June 30th, 2008

2car

везет мне на встречи в выходные

А кого я сегодня встретил на черной альмере *429**98 на Тореза от Светлановской днем? :) Я помаячил сзади сбоку, потом пропустил в левом, перестроился направо и ушел к дому Наталика :))

Не понимаю, что происходит...

Сегодня ехала в Сосново и обратно по родному Приозерскому шоссе...
Меня мучают 2 вопроса: во-первых, откуда на наших дорогах таких идиотов, которые по дороге в город едут по встречке (мало того, что по встречке, да ещё и на большой скорости), повергая в шок тех, кто едет из города, а также тех, кто выезжает на обочину, а потом лезет перед тобой, даже не включая поворотник?! Ну есть же минимальная культура вождения! Почему обгоняют в основном джипари? Им больше всех надо в город доехать? А нам, обычным людям, не надо? Почему из-за них я должна приезжать позже, хотя правил не нарушаю? Почему мы в итоге едем в три ряда? Почему гаишники не стоят там, где всё это происходит? Во-вторых, я не понимаю, куда в определённый момент делись все машины. Дело в том, что мы ехали 30 км от Сосново 2 часа (точнее сказать плелись), но за несколько км до Токсово машин не стало и их практически не было даже на въезде в город, на всю дорогу от Сосново до города ушло 3 часа. Куда делись машинки? Ведь их было столько, что казалось, что до города мы будем ехать до утра. Поделитесь мыслями, пожалуйста. :)
Мореман
  • nserg

Наука катастроф.

cross-post

Я за рулём автомобиля более 30 лет, и из них - 23 года постоянно.
Я не стесняюсь сказать, что будучи молодым, я уже ездил хорошо, имея соответствующее обучение и навыки. Я мог просчитывать действия и ошибки других водителей, знал габариты своей машины до миллиметра, пользовался возможностями своими и автомобиля не преувеличивая их, но и не оставляя их в запасе.

Не удивительно, что пройдя тысячи и тысячи километров трассы и города, я насмотрелся на большое количество аварий. И видел случаи, когда ремни безопасности не только не помогали, но и сыграли злую шутку с водителем. И хоть статистически это не превышало случайного в общей массе полезный свойств, я частенько приводил эти случаи в спорах с инспекторами ДПС, и часто побеждал в этих спорах.

Короче говоря, как вы уже догадались, я никогда не пристегивался ремнем безопасности.
Штрафы по своему уровню денег и в былые времена (3 рубля) заставляли поддушивать нашу жабу, и поэтому мы просто перекидывали их для имитации пристёгнутости.
Что мешало мне довести движение по перекидыванию ремня до конца, точнее, до щелчка в замке?
Трудно сказать однозначно. Но наверняка не понты. И не те аргументы, которые я приводил инспекторам ДПС. Наверное, я не могу сказать однозначно и уверенно, почему я этого не делал. Кроме обыкновенного стеснения движения - более ничего мне не мешало.
Что ж, сколько ж нужно десятилетий, или наглядных примеров, что б человек стал пристегивать ремень?
В моем случае - более 20 лет, и несметное количество наглядных случаев. Но не это послужило поводом! Я просто не нашел более причин этого НЕ ДЕЛАТЬ :)
Ну, во всяком случае, я начал пристегивать ремень однозначно на трассе, и изредка (достижение!) в городе. И приучил тех, кто ездит со мной в качестве пассажира, делать это немедленно и сразу при посадке в авто.
Я считаю, что это уже неплохо.
Что ж, будем совершенствоваться далее.
А пока те, кто этого еще не делает, может посмотреть интереснейший фильм, который, как всегда, комрад svoloch77 нам подогнал. Спасибо ему.
(Трафик, наверное велик, если кому там это критично!)
UPD: только что: Возраст определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий.
Collapse )

Как записаться на экзамен?

