС, персональный компьютер, специально оборудованные места для перевозки оружия, спасательно-аварийный инструмент, а также устройства для принудительной остановки автомобилей. По словам представителей МВД, стоимость подобного оборудования, которое будет устанавливаться на все патрульные автомобили, составит 450 000 руб. А цена самого патрульного автомобиля «в сборе» составит от 700 000 до 1 200 000 руб."

© отсюда

       Бойся нарушитель! Заряженный, for. ex., логан под управлением работника ГИБДД - страшная сила! Как считаете, кто выиграет тендер? Через полгода сможем проверить наши предположения;)

Poll #1265015 Гайцемобили

На чем рассекать гайцам?

Kia Spectra
6(7.2%)
Kia Sorento
5(6.0%)
Renault Logan
16(19.3%)
Lada Priora
43(51.8%)
EOS (VW;)
13(15.7%)
  • natalik

Закрытия дорог

В связи с производством дорожных работ и укладкой асфальтобетонного покрытия в период с 27 сентября по 03 октября 2008 года закрывается движение всех видов транспорта по Светлановскому проспекту на участке от Светлановской площади до проспекта Тореза.

С завтрашнего дня закрывается движение по Прожекторной улице. Из-за реконструкции дороги и инженерных сетей ЗАО "СМУ-53" она будет перекрыта до 20 июня 2009 года.

Кроме того, как стало известно «Фонтанке», петербуржцев ждет поэтапное ограничение движения по Ждановской улице 26 сентября по 28 февраля 2009 года. Там будут вестись работы по прокладке электрокабеля ООО «Балтэлектромонтаж-21».

Капитальный ремонт тротуаров до 31 декабря ограничит движение по Каменоостровскому проспекту.
sp

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Штраф за просрочку в автосалоне

Всем привет.
У нас тут ситуация такая.
Заказали машину в салоне. В договоре стояла дата поставки 31 августа, привезли только вчера. Есть ли шанс выбить с них деньги за просрочку или нет? По деньгам там получается около 5 тысяч рублей. Как бы это грамотно осуществить не подскажете? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Спасибо заранее!
Gorky
  • asne

эргономика

 Смотрю я на современные автомобили и радуюсь - вижу огромное разнообразие форм, расцветок и даже запахов (к слову не будет сказано о китайцах). Заглядываю внутрь - та же феерия дизайнерско-конструкторской мысли: обилие материалов отделки, технических решений, эргономических изысков, в общем, всего того, что в конечном итоге роднит создателей автомобилей с изобретателями велосипедов - вроде бы уже все давно придумано и сделано, ан нет, есть еще порох в пороховницах, да и законы рынка никто отменить не удосужился.
 Одним из проявлений такой "велосипедоизобретательности" я считаю возрождение моды на централизацию панели приборов. На мой взгляд, реализуемые этим решением дизайнерские замыслы в данном конкретном случае схватываются не на жизнь, а на смерть с удобством использования, зачастую в пух и прах разбивая последнее. Интересно услышать развернутое мнение сторонников централизации ) если таковые найдутся.

Poll #1265329 есть или не есть хорошо приборы в центре?

Ваше отношение к центрованию приборов?

Приборы по центру - зло!
42(46.7%)
Приборы по центру - добро!
6(6.7%)
Мне все равно, я на них не смотрю!
6(6.7%)
Мне все равно, главное, чтоб прибор был под рукой.. ;)
19(21.1%)
богиня утренней зари в древнегреческой мифологии.
17(18.9%)

  • skipp01

Огонь, Вода...

Сегодня стоял на светофоре перед Троицким мостом и минуты 4 наблюдал как одна брюнетка помогает второй брюнетке на корсе запарковаццо задом в дырку, куда влезло бы 2 корсы... На это тоже можно смотреть бесконечно.
Njal SC white

| Транзиты и гаи |

Случилась такая ситуация - коллегу с транзитными номерами остановили и потребовали открыть капот для того, чтобы посмотреть номера двигателя/кузова. Естественно (для нашей страны), у г-на гаишника "возникло подозрение, что номера перебивались". Показанная справка-счет от 11 сентября из одного из коммерческих МРЭО его не убедила. Машину придется везти на экспертизу.
Вопрос в том - правомерно ли требование открыть капот и вообще это "подозрение на перебивку номера"?
Думать

Парковательное...

