August 21st, 2008

лиса
  • ya_riha

(no subject)

еду сегодня на трамвае мимо зоопарка, по Кронверкскому пр. чую, чего-то тут не правильно... смотрю в заднее стекло за нами аккурат по рельсам тошнит авто... и тут, как положено, трамвайная остановка... и что этот гад сделал? Правильно! Объехал по встречным рельсам...
Lika

СписоГ сообщнеГов

сумевших бросить все свои дела и работу, и посвятивших вечер среды прекрасному общению в стиле спб_авто :)))
Приятно пообщались, познакомились.:)
Спасибо многоуважаемому Рфунду за организацию китайского шашлыка :))))


В мире животных.

Когда я прочитала этот пост , я долго смеялась. И представить себе такого не могла.
А вот вчера утром, часиков в восемь, еду по старопетергофскому, в районе пересечения с обводным... Движение оживленное, пешеходам красный. Прямо на зебру выбегает стая бездомных собачек и две из них начинают любить друг друга прямо посреди полосы.
Хорошо не передо мной. Все кончилось благополучно - им побибикали, они убежали.
Ехала быстро, сфоткать не успела.
Культурная, блин, столица тут у нас, господа.
Очки

(no subject)

Не шовинист))) спокойно отношусь к женщинам за рулем но сегодня слегка поматерился.
Кто из сообщниц на COLT'е сером на окружной вылез передо мной в левый ряд.?... Девушки, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЗЕРКАЛА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАКИЯЖА! Было очень неприятно мне и идущему за мной в дождь оттормаживаться со 170 до 110 (((((
  • dv78

Дорожное

Сегодня звёзды, наверное, стояли по-хитрому. Сначала на Киевском в сторону города - мелкий грузовичог заплющенный между двумя фурами. Объезжать по встречке пришлось. Потом на путепроводе на Таллинском - два паровоза по два. Из города пробка от Ветеранов. Далее, справа от путепровода - Стойкости там? Вообще авария напоминила тот баян, где пежо между двумя трамваями втёрло. Тут - то же самое, но Похеро-Спорт между двумя Отоёлами. И под завязку ещё какая-то мелочь на Стачек.

Да, на Жукова пробка, значит, от Ветеранов. Соответственно придурки поворачивающие налево на выезд в город перекрывают Жукова. Ну, стандартная ситуация.
Но кто, вы думаете, стоит чуть дальше, метрах в 30 буквально? Правильно, известные каломесы, которые вместо того, чтоб подразрулить нарастающую пробку, тормозят граждан от нефиг делать . Интересно, звонки в УСБ по поводу такого учитываются, вообще, стоит звонить?



PS пушкинцы/павловцы, коммунарцы и т.д. Павловское шоссе сейчас подзакрыто от станции до Сапёрной - что-то чинят, поэтому объезд производится по дорогам сложной конфигурации через Гуммолосары.

Прошу совета ;)

Вопрос у меня к дорогому сообществу немного оффтопный ;)
На выходные собираемся съездить в Финляднию на машине и хотелось бы остановиться в каком-нибудь кемпинге. С палаткой или в маленьком коттедже - не очень важно.
Но у меня совсем нет опыта такого размещения... Например - надо ли бронировать место под палатку заранее? А коттедж?
А как это делается?
Можно ли приехать поздно ночью и поставить палатку, или по ночам никого не бывает?
А может просто поставить палатку в лесу под кустом? Или за это что-то плохое бывает?
Ну и адреса кемпингов в которых вы были сами приму с благодарностью ;)
Арамимис
  • mim70

Начался сезон дождей. Привет из далекого прошлого.

 Сегодня утром обнаружил наличие отсутствия дворников на а/м. Я думал это уже лет десять-пятнадцать как прошло. Но тогда был дефицит всего, не только дворников. Потому и пёрли всё, что видели.
Нынче дефицита, по крайней мере, дворников - нет. Неужели общее благосостояние так "выросло", что это снова началось, но уже по другим причинам? :(
normal

Развод на дорогах - полезная информация

Пара слов от меня:

Решил довести до сообщества. Если подобное здесь уже проскакивало, то - звиняйте..
на моей памяти такого не было..к тому же инфа полезная.



Collapse )

Взято с www.nnm.ru
  • kirjuha

Кто в Приморском р-не живет?

