July 2nd, 2008

(no subject)

Ура.наконец-то я полноценный соучастник сообщества,сегодня передаю привет  водителю сузуки не понял какой модели с номером 
х315хх,с которым повтречался на Мурманском шоссе,довольно далеко от города уже в Волховском районе,привет Вам, сообщник!!!

шкода

Небольшая машинка за 300 тыс?

Здравствуйте, сообщники!
Вот и у меня назрел вопрос о покупке авто. Пару лет назад ездила на семерке жигулях, в общей сложности месяцев 9, в перерывах между ремонтами.
Нашемарки с меня достаточно, теперь хочу что-нибудь приличное. Бюджет 300 тыс. рублей.
Глобальная дилемма: б/у или новую? Из новых в бюджет укладыватся всякие там матизы (не хочу однозначно) и что-то китайское типа chery kimo (за 302 тыс. есть практически всё, гарантия 3 года, но про машинку ничего не знаю).
Из б/у мне нравится пежо 206 и опель корса. Но вот не попаду ли я с такой машинкой года 2003-2004 на большие деньги на ремонт? Как они вообще в эксплуатации?
Ну и, конечно, хочу автомат, но с радостью послушаю про тормознутость и "уползание с перекрестка".
Какие еще есть варианты?

Машинка нужна для ежедневной езды по городу плюс, похоже, практически ежедневно за город. Гонять больше 120 не буду точно, но приемистость по трассе все же важна.

В общем, подскажите, может я что пропустила? Особенно интересует мнение про пежо, очень уж у меня к нему душа легла =)
volvo, auto

дороги ленобласти. сиквел.

А что тут пенябт на Приозерское шоссе? Я вот недавно проехался по нему несколько раз (в Васкелово отдыхал, и оттуда разок в Сосново гонял), - вполне себе дорога. Местами даже 160 ехать можно и без ущерба.
А вот отворотка на Васкелово - это, простите полный ахтунг. Хотя и там дорожники трудятся. Разметку нанесли, местами ямки присыпали. Чуть-чуть. Благодаря разметке, обогнать кого-то, кто думает, что 45 км/ч на этой дороге для авто полезнее, чем 80, без нарушения правил - невозможно.
Я-то придерживаюсь мнения, что больше газу - меньше ям. Хоть салон не растрясешь. А подвеске все равно капец, что на 40-50, что на 80...

ЗЫ. А почем нынче езда по обочине? А то ГИБДДшники сомневались, то ли 500, то ли 1500... Два кодекса достали, читали-читали, в итоге прописали оговоренный штраф - 500 руб. На странной бумажке - ксероксе протокола. Мне даже копии постановления не досталось.
salinas

Камеры

Вроде тут ещё не пролетало. Для любителей быстрой езды по Скандинавке:

теперь камеры поставили ещё и на мостике, который над скандинавской трассой стоит, ближайший к посту ДПС со стороны Финляндии. Там теперь стоят "Весёлые Почтальоны" и ждут своих клиентов. Добрые дяди с полосатыми палками, тем не менее, спешат поскорее наперерез машинкам, чтоб остановить гонщика и показать ему за определённую плату весьма занимательное кино.

Сестрелла рассказала, их с кавалером приняли по пути из финляндии в питер. Ехали около 127 кэмэ в ч. Стоимость сеанса кино составила, кажется, 200 рупий.
  • _sten_

Че-то я очкую, Славик (с)

А что, уважаемые, есть ли какая-нибудь коммерческая байда, которая на всем просторе нашей необъятной в случае чего берется приехать к тебе в глушь запиЦЦоткилометровую и починить железного коня, на какой бы отдаленной заброшенной дороге он не сломался?
Или не доросли мы пока еще до буржуйских сервисов в этом плане?
транзистор

Авто на продажу

Мопед не мой...

И вообще, не мопед, а Форд Мондео 1997 г., универсал, автомат, двигатель 1.8 свеженький - после качественной капиталки (старый остался только корпус с номером). Цвет красный. Продается неспешно за 200 тыр. Остальные подробности мне неизвестны. Все вопросы - по тел. +7 (девятьсот один) триста ровно 2027.

