July 10th, 2008

2x80

Широка страна моя родная, мало в ней дорог, шоссе и трасс...

Проехал из Питера до Челябинской области и обратно. 3 года назад уже катался, не впервой. Но в этот раз поездка была деловой, много намотал не по трассе, а по городам. Так что новые впечатления все-таки были.

Collapse )
аццкаясотона
  • thepr

Фотоотчёт о сегодняшней встрече

Вот и мой небольшой вклад в дело отчётов о сегодняшней встрече. Очень хочется спать поэтому подписи придумывать не буду. Может быть кто-то кого-то узнает. Всем спасибо за хорошую компанию :)

Все фотографии кликабельные до размера 1000px.

Групповое фото

Collapse )
gonzo

(no subject)

вот меня в последнее время поражают постоянные вопросы типа: "дорогие сообщники, как мне доехать от среднего пр. до малого, сколько это займет времени?". Народ!!! у вас что карт нет? Интернета нет? я еще могу понять вторую часть вопроса "сколько это займет времени", но вот КАК доехать...
зы: ничего личного, просто хотелось бы услышать причины побуждающие людей задавать такие вопросы.

(no subject)

 Соратники, у меня глупый вопрос:
что такое адронный колайдер?
Как бы привязать тему поста к автомобилям? Всем известно, как важно для водителя хорошее зрение. Так вот: Никому не нужны контактные линзы +4 PureVision для постоянного ношения в течение месяца, а?????? Вот такие: http://www.loox.ru/3/63/.
Не знаю, что на меня нашло, но я перепутала и вместо -4 заказала +4. Они разумеется новые, нераспакованные, 2 пары, но вернуть в магазин не удастся, т.к. они продают по 3 пары в упаковке, и одну линзу я таки раскрыла. Осталось пять нераспакованных. Куда девать не знаю - солить, что ли?
И чтоб не нервировать оффом расскажу, что недавно по случаю приобрела в Метро автомобильные пылесос за 350 руб фирмы Coido. (Штирлиц знал, что лучше запоминается последнее предложение!). Так вот, пылесос отличный: не ожидала, если честно. Привыкла к еле живущим пылесосам до того как, которые способны разве что пепел втянуть, а тут прям как большой. Убирает даже шерсть с ворсистого салонного покрытия. Если вдруг кому захочется, а карты Метро нету - картой поделюсь.

ГИБДД будет предупреждать водителей о видеокамерах

ГИБДД будет предупреждать водителей о наличии видеокамер фиксации нарушений правил дорожного движения при помощи специальных информационных щитов. Как сообщает газета "Коммерсантъ", об этом заявил начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

По его словам, задачей новой системы является "не повышение собираемости штрафов, а снижение аварийности". Именно поэтому камеры будут устанавливаться на участках, где велико число ДТП. Увидевшие щиты водители, скорей всего, будут сбрасывать скорость, что может улучшить ситуацию.

Комментируя итоги работы системы видеонаблюдения за первую неделю, С.Сергеев заявил, что пока камеры фиксируют лишь нарушения скоростного режима свыше 40 километров в час (стоимость штрафа - около 2500 рублей). Пока таких выявлено около 550, а автовладельцам уже отправлены заказные письма и квитанции.

С.Сергеев добавил, что в Московской области камеры пока установлены на 37-м километре Дмитровского шоссе, 45-м километре Минского и 37-м километре Новорязанского. Впоследствии камерами будут оборудованы еще 500 опасных участков в Подмосковье.

Также сотрудники ГИБДД предупредили водителей против попыток каким-то образом обезопасить себя от действия камер путем нанесения на номерной знак аэрозолей или гелей. Заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин назвал все эти ухищрения "полной ерундой", поскольку камеры работают в инфракрасном режиме, а кроме того "определяют номер по выпуклостям". Следовательно, рассчитывать на блики не стоит.

http://top.rbc.ru/society/10/07/2008/198814.shtml

Платная «экспресс-доставка» автомобилей со штрафстоянки

Прошло чуть больше недели с момента вступления поправок в административный кодекс РФ, касающихся принудительной эвакуации автомобилей. Предполагается, что сейчас за транспортировку платит городской бюджет, а материальная ответственность автомобилиста начинается со вторых суток — по 25 рублей за каждый час пребывания машины на штрафстоянке.
Collapse )
Стэн

Как правильно пользоваться тормозом?