Непонятная ситуёвина со знаками движения по полосам на Савушкина перед съездом с виадука, и на Оптиков перед Планерной, у виадука же.
На Савушкина 3 полосы: из левой по знаку только налево, из средней прямо и налево, но шустрые из левой полосы проезжают прямо. ИНогда там УТРОМ гаец стоит. Меня один раз остановил за проезд из левой прямо. Другой раз смотрю, стоит, но шустрых не трогает. Другой раз, машину дежурную в той полосе после перекрестка поставили.
На Оптиков интереснее. По знакам поворот налево невозможен. Там тоже 3 полосы и из левой и средней тока прямо, а из правой тока направо. Но 99% поворачивают налево из двух полос. Один раз чуть не случилась авария, когда со стороны новостроек по Оптиков на зеленый шел форд, а товарищ поворачивал, нарушая знак, никого оттуда не ждал... На Северном пр. у "Маршала" похожий перекресток и знак, там никто не нарушает, все проезжают прямо и разворачиваются. А тут все дружно нарушают. Мало того, там гаец как-то утром стоял и ситуёвину игнорировал, хотя шустрые м/чудаки не просто поворачивали, а создали затор на перекрестке, ухудшая обычную утреннюю пробку "на планерной в сторону виадука".
Кто ездит в тех местах, можете прокомментировать? Может я чего-то не понимаю в жизни?..
CDRR
  • djchip

брусничное

а расскажите/покажите как в брусничное попадать из выборга? а то я как-то все через торфяновку ездил и посему без понятия по сабжу. ехать по объездной? заезжать в город? куда сворачивать, по каким указателям?
бибика

Как потерять минимум нервных клеток при замене ВУ

Вчера поменяла права. Умоляю, не задавайте вопрос: "На что?". 
Уже замучалась отвечать :)
Была потрясена отвратительной организацией процесса и бардаком, творящимся во время этой процедуры, поэтому, шоб народ не мучался как я головной болью, предлагаю оптимальный алгоритм действий:
Collapse )

У меня вся процедура заняла 4 с лишним часа (правда, включая часовой обеденный перерыв). Народу было много все время. 
Запаситесь терпением, книжкой, едой-водой-куревом и будет вам щастье!
Коша солнечная

Приозерка, вчера

Друзья, пишу в первый раз, но читаю ежедневно.

Если кто из вас вчера в районе 7.30-7.45 проезжал по Приозерке после Орехово (из Спб к Приозерску) и видел, как черная Калина подрезала серебряную Шниву, которая после этого перевернулась - просьба откликнуться! Нужны опознавательные знаки той Калины.

Pay It Forward

Вы смотрели это кино? "Заплати другому"?

Я вчера попыталась распространить добро (Виталик у нас заразный, не иначе :-)).
Возвращаясь с семейством из "Ленты" на дачу около десяти вечера увидели мигающую аварийкой машинку. Встала она в аккурат в начале двухполосного участка на пересечении Выборгского шоссе и кольца, перед постом в Осиновой роще. Если учесть, что за 150 метров до этого десятка жигулей притерлась к автовозу, для этого времени суток там было слишком весело.
Спрашиваю водителя: "Помощь нужна? Давайте оттяну вас подальше за светофор, чтоб тут не мешать." - "Бензин кончился," - говорит. "У меня есть!"
Залили мы ему канистрочку, спрашивает: "Сколько я вам должен?"
"Нисколько," - говорю. Ну что там, 125 рублей... - "Вы, - говорю, - если кого-нибудь в беде увидите, просто мимо не проезжайте. И всё."
Забрала канистру, собралась дальше ехать.
"А дернете нас, чтоб завелись?"
Отчего б не дернуть...
В общем, пока привязывали - дергали - отцепляли, засунул он мне двести рублей в окно :-(
В следующий раз буду сваливать быстрее :-)

Надеюсь, однако, что эти двести рублей не помешают ему остановиться на дороге и помочь тому, у кого проблемы.
normal

Наклейка на авто (не стикер)

Посетила тут меня давеча мысль испаганить приукрасить, девственно чистую в отношении всяких там украшательств, свою маленькую черную машинку.. ^_^

Соответственно, появилась идейка забацать рисунок на капот, однотонный белого цвета.

