July 30th, 2008

tsr

Мать, мать, мать... привычно отозвалось эхо

Давно ли открыли Таврическую после долгого ремонта?
И вот снова нагнали технику и повесили на ней кирпич за перекрёстком с Тверской в сторону Кирочной. Что там в обратную сторону, не знаю - совсем закрыли или пока односторонней сделали... Знак висит достаточно низко (на высоте около двух метров), так что если кто вздумает припарковаться там (из тех же ремонтников) - то можно и не заметить. Будьте осторожнее!
Golenkoov

Опять про камеры

Кароч.
По трассе в сторону Мурманска ничего, напоминающего камеры, способные фотографировать и измерять - не обнаружено. Все, что там висит - висит давно.
Впрочем, обратный путь пролегал во время сильного дождя, так что мог и что-нибудь пропустить, но маловероятно.

Вести с полей

Доброго утра всем!


1. Вчера вечером на Фонтанке в сторону Невского пр. была замечена желтая табличка следующего содержания:

"Невский пр. от Садовой ул. до пл.Восстания закрыт с 23.30 пятницы до 6.00 воскресенья"

Надеюсь, не бойан.
В прошлую субботу в это время пересекали Невский пр. по Фонтанке, было открыто.
Подозреваю, что табличка относится к ближайшим выходным.
Если не права- исправлюсь.

2. Ул.Швецова - на пешеходном переходе с разделительной полосой на углу с Кировской площадью (где ВСЕГДА стоят зеленые фартучки) рисуют зебру. Сейчас перекрыто движение в сторону Стачек. Подозреваю объезд по встречке.


Хорошего всем дня!

Встреча сообщества на озере.

Я предупреждал, что я по всем соскучился? Предупреждал :)
Итак, кто может в субботу, кто в воскресенье, кто в любой день?
ОСОБО интересуют друзья, оказавшиеся в числе спасателей - когда-то мне со всеми общаться с ними, потому очень хочется увидеться лично :)) Со своей стороны обещаю тем, кто говорил, что ничего или почти ничего не умеет, показать как:

Действует динамическая стропа и чем она отличается от обычного троса,
Как менять колёса,
Как пользоваться ремкомплектом для бескамерной резины
Как поднимать машину за колесо реечным домкратом
Как "прикуривать" машину,
Какие штуки можно (нужно) с собой возить, может и вам что понравится :)))))

Местом сбора предлагаю назначить наше традиционное озеро (но не то, которое Красавица), как оно там зовётся? :)
default

У кого Nissan Note ?

Читаю отзывы и удивляюсь. Основные претензии у народа:

- почти все ругаются на заднюю подвеску - громыхает, прыгает и т.п.
- через некоторое время в салоне появляются "сверчки".
- сборка вызывает нарекания (зазоры, качество материала).
- передние стеклоочистители мешают обзору.

Расскажите плиз особенно про первые пункты, а то на тест-драйве их сложно выловить :(

PS. И сколько жрет 1.6 с АКПП в городе ?
art
  • grivo

morning insanity

вот, камраде, как оно бывает...

выехал я с утра до сервису. многие петербуржцы и прочие понаехавшие знают этот веселый перекресток между народного ополчения и ленинским проспектом. по утрам там веселое шоу "резиновая полоса". ибо в четыре полосы спокойно набивается шесть рядов плюс выезжающие из кармана норовят седьмую создать.

ну вот, выезжаю я из кармана... стою на красный, никого не трогаю. ога - зеленый. народ кучно трогается...

а вот теперь - внимание! сцуко неприятная ситуация. машина спереди резво останавливается, а я уже набрамши первую космическую. на тормозах ухожу рядом левее. а туда кто-то уже ломится! вопчим, этакий ход конем пришлось совершить из средних в левый ряд. стыдно было шо писец. а что делать? кстати, это был первый раз, когда пригодился abs, ибо дорога была с утречка мокрая. :)

далее московский прешпект. прямо под меня перестраивается пыж. не подрезая, не как-нибудь еще, а прямо под меня. огибаю это чудо слева и экскортирую до следующего перекрестка. выхожу с твердым намерением внести ясность. а за рулем напуганый женчин и полная авоська родственников. опустили окно. я вежливо, но твердо дал понят, что боковые зеркала есть весчь нужная и необходимая и пожелал добраться живыми куда надо им добраться.

а вапче заменил задние колодки, втулки стабилизаторов и маслице залил японское... кирсата!!!!!!!!!

а собственно, чо я тут пишу: а вот чо! вернулся я из англеи, щаз буду пейсать обесчаный отчод с фотками. а пока пишу - подумайте вот над чем.

те из нас, кто в школе активно дрочил занимался физкультурой, знает, что правая рука как правило развита сильнее левой. а при вождении авто больше усилия приходится затрачивать на руление. значит - логичнее иметь таки правый руль. так я щетаю, вернувшись из uk.

