June 22nd, 2008

ренессанс страховка каска

уважаемые все! выбрала для каски ренессанс, если страховку заказывать через интерне - скидк 15 %. вопрос, вот мало ли кто знает. а не повлияет ди такой дисконт на что-нить еще.типо на выплату страхового возмещения при наступлении случая...
и еще - а услугами страхового брокера стоит ли пользоваться?
и еще, а осагу где лучше сделат? спсибо
Р-р 1
  • aigerr

Страховая компания "Регион" - что ждать при обращении?

  Ну вот и на у меня наступил тот страшный страховой случай, о которых так много говорили большевики  сообщники и я, как потерпевший, буду вынужден обращаться в страх.компанию виновника ДТП имевшего ОСАГО  от страховой компании "Регион".

 Ежели ктонить из многоопытных сообщников имел навык общения с этой компанией по подобным прискорбным поводам, буду признателен за любую инфу об этой компании.  Платят-не платят, мухлюют  или по честному эксперты все оценивают, тянут-не тянут и т.п. и т.д ? Инфа о тайных паролях и явках, могущих помочь моей беде, приветствуются...
Хотелось бы немного представлять с чем  придется столкнуться. И по срокам сориентироваться.

 Да и вааще  - поделиться, что вот... типерь я чибурашко "пишаход -терпило"  х.з на какое время...
Из плюсов - бухать можно прям с утра - пофиг на ГиБДД,  но, как ни странно, это почему-то  не радует...
Эх, откручу руль, принесу домой, повешу на гвоздик -  буду грустна любоваццо... :((

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ЛУЧШИЕ!!!

Это было потрясающе, великолепно, грандиозно! Наша сборная показала по-голливудски красивый и по-военному действенный футбол! Всех поздравляю, это ,несомненно, праздник!
Вместо тогог, чтобы отмечать пивом, поехал с подругой бомбить. Прочувствовал настроение людей на улицах, единение и пьяная радость, очень цепляет) На Всех крупных улицах баррикады, народ требует погудеть! Ну а я гудю)
Люди рады ,что аж крышу сносит, не дают проехать, лезут в окна обниматься, валяются на капоте, но все по-доброму, от радости))
Кампания подзагулявших болельщиков резко оживилась, когда я им прогудел "Зенит чемпион". Это было очень комично, они прям проснулись и запрыгали, ну как дети)))

Попросили запостить

Уважаемые сообщники,
Никто не сфотографировал вчера (21.06.2008г., часов в 11-12 утра) в районе пересечения пр.Большевиков и ул.Народной два гелика, стоящие на газоне у автомобильной стоянки?
Просьба откликнуться фотографам. )

Нужен совет

Первая поездка за город в лес не обошлась без приключений. До Петтяярви доехала нормально, а вот дальше... Вообщем, с левой стороны оторван бампер и разодраны подкрылки, кажется, так это называется. Ни в кого не врезалась, во всем виноват старый пень, притаившийся в траве, который не был замечен. Понимаю, что смешно, однако вопрос: Стоит ли обращаться в свою страховую, и ремонтироваться по КАСКО, ибо машинка Renault Logan, новая и застрахованная, или сразу ехать в сервис-центр? На сервисе по телефону сумму заломили весьма немаленькую, поэтому и думаю теперь, что делать. Спасибо всем, кто отзовется.
Marmozet

СПб-Хельсинки-СПб, нужна помощь

уважаемые сообщнеги,

если я все правильно понимаю, среди вас (нас) есть некоторое количество людей, которые довольно часто - по долгу службы или по зову сердца - ездят в финляндию. например, в хельсинки.
может быть, есть среди часто навещающих финку сообщнегов, те, кто смогли бы помочь?

суть дела такова: нужно забрать копию свидетельства о рождении в консульстве россии в хельсинки (по доверенности от родителей ребенка) - и привезти ее сюда, в спб, где и передать мне на руки (разумеется, в обмен на вознаграждение).

проблема еще в том, что отсюда, из питера, дозвониться в консульство в хельсинки я, как ни старалась, не смогла. поэтому в идеале нужно было бы, чтобы человек, который возьмется помогать в решении этого вопроса, предварительно позвонил в консульство и выяснил, во-первых, часы и дни их работы, а во-вторых, уточнил форму доверенности для получения документа.

вопрос очень срочный, поэтому себе (для разруливания вопроса на месте) я визу сделать уже не успеваю.

вопрос вознаграждения будет оговариваться только по телефону.

заранее благодарю за помощь. читаю комментарии, слушаю телефон [восемь-921-девять два четыре-19-9 четыре]

заранее благодарю за ответы
2k17

"За базар!"

Тема мелких ДТП и вытекающих из этого обсуждений - базаров - действий, а то и разводок, неисчерпаема, так что произошедший вчера лично со мной случай может быть в чем-то "академическим" и буду рад если кому полезным.

Поехали мы днем вчера на дачу и при въезде по крайнему правому ряду с Московского проспекта на площадь я замечаю, что тошнящий по второму ряду на "матрешке" с квази-ментовскими (серии оХХХмм, оХХХмо, оХХХтт и подобная херь) клоун выпадает из него вправо и нихрена этого не вдит. Я легонько оттормаживаюсь (чтобы не получить в зад), сигналю мудаку, но он один хрен ничего не видит и вместо того чтобы ударить меня в борт сам бьется об угол бампера моей машины задней правой дверью и крылом...

Немного мата инсайд

Collapse )
WW
  • rfund

КаГ уехать с ЧОрной речгО? (ничего не нарушая?)

Вот такой вопрос у меня к соконфеткникам. Причем вопроса два первый
Как уехать?
и второй: Сколько берут за разворот на мосту?
Суть вопроса..
Дана задача: ЧоРная речГо (ст. метро)
Вам надо уехать на Пироговскую набережную
Вот КАК это сделать ничего не нарушив??????
Под катом мои размышления на этот счет..Может кто знает иные пути.
которые я не знаю? Collapse )