June 17th, 2008

  • sahha

По правилам...

Сообщники....
Уточните по ПДД...при регулируемом перекрестке, при наличии зеленной стрелки на правый поворот, отсутствии знака 5.15.1. и разметки...например на на Ириновском, ...крайне правый поворот не занимается /или можно занимать/ ...
Почему то запарился на это вопросе согласна Правил
Pikachu

(no subject)

 Друзья! Снова я к вам пишусь!
У меня новая порция вопросов...
1) Завтра надо с 10 до 17 явиться в гаевню на Рыбинской, к дознавателю. Так вот, ко скольки лучше ехать, дабы минимальное время там затратить? Спать седня ночью не придется, почему, каменты читаю до утра)
2) 30го июня заканчивается КАСКО. Не думаю, что до 30го мне вернут машинку из ремонта. Посему вопрос: могу я требовать от Ингосстраха бесплатного продления срока? Какие подводные камни могут быть?
спасибо..)

Дорога до Приморска

Сгонял сегодня вечерком в Приморск. Районе пос. Озерки - дорога отсутствует. Есть куча щебня по которому можно ездить, примерно 10 км такого бреда. Туда 35-40 км/ч обратно захотелось домой разгонялся до 60...

Но езда по такой штуке жесткач, как зимой на заднем приводе, чуть руля крутанул, жопу повернуло. Но у меня-то привод передний.

Исчо

На Новоколомяжском пр со стороны Щербакова поставили кирпич. А вторую дорогу за разделительной полосой построить забыли. Сейчас там грунтовка.

Уже пару дней там пасуца менты, подозреваю что развод на встречку.
Хотя при выездах со дворов занков нет, едя по Щербакова неочевидно что повесили новый кирпич.

Странные эти менты. Дороги нет, а встречка есть.
Цивильная

Golf Mk2

Граждане, подскажите приличный сервис, где могли бы взяться за Volkswagen Golf Mk2 (отец зубила-восьмерки).
Что конкретно требуется неизвестно :)
Т.е. нужно принять гольфик, посмотреть на него и сказать — ремонтировать нужно то-то, то-то и то-то :)
Чем ближе от Рыбацкого, тем лучше.
Golenkoov

О логистике наверное.

В общем, читаю тут на фонтанке, как тетя Валя извиняется за пробки. Логично - дороги ремонтировать надо, ремонтировать надо летом, ремонтировать надо много. НО!
Неужели настолько сложно написать программу, которая будет более-менее адекватно предсказывать, куда ломанется весь основной трафик с закрываемых улиц и, тем самым, заранее принять меры для улучшения тамошних дорожных ситуаций? Вот у нас в энергетике - все подчинено потокам мощностей (кроме потоков финансов, но это совсем другая история), и перед любым переключением несколько ступеней расчета и прогнозирования приходится провести, даже когда и так абсолютно ясно, что это переключение не создаст проблем. Но если создаст - черта с два дадут вывести, к примеру, трансформатор. Иногда по несколько ЛЕТ не дают отключать, и только приблизившись вплотную к аварийной ситуации вынужденно разгружают направление, и то ненадолго...
Пример я привел только к тому, что есть наверняка методики расчета трафика, есть и люди, которые в этом понимают. А, судя по реальным действиям, конечный пользователь все это или игнорирует, или саботирует...
Это так, типа пофлудить на автомобильную тематику и на власти пожаловаться - настроение такое :)
я 2

вопрос по аренде машины в СПб

Сразу сорри, если не туда пишу. Просто встал вопрос по аренде машины с водителем. Посмотрел по инету. Предложений много. Решил спросить тут. Где лучше арендовать машину для следующих целей: забрать двоих людей из дома, отвезти в нужное место в городе и потом вывезти за город. Требования к машине - приличная иномарка без наворотов. Где лучше заказать и скока это может стоить. Машина нужна на вторую половину дня. Может где можно посмотреть частные объявления? Или порекомендуйте фирму куда лучше обратиться, чтобы лишние деньги не платить за то, что не нужно. Помогите плиз. Машина будет нужна в начале июля.
тт
  • _hlm_

Очень хочется в Псков-2.

Так далеко(хе-хе) я ещё не ездила, потому несколько вопросов.

1.В какой день недели и время суток выезжать - хочется поменьше машин вокруг.
2.Где самые отвратительные участки дороги?
3.Где б в пути заправиться, посоветуйте, и перекусить.
4.Как нынче дела с объездом возле Метрики - большие пробки?

Ну и в целом, вспомните свой первый более-менее дальний выезд, может что полезного подскажете.
poloski

Выбор машинки

Приветствую, коммунити!
Наконец-то я стала владельцем маленькой карточки "водительское удостоверение" и озаботилась выбором авто. Идеал - Smart Fortwo (если кто не знает, что это, то в двух словах: маленький мерсердес с хорошими результатами по краштесту и, увы, проблемой в доставании запчастей, а также видимости другими водителями).
Что посоветуете по цене-качеству? Большой джип не предлагать, что-нить небольшое для одиноких поездок на работу/по делам/магазинам и тд. Двухместное вполне подойдет.
Спасибо за внимание и терпение )

К слову, училась в "Мустанге", не фонтан. /Если кому интересно/

ЗЫ Бюджет - до 300к рублей. Лучше - меньше )

