August 25th, 2008

2x80
  • vlatrif

Ответ про замену прав в МРЭО на Чернышевского.

Сам спрашивал - сам отвечаю.

Дотянул замену прав до последнего дня. Хотя, в принципе, сам-то хотел и новые права получить в день рождения, как и в 1998 году. 

Слышав краем уха о возможности сменить права где-то кроме ш.Революции, поиском накопал пост Igor Jakovlev (</a></font></b></a>igor_jakovlev) о МРЭО на Чернышевского: http://community.livejournal.com/spb_auto/2739859.html.

Пришел туда в воскресенье, в 12:57. Был там единственным клиентом, ушел в 13:12. Мог бы и раньше, но пошел покурить, а меня в это время уже дожидались новые права, чтобы на них расписаться. 

200 рублей ГИБДДу, 10 рублей платежному терминалу за перевод, 1500 рублей конторе за услугу.

Чернышевского, 18 (вход с Фурштатской за углом). 

9-21, ежедневно.

Список необходимых документов на фотке. Квитанцию (п.6) выдает платежный терминал на месте.

tsr

Гони Инспектору Бабки и Дуй Дальше

Внимание, улица Декабристов стала ОДНОСТОРОННЕЙ на участке от улицы Глинки (Театральная пл.,) до переулка Матвеева. С набережной Крюкова канала направо на Декабристов также не повернуть. ГИБДД ждёт "героев".

После появления поста о гаишной засаде за встречку spring_road мы с wasilisa не поленились и съездили на место...
Сказанное подтвердилось - гаишная засада радостно ловила тех, кто, не заметив новых знаков в виде трёх "кирпичей" и знаков "только прямо" на Глинки перед Театральной площадью, всё же сворачивал на Декабристов... А таких было много... Троих, ещё проезжая по одностороннему участку, нам с Василисой удалось предупредить - они развернулись, вняв миганию дальним Василисы и моему суматошному маханию руками, одна Волга не поняла и поехала дальше... Позже, даже после того, как я раздвинул заграждения на всю ширину направления, уже будучи пешком развернул ещё двоих...

Collapse )

Два знака "только прямо" и табличка "объезд". Стрелка "направо" на светофоре замотана чёрным полиэтиленом. Вид на перекрёсток со стороны съезда с Поцелуева моста, ул. Глинки. "Кирпич" - на Декабристов за перекрёстком (справа).
Увеличить
Collapse )

ГИБДД во всей своей красе, сущности и обыденности - вместо того, чтобы встать и предупреждать об изменении движения "перед", стоят затихарившись хорошо так "за" - на снимке это уже перекрёсток улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта.
После того, как я успел сделать пару-тройку снимков этих красавцев (всё-таки объектив здоровый, да и я не прятался, стоя посреди дороги с фотоаппаратом), они сели в машину и, не включая люстру, развернулись через двойную сплошную и уехали в обратную сторону.

Сообщники, будьте внимательней - это всё-таки уже не просто "сторублёвый кирпич", а лишенческая "встречка"!

И ещё вопрос - есть ли смысл "стучать" в такой ситуации на ГИБДД-шников (по крайней мере ГРЗ патрульной машины на фотографии вполне читабелен)? И кому, если есть?
  • becho1

Светогорск

В субботу ехал через Светогорск в Иматру. Дорогу сделали на 75%, продолжают усиленно ремонтировать. Остальной участок сносный, 60 км. ехал легко. Заполнял 3 декларации,  выезжал через Лаппеенранту. Три часа потратил на двух границах.
CDRR
  • djchip

плохой инспектор

в субботу взору открылась чудная картина. на пироговской набережной и сампсониевском мосту нет ни единого знака/таблички о том, что проезд под литейным мостом таки закрыт. зато недоезжая до моста на противоположной стороне дороги стоит экипаж ДПС и принимает тех, разворачивающихся через слошную, кому все-таки не надо на литейный вместо арсенальной наб.
CDRR
  • djchip