Рисунок должен иметь чОткий контур. По сему подумалось, что заморачиваться с аэрографией как-то геморно - стоимость, потеря гарантии на лакокрасочное покрытие и т.д

Решил остановиться на варианте сделать на капот наклейку с прозрачным фоном - и содрать наверное можно без особых на то усилий, если припечет..и дешевле выйти должно..да и на покраску машинку оставлять не придется.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос :

Может кто сталкивался, где можно сделать наклейку с прозрачным фоном..на капот размером, ну скажем, 70x70 см. плюс/минус. ?

Вдруг какие конторы есть, которые занимаются авторекламой и им эт не в нарпяг будет..
А может у кого-то и подобный опыт есть..поделитесь плиз)

(no subject)

 
Как всегда хозяйкам на заметку. Спешу поделиться внезапным озарением на трассе Питер-Петрозаводск. Внимание! Оказывается, от Петрозаводска до границы с Лен.областью нет НИ ОДНОЙ заправки! Это 180 км, если кто не в курсе. Вот мы были не в курсе, в самом Петрозаводске не заправились, и потом ехали на лампочке, матерясь и судорожно вглядываясь вдаль, как внимательные суслики. Будьте бдительны, короче.
keyword-1

Качество китайцев

Это BYD F3, картинка с краш-теста АР
Хорошо заметно, что внутренности лонжерона уже ржавые, причем ржавчина давняя, хорошим таким слоем.

Понятно, что будет через два-три года?
Collapse )

Мои друзья мечтали пожениться..., или "Ещё раз о тошнотах"

Мои друзья мечтали пожениться...
И уже должны были - через 2 недели.
Но в них врезался какой-то человек на машине на скорости 120. В городе. Их машина просто стояла припаркованной.
Их похоронили вместе. Многие влюблённые мечтают умереть в один день, но я сомневаюсь, что они представляли себе это именно так.

Это было вместо эпиграфа.

Удивляюсь я немало, глядя на некоторые посты в сообществе. Его ещё не удалили? Да нет, вроде висит...
Вообще конечно в Отечестве нашем закон соблюдать не было особо модно никогда, поэтому народ записывался в защитники закона (которые, как следует из названия, должны его защищать, а вовсе не соблюдать), в их друзья, обрастая связями и зеленью, меняя их на номера, с которыми можно ездить где угодно и как угодно. Но, записываясь в ряды spb_auto люди, как мне это представляется, начинают претендовать на статус водителя с определённым уровнем. Уровнем воспитания и отношения к коллегам по рулю. Уровнем, который не позволяет подрезать новичка, уровнем, который обеспечивает зазевавшейся на светофоре блондинке незлобное побибикивание сзади, а не обгоны через сплошную с матом в окно. Одним словом, уровнем достойным нашего города, причём неважно из какого города сам сообщник или сообщница. Впрочем, многие уже давно перешагнули грань "необходимо и достаточно" и, проявляя доброту и заботу о соседе по дороге, берутся помочь во внештатной ситуации, и это, я уверен, им непеременно зачтётся. Но увы, эта сага не о них.
Больше всего умиляет непосредственность водителей, жалующихся на то, как кто-то мешает им компенсировать свою неспособность планировать время за счёт безопасности окружающих. То бишь, когда человек, превышающий скорость километров этак на 60 в час (как тот, из эпиграфа) встречает того, кто двигается просто с максимально разрешённой скоростью, он испытывает раздражение и позволяет себе прилюдно осуждать этого самого соблюдающего! То есть грубое нарушение закона подаётся как позитивная норма поведения, а соблюдение его же - как признак неполноценности.

"А сам-то, поди, нарушаешь???" - спросят у меня дотошные сообщники. Есть грех, вот только не на 60, и даже не на 50, и не мешаю при этом другим, в особенности соблюдающим. И новичком никому не мешал. Тому порукой 5,5 безаварийных лет (100% стажа). Удивительное дело, но соблюдающие не мешают мне! Почему бы это? Просто научитесь ездить - умелый водитель сможет осуществить обгон и в сложных условиях а нытьё про тошнотов - удел тех, кто ещё вчера из числа этих тошнотов выбился, вдруг заметив, что машина умеет разгоняться.

