June 11th, 2008

Пара вопросов к получавишим ВУ по временной регистрации.

Пара вопросов к получавишим ВУ по временной регистрации:
1.Достаточно ли показать справку о нелишении прав из ГАИ по месту прописки, или же обязательно просить в ГАИ здесь, что бы они сделали запрос. (В интернете вычитал только относительно Москвы... и там что-то не очень понятно).
2.Для подтверждения регистрации по метсу прибывания надо показать именно само свидетельство о регистрации с паспортного стола, или же надо взят в паспортном столе ещё и справку.
Экзаменны уже достаточно скоро, а в школе толком не разъяснили...

когда включают свет

может быть, этот вопрос уже поднимался.
сегодня - низкая облачность, и в полночь неосвещенная Октябрьская набережная выглядела, скажем так, слегка апокалиптически.

свет включили в 00-30.
есть ли в природе данные по времени включения освещения по вечернему/ночному городу?
тт

(no subject)

Не работает, а точнее - завис на красном светофор Светлановский/Тореза. Подъехало ДПС, с важным видом под градом и молниями что-то потыркало, и уехало. Светофор продолжает гореть красным по направлению Светлановского. Будьте бдительны, ночные соратники. Хотя не представляю кто в такую погоду поедет.
o'wly?

(no subject)

По мотивам ru_auto
Опрос там выдал сумасшедшие результаты. Хотелось бы сравнить с результатами в нашей песочнице.




Poll #1203097 Т-перекресток

Кто пропускает на Т-образном перекрестке?

Пропускает А
171(88.1%)
Пропускает Б
23(11.9%)
Pikachu

(no subject)

Время 23:30. После работы срочно потребовалось ехать по делам на Московскую. Работаю и живу в Коммунаре, это рядом с Павловском. Звонит мама, просит быть аккуратнее, ей про меня крайне неприятный сон приснился. Я еду все равно. До Московской доехал спокойно. Время уже почти два, дела сделаны, ложусь на обратный курс. Погода крайне быстро и неприятно портится. Начинается ливень и поднимается шквалистый ветер. Все это за 5 минут! Еду не больше 60 км\ч ибо не видно не фига, да и машину неприлично сносит ветром. Проезжаю развязку с дорогой на Пулково-1. Вдруг, краем глаза вижу непонятное движение: с обочины дороги срывается металлический рекламный щит и летит на меня. Расстояние критично - поряка 10м. Вижу, что острый край щита летит прямо в лобовуху, за которой, собственно, сижу я. Даю руля налево и жму по тискам. щит еще немножко сносит порывом ветра и он буквально втыкается в передний правый край капота, и полностью накрывает машину, попутно зафигачив чем-то тяжелым в левую стойку лобового стекла. Еще через 10 секунд прихожу в себя под проливным ливнем на 10 метров дальше обломков щита. Пытаюсь дозвониться до гаев - выясняется, что весь балланс проговорил получасом ранее. Рядом остановился дальнобой, предложил помощь. от него дозвонился в страховую. В страховой сказали, что аварком не поедет, ибо он работает только в черте города. но хоть гаев вызвал. Во время ожидания гаев развлекался тем, что догонял постоянно улетающий знак аварийной остановки. Потом обнаружил, что сорвало передний номер. Пошел искать его. Нашел под останками щита на середине разделительной полосы. Щит я с трудом отодвинул и номер забрал.
А потом приехал гаишник, направил на Рыбинскую, где я и просидел до 7 утра. НЕ повреждены только крыша, задний бампер и крышка багажника. Сорвано правое зеркало заднего вида. Ну и многочисленный вмятины и царапины...
Сегодня же поеду до страховой, но хочется поинтересоваться у сообщников, как думаете, имеет смысл судиться с компанией-владельцем щита?