Т.к. раньше я в Москве бывал часто, то разницы особой не замечал, не бросалась в глаза. А в этом году вот только третий раз приехал, полгода не был. И сразу бросилось в глаза то, что паркуются тут беспредельно, где у нас бы сразу утащили - тут машинки стоят себе... т.е. крестик в кружочке игнорится повсеместно. Но даже там где парковаться можно, дорогие москвичи проявляют просто великолепные примеры мудачестваи заботы об окружающих. Например:

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost Quickpost this image to Myspace, Digg, Facebook, and others!

Культур-мультур, однако =)
herald
  • krol

Берегите жывотных и зад

А и напишу.
Ночью, до дома осталось минут 5. Стартую по Лиговскому со светофора от Жуковского в Сторону Некрасова. Метров через 50, напротив БКЗ, дорогу переходят два пьяных мужика. Рядом бежит грязный пуделек, наивно полагая, что вместе с людьми дорогу переходить безопаснее. Но вырывается на пару метров вперед, прямо под колеса. Скорость около 40, резко торможу. Зацепил бы ее чуть-чуть бампером, наверное, если бы не приехавшая в зад шестера, которая толкнула еще на пару метров.
Собачка отползла, у меня минус бампер и крыло. Мужики разошлись не на шутку, хотя пуделек оказался ничей. Думал, дойдет до драки - не дошло. После пьяных базаров, говорят, давай треху и уезжай спокойно. Тогда я рассердился очень. Короче, товарищ на шестере свалил под шумок, предусмотрительно закрыв газетой номер. Не заметил, наверное, что я его записал.
Обидно, что с часу до трех ждал гаишников, которые пару раз демонстративно проехали мимо. Потом с трех до полшестого ждал их же на Маяковского. Впрочем, надо отдать им должное: все нормально, буднично так, написали-нарисовали, вернули документы, и даже сказали много обнадеживающих слов на прощание. Видимо, уехавшая шестера показалась им интересной.
Обидно еще и то, что машину уже на днях собрался продавать. Ремонту тыщ на 30: нет смысла вкладываться, ибо по цене не отобъется, а получу ли я чего и когда, не очень понятно. Буду теперь ездить на битой, как лох последний. Блин, последняя авария у меня была 12 лет назад. Нет в жизни щастья. Спать хочется: рабочий день потерян. Да и собачку жалко.
  • Current Mood
    depressed depressed
  • Tags
Гениальность
  • pov

А вот и я

Ну что... Я впервые тоже встретил сообщницу.
Превед девушке на белой 12-й (или десятке - я в них не разбираюсь) с номером 737 (или не 737 но точно на 7 начинающимся), за которой я сегодня стоял в мини-пробке у финбана, с которой мы разъехались уже у набережной невки.

Я всегда мечтал об умении так же отреченно водить, что бы за 10 минут активного моргания и бибикания даже не шелохнуться или хотя бы не посмотреть в зеркала, а так же даже не посмотреть (не заметить?) в сторону машины, которая нарочито едет сбоку корпус-в-корпус.

Кстати, разговаривать по телефону запрещено даже в пробке )


З.Ы. Пропускать всех это хорошо - но почему пропустили абсолютно всех кроме конкретно меня? :)
З.З.Ы. Я всегда говорил, что наклейки это палево.

Страхи.

 Хотелось бы узнать у вас, дорогие друзья - какие Ваши основные страхи-ужасы, або что-то, чего Вы опасаетесь за рулём? Наверняка же что-то есть. О себе скажу, что ЖУТКО (спасибо ДОСААФу) боюсь задавить пешехода, да и вообще живое - в СССР так учили детей =) Чесслово.

Еще раз о регистрации и ТО нового авто.

Коллеги-автомобилисты, еще раз хочу поделиться опытом регистрации нового авто. В салоне предложили данную услугу за 6000 руб. (плюс техосмотр тысяч 5), я решила сделать все самостоятельно.
Забрала машинку в субботу из салона на Московском шоссе, спокойненько доехали до Кубинской, 77. Там огороженная площадка для автомобилей, приехали туда за 15 минут до обеда (13-14), тем не менее, успели сдать документы. Оплатила платежи ГИБДД там же, через электронный терминал (520 руб. + комиссия терминала 40 руб.), отдала стандартный набор доков в окошечко. С 13 до 14 господа инспектора обедали, соотв-но, нам пришлось ждать. Там есть кафе с ТВ,зал ожидания с мягкими диванчиками и ТВ, в-общем, цивил :)
Примерно в 14.15 инспектор начал смотреть машинки (стандартно, VIN и номер движка), в 14.30 мы отдали все документы девочкам в окошечко и еще около часа ждали номера. За услуги заплатили 1650 руб.
Там же и сразу же решила пройти ТО. Первый раз в жизни "по-честному" :)
Опять же заплатили через терминал 240 руб. и 1200 руб. за услуги. Сдали документы. Съездили за аварийным знаком (+200 руб.) Аптечка и огнетушитель у меня были, справка тоже (т.к. в этом году меняла права). Потом поехали на диагностику. Все проверили - тормоза, СО2, фары, др.световые приборы. ПОлучили карту диагностики, отдали девочке в окошко. Через минут 10 пришел инспектор, все проштамповал, выдал св-во. Уехали мы оттуда что-то около 17 ч.