Вот здесь http://community.livejournal.com/spb_auto/3378892.html я уже задавал некоторые вопросы по сдаче экзаменов через 7 лет после автошколы.
Назрел еще один: а как, собственно, записаться на сдачу экзамена по теории, если экзаменационная карточка (со сданным 6 лет назад экзаменом) у меня есть - нужно ли заранее ехать записываться, или можно в определенный день придти и сразу сдать?

(no subject)

Вот наконец и я кого-то заметила, а не меня :)
Привет синему Nissan с белой наклейкой на стекле и молодым человеком без прически за рулем поворачивающим налево на Б.Сампсониевский с пл.Климова около 9 утра :)
Отсветилась свой наклейкой и помчалась вперед.
Последний Скиф

С 1 июля злостным неплательщикам светит удвоение штрафа или 15 суток

В связи с внесением изменений с 1 июля 2008 года в Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, а также в Правила дорожного движения, на дорогах Ленинградской области планируется проведение совместных рейдов сотрудников территориальных органов УФССП России по Ленинградской области и УГИБДД, в ходе которых будут выявляться злостные неплательщики административных штрафов. 

Collapse )

С одной стороны - штрафы, конечно, надо платить вовремя, но с другой - никакой ответственности за "доставку квитанции" ГИБДД не несет. С момента ввода видеофиксации и автоматического штрафа и вовсе бардак наступит. Тормози любого и сообщай "а у вас тут куча штрафов - на 15 суток пойдем или на месте все порешаем? Что значит извещений не приходило? У нас в базе отмечено, что вам все отправленно!". А еще, гайцы обожают записывать данные водителей в блокнотик, а потом выписывать штрафы задним числом, вплоть до "перехода на красный свет пешком". Мда... вобщем, очередная кормушка стартовала...
Инь-Ян

ищу водителя до Москвы

Подскажите сервис (или частное лицо какое), кто бы сегодня/завтра отвез в Москву на машине людей, потерявших права? Оплата в разумных пределах, бензин соответственно тоже наш. Не хочется ребятам уезжать на поезде и приезжать за машиной снова..

Радиатор кондея

В сообществе много людей, хороших и разных. :) Вдруг кто-нить что-то знает про радиаторы кондеев...
Собсно, надо менять радиатор ибо как обычно (говорят) по нашей соли проржавел угол. Вопрос такой: есть оригинал (~10 тыщ если повезет), есть неоригиналы Hella (8FC 351 302-021, 5400 руб) и Nissens(94454, 7500 руб).
Если кто знает что-то хорошее/плохое про радиаторы этих фирм -- скажите, плиз. А то как колеблюсь. Заранее большой пасиб.
PS: Разница в ценах не однозначно говорит о том, что "замены говно", потому что как минимум оригинал идет с осушителем (вроде как), который сам по себе 2+ тыщи стоит, а замены без него. Осушитель не нужен, ибо и старый нормальный вроде.

Гороховая-Загородный

На Гороховой разметку нарисовали и забор сняли у вечной стройки на углу. По разметке теперь гороховая 2 ряда в сторону фонтанки, 3 ряда к загородному, по середине двойная сплошная. Это в принципе не логично, т.к. поток гороховой в сторону фонтанки всегда больше чем в сторону загородного - как итог, ждем увеличение пробки на загородном в сторону гороховой.

Поворачиваем налево с Загородного на Гороховую и что видим, видим реально 1,5 ряда до двойной сплошной, которая нарисована не по госту, т.к. должна кончаться до пешеходного перехода, а она не кончается. Стоят там припаркованные всегда, а налево с загородного разрешен поворот с двух рядов и эти два ряда с трудом протискиваются в щелку, периодически вижу, что не пролезают те, кто сворачивает по крайнему левому ряду.

А теперь внимание! Объяснение почему все так. Каждое утро там чуть дальше по гороховой с другой стороны у заборчика пасется ГИБДД с видеокамерой и имеет всех, кто не влез в нарисованные границы ряда.