Парковка или Как Проехать - Невский и окрестности

В связи с пушным зверьком, надежно поселившемся на Невском, нужны советы о том:
* Где можно в 18 вечера оставлять машину около метро Площадь Александра Невского, часика на 2-3.

Как альтернативу рассматриваю советы о том:
* Как проехать от пересечения Глухоозерского шоссе и наб. Обводного канала до парковки за Казанским собором за 45 минут с 18:00?
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

Если кому интересно...

Токсовское шоссе, частично, живое. После Муринского тоннеля и до заправки СлавНефти - примерно удобоваримо. После заправки и до заправки Аэро - жопа. Волга скачет как уазик, ямы - ужость! Дальше - сделано. В зубряткик лучше не соваться. Дальше, в сторону Токсово, идет ровненький, свежеположеный, асфальтег. А вот в районе круглосуточного магазина в Токсово, ближе к Первомайской улице - начинается еще один пушной зверек. За поворотом на Орлиную гору - мне пришлось скидывать до 40...
А в выходные обещали 30С.. Купаться - обломно :)
Хе. Рыба Хе.

Думу думаю, думу чёрную

думу чёрную, не хорошую.

Ай да не в муромских лесах, да не в болотах карельских, да не в пустынях хивинских, а во дворе дома по улице стачег дело было.

За полночью тёмной, за полночью страшной, часа в три, когда все добрые люди почивать должны пошёл я, беззлобный молодец, облегчить груз распитого накануне с такими же забулдыгами немецкого пива в место, именуемое стыдливыми барышнями "комната-попудрить-носик", а среди нас, грубиянов, сортиром прозываемая. И пока шёл я в ночной глуши коридора, услышал я звуки странные, звуки недобрые, с улицы доносящиеся. Заглянул я в кухню, и что же вижу: стоит во дворе фолькцваген-гольф два или три, производства фошысского, и открыты у него окна-двери, и моргают двери зёлёным и жолтым диодом инфернальным, и музыка тынц-тынц-тынц, аж стёкла дрожжат и три тёмные фигуры рядом с ним, не иначе зондеркоманда на выезде. Стоят, ироды окаянные, курят, да на землю русскую поплёвывают.

Грешен человек, слаб - не стал я на тело белое джынсы натягивать, да сапожки козловы надевать, да брать кистенёк потяжелее, и идти за землю русскую биться, Впадлу мне стало, дума пришла - всё равно не слышно из светлицы моей гула бесовского, а машине не из нашего двора 100%. И ушёл почивать.

Однако утром сегодня, к бричке своей выходя, тот же фольксваген запаркованным недалече заприметил.

И вот теперь думаю - хватит ли кирпича с запиской, положенной на лобовое стекло, или сразу перейти к мерам вразумления посерьёзней? Вы бы что выбрали?

Про дворовые машины :)

Стоял тут у нас во дворе с прошлого года Ягуарчик XJS с английскими номерами и ездил на нем периодически тоже англичанин. Кузов у него за Одну (1) нашу зиму сгнил до дыр! Короче нереальная точилка, в мороз ее хозяин явно даже не пытался заводить :)

А тут смотрю машинка перекрашенная стоит, такая вылизанная, умелыми ручками шайтан сервисов, я порадовалась :)
Но недолго, читаем объявление :) http://all.auto.ru/cars/used/sale/1651708.html

Вот интересно мне много это или мало за такую машину? 1989 года и НЕ РАСТАМОЖЕНА. Вообще кто ее купит?
Kill'em all!
  • jgl

Об общественном транспорте;)

Таксистам закон не писан.

Для петербургских таксистов словосочетание «единый тариф» звучит, как приговор. Некоторое время назад городские власти решили навести порядок на рыке перевозчиков. В аэропортах и на вокзалах вывесили таблицы с точными суммами, которые могут потребоваться пассажиру, чтобы добраться на такси из пункта А в пункт Б.