хороший инспектор

зато в тот же день попались и те редкие положительные представители ГИБДД. только я притопил чуток по заасфальтированному в прошлом году (и до сих пор на удивление не убитому) пустому обводному, как взмах палочки убедил меня в том, что 100 по городу ездить не стоит. что меня в свете последних событий несказанно удивило, в постановлении-квитанции мне написали 96 км/ч, хотя на одном из снимков на камере-радаре было и 101 км/ч (техническое обеспечение кстати приятно удивляет); заодно выяснилось, что я (да, я знаю, это очень-очень-очень плохо) уже 2 месяца как езжу без полиса ОСАГО, потому что он благополучно закончился еще в июне месяце (кто бы знал, да..). видимо я действительно настолько искренне этому факту удивился, что у меня не только не пытались скрутить номера/забрать машину на штрафстоянку, но даже штраф не выписали за это, а напротив, порекомендовали место, где поблизости можно купить новую страховку и как туда ближе проехать. страховой брокер правда оказался в субботу закрытым, поэтому купил полис в автосалоне фольксваген на московском. задумался, а почему бы гаишникам прямо на месте тогда полисы не продавать. и водителям удобно, и им процент.
pets@work
  • djchip

ООО «ГИБДД» – продажи выросли

(no subject)

На ул.Бутлерова (на участке от Науки к Верности) за припаркованным Камазом спрятались ГИББоны. Тормозят практически всех (видимо проверка док-ов). Собрались было махнуть и мне, но не решились остановить "дамский" Пыжик ;)
Лучики
  • _leli_

чтоб 2 раза не вставать.

1. Вновь про знак "70" - уж скорее бы.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27180

2. Можно во флудеры, канешно, меня записать, можно по тэгам про рации послать, но то, что ранее говорилось, я читала. Вроде бы. Как китайская грамота :-(

А нельзя сказать так: "Купи вот такую-то рацию, за это тебе будет такая-то инфа в таком-то диапазоне с таким-то качеством, кнопочки жмать научим!" ? А то чота хочется, а не понимаю - чего. И, о, Боги - зачем?
Ну чую одним думательным местом - надо! ;-)


В результате моей работы над собой по первому вопросу получилось вот что:
"70" - Для меня это НЕ знак ограничения, а знак предупреждения окружающих о недостаточном опыте вождения и возможных ошибках.


По второму вопросу никто не ответил. Вороги ходячие! ;-) Вас за это сегодня проверять будут. Документально! Так и знаете! ;-)
Мореман
  • nserg

Ситуация с телом на дороге.

Коментарием и продолжением к посту Анжаны:
http://community.livejournal.com/spb_auto/3886847.html

Лет 14 назад со мной такой случай был на пр. Народного ополчения. 2 часа ночи, мы ехали с женой с посиделок у друзей. Дома спали дети и мы ощутимо нервничали и спешили. Вдруг на разделительной полосе неожиданно стала видна какая-то тень. Моя привычка объезжать непонятные тряпочки (что-б не повредить картер движка) сыграла добрую роль. Я вильнул вправо и проехав, понял, что это было лежащее тело.
Остановившись, и выйдя на дорогу, я увидел, что лежит тётка, вне светового пятна от тусклых дорожных фонарей. Ёще несколько минут, и её точно переедут (на Ополчения все несутся как угорелые, типа трасса).
Поставил машину ПЕРЕД ней посередине с аварийкой и начал думать откуда позвонить (сотовых тогда в природе у ЛЮДЕЙ не существовало).
И тут я понял, почему люди часто проезжают мимо в такой ситуации, даже не имея своей вины в произошедшем.
Теперь представьте мента, который видит машину, лежащее тело и т.д. Представили? Что решит мент? Что скажете вы в "своё оправдание"? Вас сразу отпустят по своим делам? Вам не выпьют всю кровь в надежде "вас расколоть"??
Чувство гражданской ответственности у меня в тот момент,естественно, было выше опасения предполагаемых инсинуаций.
Я остановил таксиста, у него была рация и он вызвал скорую, а пассажиром оказался врач, который и определил, что тётка была просто пьяная.
Подошла бабуся, которыя видела это из окна и ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В СКОРУЮ, но ей сказали, что вызовы на улицу они с домашнего телефона не принимают, или как-то так. Я был в шоке, тем более ни одного таксофона полизости не было.

Ситуация разрешилась, но в душе остался осадок и вот сейчас родился опрос. В ТАКОЙ ситуации что конкретно, по пунктам сделаете Вы?


