August 5th, 2008

симпсон дохтур

Асфальт в Кировске

Наконец-таки закатали новый асфальт от Мурманки до автовокзала в КИРОВСКЕ,теперь там можно отжарить 120 км/час вместо привычных 10-20км/час по ацким колдобинам,что я и сделал...асфальт радует, остался небольшой участок в черте города на горочке за вокзалом и все)))

зы-заранее извиняюсь, если уже про этот несчастный и долгожданный асфальт уже кто-то писал...я в танке и был в МОскве))не бить больно!
protoplasm

про американцких полицаев

смотрел сейчас от нечего делать передачу по Дискавери, про то, как мощные американские перцы собирают мега-мотоциклы (american chopper вроде называется). ну, как водится, забацали они очередного красавца, юный байкер его седлает и едет кататься. показывают его там с разных сторон - ух, мол, на каком красивом мацацикле рассекает чувак, едет так здорово по дороге (двухполосной)... и тут в кадр попадает полицейская машина, которая пристроилась нашему герою в кильватер, и едет так метрах в двадцати - тоже, наверное, байк разглядывают. прокатились, значится, они за ним, рассмотрели как следует, а потом врубили люстру, сирену и давай по встречке через двойную сплошную его обгонять))) ну и уехали.

это я к чему - оказывается, и в хвалёном пендостане все люди равны, но некоторые - более равны, чем другие))
CDRR

вести с полей

на большом в.о. перед поворотом на гаванскую автобус волжанин заехал на тротуар и снёс полностью (!) стоявший на тротуаре фонарный столб.. часть столба была у автобуса под мордой, часть (та, что с лампочками) валялась на дороге.

Не знаю,что и выбрать...

Маме выбираем новую машину.

Вводные данные:
1. Двигатель свыше 100 л.с.
2. Обязательно АКПП
3. Обязательно длина не больше 4,2 метра
4. Желательно полный привод
5. Желательно клиренс не менее 180 мм
6. Топливо бензин

Сейчас Хонда Джаз с вариатором, машина хорошая, но низкая и маломощная.

Я прошерстила все, идеально подходит Сузука Витара 3 двери, но ТОЛЬКО МКПП.
Может я что-то пропустила? Посоветуйте.
yoda

Уличная магия?

Месяц назад по пути домой увидел два одинаковых автомобиля. Казалось бы, ничего особо удивительного, но они были одинаковы во всем, включая госномера! Тогда я решил что у меня глюки и мне привиделось, однако, вчера увидел все тоже самое.
Как такое может быть?
P.S. Я не потребял предварительно, если что:)
zebra

вменяемый маляр

Друзья!
Поделитесь вменяемым маляром: надо немного подкрасить машину -поцарапали почти весь правый бок ключом или гвоздем :(. Так, чтобы не облезло на следующий сезон и не за 20 тонн, как мне насчитали в сервисе :(.
Мобыть, у кого есть знакомый вменяемый???
FClub

Продём боевую подругу.

Daewoo Nexia
Год: 1997
Цвет:Серебряный металлик
Пробег 14000 после капиталки 240000 до капиталки.
Обьем двиг: 1498
Мощность: 80 л.с.
Состояние:За машинкой тщательно ухаживали. Хорошее
Цена вопроса: 111000
Фото и проч: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1713786.html
Мапеда не мая, помогаю продать любимой девушке.
Помогите советом чтоль, пожалуйста. Например, не офигели ли мы с ценником?
Арамимис

Карающая рука правосудия настигла водителя.

И кара была страшна:

Водитель жигулей спьяну сбивший четыре <человека> на остановке, осужден на шесть месяцев.

Правда, водитель - мент.
Был бы званием повыше чем прапорщик, выяснилось бы, что это люди вытащили остановку на проезжую часть :(

Как бы заколхозить полировку?

Преветы сообщникам!
Есть такой вопрос.
Ввиду продажи своей предыдущей машинки - десяточки - решил я слегка облагородить ее вид и подкрасил пару притертостей из баллончика. Естественно подкрашивал "локально", а не целый элемент. Непосредственно в месте подкраски все получилось достойно, а вот ближе к краям распыление краски создало матовый эффект. Попробовал повозюкать по этим местам пастой АНТИЦАРАПИН и вообщем-то что-то вроде полировки получается, но недостаточно. Отсюда вопрос: какие более сильные средсва есть, что бы эту матовость располировать? Учитывая, что из инструмента доступна только дрель, а лучше, чтобы руками можно справиться было....
default

СТО. Регулировка фар

Как-то поиск СТО уже затянулся. Пока не нашел у кого есть оборудование для регулировки фар.
Может кто знает где делают subj на Юго-Западе/Кировском районе ?