Collapse )
  • kursor

(no subject)

философская мысль вслух - позавчера торопился и не заправился на шелловской заправке под Володарским мостом по 25.5 за литр солярки, вчера тихо прифигел на Приморском проспекте от уже 25.9 за литр, ну что делать...

к слову сказать в конце мая один из заправщиков Шелла на мой очередной ворпос про повышение цен на топливо, сказал не удивляться при цене в 30 р за литр солярки к концу лета =(

у нас тут нет тега Заправки/Беспредел? =0)
Самая-самая!

На Волхонке

На Волхонском шоссе перевернулся прицеп большого грузовика - он перевозил БОЛЬШИЕ камни... пол-дороги в камнях. Надеюсь никого не задело.
Еще ехала сегодня за камазом, у которого песок сыпался из кузова. Неприятно быть обсыпанной с утра песком. Неужели - никто не контролирует и не смотрит - что половина груза уже на дороге лежит?!

Предупреждаю! Вечером буду пробки!

На Тореза! Кусок от Светлановского к Есенина.
Ночью кроты копались под моими окнами снимая верхний слой асфальта, нереальная жесть, спать невозможно :( Щас сужено все до 1 ряда и кладут асфальт, уверена, что к вечеру не успеют доделать.
  • borov

Вопрос...

Коллеги, а идея предупреждать встречных автолюбителей о продавцах полосатых палок морганием дальним светом еще жива или всё как-то сошло на нет?

P.S. вопрос вызван тем, что сегодня ни один встречный автомобилист не предупредил о наличии кровососущих дальше по движению...
респект

Поездка на Ладогу

Собрались скататься на Ладогу в субботу, подскажите пожалуйста как лучше ехать, где лучше остановиться (на природе) может есть места какие хорошие/красивые. Ибо едем в первый раз. Захотелось шашлычков машлычков, и что б вечером обратно вернуться в город. Ну и что б дорога была более менее:)
  • dv78

Букваръ автолюбителя

Раз уж речь зашла об условных знаках, которыми обмениваюца автолюбители на дороге, то нелзя не вспомнить вот этот сайт: http://abvgd-auto.narod.ru/, а точнее его раздел - http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/SlovoNem.htm (немой словарь)

Так, например, молодой участнег ПДД и КОАПП будет знать:

Collapse )

Ну и так далее, любопытно для ознакомления. Последний знак я даже и не знал раньше.
Арамимис
  • mim70

Китайская весчь!

Супруга постирала мою блютус-гарнитуру в стиральной машине (режим для цветного белья 40 градусов бес кипячения и замачивания, но с отжимом).
Гарнтиура стала чистенькой (ИМХО и была не грязная, стирать ее было не обязательно).
Примерно через сутки восстановилась её работоспособность :)
А говорят, Китай - г*вно....
telephonecat

Экспертиза номера двигла

Привет!
Народ, кто-нибудь сталкивался с необходимостью сделать экспертизу номера двигателя? Мне сказали, что такое делают на Бухарестской 22. Но вроде как нужно направление из ГАИ. Что посоветуете?

Запчасти для Лансера

Всем здрасте!

Прошу помощи коллективного экспириенса:)

У нас случалась неприятность: в папу въехал грузовик (с трудом удерживаюсь от того, чтобы пожелать много всякого добра одному из сообщников (ну, вы понимаете, на что я намекаю)).

Слава Богу, папа отделался легким нервным потрясением, а вот машинка пострадала на приличную сумму. Разборки со страховой еще не закончены, но уже сейчас ясно, что ремонтироваться папа будет сам, где сможет за те деньги, которые ему сочтут выплатить. Место ремонта с хорошим качеством и адекватными ценами я ему предоставила.
Теперь хотелось бы узнать тайные тропы к источникам запчастей подешевле.

Нужна правая задняя дверь и правое заднее крыло для Mitsubishi Lancer универсал (год выпуска, кажется, 2006). Пока никаких особо приятных вариантов не нашли, все дороги ведут исключительно к официальным дилерам.
Нежели и правда иного пути нет? Сами понимаете, амортизацию насчитают по-любому, и доплачивать за запчасти, как пить дать, придется. Хотелось бы свести эту самую доплату к минимумуму.