Ну и, по состоянию на 8 утра, оболмки щита все еще лежат в двух левых рядах Пулковки по направлению в область через 500 метров после развязки на Пулково один.
И еще в районе поворота на Пушкин нагородили новую схему движения, крайне неудачную, посему ожидается песец.
Срать :)

Флэшмоб! В понедельник!

Друзья, как многим известно раз в месяц на телеканале 100-ТВ и радио "Балтика" 104.8 FM выходит полезная пятичасовая ночная программа для всех кто за рулем "Ночь автомобилиста".
Экспертами программы даются конкретные советы по выходу из той или иной ситуации на дороге, разбираются общие проблемы. 

Следующая программа выходит в эфир уже в ближайший понедельник в ночь на 17 июня!

Гостями ближайшей программы станут:
- мировой судья
- адвокат
- специалист по автомобильному праву
- практикующий специалист по судебным тяжбам со страховыми
- представитель дирекции по организации дорожного движения
- эксперт по защите прав потребителей
- представитель компании-автоэксперта
- представители автоклубов spb_auto, astraclub и других.

Программа состоит из трех блоков: "право на дороге и ПДД", "автострахование" и "технический вопрос"

Collapse )


НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Можно будет подъехать прямо на эфир и задать вопрос в камеру - на одной из набережных города будет установлена камера напрямую через спутник связанная со студией! Начиная с полуночи и до самого утра можно будет получать индивидуальные консультации.
Предлагаю собрать команду представителей от spb_auto, устроить флэшмоб и подъехать колонной!

О точке на которой будет установлена камера будет сообщено в этой теме в билжайшее время.

ПРОГРАММА ВЫХОДИТ В ПРЯМОЙ ЭФИР 16 ИЮНЯ В НОЧЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА НА ВТОРНИК С ПОЛУНОЧИ И ДО 5 УТРА!

Мы вместе решим наши проблемы!
CDRR

фонтанкО (река, а не сайт)

я не припомню, у нас нецензурную лексику в сообществе уже запретили или нет? потому что, млять, 2(!) часа вчера вечером от декабристов до сенной - это пиздец какой-то, и без мата не выразим.

декабристов стоял к мариинке аж от Пряжки (!), все дворы и переулки забиты, наб пряжки и лоцманская стояли мертво к пл.репина, на которой творился полнейший ахтунг - по старо-петергофскому все едут под красный с моста и на мост; на фонтанку не проехать, потому что вся встречная полоса также забита машинами поворачивающими на мост с садовой. экпипаж дпс на площади сидит в машине и делает вид что ничего не происходит.

в районе английского моста что-то раскопали и закрыли сквозное движение по фонтанке, на перекрестке с лермонтовским ахтунг и далее просто вся фонтанка стоит от крюкова канала до московского. решил уползти на большую подъяческую - там помимо доступных трех полос к фонтанке, опять забита в два ряда вся встречка. садовая тоже стоит мертво вся.

шо это было?! там каждый день так?
Арамимис

Слева направо можно ведь?

1. Машинка из левого ряда на пл. Калинина хотела повернуть направона Поллюстровский в правый ряд. А туда уже ехала машинка из правого ряда с той же площади... Теперь на самой площади и подъездах к ней по направлению к Финбану - ахтунги!
2. Машинка с левого ряда на Карповке (с рельсов) хотела повернуть направо на пр. Медиков, а машинка в правом ряду ехала прямо... Вобщем теперь с Каменоостровского направо через пл. Л. Толстого на Медиков-Кантемировскую - никак. Через Карповку тоже.

***
Я так понимаю праворядные тошноты совсем страх потеряли, решили по правилам ездить и нифига не думать о нАрмальных пацанах в левом ряду?!
WW

Фаталистичны/Суеверны ли Вы на дороге?