Poll #1247773 Ситуация на дороге.

Что сделаете Вы, увидев тело на дороге?

Проехав, позвоните в соответствующие службы или, доехав до поста ДПС, сообщите.
22(36.7%)
Остановитесь и поставите свою машину так, что б прикрыть тело от наезда, выставив все положенные аварийки.
27(45.0%)
Проедете мимо (не моё типа дело).
11(18.3%)
kpax2

Вопросы сообщникам. ;)

А в чем сакральный смысл фотографий " я паркуюсь как чудак" в сообществе?
не в претензии - просто любопытно.

Много людей с завидной регулярностью публикуют фотографии типа " вот они какие козлы, а я то, я то, конечно, не такой... " ;)

Вы никогда не парковались - вроде бы правильно , слезли на какое-то место, удачно кем-то оставленное, а потом перед вами и за вами уехали люди, и получается, что стоишь ты - как тот самый ... чудак...  поперек, и никому рядом не встать.

ну заехал человек колесами на тротуар... волновался, не знаю там что...  или спешил, запарковался как мог
да , мы не всегда думаем о других - это, по-моему, общепринятый факт. В жизни вообще порой возникают ситуации, когда проще правила нарушить, чем им следовать.

От фотографий неправильной парковки - что-то изменится?  Или это крик души? :)
default
  • lelik_k

Приказ МВД РФ о пьянке за рулем (утверждение форм)

4 августа 2008 был выпущен новый приказ о утверждении новых форм "акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения" и "протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения".

http://www.rg.ru/2008/08/22/mvd-opyanenie-dok.html
-)-
  • lev_vz

Правила перевозки детей???

Други! Не могу найти ни в ПДД, ни в КоАП, ни где еще правил первозки детей в легковом автомобиле. Наверно совсем тупой... Подскажите статьи!
Суть-то я знаю, типа не перевозить на переднем сидении, использовать автокресла и т.п., но хотелось бы знать официальную формулировку.

З.Ы. У меня их четверо, т.ч. вопрос актуальный..
Заранее благодарен.
foto
  • yarju

На оз. Селигер из СПб (состояние автодорог)

21-24.08.08 ездили на Селигер ну и поколесили там прилично. Может для кого-то пригодится инфа по состоянию дорог по всему маршруту. Паткатом описание. 
Collapse )

ЗЫ: выражаю персональное спасибо reanimator78 за наклейко сообщества

ЗЫ2: Удатченадорогах!
Жираф
  • djchip

рассмотрение правонарушений

а киньтесь ссылкой на документ, где прописано за какие нарушения выписывается протокол, а какие рассматриваются на месте и выдается постановление-квитанция? а то лейтенантик на московском, до которого я докопался на этот предмет, смог сказать только, что у них в учебке выдавали уже готовую распечатку такую для внутренного пользования, и какими документами это регламентируется, он не знает.
Хе. Рыба Хе.

Милые дамы!

Хотел бы выразить вам свою глубочайшую признательность за то, что вы украшаете собой нашу жизнь. За то, что вы отважно садитесь за руль, и преодолеваете десятки километров городской толчеи, пробок, и забитых развязок. И хочу я лично обратиться к автолюбительницам нашего сообщества, которые, безусловно соблюдают ПДД и используют поворотники тогда, когда необходимо. Прошу вас, умоляю - если ваши подруги в первый садятся за руль своего нового автомобиля, то проведите им до этого прекрасного момента ликбез на тему "Не будь на дороге тупой овцой, считающей, что получив в подарок машину и права в бардачке она отныне - королева автострады". Посидите за бокалом вина, пообщайтесь, посоветуйте наклеить им на заднее стекло туфлю, шляпу, и чайник... Поверьте, вы спасёте немало нервов себе и другим. И подругам принесёте несомненную и практическую пользу.

А не то с ними может получиться то, что получилось сегодня на углу Говорова и Новостроек, когда ваш покорный слуга ехал на работу, спокойно, около 70 кмч, и вдруг одной мадмуазели, тронувшейся впереди меня от тротуара на Ладе Калина приспичило повернуть с Говорова на Новостроек, из крайнего правого ряда без включения этих глупых нелепых поворотников. И вашему покорному слуге пришлось оттормаживаться в пол на мокрой дороге, чтобы не убрать эту идиотку прямо в водительскую дверь. Я испытал немало приятных эмоций, качая тормоза и выправляя машину. Когда остановившись в метре от неё я вылетел из машины, чтобы объяснить доходчиво, как нужно поворачивать, то через дверь этой калины увидел за рулём глядящую на меня и дрожащую мышь. Плюнул, сел в машину, и поехал на работу.