И перед тем, как написать следующий пост про тех, кто не хочет превышать на столько, сколько вдруг возжелалось превысить вам лично, вспомните эпиграф к этому и подумайте. Головой. А не тем местом, из которого растёт нога, давящая на газ.
zayka

(no subject)

И зачем я начал писать? )
Cпокойнее, друзья. Я пишу это всё не для того, чтобы вызвать ненависть или агрессию, а просто так, я-то был уверен, что в итоге получу я эти права. Лет мне немало, взяток я в своей жизни надавал и наполучал , так что меня этим напугаешь едва-ли, мы рейверы в жизни и не такое видали ). Collapse )
chess
  • ddrol

Мед спавка

Всем привет.
Такая ситуация: у меня друг – хороший водитель. Хочет сейчас делать права категории «С» и выше, для работы нужно. Но, он инвалид 3й группы, на правой руке нет 3х пальцев. При этом полноценно водить машину это ему не мешает, как не мешает этот недуг ему и виртуозно играть на гитаре.
Ну так вот, не дают ему мед справку, позволяющую получить «С»-шку.
Не знаете, случаем, может есть способ обойти эту несправедливость, может есть проверенное мед учреждение, которое при определенных условиях лояльно отнесется к синдрому черепашки ниндзя? 

Шины/Диски

Пробил колесо в двух местах, починить не реально (а если и реально то дорого и без гарантий, что оно проедет 10км)
В связи с этим возник вопрос о приобритении нового. Был в трёх магазинах, где раньше были такие шины. Сейчас нет нигде.
Где купить?
Michelin Energy 175/70 R13
Ну и подскажите, где хороший выбор дисков 13R ?
ЮГ

Спа-си-бо!!!
egyptian

Лишение

nukerman лишается прав... в эту самую минуту. на скандинавии. на участке с расширением в 4 полосы обгоняет грузовик по крайней левой, в этот момент эта большегрузная сука просто смещается в него выпихивая на встречку. а через 300м они. и им ессно пох. наверно для них надо было разбиться в хлам, а не спасать себя и двоих пассажиров от ублюдочных фур с нарушением пдд...
Права отбираются без вариантов или это можно опротестовать в суде?
  • magir

Ни у кого не завалялось...

Камы-205 (175/70 R13), желательно на диске, а то пробил себе колесо, езжу теперь без запаски, а покупать новую летнюю резину (менять, так все сразу и на нормальные) в конце лета уже ломает...

Может у кого валяется в гараже? Избавлю за спасибо/шоколадку/пиво/пару сотен рублей)

комменты читаю или icq 27222954

а когда мы пойдем в боуленг?

помнится собиралось по зиме много желающих.

откоментьте тут плз кто готов поиграть в боуленг в например вторник вечером варшавском экспрессе! сделаем несколько команд и устроим чемпионат.

тока (уже смешно:)) ) без флуда, пишите могу-не могу и уровень подотовки!:)

расходники и др. на тойоту короллу

Где можно найти\где обслуживать? на старенькую но очень даже бодрую машинку))
меня поздравлять! теперь у меня тойотауправляймечтой!!!!!!!

заранее благодарю)

а вообще бы нужен ступичный подшипник - на скорости в районе колеса переднего левого гудит!
  • katesh

Финляндия

Господа!
А не подскажет ли кто, что такого эдаково можно посмотреть в Финляндии?
В аквапарке были, Савонлинскую крепость видели, водопад в Иматре видели, мариентариум и парк в Котке посещали.
А еще?

Заранее всем спасибо!
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

Четверг - это почти пятницо :)))

Сегодня на улицы Питера вывели ПЕРВОГО железного коня:
113 лет назад на улицы Питера - выехал первый автомобиль - его купил архитектор Жиргалев за границей. Автомобиль развивал скорость 25 км/ч
С празднегом :)

Осторожно-разворот, которого нет!!!

 Уже больше недели как открыли правильную развязку на Таллинке. Кроме того запретили разворот у "Зелёной страны", поставив знак "только прямо" . Народ нашего района очень радовался, наконец-то не будет вечной пробки и постоянных аварий.
Collapse )
сопротивление

Кольцевая - где не проедешь?

Есть ли какой-то сайт, где можно увидеть актуальную информацию о том, какие съезды/заезды с КАД открыты, а какие нет? Может, знающие напишут тут в комментах, какие съезды/заезды ещё не открыты? Меня персонально очень интересуют съезды от Невы до Таллинского. А то я чего-то пытался с Витебского туда в сторону Таллинского выехать, в итоге задумался о своём неадекватном поведении где-то глубоко в Шушарах...
Хе. Рыба Хе.