Навеяно постом something_w1ld, которому мои искренние сочувствия!
Но он упомянул плохой сон, приснившийся его Маме.
У меня, кстати, перед двумя авариями снились за пару дней жутковатые
сны именно с аварией! Даже предсказавшей повреждения автомобиля при
пришедшей потом аварии!
Когда приснился третий сон (лет через пять, после Того случая/вещего
сна), я месяц!!!!! за руль не садился и избежал, судя по всему, чОрной полосы
на дороге):-)
Так же я дико бАюс чОрных кошек.
Если перешла дорогу, то развернусь непременно..даже если очень/очень
спешу :-(..
Один раз очень спешил и не развернулсО!
И меня через час притерла маршрутка :-( Помяв бочину :-( :-(
Ну и не верь кошкам после этого?
В общем, лично я - очень суеверен на дороге.

Меняете ли свои планы (на движение в авто) или саму дорогу, если вам
перебежит дорогу чОрная кОшго, или Вашим родным/Вам присниться дурной
сон с участием автомобиля в этом всем?
Фаталистичны ли Вы в своем отношении к автомобилю, дороге?
art

taxes

комраде! слюхайте, вопрос стар как дерьмо мамонта, но совсем нет времени использовать поиск. :)

короче: хотелось бы быть увереным, что я уплатил все причитающиеся с себя налоги, в том числе автомобильные всякие и так далее. куда звонить-то вообще с такими вопросами? ибо не хотелось бы, чтобы на границе мне сделали вселенский ататат.
великiя

Если кто

решил поехать в Кировский раён с Московской через Краснопутиловскую - поберегитесь. На перекрёстке Краснопутиловская Vs Кубинская - фура замяла кредитомобиль. Пробка полчаса назад была уже до пл. Проституции. Объезд через карман.
Me myself

Общественность vs.поддатый ГАЙ - опыт соседей.-)

У соседей (в Украине) занятная история вышла. В Житомире пьяный майор ГАИ (или как там оно по-местному именуется) сбил двух человек. В общем, ничего, увы, необычного - занятно то, почему он не остался "в стороне"
http://20minut.ua/news/123942
Вкратце - гайца вместе с его машиной окружила толпа народу и никуда не выпустила по приезда других представителей органов, а также до сдачи им анализа на опьянение...
Любопытный опыт, по-моему.-)

Gorky

про дороги

Сержа тут я прочитал,
хочу добавить.. Синопская набережная, точнее та полоса, которая от Ал. Невского к Петру Великому - закрыта. Где начинается закрытие - не видел, но народ оттуда ехал по встречке, все огорожено флажками и вешками. То есть - было четыре ряда в одну сторону, стало по полтора в обе. Вечером, думаецо, Смольная набережная встанет.

Collapse )
Kill'em all!

Ещё к вопросу о эвакуаторах

Принята корректировка трехлетнего бюджета Петербурга: эвакуаторщики получат 94 миллиона
11/06/2008 13:18

Законодательное собрание Петербурга приняло в третьем чтении корректировку трехлетнего бюджета Петербурга. Его доходная часть выросла на 12,8 миллиарда рублей, превысив 308 миллиардов. Расходы увеличились на 20,5 миллиарда рублей - до 362 миллиардов. Общий дефицит бюджета города составит более 53 миллиардов.

Как передает корреспондент «Фонтанки», среди наиболее серьезных затрат - социальные выплаты отдельным категориям пенсионеров, проживающим в Петербурге. На эти цели планируется выделить 960,5 миллиона. На приобретение или строительство жилья для городских очередников дополнительно предусмотрено 853,1 миллиона.

На строительство метрополитена - 1,2 миллиарда, 1,025 миллиарда будут направлены на строительство южного участка ЗСД, где в октябре этого года уже будет открыто движение.

Увеличивается финансирование комитета по энергетике и инженерному обеспечению на 300 миллионов рублей в связи со строительством заводов «Ниссан» и «Хендай». Для сокращения сроков возведения подстанции 110/10Кв «Ниссану», учитывая закупку дорогостоящего оборудования, дополнительно выделено 500 миллионов рублей.

