August 12th, 2008

сопротивление

Копорье - как проехать?

Уговорили завтра поехать погулять в некое Копорье, судя по карте находится оно на трассе Р-35 (Петродворец - Гостилицы - куда-то к эстонской границе). Эта дорога вообще как? Проезжабельна? Или лучше по А-121 вдоль залива и там за Сосновым бором на карте туда какая-то тропинка обозначена (грунтовая?)
brussel

Поговорим об автозвуке :)

Задумался о смене стандартных динамиков в ниссане, благо есть возможность достать их по хорошей цене. Знакомый, который занимается автозвуком, посоветовал компонентные MB Quart. Вот стало интересно, есть ли среди сообщников люди, которым не все равно, какая акустика стоит в машинах, и которые задавались этим вопросом.

black

"вопрос к мировой общественности"(с) - 2

а вот подскажите, уважаемые сообщнеги, с чего вдруг может заглохнуть машина с АКПП?

дело было, кстати, тоже вчера: медленно и печально, вместе со всем потоком, я протащилась по каменностровскому проспекту, и тут, и в самый патетический момент - момент въезда на одноименный мост с намерением занять крайнюю левую трамвайную позицию на путях, я поняла, что что-то не то с машиной... просто перестала слышать двигатель и ехать. туда-сюда дернулась, попыталась завести пару раз - ни звука, ни намека на попытку ожить со стороны машины. я, естественно, занервничала, включила аварийку - и стала думать, куды звонить, почем нынче эвакуатор, и прочие невеселые мысли... поворот ключа в замке зажигания был, если честно, последней надеждой - но произошло чудо: моя машинка завелась и поехала... в общем, до стоянки я доехала без повторных эксцессов - но понервничала сильно. сегодня утром машина заводиться с первого раза не захотела - но у нее это бывает, я привыкла.

до работы доехали без приключений и повторных заглохов на ровном месте - однако меня не перестают терзать вопросы: шо цэ було? куды бечь? что, по мнению более опытных товарищей, стоит продиагностировать/посмотерть в первую очередь, а что - чуть погодя?

p.s. кстати-2: народ за рулем, каким бы нервным и измотанным вечной пробкой на каменностровском и прилегающих к нему териториях он ни был, ББФФ-ами меня не проклинал - так, только один недовольный человек гуднул; остальные же, сцепив зубы, просто выворачивали рули вправо и объезжали. за что им большое и не-человеческое спасибо :)
skirt

боброе утро)

прошерстила сообщество по тегам "техника вождения", в принципе уяснила для себя куда стоит идти на контраварийную подготовку и с чем ее вообще едят (попутно пришла к выводу, что тормозить я не умею по-пацански =).
Вопрос: в школу ходить времени особо нет, да и финансово пока тяжело, а вот может есть какой-нибудь хороший человечек, может даже без спец.лицензии, который бы покатался со мной и за милой беседой порассказывал именно о том, как надо действовать в экстренных ситуациях ну и тэдэ. Каг то так)
СEPDE4Ku

Медсправку где можно получить?

Превед  всем сообщнегам, а некоторым - в особенности!
Подскажите, плз, где можно получить водительскую медсправку для замены прав в районах ст.м. "Просвещения", "Озерки", "Лесная" и почем это нынче стоит? Заранее мерси.
bender

Что-то с культурой и добротой человеческой стало...

Еду утром на работу, остановился на пересечении Дунайского и Ленсовета, перед светофором ибо звонок свыше важный был и для лучшего понимания разговора, а в первую очередь чтобы не создавать угрозы остальным участникам движения. Остановился перед Jeep-ом с аварийкой, но без хозяина рядом, стоию разговариваю, слева в окне вдруг хозяин Jeepа появился, помоги, мол, сдернуть - всю ночь ближний горел, сел акум. Г@вн@ вопрос, трос есть? не вопрос, цепляем, дергаем...у меня LC 90 на дизельном моторе D4, кто знает поймет, в общем проблем нет - завелся он сразу. Выходим отвязать его, коллега jeep-ер жалуется:"30 минут стою, ни одна с"""а не остановилась...Жалко парня стало, ведь так любой встрять может, я сам на парковке забыл свет в салоне погасить, акум слабый был, к утру сдох...полностью. Я так же бегал искал...тоже где-то около часа носился, но слава богу есть еще люди добрые. Неужели 5-ти минутная остановка и помощь в простой процедуре, дернуть, так сильно задержит на работу, я лично всегда минут на 20 раньше приезжаю, так уж выходит, далеко больно ездить с Удельной а Автово, на дороге всякое случается. Печально, что добрых поступков и добрых людей, готовых прийти на помощь коллеге автомоболисту, с каждым днем все меньше и меньше.
шкода

дороги и атласы, мини-отчет

Небольшое пояснение:
1. Я действительно блондинка.
2. Ленобласть я не знаю.
3. Картой я пользоваться умею. Ну, думала, что умею...