Выводы делаем сами.
default

Ремонт автодорог (Лен.оласть, планы)

А никто не знает где можно найти список дорог Ленинградской области, которые будут ремонтироваться в скором времени ? Хотя подозреваю, что такого списка в свободном доступе нет.

А то "бетонка" А-120 от Е-105 в сторону Кировского района уже достала :)

Запоздалый привед

Вчера вечером на Витебском,Ниссану Санни - 599 с черной наклейкой.

Вообщем то поморгал ,но молодой человек воспринял это как просьбу уступить дорогу.:-)
Комрадес !!! Скажите наконец - сколько раз моргать,с какой частотой,сколько гудеть и в какой тональности - чтоб сообщнику спереди не было страшнОООООО ???????

Вопрос: Центр города утром

Дорогие сообщники!
Хочу спросить следующее:
как обстоят дела в движением в час пик (8.00-8.40) по следующим маршрутам в Центре города:
наб.р.Фонтанки в сторону Невского и обратно,
ул.Пестеля,
Литейный пр.

Все так же ужасно стоит, как на прошлой неделе? Или уже можно смело ехать?

ЗЫ: Признаюсь, предыдущую неделю ездила на метро =(

(no subject)

Друзья. А никто случаем не собирается в июле ехать на юг, в район Темрюка-Анапы через поселок под названием Светлый путь (Ленина)? Дело в том, что мне необходимо передать любимой теще сумку, набитую упаковками с кокаином пустыми банками. А поскольку сам лечу самолетом, доверять столь хрупкий груз крепким ребятам из группы поддержки багажа совершенно не хочется. Габариты сумки, если надо будет - померяю. И с меня, конечно же, причитается.
Гениальность
  • pov

О пробках

Мне в среду надо будет доехать от Большевиков в Песочное к 10:30 утра.
Посему четыре вопроса:
1. КАД в сторону от колтушского до выборки по утрам стоит обычно?
2. Как бы Вы поехали: По КАД, или через финбан, и там уже на выборку (при условии как в этом время доехать до финбана без пробок я знаю)
3. Выборка же на выезад и по утрам иногда стоит, да?
4. Во сколько лучше выезжать?

ДК Железнодорожников.

Дамы и господа, челом бью, совет надо.
В среду в 09-30 утра мне надо быть в этом самом ДК по адресу Тамбовская 63 (угол с Прилукской), поеду с Симоняка (Ветеранов). За сколько до назначенного времени мне нужно выехать и какими огородами пробираться? Вариант на метро не рассматривается в принципе.
Кстати, как там с парковкой, если кто в курсе? Стоять там надо целый день.
Заранее всем спасибо))
ржот

В Крым на машине

Друзья надумали ехать в Крым на машинке (accent), но куда конкретно не могут решить. Может кто может порекомендовать куда именно стоит ехать, где останавливаться там и по пути, через что ехать и чего бояться.
  • dv78

Дык эта... опаньки...

http://www.fontanka.ru/2008/06/30/092/

“Автомобильные” поправки в КоАП, которые должны вступить в законную силу с 1 июля, запаздывают. Соответствующее постановление правительства РФ еще не подписано и должностные инструкции местным управлениям ГИБДД не поступили. Поэтому с завтрашнего дня на дорогах Петербурга ничего экстраординарного не произойдет. Хорошая новость: системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения не заработают и квитанции о штрафах по почте нарушителям присылать пока не будут. Плохая новость: эвакуация по-прежнему останется для питерских водителей платной.


Чозанах?

UPD: Короче, есть мнение, что Фонтанька подвзбзднула слегонца.
выпьем...
  • maymak

They did it again (and again, and again)!