Вопрос, наверно, глупый, но права у меня не так давно, но уже мне начало казаться, что мне надо немного откорректировать схему поведения при вождении. А то как будто я выучила немного неправильную последовательность действий и так и езжу.
Вот, например, мой инструктор учил меня, что перед нажатием тормоза всегда нужно выжать сцепление, а только потом нажимать на тормоз, а мой молодой человек говорит, что выжимать сцепление нужно только при конечной остановке, а при притормаживании этого не требуется. А я уже привыкла, что нужно ВСЕГДА.
Почему тогда меня обучили неправильно? И зачем нужно было учить именно так?
  • dv78

Чур, у меня тоже впорос про спецление.

А в какой шарашке водителей учат на светофорах стоять с включенной передачей и с выжатым спецлением?

Как-то вот ссыкотно стоять перед таким смешным дурачком, у которого того и гляди - нога сорвётся и машина рванёт в направлении ЛКП твоего автомобиля.

Да и самому механизму, вроде, не очень хорошо.
white angel
  • kvazar

сказ о том, как в мою машину залезли

до пятницы не дотерплю, да и случилось это сегодня :)

подхожу к машине - коробочка от панельки на пассажирском (оставлял в бардачке). стёкла целы. думаю, крута.
сажусь, наблюдаю следы и восстанавливаю картину.
чел залез на водительское сиденье, несмотря на вой сигнализации (мигала на "хозяин, я работала три раза"). исследователь открыл переполненный бардачок, оттуда вывалилась коробка из-под панельки. оценив, что самой панельки нет (или увидев рацию в барбачке, или ещё что) чел решил ничего не трогать и вообще валить. но он захлопнул водительскую дверь, а секрет правильного открывания а-ля "моей девятке 10 лет" не знал. поэтому обломал нафег крючок и запаниковал: пассажирские двери стояли вплотную к забору.
в результате он перебрался на задние сиденья, и, от радости сминая ногами лежавшую там куртку, выполз на волю.
удивительно, что при попытках открыть водительскую дверь он не заметил панельку, лежавшую в "кармане" двери. или ему не до того было.. :)

(no subject)

Поменяла работу и вплотную столкнулась с проблемой парковки. Сегодня потратила 25 минут на то чтобы найти место где можно поставить машину, результат: 3 квартала до работы, поцарапанное левое зеркало, 10-минутное опоздание и куча нервов.

В связи с этим два вопроса, один практический и один риторический ;)
1. Не знают ли дорогие сообщники где можно более-менее спокойно оставлять машину в районе между метро Горьковская и Большой Монетной улицей?
2. Какого ;%?** В смысле - почему городская администрация разрешает открывать бизнес-центры вообще не оборудованные парковками? А рядом, между прочим, строят ещё два...

ЗЫ как-то я не подумала что надо отдельно указать, что советы "пересядь на метро" мало пригодны. Желающие поинтересоваться почему могут найти на карте города ст. м. Политехническую и прикинуть сколько времени займёт дорога на метро до горьковской(через неизбежную пересадку на техноложке)
Последний Скиф

Магазин "Колесо"

Если кому придется проезжать мимо Краснопутиловской с проколом - рекомендую. Скрытый прокол на R13, спускающий почти в ноль с 2х атмосфер. Все сделали за полчаса (причем 20 из них искали этот прокол - очень уж хитро запрятался). Итого: сами отдомкратили машину, сняли колесо, помыли его(!), заделали дырку, все поставили обратно = 100 (СТО) рублей по карте. Рекомендую, как говорится. Там же за последний год приобретено 2 аккамулятора, комплект летней резины - все в норме.

