August 30th, 2008

Hands resist him

(no subject)

сообщники, кто подскажет -где эстакада есть в районе ладожской-энергетиков-непокоренных? заехать подтянуть кой чего нужно.
keyword-1

Данила, ай нид хелп..

Как и кто может узнать, кто купил машину?
Продали машину без ведома и согласия владелицы.
По левой доверенности, нужно найти МРЭО, где зарегистрирована сделка и где находится справка-счет.
Кто может помочь?
Есть вин, есть имя владелицы, шансы есть?

Помощь Хоспису.

Народ, у нас первый трудный ребёнок :) В том смысле что с ним никак не могли определиться когда его выписывают. В общем сейчас определились - понедельник после 14:00. Ребёнка надо отвезти в ЛУГУ. Это далеко, но может кто-то живёт или проездом будет? К тому же, если не сможем, самое время отписаться желавшиим помочь материально - таких, помнится, было немало. Просто оплатим им машину... Всем спасибО! Да, и ещё: с инетом плохо и дорого (я в Киеве), писать мне на мобилу если что - номер в Службе Спасения.

Краш-тест Chery Tiggo



После событий, имевших место в июле этого года в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона, я перестал понимать людей, покупающих внедорожники китайского происхождения, в особенности Chery Tiggo. А таких по России набирается ни много ни мало около восьмисот каждый месяц. И ни один из этих покупателей не знает, как поведет себя его автомобиль, если, не дай Бог, случится авария. Мы теперь знаем: отвратительно.

Collapse )
кукла

за резину

Я вот тоже щас за резину потру, ибо +12, пора уже.

В том году по совету бывалых я купила шипованную, фредештайн. Типа, резина хорошая, не супер дорогая, гарантия на шипы. Ну, я ж бордер, явно на доске катать буду за городом, а зимой у нас снега по колено, если кто не знает, лед и укатанный снег в черте города. Тут тока шипы.
Откатала. Шипы как влитые, ни одного не потеряла, сняла ее в марте. А 12 февраля на шипованной резине фредештайн в районе перекрестка ленинский/жукова, не набрав со светофора и 50 км/ч, я приехала на этих самых шипах в зад пассату, причем приехала феерично: крылья, одно из которых задело дверь, бампер, капот домиком, р/р, фара. Погодка в то время стояла сказочная: сухо, и немного прохладно. Асфальт на Ленинсом был чист, светло-серого цвета, и ничего не предвещало ничего, если б не овца в среднем ряду, которая решила "тормознуть" перед зеброй. Ну х*ле, тормознула. Когда уже тормозила я, вдавив педаль тормоза, то мне только долбила абс в ногу, а тачка моя как шла не полные 50 км/ч так и шла, даже нет, скользила, как по зеркалу на салазках, дззззз... Тормозной путь - 18 метров.

Короче, резюмирую. Были б нешипы, встала бы как вкопанная, метра за 4. Таким образом, моя фредештайн со всеми своими шипами была забарыжена, а на смену летней континенталь я ищу что-нить типа зимней континенталь или мишлен. Потому что в наших городских широтах зимой на шипах по городу ездить опасно.

вот такое мое скромное имхо.
God listens to Slayer!

Брошенные НА УЛИЦАХ машины

Хоть брошенные во дворах машины - зло, которое тупо занимает чьё-то парковочное место, портит вид двора да и просто со временем превращается в ближайший для кого-то мусорный контейнер, брошенные на проезжей части машины - ещё большее зло для города, зло в кубе.
Да ёлки-палки, неужели никто не видит?!
Навскидку - несколько примеров:

1. Кубинская ул. по напр. к Ленинскому - сразу за перекрёстком с Бассейной неделю-две недвижимо стоит какой-то КРАЗообразный гигант. Полосы там всего две, одну из которых он наглухо перекрыл. Пробка там после пяти вечера - сами знаете, получаем ещё одно узкое горлышко в городе.

2. Выезд на КАД с ул. Руставели - после поста и перед развилкой "Выб./Мурм." больше месяца стоит что-то типа КАМАЗа-самосвала. Опять же, одна из двух полос перекрыта, а там бывает плотненько.

3. Кузнецовская ул. в сторону Кубинской - отрезок между Новоизмайловским пр. и Варшавской ул. - больше месяца стоит какой-то раздолбаный и, судя по внешнему виду, уже не нужный хозяевам фургончик - типа старенького Транзита. Там вообще одна полоса, получаем тупо препятствие. Кстати, я там уже неделю не ездил, может, уже убрали, конечно...

4. Та же Кубинская ул. - в сторону Обводного от перекрёстка с Краснопутиловской аккурат до первой авт. остановки - сколько себя помню, ВСЕГДА стоит батарея каких-то замурзанных большегрузов, между которых частенько гнездятся гаишники. Может, конечно, эта техника и рокируется постоянно с подобной - не знаю, они для меня все на одно лицо.

Надеюсь, все прекрасно понимаю, как выглядит именно БРОШЕННОЕ т/с - в большинстве случаев оно хранит под собой песок, листья, просто грязь, да и остальные признаки времени года, в которое оно стало на якорь. Также характерен "грязный островок" вокруг него, который растёт с каждым днём - его оставляют подметалки и поливалки, объезжающие препятствие.

Да, и вот ещё что.
Часто ЛЕГКОВОЙ автомобиль (обычно ВАЗы и недорогие иномарки) угоняется гопотой просто чтобы "погонять", после протрезвения злоумышленников бросается ими в паре кварталов в каком-нибудь дворе. Там он может стоять, греться на солнце, покрываться опавшей листвой, снегом, омываться весёлыми весенними ручейками ГОДЫ... А мы всё ходим мимо, даже не зная, что его кто-то ищет, а в милиции его дело давно повисло "глухарём"...
Так что предлагаю сообщать куда-нибудь, хотя бы сюда, о таких тачках. Сам могу сдать штук пять таких залежалых фаэтонов.

(no subject)

Всем здрасте!
Некоторое время назад я жаловалась на то,что машинка у меня живет своей личной жизнью и заводится далеко не всегда, в связи с чем я и просила контакты надежного электрика.
В итоге вчера доехала-таки со своей Пионерии на Елизаровскую в Дилижанс. Оказалось, что дело и правда было в электрике. Заключение спеца: некорректное подключение нештатной сигнализации и блокировок двигателя. В общем, этот глюк устранили. Машина стала заводиться с полтыка. Но, когда я приехала за машиной, выяснилось, что теперь у нас новый глюк - сигнализация включается самостоятельно, стоит только заглушить двигатель. А через пару минут сама же и отключается....
Машину пришлось опять оставить - доделывать. Мастер честно сказал, что есть необнаруженные им вчера проблемы со штатной электрикой, но, скорее всего, чтобы их устранить, придется обрубить сигналку на фиг. Ибо установлена она криво-косо и все на соплях и неправильно. Оставаться без сигнализации, несмотря на понимание всей условности этой системы защиты, очень не хочется.
В связи с этим у меня родились 2 новых вопроса:
1. какую сигнализацию выбрать (чтобы было дешево и сердито - тысяч за 5 максимум)и где ее лучше купить (чтобы не пришлось переться на другой конец города с Пионерской)?
2. где ее лучше ставить: в том же Дилижансе (стоит 5 тыр) или вполне можно найти хорошее местечко с грамотными мастерами и адекватными ценами (кстати, 5 тыс. - это много или мало?) поближе к моей среде обитания (пл. Восстания, Пионерская)?

Всем спасибо за участие в судьбе моей малявки!:)