Еще аварийное место в Спб

К слову о вчерашнем посте про аварийное место навпротив "Светлановского": на Есенина выезд из двора сразу за Сикейроса. Вчера ДТП с легковушка с микроавтобусом, сегодня на том же месте сбили мотоциклиста. В обоих случаях у транспортных средств повреждения достаточно серьезные. Странно, место ж вполне ровное, обзор нормальный. Кстати за 3 года, аварии там наблюдала раз 5. Так что осторожнее там.
  • _sly_

Покупка корпоративного авто

Какие есть плюсы и минусы при покупке корпоративного авто? (Дешевле/дороже, проще/сложнее купить, регистрировать, эксплуатировать, страховать и т.п.)
Имеет ли смысл покупать на фирму или лучше на физ. лицо?
window
  • tonia_

(no subject)

Уважаемые соконфетики, подскажите пожалуйста последовательность действий, а то я не знаю за что и в каком порядке хвататься, никогда раньше подобными проблемами не занималась.

Задача: сделать так, чтобы и по окончании июня я могла законно на машине ездить.

Ситуация: родители отдали мне машину, зарегестрированную в Челябинской обл. Имеется генеральная доверенность на мое имя. (У меня постоянная прописка в СПб).В июне заканчивается талон техосмотра.

Вопросы:
Я правильно понимаю, что техосмотр проходится по месту регистрации ТС, т.е. для того, чтобы пройти ТО в СПб, надо сначала зарегестрировать ТС в СПб? А если я перерегистрирую ТС, т.е. получу новые номера, то как же моя генеральная доверенность? Она будет недействительна? В добавок, полис ОСАГО действителен до середины августа. Т.е. если перерегистрировать ТС, то сменится гос.номер ТС и полис станет недействителен, т.е. пропадет полтора оплаченных месяца?

Заранее спасибо за конструктивные ответы :-)
ирония, опыт

Спам в почтовом ящике

Придя домой, получил анонимку (бумажную, в конверте, с марками и штемпелем), видимо из ГИБДД (ни обратного адреса, никаких координат вообще). Содержание следующее:


Напоминаем: если срок действия Вашего водительского удостоверения истекаетCollapse )


Вот и как это понимать? Типа - угроза?

Может, кому эта информация полезной будет.
coocking

чем просушить багажник

в свете последних событий, багажник вторые сутки не высыхает до конца.. намокшая обшивка стенок багажника не сохнет... пол тож так себе сыроват, хоть и закинут от железного дна подальше чтоб сушился.. кароч... в багажнике по прежнему сырость и воняет сыростю.. :( открыть его и оставить так ессно в городе не катит а застелать там пол и класть резиновый коврик пока все не высохло окончательно это нехорошо... :( чем сушить то это все гогно?!
олень
  • nk

от камышовой до марсова поля.

Подскажите пажалуйста, какие пробки могут поджидать в четверг с 12.30 до 14 на маршруте Планерная-Приморский-Каменноостровский-Суворовская пл.
Знаю только, что Троицкий мост вечно забит, но минут за 10 можно проехать. Интересуют регулярные пробки на этом маршруте.
Спасибо!
Хочется на защиту диплома доехать на машине, а то от метро долго топать.
осн

(no subject)

С 16.06.2008г. по 22.06.2008г. запрещено движение транспортных средств по ул.Шпалерной от ул. Пр.Диктатуры до ул.Потемкинской и с 22.06.2008г. по 01.07.2008г. от ул.Потемкинской до Литейного пр., в связи с текущим ремонтом проезжей части.

С 19.06.2008г. по 11.08.2008г. запрещено движение транспортных средств по ул. Горная ул. д.8/43, ул.Набережная д.3, ул.Староорловская д.49 в связи с прокладкой газопровода.

С 10.06.2008г. по 30.09.2008г. запрещено движение транспортных средств по ул.Трефолева от ул. Калинина до ул.М.Говорова, в связи с текущим ремонтом проезжей части.

С 29.05.2008г. по 29.12.2008г. произведено сужение проезжей части на 1,5 м по Суздальский пр. от пр.Культуры до Светлановского пр., в связи с реконструкцией дороги.

С 19.06.2008г. по 19.09.2008г. будет произведено сужение проезжей части на 4 м по Приморскому пр. и ул. Токарева, в связи с капитальным ремонтом теплосети.
Утя

пробки.нет?

надеюсь что не офф-топ...

Есть ли версия CG (СитиГид) под WinCE?
Встанет ли она в коммуникатор типа Mio?

На оф.сайте написано что есть, но ни где нет ссылки. На аналогичный вопрос на их форуме нет ответа,  суппорт на телефоне похоже только в москве....

Может у кого есть опыт установки данного софта именно под WinCE в GPS навигатор... или ссылка хотя, где скачать...  ?

Спасибо

WW
  • rfund

Флудю о машинах до 1ночи :-) После часа пост удаляется.

Собственно сам флуд. Разговор о машинах.
Что Есть машина Вашей мечты? какого качества авто Вам сейчас не хватает в машине? :-)
Вот лично мне не хватает шумоизоляции и полной тишины в машине в момент движения :-( А Вам? Стереосистемы Босс/Харман Сильного мотора? Коробки автомат или наоборот? Сильных ксенновых фар? Ваши тайные желания?