Кроме этого, 94 миллиона рублей запланировано в бюджете Петербурга до конца 2008 года на расходы по эвакуации частного автотранспорта при неправильной парковке. Напомним, что с 1 июля она станет бесплатной.

Как передает корреспондент АЖУРа, вопрос, за счет городского или федерального бюджета будут покрываться расходы компаний, которые осуществляют эту «принудительную» услугу, обсуждался долго. В результате было решено, что расходы возьмет на себя город.

Источник(с)

Черного кобеля не отмыть добела

В прошлом сеть "Фаэтон" котировалась по качеству бензина чуть выше безымянных контейнерных заправок. В рамках исправления репутации провели ребрендинг. Теперь они АЭРО, относятся к элите и торгуют дорого. Увы, помоечное нутро вылезает. Эти педерасты заказали спам-рассылку SMS по мобильным телефонам. "Ну мы же владельцам скидочных карт рассылаем". Мудачье.

UPD. Славнефть убрал. Оказывается сделка не была доведена до конца.

ДТП полудуплекс

Прихожу сегодня к 12-00 на стоянку. Она распологается вдоль небольшой улицы с одностороннем движением. А там за 7-9 мест от моей машины полностью разворочен забор из железной сетки (уже был затянут новой) и стоит откатишись метра на полтора-два от забора пракетник мерседес с помятым капотом. Рядом с ним валяется лобовое стекло неизвестного лётчика. На самой дороге уже никого нет. Даже мусор убран. Только не имеющая отношения к ДТП тётка разворачивалась в этот момент (на дороге с односторонним движением!).

Вот так неизвестный автомобилист по неизвестным причинам (может там их было двое и один пытался объехать запаркованных с другой стороны у обочины) влетел на ровной дороге пробив ограждение на автостоянку, выбрав самую дорогую машину из всех там присутствоваших.
bw

Лютая, бeшеная ненависть

Хочется выслать буро-лиловый лучъ гомогоишнегу в будочке на перекрёстке Фонтанки с Московским, который держал красный по Фонтанке минут по 5-10, в то время как Московский был пуст. Не видел, ехал ли там какойнить членососвоз, но на пустом месте жопа нарисовалась моментально. Когда подполз к перекрёстку, народ начал гудеть яростно, и, похоже, отдельные уже порывались пойти выковыривать его из баночки. Тут как раз подползли машинки с московского, перекрыли жопами своими выезд с фонтанки на перекрёсток, зелёный для фонтанки и загорелся.
И шоб два раза не вставать, ещё один лучъ тому анальному содомиту, который организовал работу светофоров на пересечении Лермонтовкого, Фонтанки и Троицкого. Бывает такая понимаемая ситуация когда за счёт пробки в одном направлении спасают другое - но там стоят всегда и фонтанка и лермонтовский

Вырица

Ну и теперь (http://community.livejournal.com/spb_auto/3304407.html), снова возвращаясь к недавней теме про Вырицу, расскажите кто-нить, как теперь попадать в Вырицу и обратно (ес-сно на выходные, в будни, типа, работаю)? :(

1) По Московскому пробовал вчера: в усмерть убитая бетонка (А120) до шоссе и глухой часовой стояк откуда-то из полей до самой Московской славянки.
2) Волхонка (судя по ситигаду) УЖЕ сейчас стоит вся от таллинского до киевского.
3) Красносельское шоссе выглядит живее, но ведь до него еще добраться надо? А таллинское шоссе тоже не фонтан какое широкое (мягко сказать).
4) По воде и на вертолете не предлагать. :(

PS: Есть ощущение, что они специально выбрали ЛЕТНИЙ сезон, когда по всем выездам и так коллапс, чтобы всласть поизмываться. Других мыслей как-то нет. Невский они вместо лета будут делать всю осень, а вот выездную артерию из города -- конечно ВСЁ лето: ни месяцем раньше, ни месяцем позже.
бременский

Большая Морская улица закрывается

Большая Морская улица закрывается

В связи с производством работ по капитальному ремонту инженерных сетей и дорожного покрытия с 11 июня по 30 сентября 2008 будет запрещено движение транспорта по Большой Морской улице от Невского проспекта до Исаакиевской площади.