Всем заранее спасибо!
сопротивление

Куча мелочей по ремонту - куда с ними податься?

а/м - VW Pointer

Хочу исправить следующие накопившиеся за год трудности:

1) перекрасить дверь боковую надо
2) что-то сделать с расходом топлива (11.5 л для литрового движка - издевательство)
3) тормоза мерзко скрипят
4) жидкость ГУР слегка протекает в салон
5) кнопка на ключе перестала работать

Понимаю, что быстро, дёшево и хорошо не делают нигде. Поэтому от "быстро" готов отказаться. И частично от "дёшево". Какие есть более-менее приличные СТО, желательно на юге города (Парк Победы - Купчино)? Сколько стоит покрасить дверь? Дверь делать в каком-то отдельном месте?
в пути

КАДское

Думаю, не такая уж это потрясающая новость, :-) но felishte просила (и я не мог ей отказать :-) ) сообщить честно'му сообчеству, что КАД со стороны Мурманки плотно стоит от поста ГАИ к Вантовому мосту. Как-то так...
  • grom79

Фиксация видеофиксаторов

Предлагаю совместными усилиями создать более-менее подробную карту установленных на дорогах Питера видеофиксаторов.

Примерно будет выглядеть так 

Присылайте в комментах координаты фиксаторов, я добавлю.


ЗЫ: Чтобы получить координаты нужно тыцнуть по нужному месту правой кнопкой и выбрать "как проехать сюда"

Еще раз о видеофиксации нарушений

Навеяно предыдущим постом. Сделать базу POI для камер - это здорово, но я подумал вот чего. Многие гайцовые автомобили снабжены подобными камерами, так кто мешает гибддунам просто тихонько стоять на обочине и сечь превышения? Кто мешает им переезжать с участка на участок в течение дня? Кто мешает им вообще не использовать цветографических схем на автомобиле с камерой?
А потом, в конце трудового дня, всю србраную инфу слить в компьютер с базой автомобилистов и вот этот комп будет выписывать квитанции.

Надеюсь, люди из гигабиде этот пост не прочитают :))

Сдать гараж?)

Собственно вопросик такой к господам автолюбителям: скорее всего буду сдавать свой гараж где-то с середины августа. Находится в Приморском районе. Охраняемый (въезд по смарт-картам). С электричеством. 3 на 6.

Вопрос следующий: какие ценники сейчас стоят на подобные гаражи в аренду?
мяч
  • 03spb

Обзоры подержанных авто

Вопрос к соконфетникам. Какие Вы знаете ресурсы, где автовладельцы пишут об особенностях эксплуатации своих авто, какие частые поломки,ремонт и тд и тп...?????
Автомаркет.ру -знаю...
может есть что-то еще???
такой метки в сообществе не нашел...
кто здесь?

странная разметка

Уважаемые сообщники! Может быть, кто-то из вас знает, чо за фигня появилась на некоторых улицах нашего городка.
Который день вижу их и удивляюсь, эти короткие и узкие голубые штрихи на проезжей части. Были замечены на Фонтанке и еще на нескольких улицах в центре, а также на некоторых мостах. Что это за обозначение, а главное, для кого?
водолей

Как правильно водить машину в условиях мегаполиса

Вы первый раз едете за рулем незнакомой машины по незнакомому городу в условиях гололеда, и не знаете куда нажимать, куда рулить и где здесь кнопка катапульты, на случай если Вас подобьют.
1. Допустим, Вы находитесь в машине, и при попытке тронуться с места замечаете полное отсутствие руля, педалей, панели управления, обзор передней полусферы затруднен посторонними предметами. Возможно, Вы сели на заднее сиденье, пересядьте на впередистоящее кресло.
2. Допустим, вы едете своей дорогой, а все остальные машины едут Вам навстречу лоб в лоб и сигналят, посигнальте им в знак солидарности, и включите дальний свет фар. Если симптомы не исчезают, прекратите движение и спросите у работника государственной автоинспекции "Это случайно не Англия?".
Collapse )

© отсюда

PS никто не в курсе, где сегодня "засветилось" наше сообщество, откуда такая лавина желающих к нам присоединиться? любопытно;)

А у нас во дворе...

