August 14th, 2008

WW
  • rfund

Четверг- Это без 24 часоФ - ПятницО!

Посмотрите, какие прикольные люди ездЮд в пригороде.
С выдумгО! Мне понравилОс! :-)

Я такое "решение", ранее видал тоГа на чумовых самосвалах!
Самый прикол этой дурости в том, что противогаз реально очень
маленький (какая то деЦЦкая модель)! :-) :-) Этож надо было нетолько
додуматься, но и проинсталлить! :-)
Удачного/Веселого Всем Четверга! :-)
Collapse )

Продажа авто

Расскажите как и что делать при продаже авто? В каком мрэо все сделать побыстрее? Никогда раньше этого не делал. Машине 9 лет.

И чтоб налог поменьше платить. Вроде, если машине больше 3 лет, то налог не платится? Мне машина перешла по наследству в прошлом году.
Карлосон

(no subject)

Ура. у меня все получилось. Отчитываюсь. Удалось поменять VOLVO на VOLVO . Чтобы многоуважаемы сообщники не путалиь Вольва снова S60 и снова серебристая, НО теперь это Т5 со всеми вытекающими) Сбылась мечта идиота - у меня теперь турбомотор 250 сил)
Ну вот, не могу сдержаться, похвастался.
PS в Москве у нее был номер 522 - интересно, это к чему?
jul7
  • poloz

Продаётся ВАЗ-21099

Мопед не мой, но папин :)
Капремонт двигателя, меняли генератор, сцепление, новый стартер, днище хорошее, магнитолка Kenwood с mp3.
Подъедает масло, но не критично, ездить можно.
За машинкой папа следил и ухаживал. Человек честный, подробно рассказажет обо всём, что когда менял, за достоверность предоставляемых сведений готов поручиться.
Общие сведения и фото тут: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1867589.html
Цена вопроса 70 т.р., возможны подвижки.
Тел. +7 921 96ноль89пятьпять, Александр Константинович

UPD Уехал на юга, на комменты не отвечаю, написали, что машинку продали. Всем спасибо!
Александр Цыпин

Вечером 13 августа на Тихорецком проспекте

Вечером 13 августа на перекрестке проспектов НАУКИ и ТИХОРЕЦКОГО произошло серьезное ДТП с участием MERCEDES BENZ ML и ВАЗ “ДЕСЯТКА”. По крайней мере, один человек в ВАЗе пострадал. На места столкновения автомобилей прибыло две машины скорой помощи а также службы МЧС и Пожарная бригада. Обстоятельства будет выяснять наряд Калининского ГИБДД. Разрушения машин весьма значительные – похоже на ЛОБОВОЕ столкновение. Движения трамваев на длительное время было остановлено.

Все фотографии по ссылке http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/lobovoe-stolknovenie-predpolozhitelno-na-tihoreckom-prospekte.html









колеса буксуют на ровном месте

В эти выходные со мной случился пренеприятный эпизод: вернувшись после отпуска(машина стояла 2 недели без движения), я обнаружила что машине не едет. Т.е. полное ощущение того, что колеса буксуют. Только на ровном месте. Пожамкав педаль, я осознала что машина таки едет, но крутит при этом отнюдь не всеми колесами.

Первой мыслью было что заклинило ручник, потом при анализе следов движения было выяснено что заблокировано только левое заднее колесо .

Дальше я начала снимать колесо. Как только я взялась за домкрат, ко мне подошел какой-то представитель братских народов и сказал «Слюшай, нэ магу сматрэть как женщин гайки крутит, давай памагу». После чего снял колесо и начал цокать языком: «Самоторможение, ясное дело. Пузырек воздуха в тормозной системе.»  После чего предложил мне прокачать тормоза.

Вообщем, закончилось все хорошо, уехала я после того как обстучала молотком диск. Как выяснилось, усилие для того чтобы колодки отлипли потребовалось приложить весьма малое.

ЗЫ Спасибо </a></a>vitranslatorза моральную поддержку в процессе.

Вьезд в трамайное депо на углу стачек и трамвайного.

Не знаю, боян или нет, но только что наблюдала там такую картину - трамвай, очевидно пытавшийся вьехать в депо, поймал не пропустившую его серенькую машинку. Трамваю пофик, машинке кабздец спереди. Главное, что трамвай перегородил все три полосы стачек при сьезде с моста (машинка поймалась в крайнем левом) и еще изрядный кусок трамвая остался на путях. Не ездите туда, там народ обьезжает это дело по газону, через поребрики, скоро соберется офигительная пробка.
Арамимис
  • mim70

Люк

без крышки в левом ряду по направлению к Кантемировской на Полюстровском между Чичуриским пер. (никода не знал, что он так называется, пл. Калинина) и Менделеевской ул.
Куски крышки валяются рядом.
Арамимис
  • mim70

Дети - это такое отродье!!! (с)



Почему-то мне кажется, что в некоторых странах штраф за подобную парковку больше чем предполагаемая выплата по КАСКО.
Collapse )
И можно ли считать противоправным действием третьих лиц игру детей в мяч на детской площадке?
default
  • lelik_k

Ремонт дорог

Комитет финансов СПб сообщил о том, как были освоены бюджетные деньги за 6 месяцев 2008 года.
В 2008 году на дороги заложено чуть больше 6 млрд рублей. Наше дорожное хозяйство не потратило и рубля за этот срок. В результате освоение денег будет происходить осенью и в начале зимы.
Нда... Примерно 2.5 млрд рублей будет закатано в асфальт зимой! Все повторяется каждый год.