З.Ы. Опубликованно на правах не оплаченной рекламы :)

Meriva

Петродворец

Доброго денечка, коллеги!
Собираемся с детьми в субботу посетить этот прекрасный городок, посмотреть на фонтаны. Ехать планируем из района пл. Мужества где-то около 10-11ч. Как быстрее и менее пробочно добраться в этот замечательный населенный фонтанами пункт? Стыдно, но на машине не ездила туда еще ни разу.
PS кст никто не хочет присоединиться?:)
мышь чекнутая

Угнали машину

Пожалуйста, если есть возможность, посмотрите в своих дворах (особенно север Питера).

Приметы- Лансер 9 , номер ср670е98. Черный. Затонировано заднее стекло, пассажирские задние и передние, полоска тонировки на лобовом стекле. На заднем сиденье лежат голубые подушки, их видно на солнце через заднее стекло. Литые диски.

Если будет какая-то информаци телефон 89117222718.  
 
ryzh

(no subject)

Привет!
Есть идея взять напрокат в европе машинку =) Но, как ни странно, вопрос не про МВУ =)))
Может, вы сможете порекомендовать мне конторы по прокату (кроме хертца, в голову ничего не приходит) и рассказать о собственном опыте евротрипов на прокатных машинах?
Особенно интересует возможность взять машину в одной стране, а сдать - в другой..
  • kursor

фЕлосософское...

вчера, возвращаясь после футбола в направлении своей тачкО и будучи погруженным в невеселые думы по поводу 3-4 Нальчику, заметил Легаси с открытым бачком бензобака, а в Легаси седенький дядечка.

я, будучи добрым по натуре своей, обхожу машинку, подхожу к водительской двери и по-доброму улыбаясь, показываю жестом, мол опусти оконце, сказать кой-че имею.
он минуту-две почему-то потупил, потом оконце свое безрамное приоткрыл - я ему, мол товарищ, дело конечно ваше, но у вас бачок открыт, закрыли бы, он - ой да что вы, спасибо, ща все пофиксим.

я со спокойной душой обхожу его Легаси спереди, и вдруг оно (Легаси) как прыгнет на меня и на стоявшего впереди Туарега, я отскочил и непонимающе на него воззрился - мол какого ... вы меня так напугали, он сидит красный, улыбается и машет рукой, сам мол испугался.

так вот фЕлософское подумалоС - а не угнали ли ни у кого зелененькую Легаси вчера в районе 10 вечера от 9й линии В.О.?
Жора

дорога до Копорья

Собираемся завтра штурмовать Копорье, выбираем дорогу.

Можно от Гостилиц напрямую через Лопухинку, можно чуть более кругом через Черемыкино и Бегуницы.

Где лучше дорога? Или может ещё какие секретные тропы есть?

выкуп места на стоянке

Подскажите, а нормальное ли это в нашем городе явление - выкуп места на открытой стоянке? Стоянка в 3 минутах от дома, места фиксированные, цена 3 тыр/мес, то есть все устраивает. Только чтоб попасть туда, нужно выкупить место (типа на 3 года) заплатив разово еще 3 тыр. Вроде и небольшие деньги, но... гм... непонятно за что...

всего 6 лет осталось :)

и перестанет катастрофически увеличиваться кол-во машин на улицах :))))) будет тока по чуть-чуть рости :)

В компании PricewaterhouseCoopers подвели итоги первого полугодия 2008 года на российском автомобильном рынке и сделали основные прогнозы до конца года. По результатам первой половины 2008 года российский автомобильный рынок обогнал немецкий по объему продаж в количественном выражении, став крупнейшим в Европе.

Collapse )
  • magir

Сориентируйте по цене, пожалуйста..

Сколько стоит 4-5 литровая канистра масла полу-синтетика, например, Esso и каков порядок цен на замену масла?
Где можно сразу приобрести и заменить в районе м. Пионерская?
nissan

Про буржуйство :))

Закидайте меня помидорами, но я сегодня запарковалась вот так :))))))
И, как говорит, rfund мне "нипанять страдания маленьких нисчастных людей..отпрыгивающих ат синего крассовера на абочину" :-)


UPD: запарковалась на 20 мин., дольше совесть не позволила :)))))

Очередной "Превед!" и вопрос по штрафам

Привет сообщнегу на белой внедорожной тоете, встреченному мной вчера на проспекте Добролюбова!