В общем, пожалуйста. Я знаю, что начинающие водительницы вряд ли послушают мужей, отцов, и братьев. Дамы сообщества, возьмите дело в свои руки.

Пожалуйста.
  • miheyvl

продаю Renault Megane 2001

Megane Classic I (LA)

Модификация: 1.4 i 16V (95 Hp)         

Цвет: Синий металлик

Год вып: 2001    

Тип кузова: Седан

Тип двигателя: Бензин инжектор

Пробег: 155 000 км      

Привод: Передний

Объем двиг.: 1390 см3         

КПП: Механическая

Мощность: 95 л.с. 

Руль: Левый

Состояние: Хорошее                    

Цена: 238 000 руб.
Торг: Возможен
Доп.оборудование: кондиционер, гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, штатная магнитола, тонировка
Михаил +7 911 912 21 59

Collapse )


  • kursor

(no subject)

С утра еду по Приморскому, уже заехал в Питер, уже еду мимо ЦПКО, там все знают, что есть пешеходный светофор и часто стоит ДПС, как в общем-то и сегодня.
Едет поток, загорается красный, все останавливаются в 4 ряда (с утра там можно по встречке) и тут ДПСник, регулирующий кнопки переключения светофором молчаливо уходит со своего поста, идет вглубь рядов стоящих на светофоре машин и выдергивает из третьего ряда черную новенькую в-шную Камри.
Причем так злобно машет палочкой и выгоняет впереди стоящие в третьем и четвертом ряду, чтобы Камри взяла налево к ДПСной машине, что я прям удивился. Внимание вопрос - что это было?
За рулём
  • jgl

Осторожно!

В районе Клинского - Рузовской - Малодетскосельского наблюдается водопроводная катастрофа. Угол Рузовской и Клинского забит ремонтной техникой, некоторые небольшие улочки между Клинским и Малодетскосельским перекрыты или заливаются водой. Лучше пока объезжать как-нибудь.
Gorky
  • asne

електричество

Вчера решил вопрос с неработающей магнитолой, заодно и выяснил, откуда она у меня питается. Выяснил, что в сервисе "Знамя" (мой родной клуп, сцуко) магнитолу мне запитали от прикуривателя, навернулся презерватив, который я, отчасти благополучно, заменил. Отчасти - это потому, что вместо 20А сгоревшего я воткнул 10А, который радостно крякнул сегодня утром..

фопщем , вопрос: а оно нормально для цепи прикуривателя (Самара-2), еси на него еще и магнитолу повесить? И куда, вообще, обычно вешают питание аудиооборудования? И напоследок: еси крякнуло, значед, что-то не так в датском королевстве?

ЗЫ: крякнуло поутру после того как я воткнул ключ иммо... который у меня работает в каком-то непрогнозируемом режиме =\
dr

как же оплатить?

только что съездил в гибдд на революции, подошел в мифическое окошко №1 на втором этаже, где мне сделали выписку по штрафам (делается это только по предъявлению паспорта). на вопрос: "а где оплатить?" получил ответ: "в сберкассе". кажется, тут писали, что можно было оплатить все сразу на ш. Революции, а не мотаться по отделениям (или как они называются) и собирать штрафы годичной давности.