А то фары разбирал, чистил и стекло на одной поменял. Хочу регулировку пройти :)
Мореман

Есть халтура для минивэна!

Задача:
Нужен минивэн (человек около 6, + подарки и веники)
8 августа 2008 года после 23:00
отвезти брачующегося Алексея cbspider и его близких родственников после окончания свадебного банкета до дому.
Маршрут - Богатырский пр. 2 - Васильевский Остров.
За деньги :)
Сумма обсуждается. Обсуждается с самим Алексеем. По телефону (911)125-25-96
В коменты не пейсать. Мопед не мой. Я только разместил объяву.
mount

Особенности национальной охоты

Очередная ничем не примечательная история про "автоподставщиков" - Водители платили за свою доверчивость.

Моё внимание привлекло одно обстоятельство: "Задержание сотрудники ГУВД провели совместно с Федеральной службой охраны."

Согласно Положению о ФСО России:
Collapse )
К какой интересно задаче относилось задержание этих двоих? Не Президента ли они случайно гробанули?
)

(no subject)

Вот список адресов, где установлены камеры фиксации скорости. Будьте внимательны и соблюдайте правила дорожного движения.

1. Ленинский / Народного ополчения

2. Кубинская / Благодатная

3. Ташкентская / Митрофаньевское

4. Лиговский / 2-ая советская

5. Лиговский / Ульяны Громовой

6. Дунайский / Витебский

7. Народного Ополчения / Козлова

8. Трасса М-10 возле Саблино

9. На въезде в Тосно

10. Пересечение М-10 и Р-40 (на объезде Тосно) 11. М-10 - Померанье, М-10 - Зуево

12. М-20 (на Невель) между Рождествено и Кунцево

13. По Московскому шоссе, не доезжая Колпинского шоссе 2- 3 км

14. Пулковское шоссе, сразу за железной дорогой 15. Московский проспект - 3 штуки. промежутке от Московских ворот до Фрунзенской

16. Лиговский / Цветочная

17. Октябрьская набережная, возле реки <Утка>

18. Мурманское шоссе (если выезжать из города, после поста, чуть дальше Меги примерно)

19. Мурманское шоссе в сторону Синявино, сразу за Ладожским мостом


20. На въезде в пос. Янино (из города - с проспекта Косыгина)

21. 3 штуки в промежутке Выборгская набережная - Ушаковская набережная

22. Приморское шоссе - на въезде в Лахту (со стороны города)

23. Приморское шоссе - 2 штуки до и после КАД

24. По М-10 от Белоострова до Симагино - 5 штук.

25. Горское шоссе - 1 штука

26. 2 штуки на КАД возле Кронштадта

27. Угол реки Фонтанки и Невского (там поворот налево запрещен вот и палят)

28. Гороховая / Загородный


29. Выезд из города по пр. Культуры, не доезжая до поста ГАИ, на путепроводе

30. В самом начале Невского около Авиакасс (Icechieff)
lazy

Итак, осиротели, значит

Вот я и без машинки. Девочка-покупательница, кстати, брала кредит на подержанную машину, поэтому задаток был полторы недели назад, а продали сегодня.

Но я не о том. Я о том, что снималась я в эту субботу на Шкиперском. В 14-20 приехала, в 16-20 уехала, не знаю, быстро ли это, но по мне нормально. По деньгам 2150 (на Атаманской 2570), никаких квитанций никуда оплачивать не надо, все делают сами. Словом, если машина зарегистрирована на Ваське-Петроградке - вполне имеет смысл.
злой модератор ;)

Внимание, дополнение к правилам сообщества!

Уважаемые участники spb_auto!
В Правила сообщества внесено дополнение, которое звучит следующим образом:

"Запрещается выкладывать, в том числе и под катом, фото- и видеосъёмки погибших в ДТП, а также фрагментов тел, крови и т.п. Допустимо размещение ссылки на подобные фото- и видеоматериалы, расположенные вне сообщества, с предупреждением "впечатлительным не смотреть!"
В отношении фотографий и видео с мест ДТП, не содержащих подобных материалов, действуют стандартные правила для размещения картинок и видео."


Дополнение внесено на основании общего решения модераторов и начинает действовать с настоящего момента.