Как сообщает Regnum, движение транспорта на пересечении Большой Морской улицы и Гороховой улицы при этом сохранится.

Кроме того, в связи с производством работ по ремонту дорожного покрытия до 30 августа 2008 года будет запрещено движение транспорта по Третьей Советской улице от Греческого проспекта до проспекта Бакунина.

( Фонтанка  )
Мореман

Мероприятие.


Кто не умотает месить дождливую грязь за город, можете присоединяться:

завтра собираюсь посидеть-попить пиво-воды к 20:00 в клуб "Орландина" (наб. р. Карповки 5/2).
Программа вечера:
Будем пить и петь - я буду пить, а kvazar - петь в составе группы "Снег".

Подтягивайтесь.
UPD: Квазар пишеД:
"фсем падашедшим звонить 9 585 939, чтоб не брать дорогие билеты в кассе клуба!"

Помогите с составление маршрутом

Недавно пришлось переехать на временное жительство на Пионерскую. Маршруты пока не определены. Вчера ехала с работы вообще больше полутора часов и чуть не умерла в кошмарных нудных пробках. Не хочу так больше:( Утром ситуация немногим лучше - за неделю катанияот Пионерской до Харьковской был установлен временной рекорд в 50 минут. Мне кажется, это не предел.

Друзья и подруги, поделитесь тайными маршрутами, которые помогут сберечь мою нервную систему и мое время, украденное у сна (пока жила в центре, привыкла, что на дорогу уходит 20 минут даже в условиях жутких пробок, а сейча ... эх...)

Конечные точки маршрута: ст.м. "Пионерская" (угол Серебристого и Королева, если это принципиально) и Харьковская ул. (практически Московский вокзал, если кто не знает, где это:))
Утром езжу в центр к 10.30, вечером из центра выезжаю в 19.00

Заранее спасибо большое за рекомендации!

PS про то, что на метро быстрее, знаю, но я его а) не люблю, б) боюсь (у меня на фоне беременности резко усилился инстинкт самосохранения)

Вести с полей

По ICQ-сообщению от mouse_traveler : Только что на углу Вербной и Репищева случилось ДТП, Ваз 2105 полез под грузовик. Также там не работает светофор, пробка!!! Объезжаем.

Update: На Коломяжском от Королева до Пионерской пробка!!!
осн

С 1 января 2009 года в России запретят продавать бензин ниже стандарта «евро3»

Российскому бензину предъявили новые стандарты качества. С 1 января 2009 года топливо привычных категорий «Аи 92», «Аи 95» и так далее будет отмечаться маркировкой «евро». Весь бензин должен соответствовать как минимум стандарту «евро3», который устанавливает допустимое содержание серы, ароматических добавок, канцерогенов. Производство бензина более низкого качества – «евро2» – согласно новому техническому регламенту должны прекратить до конца 2009 года.

Collapse )

перетащить пикап из Соснового Бора

итак, назрела неприятная ситуация. стуканул мотор на пикапе у одного человека. притом сделал он это под Сосновым Бором. хорошо хоть, на даче.
надо машину перетащить в СПб, чтоб тут исправлять ситуацию. подскажите, как побюджетней её сюда, собственно, перетащить. областных эвокуаторщиков кто-нибудь знает? кто-нибудь сталкивался с таким траблом вообще?
да, машин - пикап Мазда. 5 метров длинны, если что. премного благодарен.

офф

Друзья, простите за флуд , собираюсь сЪездить в Вологду, выезжаю через полчаса, никто не знает что сейчас творится на Славе, Володарском мосте и далее на мурманку, в связи с перекрытым Московским и прочими катаклизмами?
ПОделитесь, а?
а то жуть как не хочется перед дальней дорогой в пробках стоять...