хочется джип, бютжет около 400К

Уважаемые сообщники,  в последнее время меня мучает вопрос смены автомобиля. Требования взаимоисключающие: с мая по октябрь активно езжу в лес, посему хочу высокий клиренс и полный привод (хотя по болотам не катаюсь пока, но...), живу в Сестрорецке, следовательно каждый день езжу по трассе, паркуюсь в центре города (следовательно хочется что-то не очень большое), езжу по большей части одна, либо с 1 пассажиром :) Приятным бонусом будет наличие большого количества кармашков в салоне.
Исходя из этого нужен агригат полноприводный, с высоким клиренсом, хорошо держащий трассу (хотелось бы чтобы до 140 машина рулилась уверенно), кушала разумное колличество бензина, амортизация стоила разумных денег и, на вкусное, чтобы она была не очень большой ( парковаться-то в центре:).
Я четко понимаю что требования взаимоисключающие, и чем-то в какой-то мере придется жертвовать. Хотелось бы понять чем и в каком объеме. На данный момент смотрю в сторону:
- первого поколения rav4
- Kia Sportage II
- Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения.
- Suzuki Jimni.
Вопрос к общественности: что еще стоило бы посмотреть исходя из моих требований и бюджета, каковы мысли (конструктивные и не очень) по вышеперечисленным машинкам. Из конструктивного интересует в первую очередь: реальный расход топлива, слабые места, проходимость, маневренность, управляемость на скоростях до 140, примерная стоимость эксплуатации (что ломалось, порядок цены и т.д.).
НАфАНЯ

Требуется консультация

Уважаемые соконфетники!
Лишили прав. В суде. Там же посоветовали написать обжалование.
Нужен совет - что конкретно писать, и как правильно подавать апеляцию дабы быть спасенной от лишения прав.

п.с.: ситуация - встречка, двойная слошная.
в протоколе инспектор велел написать - с протоколом согласна, что я, дурная, и сделала. Вопрос - стоит ли писать о том, что инспектор не разъяснил мне мои права, не представился, а суд не вызвал инспектора ДПС на разбор?
В суде объяснила, что выехала на встречку, поскольку решила, что впереди была создана аварийная ситуация, поэтому пришлось объезжать (т.к. впереди меня стояща машина тоже начала объезжать, а я оказалась посреди перекрестка). Сказали, что в жалобе также стоит указать то, что суд не принял объяснение.

п.с.2: место происшествия -рузовский мост (рыбинская/рузовская улица)
Буду очень признательна за ценные и полезные советы!Спасибо.
hat

Сводки с полей.

На Витебском на мосту около Парковой перевернулась фура. Лежит на боку на полосе, которая ведет из центра(видимо, в тот поворот не вписался). В 13-45 был гаишник, пожарка и пытались оставновить мимопроезжающий кран, чтобы ее поднять.
Пробки в обе стороны - объезжайте.

На Благодатной посередь трамвайных путей машина дпс, судя по всему, протаранила бок мерсу. Трамваи стоят в обе стороны. Стоит еще один дпс-ный жигуленок, видимо, ждут гаишников :D
Но пробки нет, только развернуться или повернуть на Яковлевский не получится.

Перекресток Бассейной и Новоизмайловского - не работает светофор.
  • natalik

Need help!!

Нашему сообществу понадобился баннер (600*90 и вес не более 25 кб ) для размещения нашей рекламы на другом сайте. Поскольку баннер я рисовать не умею, то прошу помочь с его изготовлением....
ya

за дровишками... в выборг мля!

рассказываю как было в результате.
короче, скандинавия. дорога 2 полосы (по одной в каждую сторону), передо мной неадекватный грузовик (не фура.. что то китайское с кузовом). едет хер знает как.. то притормаживает то влево то вправо... начинается расширение дороги до 2-х полос в каждую сторону. это говно смещается вправо, я даю газу и начинаю его обгонять по левому ряду. когда мы с ним равняемся мордами он берет и перестраиватеся мне в бочину. я чтоб не убраться в него ухожу на встречку через сплошную (иначе никак), и поскольку моя скорость больше завершаю обгон... дальше все как в сказке, менты с камерой и через полкилометра пост ДПС где меня и тормозят.. в результате права отобраны до суда, этого ппидора они даже и не тормознули, хотя на фотках все прекрасно видно... насчет написать в протоколе про разбор по прописке не знал, теперь буду писать ходатайство в суд о переносе дела в питер, ну и мне грозит от 4 до 6 мес лишение прав.. в том что я их отобью я сииильно сомневаюсь... суд выборгский тоже сказка.. поехал сразу туда чтоб ходатайство написать, там сидит жирная такая баба (как я понял по надписи на двери та самая судья к которой мне назначено). я захожу мол так и так позвольте спросить... "ничо я те не скажу. я в отпуске млять!" и весь разговор.. так что с тамошним судом все ясно. все каменты к посту gipsy_cat почитал, всем спасибо :)
Тайка = большой огонь

(no subject)

Стоит патруль на пр. Науки на участке от Веденеева к Тихорецкому, за поворотом. Тормозят крупноразмерные машины и грузовички, видимо, для проверки документов. За превышение, наверное, тоже тормознут. :)
Они там, кстати, стоят довольно часто.
вот так...