Мой любимый Новосильцевский переулок (между Б.Сампсониевским и Новороссийской) буквально только что:



Справа налево: светлая машинка то ли просто припаркована, то ли в нее тоже врезались, черная (фокус?) врезалась в зеленую (дэу?), ниссан поднимается на тротуар, чтобы проползти мимо. Между зеленой машинкой и левым бордюром влезает где-то от трети до половины легковушки, так что всем приходится через верх.
Р-р 1
  • aigerr

Приветствие сообщников на дороге - кардинальное решение.

Так как тема "Как приветствовать впереди-сзади едущего онаклеенного сообщника штоб он не испугалсо?" возникает с завидной частотой и к единому решению этой проблемы, волнующей все большее количество Спб_автовцев и сочувствующих, до сих пор не пришли, предлагаю
Collapse )

Очереди в Торфяновке\Брусничном по будням

Решил слетать на пару деньков в финку и возник вопрос. Раньше, когда я ездил в будние дни вечером (после 20 часов) на границе почти никого не было. А с утра народу в последнее время часа на 2-3 стабильно (даже и по рабочим дням). По последнему опыту кто может поделиться - когда оптимально поехать, чтобы не стоять (ну или не очень долго стоять). Думал, подьехать к границе часов в 6, не рано?

(no subject)

Добрый вечер!
Наверное уже подобная ситуация поднималась не раз, но расскажить плзз:
1) Вот на таком перекрестке как нужно делать разворот? - по красной или зеленой траектории (есть ли там запрещающие знаки или еще какие нюансы - не знаю, ситуацию описал знакомый)
---

---
2) Гаишник остановил и  указал на выезд на встречную полосу при развороте по красной траектории. Кто прав?
3) У него не было палочки, т.е. останавливал он рукой + выскочил он из автомобиля, не имевшего спец. раскраски и с номерами 47 региона. Это нормально или при таком раскладе вообще не нужно останавливаться? (например где-нить за городом, ночью, на такие жесты, по-моему, лучше не реагировать)

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Может тоже фишка старая, но вчера в Сестрорецке видел, как стоял гаишник и мерил скорость, при этом он открыл багажник своей 99 и таким образом сзади не было видно ни мигалок, ни раскраски, т.е. 99 выглядела как обычный автомобиль на обочине!

оксессуары

Остался тут без електричества на даче (говорят, в ДТП у Всеволожска столб снесли, в новостях подтверждений не), аккумуляторы мобильных устройств за два дня утратили свою мощь. Телефон, как важнейшее из, решил накормить автомобильно-прикуривательной зарядкой, а так как не было её, метнулся в Мегу, в медиамаркт - сто вёрст не крюк, хренли.

Не заряжает!

Пробудить разряженный в ноль не может, с включённым телефоном зарядка индуцируется, но, как показал опыт, не происходит (это я позже экспериментировал).

Херня какая-то эти автомобильные зарядки, не?

Кто в теме, опровергните расскажите, почему так.
Да, неисправность зарядки не канает: будучи в городе, купил ещё одну - та же история.

UPD: резюмируя - херня эти автомобильные зарядки.
Суэна
  • rudder

Езда без номеров??

Подскажите пожалуйста! Мы надумали покупать машинку в автосалоне, новую, но регистрировать её не в салоне а в коммерческом мрэо. у нас возник вопрос: можно ли из салона до МРЭО ехать на машине абсолютно без номеров??учитывая что ехать предстоит мимо поста ДПС?...или за это могут оштрафовать???

UPD: ВСЕМ СПАСИБО!!! 5 дней со справкой счетом!

Всетки недельку я покаталась)))

Анекдот вычитала сегодня в свете последних моих событий актуальный:

Летит крутой перец по трассе на мэрсе с приличной скорость. Вдруг его, как стоячего, обходит маааленькая такая красненькая машинка без верха. Перец не понял, выжал газ, все, что только можно, догнал машинку, опустил стекло и кричит:
- Слышь, мужик, а чо за машина у тебя?!?
- Я неее знааааю!
- Слышь, а ты сам-то откуда?!?
- С американских гоооороооок!!!

П.с. Или вы это только по пятницам?