June 10th, 2008

Болгария , созополь, поездкО

Сообщники, может кто поделится каким-то ресурсами о Болгарских дорогах и условиях автосуществования?
Собрались с друзьями поехать отдохнуть дикарями в Созополь. Было бы здорово взять машину в прокат, но вот у меня стаж год только... Это нереально, дя?
white angel

я Вас спросить хотел...

камрады, а кто у нас тут из постоянных, кто из эпизодических, а кто вообще случайно в списке "читающих" висит? :)
если у Вас несколько режимов (днём - человек, ночью - вурдалак), укажите все варианты.
Poll #1202295 кто когда?

как часто Вы читаете сообщество?

много раз в день
49(31.4%)
ну раз в день обычно заглядываю
42(26.9%)
пару раз в неделю
3(1.9%)
в среднем раз в неделю, нерегулярно
1(0.6%)
раз в месяц - обязательно
0(0.0%)
эпизодически, по мере надобности
2(1.3%)
не читаю вовсе
0(0.0%)
жАмК!
2(1.3%)
Kill All Humans

Заправка диодного типа

Кажется, этот вопрос уже поднимался, но не помню, закончился ли он чем-то конкретным...
Есть у нас недалеко заправка Лукойла с подляночкой - такие встречаются нередко - въехать на неё можно только с одной стороны (с Петергофского), а выехать - только с другой. А если захочешь, например, въехать второй раз - нужно ездить круголями минут десять, в том числе постояв на двух светофорах. Понятно, что делать этого, когда подъезжаешь к ней со стороны выезда, не хочется. Поэтому приходится ездить на кирпич. При этом я каждый раз не устаю удивляться, почему в таком рыбном месте до сих пор не стоят соответствующие люди, и не "принимают". Только что заезжал на неё снова, и возникла мысль: за встречку отнимают права, а за неправильное пересечение перекрёстка (например, когда пересекаешь задом) - если не ошибаюсь, 300-500 рублей. Поэтому я развернулся и, не медля ни секунды, влетел на заправку задом - благо, ночь, и вокруг ни души (зрелище, наверное, было неплохое, с претензией на сюрреализм). А теперь вот думаю - если всё так просто, почему подобный способ посещения заправок до сих пор не приобрёл массового характера?... Что-то здесь не так.
Stay tuned

Оформление гаража в собственность

Встала такая проблема, был в советские времена выдан гараж ВДОАМом, и никаких прав собственности с тех времен не оформлялось. Что нужно сделать чтобы приватизировать оный гараж, находящийся в одном из КАС'ов(как я понял он так же относится к ВДОАМу, или его правоприемнику)? Понятно что земля КАСом арендуется, и что оформить в собственность можно только воздух, заключенный в бетонные стенки гаража, но все равно требуется помощь советом - что, куда и как?

Ищу падарог :)

А кто-нибудь в теме насчет хреновин таких, которые аки гоишные трубочки алкоголь в выдыхаемом воздухе замерять умеют? Ал-ко-тес-те-ров, ага. Хочу приятелю сувенир на ДР подарить :))), посему два требования есть, любое из которых является достаточным и удовлетворительным:
а) Чтобы хреновина выглядела максимально эффектно, наворочено, пусть даже меряет не ахти как;
б) Чтобы меряла идеально, пусть даже выглядит не особо презентабельно.
Где вообще подобную фигню купить-то можно? :)

P.Sы: Вариант:  "Купить у гоишнега" не предлагать, ибо не так давно спрашивал у одного, но, кажется, чувак  слегка обиделся  :))
o'wly?

как избавиться от ощущения вседозволенности на дороге

Камраден!

Уверен что каждому знакомо состояние КПВ приходящее как правило через два года после получения прав. ко мне оно пришло позже по каким то причинам но пришло. Что с ним делать?