Дело было вечером. Мне нужно было попасть в Екатериновку. Я долго втыкала в атлас и по любому у меня выходило, что если ехать через Бугры, уйти на Скотное, потом через Осельки, то вот она и Екатериновка! Сначала я вылетела в Парголово, дубль два плутала по Мистолово, пока не выехала на толпу лиц определенной национальности, строящих дорогу. Те мне долго на ломаном русском объясняли "право-лево-развилка". Дубль три я все же попала в Токсово и чудом не пропустила поворот на Осельки (ну, сколько раз за вечер я разворачивалась обратно и искала повороты - это на рекорд идет...) В Осельках (что Верхних, что Нижних) и дальше дорога похожа на полигон для испытаний. Нет, ехать можно. Но тихо и печально. Зато я ювелирно прочувствовала где у меня идут колеса и насколько машинка маневренная. Но я безумно боялась, что в какой-нибудь яме оставлю колесо. (Ага, это мой панический страх - что делать в такой ситуации?)
В итоге туда мы ехали 100 км, обратно 46 км.

Что меня, глупую блондинку, шокирует:
1. Никаких указателей. Ехать можно только по компасу.
2. Дорога в атласе и дорога в реальности - это две большие разницы. И если по атласу всё просто и понятно (перекресток, блин, надо ехать прямо), то на месте всё оказывается по-другому.
3. Как другие умудряются там ориентироваться? Откройте мне секрет - каким образом ехать в Ленобласть, не имея рядом Сусанина человека, знающего дорогу?

Что меня порадовало:
1. Расход бензина на трассе у фабии - 6,5. Прям как было заявлено =)
2. Машинка очень проходимая по нашим колдобинам. Из потерь: только раскрутился болт у дверки бардачка. Но он и раньше падал =)
3. Достаточно комфортная для таких поездок.

Получила права! принимаю поздравления)

Все-таки "страховалась". Ну и ладно)
В общем, ничего плохого, об автошколе и инструкторе сказать не могу. Были многие кто заплатил и не сдал. Вот им бооольшие приветы!
Как это было..

В общем, коллеги, не бойтесь меня, меня неплохо научили. И я обязательно приклею "даму" и 70:)
Муж потихоньку начинает радоваться мысли о пиве на заднем сидении.
шкода

а помогите мне тоже с маршрутом

Задача: добраться утром (часам к 10) от Озерков до Чернышевской (финское консульство).
Вопросы: как там с пробками, во сколько выезжать, какой маршрут оптимален и есть ли шанс там где-нибудь припарковаться?
Или может лучше на метро?...

за развитие автоспорта

в воскресенье был осилен спринт Паркинг-6 от XRace на парковке под виадуком Индустриального проспекта. забегая вперёд, скажу, что слился я конкретно, но это ничего, главное, чтоб фан был)
насколько я ничего не понимаю, в совейские времена такие мероприятия назвыались фигурным вождением или тупо фигуркой. то есть на площадке расставляются конуса (покрышки, бутылки) и по ней заезды на время. тут регламент был: круг ознакомления, первая попытка из 5 кругов, вторая попытка из пяти кругов. в зачёт идёт лучшее время. длина трассы вышла примерно 2700 м. три класса авто: недопривод до 1.6 литра и до 100 сил, недопривод больше 1.6 или больше 100 сил и полнокопытные.
Collapse )
официяльный отчёт и результаты лежат тут: сцылко раз
ссылки на разные фотогалереи тут: сцылко два
crazy2

Упс на Косыгина

Может пролетало уже, но я попался только на этих выходных. Заневский - Косыгина (не знаю где заканчивается одно и начинается другое), участок движения от Ладожской до Передовиков неожиданно обустроили знаком "40", вследствие чего за ж/д мостом вне зоны предварительной видимости частыми гостями стали сотрудники ГАИ, экипированные приборами для измерения скорости.