А теперь вопрос: Есть у меня штраф, выписанный мне в тверской области в начале мая.. Как-то забыл я про него, и соответственно не оплатил вовремя. Меня убьют или только посадят?  Где можно узнать размер пени, что бы все-таки его оплатить?
art
  • grivo

spb-luga or there and back again

надысь приходилось мне несколько раз мотаться в лугу и обратно. по пути туда и обратно я сделал несколько наблюдений. и дело - не только в конкретном маршруте. может быть полезно и для москвичей, желающих ехать в спокойной обстановке к себе в МКАД, :)

Collapse )

Эвакуаторы vs Дама в Ситроене

Только что наблюдал забавную картинку: перекресток Фурштадтской и пр. Чернышевского, типичное место где народ любит парковать свои пепелацы посередине перекрестка и откуда их постоянно увозят.
Вижу стоит Гаец и оформляет протокол(ы), рядом сразу два эвакуатора, поднимают себе на площадки две жертвы (Форд и Ситроен, обе машины закреплены цепями за 4 колеса и поднимаются вверх, такая гуманная система погрузки - поднимают и ставят сразу на платформу, не то что загон "наездом" на этом же месте, про который месяца три назад был пост). Машины уже болтаются в воздухе где-то в пол-метре от земли, и тут на перекресток с воплем выбегает женщина и вместо того чтобы броситься на разборки к Гайцу роется в сумочке, достает ключи, открывает дверь своего Ситроена и запрыгивает туда.
Забавный способ, особенно учитывая весенний случай с эвакуацией ребенка и последовавший за этим суд. Как вы думаете, у нее есть шанс быть пафосно эвакуированной отбить машину или нет? Ждать чем закончится дело не мог, к сожалению.

Пискарёвку опять закроют?

Народ, помогите развеять тягостные слухи!
Слухи о том, что скоро снова закроют Пискаревку в районе пересечения с Непокоренных, потому что будут строить подземно-наземную развязку. 
Кто что слышал? 

Резина

Ситуация на дорогах.

ДТП при въезде на Володарский мост со стороны Октябрьской набережной => пробка. Я простояла 30 минут, т.к. ГИБДД не подъехали, думаю, через час там будет коллапс.
На Обуховской обороне ДТП (гайцов тоже пока нет), на повороте у школы, свободна одна полоса.
art
  • grivo

gaz

а бензын-то 95 кап-кап - вчера на киришах стоил уже 26.

и знаете - зашибенно! машин и пробок стало существенно меньше! :)

кстати, все заметили, что в прошлом посте я не матерился? ни разу! то-то же! :)
nature

жалобы

Друзья, подскажите, кому писать в случае неправильной организации движения непосредственно под окнами, которая в конечном итоге приводит к постоянным заторам в родном районе. Если я знаю, как частично решить проблему загруженности конкретного перекрёстка, то кому я могу об этом написать, чтобы быть услышанным?
hat

(no subject)

Уже второй день подряд сразу за Космонавтов на Типанова такая конкретная пробка в рафоне 6 вечера. Это вообще что?

Вчера объезжала по Дунайскому, сегодян черт дернул по Салова объехать.

Кстати, сразу за мостом через Типанова на Витебском(в сторону центра) стоит гаишник с феном и отлавливает наиболее раскочегарившихся.
Утя

(no subject)

Рассматривал тут карту ЛО, заинтересовало озеро Нахимовское, близ Цвелодубово... Как там с подъездами к воде, можно ли культурно отдохнуть :)?  Можно ли там искупаться или удочку покидать :)?

sunglasses

Вести из Красноярска - сегодняшняя акция против повышения цен на бензин


Вот такой протест я понимаю - люди не молча (по кухням и в междусобойчиках) против, а организовались, вышли. Достигнутые успехи (совместная работа над местными законопроектами), конечно, сомнительны, но всё же...
Для жителей Москвы и Питера, возможно, не так критичны растущие цены на бензин, для жителей других городов и регионов - сказывается раньше и сильнее. Может быть, потому они и реагируют острее, быстрее и действеннее.
tanez