ИТОГО: 3 650 руб. за ВСЁ и 3 часа времени (с учетом перерыва на обед 4 ч.) Экономия, однако :)

Update: да, еще забыла указать - работают они каждый день до 21 ч. (со скольки - не помню :)) Прошу не считать рекламой.

(no subject)

Сообщнеги! Собираюсь ехать по КАД в районе 18 часов. Путь лежит от Пулковского шоссе до Горской (( Через город ехать, насколько я знаю, не реально. Подскажите как там дела сейчас на этом участке КАДА! Есть ли зверьки? Или может лучше ехать чуть попозже?

Всех Благодарю за ответы! :) 

(no subject)

Утро, 8 часов. Выхожу во двор и к машине иду. За спиной "жжжжжжж БУМ!". Дамочка на VW Passat (новом) врезала задом в припаркованый новый же Opel Astra. Мда, началось в колхозе утро.

Дамочка вышла, оглянулась и... увидела меня. Я стою, пялюсь. Куда-то позвонила... ну думаю неужто честная попалась. Иду, завожусь. Наблюдаю выбежавшего из подъезда мужика, осмотр бампера, осмотр пострадавшего опеля.... мужик убегает обратно, а дамочка проезжает мимо, воротя нос от слегка обалдевшего меня...

Записку опилю оставил, но не звонит - подозреваю что тот мужик ее банально стащщил. И ведь жаль - уедет с места не заметив проблемы и все, дамочка осталась при своих несомненно купленых правах и грязной совести, а владелец астры - с разборками страховой и прочими радостями.

Так и живем.
DOG

Что делать с бумажками? о_О

Остановили меня сегодня метрах в трехстах не доезжая дома :(
Говорят: вы проехали пешеходный переход на желтый свет, признаете нарушение? Да, говорю, признаю, что на желтый проехал, это нарушение теперь? Да, говорят, нарушение, ведь только с перекрестка можно на желтый уезжать, а так на переходе нельзя... Что писать будем? Пишите протокол, говорю, не надо мне постквит сразу выписывать, что с вами еще сделаешь...
Так они в протоколе написали, что я на красный ехал, я написал, что не ехал... и про статью 6.14 напомнил... Есть у меня теперь две бумаженции типа копия протокола и копия постквит, а что мне с ними делать? Тем более, что они СОВСЕМ НЕЧИТАБЕЛЬНЫ, что я заметил уже после того как сел в машину... Какие действия от меня ожидаются и как поступить будет грамотно?
ы
  • maladoy

тётки :)

Многоуважаемый egland пишет в своей жэжешке:

Феминизированные тётки очень любят говорить, что про "обезьяну с гранатой" придумали мужики, а женщины - самые аккуратные водители в мире. И страховая статистика, якобы, это подтверждает...

Увы - таки да. Глазомер не обманешь.

"Лет 6-7 назад в "РЕСО-Гарантии" стали вводить возрастную шкалу и, ориентируясь на западный опыт, сделали скидки для женщин. К сожалению, наша статистика опровергла западные стандарты: у нас женщины оказались менее успешными водителями".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1028226

Не буду выражать своего мнения, ибо знаю лично и девочек-блондинок, которые звонят домой и просят мужа спуститься, чтобы тот припарковал авто, и женсчин, которые очень хорошо и грамотно водят любые авто, есть знакомая, года три ездила на автомобилях  ваз2106 и соседними с ним по модельному ряду (коня на скаку остановит, ага) 

Но статистика говорит о большинстве.

Хайрастый Гомер

Парковка на Малой Конюшенной

Подскажите, пожалуйста: где можно припарковать несколько машин на 6 часов (свадебный банкет) примерно в районе пересечения Невского и Малой Конюшенной? Это будет суббота и, к сожалению, чётное число (если верить автоатласу, там всюду висят знаки с двумя перечеркнутыми палочками).