Сорвался недавно.

Ехал в левом ряду, по трамвайным путям, и догнал трамвай, и решил перестроиться в правый ряд. Включил поворотник, вижу щель - делаю попытку перестроиться. Почти перестроился, и вдруг едущий там чуть сзади фургончик делает резкий рывок вперёд, и практически выдавливает меня в трамвай. ХЗ, как я успел оттормозиться и не прошкрябать левый борт о бампер трамвая... Краем глаза вижу, что сидящий в фургончике бородатый и очкастый типус лет 50 довольно улыбаясь уезжает вперёд.

...в общем, я учил его вежливости километра наверное два с половиной. По Б. Сампсоньевскому, от Сердобольской до Смолячкова. Никогда в жизни такой дуростью не занимался, а тут что-то сорвало, может из-за ухмылки этого чувака... . Новерное, просто я не понимаю, вот как можно взять, и ради чего-то выдавить человека в трамвай. Или я нарушил что-то в его карме, потому что хотел обогнать? Ради того, что ехал в левом ряду? Так я включил поворотник заранее, не пытался выдавить его в поребрик, справа от меня было свободное место.

Ей-богу, странный у нас народ. Или погода может?

Но я так мыслю, что я один урод в семье spb_auto, и никто и никогда из вас не учил на дороге людей, подвергнувших вас реальной опасности?

Грузоперевозки

У меня сосед купил себе Maxus грузовой; собирается заняться грузоперевозками. Влезает полторы тонны груза объёмом под 11 кубов. Возможны междугородние перевозки. Обещал ему прорекламировать :), так что: Валерий Аркадьевич, тел. 8-904-644-72-22
Я
  • anzhani

Навеяно одним из последних постов. Об "учениях" на дороге.

Когда-то, очень давно, когда я только перебралась в Питер, после 13-летнего перерыва, я решила освоить город. Ведь за то время, пока я отсутствовала, город изменился, до неузнаваемости. И решила я, снова изучать город, по ночам. Чтобы не мешать тем, кто днем спешит по своим рабочим и житейским делам. Надо заметить, что уже к тому времени водительского стажа было – хоть отбавляй, НО (!!!) в провинциальном городе.

Как я попала с тогдашнего проспекта Смирнова на нынешнее Выборгское шоссе – осталось загадкой. Но, когда осознание того, что я еду из города в сторону «деревень», меня настигло, мне срочно пришлось искать место для разворота. Три часа ночи. На дороге – никого. Освещения – ни какого. Под попой – «шестерка». Я затаилась в правом ряду, почти на обочине, с включенной «аварийкой». Ждала, пока единичный транспорт перестанет шевелиться на проезжей части, и приготовилась к развороту.

Где-то далеко-далеко, совсем далеко, впереди, что-то изредка светило. Понятно дело, фары. Но тогда я была уверена, что развернуться я успею. Во-первых, дорога широкая, значит, в один прием, даже на шестерке. Во-вторых, то, что двигалось, очень далеко…

Но…

Я ошиблась. Точнее…

Да, в один прием. Да, машина та была далеко. Но!!! На календаре – февраль. На дороге – каток. И скорость ТОЙ машины была, далеко, не 100 км/ч. И, самое главное, разгон «шестерки» - это совсем не разгон «Мицубиси», я тупо не успела набрать скорость. Я развернулась, но в это время оттормаживаясь, на сумасшедшей скорости, мне в задний бампер летело ЭТО. Их виляло и крутило.

А потом они меня «учили». Долго и муторно. До судорог во всех конечностях. До моих мокрых трусов. Спасибо, что лицо не набили. Хотя, если бы набили, это было бы справедливо.

Тот урок я запомнила на всю Жизнь. И до сих благодарю тех самых «учителей», что встретились мне тогда на дороге. Дорога не прощает тех, кто собирается проскочить «на авось». Дорога не прощает самоуверенности.

«Учила» ли сама? «Учила». И учу до сих пор. Смотрю лишь, чтобы это было не на трассе, не на большой скорости, и без риска для «ученика», его пассажиров и бредущих мимо случайных пешеходов.

Как говорится, я «кончила». Закидывайте помидорами.