проехать от Ржевки до Тореза

Есть необходимость очутиться примерно на углу Тореза и Рашетова (автосервис СПС-авто) в 10 утра. выезжать буду с Ржевки, планирую ехать через Непокоренных, пл. Мужества и Тореза. Внимание вопрос - за сколько нужно выезжать? :)
Всем спасибо
Мореман

Atantion!

На морских дорогах, которые бороздят наши корабли есть такие частоты вызова и бедствия (500кГц, 2182Кгц, 16 канал УКВ и т.д.), на дорогах у машин с рациями есть точно такое же действо, где можно просить помощь.
У нас помощь сообщников тоже развивается, но где и как их звать, где кричать Хелп?

Вот тут: http://smster.ru/about сделан канал spb_auto.

Что хорошего он нам несёт?

В этот НАШ канал мы можем писать с сайта, посылать с телефона sms любые важные сообщения.

Эти сообщения придут на канал и тем, кто подписался на этот канал.
Получать сообщения можно на сотовый телефон в виде sms, на icq, на Google Talk по выбору получателя (или на все сразу).

Получение сообщений из канала можно ограничить во времени суток в настройках своего профайла (если например хотите что б приходящие смс не беспокоили вас во внерабочее время, обед или в секс-минутку).


Что писать можно туда?
1. крики о помощи (типа "хелп, F1, я обсох без бензина, отвалилось колесо, не знаю как выбраться из ямы, кто в районе Ржевки, подлетайте на помощь, а то хулиганы зрения лишают")

А так же то, что может быть интересно всем сообщникам:
2. Пробки, кторые лучше объехать нафиг
3. аварии на дорогах и внедорожьях.
4. Хитрые засады продавцов хоботов от зебры с фенами.
5. Информацию по встрече сообщников.
6. информацию по работе канала.
7 другую информацию, которую вы предложите в коментах, аргументируя предложение.

Флуд, и просто разговоры - запретить (кроме времени начальной обкатки канала).

Для этого создать дополнительный разговорный канал spb_auto_chat, в котором можно обсудить детали сообщения из основного и просто поскучать в пробке сообща.

Регистрироваться тут: http://smster.ru/register
и как мне кажется, кроме реалнеймов писать ники из ЖЖ, а не другие абстрактные.

Ваши предложения, замечания по теме, ЭОСы, и прочую ерунду жду в коменты, а так же обсуждаем в предыдущем посту:
http://community.livejournal.com/spb_auto/3745319.html
new

(no subject)

Привет!

Собираюсь купить фокус.
Хочу самостоятельно покрасить его в оранжевый цвет
(на заводе так красят, к сожалению, только ST).

Может, кто-нибудь знает хорошую покрасочную мастерскую, где мне сделают скидку :)
И подскажите цены! Сколько сейчас покраска-то стоит?
WW

Иа в АтчаяньИ!

«Жигули» попали в рейтинг уродцев!

Вазовская Lada-111 в кузове универсал попала в рейтинг самых страшных машин в мире, который опубликовал американский автомобильный портал Jalopnik. Лидеры рейтинга в силу своих эстетических особенностей не смогли завоевать покупателей, а потому известны только узкому кругу специалистов. Американские журналисты перебрали все модели последних десятилетий ...
ГаТТкая и нисправедливая статья

Привет сообщнику на бежевой шестерке на карельских номерах с наклейкой сообщества

Привет сообщнику на бежевой шестерке на карельских номерах с наклейкой сообщества, за которым я стоял вчера на пересечении Каменноостровкого и Кронверкского.
Я был на классовом враге - велосипеде. Машинка у меня на следующей неделе появится, и я стану полноправным.

(no subject)

Обещанные результаты охоты на фотографов! Букв мало, картинок много, маленьких, но кликабельных.(ВНИМАНИЕ!!! под катом - встреча сообщников, если Вас тошнит - прокрутите, пожалуйста, колесико, спасибо! ))
Collapse )
yin-yang

пдд онлайн

друзья!
положа руку на сердце, с какого раза Вы без перечитки ПДД пройдёте экзамен онлайн? :)
http://gai.ru/pdd/
по-взрослому, без "а я с прицепом не езжу" и "какое мне дело до адм.-уголовной ответственности, за меня адвокат думать будет".
у меня вот получилось с третьего.

UPD: начало хорошее, я пока один такой неуч :) это всё новое машинГо виновато
UPD2: я так испугался, что в четвёртый раз без ошибки прошёл. видимо, у меня впереди весёлая ночь :)