PS. Осенью, минимальная температура воздуха, при которой можно укладывать асфальт, не должна быть ниже +10.
PPS. Из "Деловой Петербург".
crazy2
  • 1bigud

На Заневском.

Вчера на участке между Шаумяном и Океем, с правой стороны дороги стоял какой-то жигуленок с багажником ушедшим в руль. Сфоткать не успел. Кто-нибудь видел, как его так сплющило?
  • _sly_

ТАЗ отказывается заводиться

После двухнедельной стоянки 99-й ТАЗ (карбюраторный) заводиться отказывается напрочь. Аккумулятор свежезаряженный, бензин точно есть. Крутит, но не схватывает. Бензонасосом вручную качал - не помогает. Хотя бензин гоняет. Запасную свечу втыкал в провод - искра есть.

Она и раньше после длительной стоянки схватывала только после 10-15 секунд, но заводилась всегда. А сейчас - ни в какую.

Куда стучать/пинать?


UPD: купил новые свечи, фильтры, инстрУмент разный, приготовился стать на вечер автомехаником, но перед этим решил еще раз убедиться, что не заведется. А она, зараза, с первого раза завелась... Видать, действительно вчера был дождь, а сегодня постояла день на солнце, подсохла. Всем спасибо за участие :)

Требования к машине при поездке в Финку

Нашел в архивах, что пускали в Финку и с разибтым стеклом и с рваным крылом. А есть где-то четкое определение, чтобы понимать. пустят или нет с моими повреждениями?
Машина новая и все такое, а правая задняя дверь помята и краска ободрана =( Но все чисто косметически, дверь открывается, стекло опускается.

Автопомощь питерскому хоспису - 2

Снова здравствуйте! Перво-наперво хочу поблагодарить всех тех, кто откликнулся. Получить такое количество комментариев было очень радостно. В беседе с координатором хосписа не раз выслушал вопрос, смысл которого сводился к тому где я такую толпу нашёл :))
От слов к делу: такая штука как общий праздник выходит слишком тяжёлой в организации и нужды в ней сейчас нет. Зато очень классно было бы повывозить отдельных ребят с родителями на прогулки ибо машин у большинства нет, а выезд на свежий воздух, оно и понятно, полезен. Но есть даже более важный момент - нехватка транспорта. Иногда детей некому отвезти даже на н е о б х о д и м ы е процедуры, анализы. Тут уж не до праздников.

Предлагаю следующее:
Те, у кого не пропало желание помогать, присылают мне свои телефоны и, в случае необходимости мы обеспечиваем детям транспорт. Те, кто хотел помочь деньгами, могут передать их мне, и из них, если никто не сможет поехать из нас, мы оплатим такси, сняв таким образом транспортный вопрос по максимуму, а то и полностью. Насчёт денег и отчётности - всё под моё честное слово. Те, кто меня знает, знают, что этого достаточно. Впрочем, я не думаю, что суммы получатся заоблачными.

Ещё раз спасибо всем! Будет ещё одна просьба - указывать район, а лучше - улицу проживания вместе с телефоном. Если, конечно, это приемлемо для вас.

UPD.: Если что, речь об этом посте - http://community.livejournal.com/spb_auto/3791121.html

В догонку за ТАЗом сообщника Sly

ВАЗ 21093.
Новые свечи, новые ВВольтные провода. Новый бензонасос. Хороший бензин. Уровень в карбюраторе как пологается.

Заводится машина, если стояла сутки и более, стремненько, но давольно быстро. Выкидывает черное облако и шатаясь из стороны в сторону, через 5 секунд все приходит в норму.

Но самое интересное, что когда машинку оставляешь на часик-полтора, то завести её очень сложно.
Вчера в 3 часа ночи, в течении минут 15ти пытался завести её, несхватывает и все тут. Вручную подкачать бензонасос не помогает, педаль газа не помогает, подсос на полную.

Как завелась:
Через 15минут мучений и ожидания когда же сядет акум и я поеду домой на такси, она начала схватывать немного, затем ещё, ещё ещё ещё...и шатаясь как пингвин прогрелась и все встало на свои места.

Собственно вопрос.
На что грешить и как исправить.