ДТП на Каменоостровском

На углу Каменоостровского и Большой Пушкарской ДТП с участием троллейбуса и трех легковушек.
Как все было - я не видела, но результат впечатляет: при отсутствии значительных повреждений перегорожены обе полосы в сторону Петорградской и левая полоса в сторону Горьковской.
Не надо туда ехать, а то придется разворачиваться через двойную сплошную.

P.S. Пыталась отправить сообщение на СМС-канал, опять обрезалось? Меня и на сайт теперь не пускает почему-то... :(
origami

предохранители)))))))))))))))))

Вчера в 2 часа ночи заезжаем на заправку SHELL на Культуре... нада было предохранители купить...

подхожу... а там такая девочка веселая была на кассе...

я - предохранители есть?
она - мммм... переглянулась на свою сменщицу и на меня, в смысле презервативы?))))
я - нет)))))))))) электрические такие хреновины))))
она - они еще и электрические бывают...?)))))
я - ага и еще в темноте светятся)))))

так и уехал без презервативов и предохранителей... ржал долго ))))

об опознавательных знаках

это не дискуссия про "вешать/не вешать".

это - просьба:
если когда-нибудь где-нибудь увидите в продаже вот такой:
-
пожалуйста, расскажите нам с таксой Йодой, где они водятся.
очень хочется.

/*заранее достает баскетбольную корзинку под тапочки и помидоры*/
photo

у всех глючит смстер??

Я сообщения перестала получать, хотя на сайте смстера вижу что они есть!!!
А вчера отправляла в канал спб_авто инфу, даже отчет о доставке не пришел, хотя сегодня на сайте свое сообщение увидела...
А еще слетевший период получения смс вчера исправила, а все равно в 8 утра приходят смски...=(((
CDRR

фотографы

все чаще вижу как сообщники выкладывают фотографии, сделанные за рулем. а вот как такая "репортажная" съемка по мнению самих "фотографов" соотносится с безопасностью дорожного движения. останавливаетесь ли вы перед тем как запечатлеть своей мыльницей или мобилой очередного сообщника с наклейкой или джип с блатными номерами? или хотя бы включаете аварийку?
nigga

Опять подставы

Приехал коллега, рассказал, что его пытались развести на класическую подставу на Московском проспекте возле Электросилы. Все было по сценарию - удар,полковник налоговоой, звонок типа ментов и т.д. Он не дурак - не повелся, когда сам начал звонить в страховую - полковник испарился мгновенно.

Машина подставщиков - новый мерс, цешка, серебристого цвета, номер не запомнил т.к. слишком быстро свалили, передний бампер, который показывают - чуть отогнут.

Все бы ничего, но они ему, сцуке, две двери шкуркой поцарапали, пришлось все равно страховую вызывать.

Совсем обнаглели - уже в центре города работают.
буханка

Запчасть нужна...

А не завалялось ли у кого торпеды газелячьей? Или еще чьей, но шириной более 1800 мм! Т.е., зубильская, тазиковая, волговская не подходят (они 1600-1700 мм)! Газелячья - в самый раз (примерял рулеткой). А если еще и с родной начинкой (печка, воздуховоды, приборка, бардачок и пр)...

Сдам гараж

Собственно, как и обещал - сдаю свой гараж.

Месторасположение: угол Планерной и Камышовой улиц (КАС-33).

Гараж бетон (потолок, стены) с деревянным полом.

В наличии: свет (220В), охрана (охранное предприятие), видеонаблюдение на въезде в КАС, электронные пропуска, в гараже есть верстак.

Объявление на www.auto.ru.

Членам сообщества скидка в 1000 руб))))

(no subject)

а нет ли владельцев армады или qx56 у нас?
очень нужен на день-два задний правый брызговик, свой потерял в ходе битвы рваного колеса с высокой скоростью.
еду к кузовщику, нигде найти не могу, только под заказ, а по нему выводить будут крыло (подмял) :(
zombie

маленький оччот о поездке Синявино-Мельниково (и обратно)

Докладываю о результатах своего гм... вояжа :)

Наслушавшись здесь и на авто.ру страшилок про Бетонку (становится нарицательным - а пойдем-ка мы с тобой на Бетонку, да зачем на бетонку, там только ноги ломать, пойдем мы с тобой в Муравейники, а лучше сразу в Город... ), двинул через КАД и по Приозерке.

Collapse )