червяГи асфальД грызуД - ищите пути отхода :)

В общем, как всегда (как будто их "петух жареный в жопу клюнул") "доблестная"  дорожная служба решила погрызть асфальт  на Приморском проспекте, почти от гаи -  камазы, червякоземлеройки  тяжОлая техниГа....
К концу рабочего дня  сюрприз автолюбителям готов - отползайте  оттуда заранее, и не устраивайте себе экстрим....:)
Удачи на дорогах.
UPD: на Савушкина  думаю тожА парнАграфЫя
Последний Скиф

Асфальтогрызы ундер атак!

Вы таки будете смеяться, но на участке Трефолева/Калинина перед Обводным, там, где только-только сделали одну полосу СНОВА снимают кусок асфальта... и приличный такой кусок... :)

Парковка в районе Кирочной

Привет участникам!

Такое дело: жена переходит на новую работу на Кирочную, а там большая проблема с парковкой, к тому же водитель она крайне неопытный, поэтому влезть в мало-мальскую щель между машинами "параллельным" методом вряд ли сможет.

В связи, с этим вопрос: есть ли в районе улицы Кирочная платные парковки наземные/подземные? Кто в тех краях работает поделитесь опытом куда ставите машины?
kazak2
  • sokurs

(no subject)

 
Езда на автомобилях

    И.д. петербург. градоначальника усмотрено, что владельцы экипажей с механическими двигателями (автомобилей)  позволяют себе непомерно быструю езду по городу,  крайне небезопасную,  особенно по улицам с бойким движением. В виду этого признано  необходимым разъяснить чинам полиции:
1) что согласно обязательным постановлениям  скорость движения автомобилей по улицам   не должна превышать 12  вер. в час, а при переездах и поворотах  скорость должна быть уменьшаема.   

"Биржевые Ведомости" 26 (13) августа 1901 года.
http://starosti.ru

как ехать с таксой через Светогорск?

через полторы недели планируем посетить с таксом Йодой Финляндию.
Ехать планируем через Светогорск, а не через Торфяновку или Брусничное.

про документы, которые надо оформлять - в курсе, однако есть несколько вопросов:
1. Согласно официальной информации,
"Перевозка животных через государственную границу России допускается только в тех местах, где организуются пограничные ветеринарные контрольные пункты.
Пограничные посты "Торфяновка" и "Брусничное" такими пунктами оборудованы."

в Светогорске ветеринарный контрольный пункт есть?

2. Согласно официальной же информации,
"Разрешение из Российской кинологической ассоциации на вывоз животного
для собак.
Разрешение на временный вывоз собаки за границу от представителя РКФ, имеющего право подписи этого документа. На документе должна быть печать РКФ."

этот пункт как-то к таксам относится? если да - то где-как это разрешение получать?

3. следует ли оформлять отдельную справку про глистогонное? не достаточно записи от руки в паспорте?

поиском пользоваться умею.
http://www.to-finland.ru/important.html#fix9 изучила
Тайка = большой огонь

Минздрав предупреждает!

Передаю большой привет сообщнице на белой "Оке" со "шляпкой", которую я час назад сильно оббибикала на пл. Мужества, и настоятельно предлагаю ей в будущем на светофорах беречь свой зад и ДЕРЖАТЬ НОГУ НА ТОРМОЗЕ!


Также имею вопрос к сообщникам - как, кроме бибикания, можно объяснить впередистоящему, что он скатывается? А то девушка с перепугу аж на красный рванула, и я чувствую себя виноватой. (Но не больше, чем перед сзадистоящим, который вдруг увидел, что красная женская машинка со знаком новичка на стекле включила задний ход и неторопливо поехала на него задом.)
Im Wald

Продаётся магнитола Alpine 9857 с поддержкой iPod/iPhone



Продаётся головное устройство Alpine 9857. Было куплено полгода назад в США. Полный комплект, включая коробку, кроме чехла для морды. Вид сзади.