спасибо всем, кто прочитал :)
Hands resist him

любопытно

кто нибудь был сегодня на углу марата и звенигородской? я вчера про люк напротив макдака писал- мне интересно там хоть что то изменилось? все на что меня хватило после как два колеса побывали в люке, это найти на соседнем перекресте мешок с песком и поставить его перед этой дырой. я вот прикидываю что бы было если б на шестере ехал, а не на джипе.
  • ramsh

Икс 6

Поезидили на этом купе. Впечатления от тестовой поездки остались самые неоднозначные. Да, шасси по-бээмвешному собрано, а реакции на руль действительно близки к легковой машине, остры и всегда точны. 



Collapse )
default
  • lelik_k

А как дела у Пежо с морозами ?

Технически исправная машина заведется при -30 ?
А то пишут, что Пыжи хронически страдают не заводом мотора :)


PS. C другой стороны, а много машин заведется при -30 ?

UPD: Написали, что этим страдали 307 и 407 до 2005 года из-за настроек "мозгов". Изменение настроек (прошивки) убрало эту проблему.

UPD2: Вроде успокоили :) Всем спасибо :)
Хе. Рыба Хе.

Про устное предупреждение

Ехал перед Московскими воротами в крайнем левом ряду, и случайно прополз на красный (была пробка) - светофор через 3 ряда был успешно закрыт от меня грузовиком, и я переехал через пеш. переход уже на красный, поехав за тронувшейся впереди меня машиной. Он походу проехал на мигающий зелёный, а я пропёр на красный, прямо на глазах гайца. Правда я думал, что ехал на зелёный, и обратил внимание, что у пешиков вроде бы горел красный. Но все-таки гаец меня остановил, отчитал как следует мол "Ярослав Сергеич, ну вы что творите-то вообще!" и отпустил, сказав, что если я не вижу света сфетофора - то лучше остановитсо и посмотреть на всякий случай.


Удивительно. Случай спорный, и камера у него не работала - но он реально не стал отбирать протокол, требовать денег, и прочее. А как-то так грустно ругался, давил на совесть.

Вы когда-нибудь получали устное предупреждение взамен ожидаемого штрафа?

(no subject)

Господа! В машине при выключении/включении стал пахнуть кондиционер. Говорят его промыть надо. Кто-нибудь знает где это можно хорошо и недорого сделать в пределах Приморского района или поблизости от ст. м. Пл. Ленина?

Ну вот и первый пост.

1. Забрать девочку в воскресенье из Вырицы, довезти до Серебристого бульвара.
2. Забрать ЗАВТРА в 10 утра ребёнка на Удельной, закинуть на ул. Рентгена (Петроградка).

Сможет кто-нибудь?
P.S. Видимо придётся в свой жж переходить, либо новое сообщество делать...
  • dv78

Вышли все под дождь, хором что-то пели и плясали...

Вчерашний сильный дождь (мск: дощщь) в очередной раз расставил много точек над ё, показав узколобие многих соучастников дорожного движения.

Как в сильный снег - тошнят все, всеми четырьмя рядами на Пулковском шоссе.
При этом едут строго по колеям, распрыскивая вслед за собой много жидкости. Какого хрена не взять 10 см левее/правее. Ведь и себе легче рулить будет, и не понесёт, если что, и воды меньше.
Встречные ездюки по колее (это уже на дороге в Пушкин) несколько раз изволили меня окатить вообще как из ведра, благо дворнеги были онлайн, но на четвертьсекунды видно не было ничего ваще.
А всем любителям поездить по лужам быстро желаю скорейшего гидроудара (автогонщени и трофирейдеры не в счёт, конечно) . Аквапланирования в повороте желать не буду, т.к. негуманно.

Отдельная категория кретинов - издавна известные гомосеки, страдающие фекалоцефалией с нарушениями функции спинного мозга, отвечающей за контроль над световыми приборами. Там впору противотуманки было включать - ан нет, едет с синими габаритами, мудак.

ЗЫ: Какбы в подтверждение моих слов только что зарядил и быстро прошёл хороший такой град.
ниграданс

? Дотащить машину из А в Б наименьшими затратами...

Други мои и подруги, соконфетники и соучастники!

Вот я вынужден помощи просить. Сегодня машинка встала с полпути... Похоже на заглючивший иммобилайзер или контроллер или фиг знает что.. Мастер по телефону только это смог предположить.

Таким образом нужно с наименьшими затратами (ибо и так финансы ушли в оперу) доставить машинку от места поломки и временной стоянки до места ремонта и реанимации. Район приморский.

Может кто дотащит за недорого или поможет телефоном недорогого эвакуатора?
Нужно это сделать в Субботу 16-го в районе 9-10 утра..
Машина Нива-шевроле.

Пунк А ул. Туристская (рядом с Богатырским)
Пунк Б ул. Хрулева (кажется так называется.. еще карту не смотрел)
вобщем недалеко.
Денег заплатить смогу не много, но заплачу. Могу скидки сделать хорошие или бесплатные занятия в школе танцев.

Други Хелп!
тел. для связи 8 921 9430702. В Пт тел. будет отключен. только смс.