Читаем обязательно... особенно те, кто погонять любит

http://gevella.livejournal.com/258665.html

В последнее время жжшная медбратия, талантливая и одаренная, радует интересными постами санпросветительского характера. Вот, например, сегодня наткнулась на пост Диланяна о страхе бескондомного траха. Впечатлилась, задумалась. Захотелось внести и свою лепту в сохранение здоровья сограждан. Только вот сфера медицины у меня несколько иная... Поэтому получился настоящий трэш, за который меня, вероятно, отфрендят даже те, кто долгое время терпит жизненную чернуху в моем исполнении.

У меня есть маленькая просьба - уж коли вы читаете эти строки, дочитайте их до конца. Просто потому что мы слишком часто закрываем глаза и отстраняемся от "негатива". Горя же меньше от подобного нашего с вами поведения меньше не становится. И уж коль скоро, данный пост вам покажется стоящим широкого внимания, помогите донести его до наибольшей аудитории.

Интро

В приемное отделение больницы вбегает молодой мужчина, измазанный в крови, с разбитым лицом.
- Быстрее! Помогите! Там жена! В автокатастрофу попали!
Слово "автокатастрофа" или же на врачебное сленге "автО" - магическое во всех отношениях. Услышав его, врачи экстренники испытывают священный ужас вперемешку со злостью. Потому что "авто" заставит тебя работать быстро. Неописуемо быстро. И слишком часто труды твои рано или поздно увенчаются известным образом - написанием посмертного эпикриза. Но я забежала далеко вперед. Вернемся же в приемное отделение рядовой московской больницы.
Злое слово "авто" выдернуло всех врачей, сестер, санитарок со своих мест и погнало к выходу, где в синей шахе бомбилы-гастарбайтера на заднем сидении, перепачканная в крови, лежала молодая женщина. Огромный живот женщины, который она придерживала руками, наводил на мысли совершенно страшные. Беременность 8 месяцев. С мужем ехала в маршрутке. На встречку на бешеной скорости выскочил джип, влетел в бок "газели", выкинул на обочину. В салоне маршрутки человеческое месиво, из которого мужчина и вытащил свою беременную жену. Тут же тормознула раздолбананя шаха: "Брат, болныца рядом! Садыс быстрээ, отвэзу!"
Collapse )
south park
  • vze

Проблемы с сигнализацией

Нужен совет! Прям щас мои друзья припарковались на стоянке у моего дома и у них перестала работать сигнализация. То есть они с трудом машину закрыли (сигнализация не сразу отреагировала), а открыть не могут. Брелок вроде в чувстве, лампочкой мигает. Интересная деталь: в радиусе 20 метров ещё одну машину человек не смог закрыть, другую хозяин тоже пытается открыть. То есть, возможно, проблема в месте. Ключом машина открывается - орёт, ругается, но влезть внутрь можно. Что делать? Учитывая, что уже 10 вечера... Оставлять её на ночь в незнакомом месте с такой проблемой страшно... Машина - ВАЗ то ли 14-я, то ли 15-я. Пока рассматриваем вариант её попробовать откатить, но хотелось бы обойтись без этого (силёнок мало и откатывать особо некуда).

UPD Спасибо за внимание, всё-таки откатили и заработала!!! Интересно, в чём дело... Вроде раньше таких проблем там не было.
Неведома х.йня

(no subject)

УваЖЖаемые! Может ли кто-нибудь из далекоездящих дать актуальную информацию по состоянию трассы Москва-Самара (конкретно - участок от Москвы до Шацка Рязанской области) и трассы Москва-Егорьевск-Касимов-Шацк? (всё в той же Рязанской области). В Московской области всё вроде бы в порядке, но вот в Рязанской... По отрывочным сведениям, проехать там можно, только вот на чём? Вряд ли успею до отпуска купить МТЛБшку. :)