Высокоскоростная поддержка iPod/iPhone, включая тэги, CD c поддержкой CDR, CDRW, читает mp3 и wma. Тюнер полностью совместим. Звучит оллрайт, как и все Альпайны.

Дополнительно подарю интерфейсный шнур для подлючения iPod/iPhone.

Полные характеристики и цена в России

5000р.
  • dv78

Автоприветы за пятнецу задним числом

Утром - Серому Лансеру ан Краснопутиловской у пл.Конституцыи.
Вечером - Красному Поло на Новгородской перед Кирочной.

Не гудел, чтобы не создавать смущение в плотном потоке.

Электрик для Форда

Ввиду того, что форум эскортоводов на "форум-доводе" почил, спрашиваю сюда
Умоляю
посоветуйте электрика, способного разобраться в проблеме с зажиганием на "Форд-Эскорте". Так как электрики с обычного сервиса, легко чинившие машинко в течение двух последних лет, от этой поломки отказываются.
Спасибо.

скажу кратко

не пытаясь сложить слово "счастье" - получилось ЖОПА. 2 часа - петроградка-югозапад. народ походу повозвращался, дальше будет только хуже. Стачек и иже с ними стояли от фонтанки до комсомольской.
spb_auto

Сильный ливень - ночь

В Санкт-Петербурге в ночь с 25 на 26 августа ожидаются ливни. Об этом сообщает пресс-служба городского управления МЧС. Ведомство также призывает жителей и гостей города соблюдать меры безопасности.

http://spb.rbc.ru/freenews/20080825154015.shtml

з.ы. убирите на всякий подальше своих железных коней от рекламных щитов и деревьев
  • svitty

ОДИН ЧАС, чтобы проехать Ушаковскую развязку

А все почему? Потому что перекрыли Приморский на выезд из города..
Теперь всех принудительно отправляют направо на Савушкина.

Скажите, это уже все? Его закрыли навсегда на реконструкцию?

Теперь каждый вечер будет такое же? (А между прочим, "такое же" началось часа в три, когда я, к счастью, ехала в обратную сторону)

И как теперь ездить?

Адреса расположения камер ГИБДД

1. Ленинский / Народного ополчения
2. Кубинская / Благодатная
3. Ташкентская / Митрофаньевское
4. Лиговский / 2-ая советская
5. Лиговский / Ульяны Громовой
6. Дунайский / Витебский
7. Народного Ополчения / Козлова
Collapse )

Не гоните!
кукла
  • holodna

мамо, что это было?

я уже поняла, что на Приморском сняли асфальт и нагнали техники. Но, эээ, город-то походу встал вообще. Петра стоит капитально, даже маленькие улочки и дворы стоят и гудят. Очень часто слышу сирену (скорые/пожарные?) Сама ехала час только от Кронверской по Ждановской до Чкаловского/Ленина.

У нас транспортный коллапс? Или чета случилось? Я переживаю.

ну так, на сладенькое

В связи с производством дорожных работ устранению колейности на Приморском пр. на участке от Шишмаревского переулка до Стародеревенской ул. с 13-00 25 августа до 12-00 29 августа 2008 года и с 13-00 01 сентября до 12-00 06 сентября 2008 года будет осуществляться отвод движения транспорта из города с Приморского пр. на ул. Академика Шиманского и далее на ул.Савушкина. Движение транспорта в город от Планерной ул. сохраняется по половине проезжей части.

http://gibddspb.ru/news/dorogi/?date=2008.08.22&id=1212829052

боуленг!

итаг!
завтра в 7 у варшавского я жду тех кто готофф!
если стоять лицом к комплексу со стороны обводного  предлагаю всем парковацца слева. так будет удобнее разыскаццо!
тел для связи 8-911-274-11-99 инна

те кто приедит попозже - знайте что это буит пилёха и возможно, тоесть точно,  на стриптиз вы не успеете!!!
а на деле - будет куча  запар с добавлением в списки дорожек и блаблабла...
так что настоятельно рекомендую в 7 быть на месте!

те гто хотят - смогут поиграть в бильярд разбившись на пары:))) надеюсь он там есть ( вроде есть)