СЦУКИ. ВСЕ ВЫ ТУТ ПО ВСТРЕЧКЕ ЕЗДИИТЕ!!!!!! :)

Хозяйке на заметку: страховка

Так получилось, что страховку (КАСКО и ОСАГО) на новую машину я оформила 01.02.2008, а зарегистрировали машинку аж 21.03.08. Т.к. машина кредитная, то эти полтора месяца вообще не радуют, да и денег стоят. Более того, по условиям кредита я обязана страховать машинку каждый кредитный день и получается, что вместо ДВУХ обязательных годичных касок мне надо было бы покупать ТРИ.
Короче: в такой ситуации, оказывается, можно взять техпаспорт машины, кредитный договор и заключить у страховщика дополнительное соглашение на перенос сроков страхования.
Вот. Пользуйтесь, кому надо.
origami

продам колпаки оригинальные от Peugeot

Друзья, кому-нить нужны оригинальный колпаки R14 на Peugeot!?

Стояли на новом Peugeot 206, проехали совсем чуть-чуть, после чего были куплены литые диски и машинка была продана, а колпаки остались.

Готов обменять их на 1000 русских рублей за весь комплект из 4-х штук.

Посмотреть/Забрать - можно где угодно на севере города.

Не торгуемо, забираем как есть!

PS фотки могу отправить по почте при желании.
  • dv78

Про Пуклого-II

Цитато:
Взято с одного из автофорумов:
"На тему вскрытия и воровства.
Справа от въезда в Пулково-2 есть бесплатная стоянка, среди работников Пулково именуемая "Разборкой". Она регулярно подтверждает свою нехорошую репутацию - там с машин регулярно снимают колеса, а сегодня у командира Боинга 737 увели Мазду.

Будете в Пулково-2 - не ставьте туда машины, и знакомым своим скажите."





(взято из авто.ру, соответственно)

1.Оригинальное сообщение пролоббировано платной стоянкой? Да она вроде и так забита.
2.Где сидят наводчики?

Рижский проспект

Апдейт к посту от 23.07.
http://community.livejournal.com/spb_auto/3658550.html
Случилось чудо- двойную сплошную стерли, теперь прерывистая, я от удивления аж мимо проехала, но сколько денег удалось им заработать, вот в чем вопрос
осн

а вам нравится, как пахнет Ваше авто?

Салон нового, только что купленного автомобиля имеет, как известно, вполне конкретный запах. Именно этот запах и может скрывать в себе серьезную опасность для здоровья водителя и пассажиров.

Специфический запах "нового автомобиля" создают химические вещества, которыми пропитаны элементы салона и, как убеждены американские ученые из Экологического центра, они далеко не безвредны и при длительном воздействии способны наносить организму достаточно серьезные увечья, сообщает gazeta.ru. По их словам, надышавшись химикатами, которые выделяют автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики, человек может остаться без волос, потерять слух, расстроить психику и даже заболеть раком.

Ученые измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов около 220 разных моделей 2008 и 2009 года и составили рейтинг наиболее токсичных машин, продающихся сейчас на рынках.

Collapse )

а вам нравится, как пахнет Ваше авто?? У меня друг, к примеру, без ума от запаха своего Ситроена Ксара. А мне моя Тойотка Терцел нравится как пахнет только летом, зимой вообще без запахов...
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

Отдам друга. Не даром.

Газ 31029 (переходная)
год 1996
цвет - белый
двигатель 402 бензин 76.
Частично коррозийный кузов.
Расход 10-12/100
Дополнительные девайсы на борту - наклейка сообщества :))
Денег - 20000 р. Торг.
+7911 090 три 666 Ирина
ICQ 157696023
Collapse )
herald
  • krol

(no subject)

Уважаемые! А не посоветуете ли приличных ремонтников для десятки на обозримом расстоянии от центра? Какой-нидь Суворовский, Фонтанка, Обводный и т.п.
Хотелось бы типа "домашнюю" контору с душевными и квалифицированными специалистами, которым можно доверять. Ибо избалован отношением и обслуживанием в "нивском" центре на Качалова, а с Вазами знаком поверхностно. Думал эту двенашку сразу скинуть, но новая машинго задержалась, так что видимо придется готовить к зиме. Интересуют, прежде всего, подвеска и кузовные.
Я понимаю, что "их везде делают", но хотелось бы конкретных адресов и рекомендаций на основании личного опыта. Уровень цен не критичен, но грабеж не приветствуется, конечно.
Пасибы
  • _sly_

Коммерческое МРЭО

Подскажите, пожалуйста, коммерческое МРЭО, где можно максимально быстро (существенно быстрее районного) выполнить все процедуры покупки/продажи авто - снять с учета со старого владельца, оформить документы на нового владельца, поставить на учет. Т.е. все в одном месте и без больших очередей.