Как бы Вы назвали данного товарища: на фото отмечен красной стрелочкой.



ЗЫ: мы поместились, Honda уже не влезла (пыталась проехать прямо).

UPD: под дворником авто нами была оставлена записка с комментарием парковки.
Водителем оказался мужчина примерно 40 лет.
Записку вручил ему его пассажир.
По-видимому, мужчина был озадачен, но очень быстро уехал.

ЗЫЗЫ: пока он так стоял - приехали и побоялись "пролезть" еще около 5 машинок.
Утя

(no subject)

Последние 1,5 суток езжу в центр с юга города и обратно, вобще без пробок. Такого удовольствия давно не получал. Есть впечатление, что машин стало  на 2/3 меньше. И куда все делись :))  Красота :)
ЗЫ: катаюсь в час пик, кстати. 

гербера

Где пошашлычить?

Уважаемые сообщники, посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь симпатичное место в недалеком пригороде, где можно пошашлычить небольшой компанией. В субботу грядет день рождения, погода прекрасная, а идей куда отправиться нету. Желательна близость к воде и отсутствие толп народу. Транспорт есть, т.е. наличие маршруток/электричек не принципиально.
Вот например Разлив - можно ли там приготовить шашлыки и хорошие ли места?
Спасибо :)
аццкаясотона
  • thepr

Очередной псот видеофиксации

Прочитав последние посты про видеофиксацию у меня родилось 2 риторических вопроса:

1. Что мещает снять с человека штраф дважды за одно нарушение, один раз поймав радаром, а второй раз с помощью видеофиксации и пришедшей по почте квитанции?

2. Что мешает гайцам настроить свою видеоаппаратуру на ограничение, например в 40 где-нибудь на трассе и, соответственно перевыполнить план в конце месяца. Хрен потом через пару месяцев или даже недель докажешь что там не было знака 40?

Это вопросы не только из серии все вокруг козлы, одна я в белом платье стою красивая. Может есть какие-то реальные методы борьбы с подобным разводом. Ну или хотя бы повод призадуматься по его поводу.
красота
  • zazka

трям:)

два вопроса меня мучают давно:
1. если на ТС нету аварийки, а сказать "спасибо" очень хочется, спасет ли перемаргивание поворотниками?:)
2. если какое-то чудо село на хвост, а пропускать нет возможности\желания (чаще возможности), что делать?  на стоп-сигнал чудо не реагирует.
autovelo

back to перекрёсток...

Как же меня задолбал этот момент. Живу на петроградке, здесь куча двухсторонних улиц в три ряда (два по бокам запаркованных). Остаётся одна для движения туда - обратно. Под окном перекресток. Но это и не только вид из окна а просто наблюдения... И вот каждый раз назад сдают люди на перекресток попой... Ну естественно почти всегда есть куда сдать назад, тем кому попой не на перекресток, или им это очень сложно? не умеют парковаться попой?...

А сегодня и я сдал попой на перекресток потому что молодой человек явно не умеет ездить задом...

UPD
Мдааа..  Накидал слов - исправляюсь! =) :
Этот пост про движение задним ходом на перекресток!

Имел ввиду я вот что: 
когда не разъехаться на тесной улице с двусторонним движением, почему в 99% случаев люди сдают задним ходом на перекресток чтобы выпустить встречную? Ведь в большинстве случаев человеку можно тоже сдать назад и втиснуться в свободное место, или в арку. А тому, кто к перекрестку ближе не выезжать на него ЗАДОМ. ?

разное

из замеченного:
- хорошо отремонтировали вечно в колдобинах хасанский переезд
- в Янино (по середине) светофор срабатывает сразу после зеленого красный. Замечено 2 раза. В первый раз подумал, что заснулзадумался за рулем. Какбыещёихпоинтереснейназвать стояли за деревом.
- Когда шел первый тайм матча наших с голландцами доехал с Васьки до дома через Невский за очень быстро. Было непривычно пусто. И все по зеленому. Правда, блин.