Раньше меня отрезвляли штрафы за превышение полученные от сотрудников ДПС. Однако последнее время они видимо игнорируют те дороги по которым я езжу. Все идет к ДТП которого бы хотелось избежать.

Как бороться с КПВ в себе?
South Park

вопросы по международным правам и обмену национальных

ситуация. собираюсь в Италию в конце августа с арендой автомобиля. в конце сентября подходит срок замены прав. была мысль обменять права пораньше и сделать международные. НО:
1. На сайте хертца написано "At the time of rental, the driver must present a valid national driver's licence which has been held for at least 1 year." потому вопрос к тем, кто уже менял права - на свежеобменянных есть дата выдачи самых первых прав? или из новых будет следовать, что я получил права неделю назад?
2. по тв услышал, что международных прав есть ограничение - минимальный срок действия национальных. типа - осталось меньше года, то международные не выдадут. это так?

или не париться, съездить с национальными, а обменивать по возвращении?

Внимание! Осторожно подстава!

Работают парой. Сначала вам всячески мешает ехать КРАСНЫЙ ЛАНСЕР, затем он резко тормозит и улетает вдаль, а в вас сзади въезжает BMW 745 ЧЕРНЫЙ БЕЗ НОМЕРОВ!
Если такое произошло ни в коем случае НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ! БЛОКИРУЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ И ЗВОНИТЕ КОМУ УГОДНО! они тут же уезжают в этом случае!
если вы выйдите, то вас тут же сажают в машину к ним, внушают отдать все деньги, ваш мобильник отказывается работать, а их мобильник работает и звонит совсем не туда куда вы хотите позвонить! знакомый так лишился 150 тыс.

Все произошло на пр. Большевиков.

[LJ2ME] Пробко

На Свердловской набережной почти перед поворотом на Пискарёвский дтп. Свободно полтора ряда вроде, соотв. набережная стоит от Большеохтинского моста и пробка продолжает расти. Выбирайте пути объезда.
WW

В Зеленогорске живут истинные природолюбы

Или же за рулем этого авто ездит ИожЫг? :-)
В общем, учитывая тот факт что на задней полке инсталляция с грибами,
это мог быть или ИожыГ или иной любитель грибов :-)
Меня позабавило :-) если честно сказать :-). Хотел написать записку
владетелю авто, создать такое же, но снаружи на крыше машины :-).
Фотки под катом Collapse )
Карлосон

последствия ПЭФ, схема движения на ВО

озадачился сегодня вопросом когда же все вернется к исходному виду? Семь кругов ада))), 5 номеров телефонов и никто не может толком ответить, на шестом попался человек, ктр смог внятно объяснить, что у подрядчика срок выполнения работ по снятию знаков 10 июня... Камрады, если завтра увидите не снятые знаки очень прошу не полениться и позвонить по телефону 328.4020
Пусть работают))

скрытие с места дтп

Приятель учудил, задел машину на парковке и уехал. Потом сообразил что нехорошо поступил, вернулся, но владелец машины уже успел в гаи заявить (номера ему сообщили). С владельцем машины договорились, дали денег сильно больше чем стоит покраска и без того уже ободранного бампера, он типа забрал заявление из гаи. Но ему гайцы сказала что пусть виновный придет к ним с распиской. Приятель пришел с распиской, а гайцы говорят нас ничего не волнует дело заведено ждите повестку. Кто нить в курсе можно ли прекратить дело о ДТП в гаи по заявлению пострадавшей стороны или начинать готовится год ездить на метро? 2 месяца тянуть что типа не нашли виновного щас катит, или лишат прав без присутвия?
За рулём

Суд за "встречку" у Мариинки.

Леди и джентельмены, тут в новостях по ящику мелькала информация, что в адмиралтейском суде рассматриваются дела более 100 водителей, попавшихся на "встречке" на Декабристов у стройки Мариинского театра. Вчера, в частности, какого-то ик-сперта приглашали. Никто не в курсе, как там дела?

(no subject)

Сегодня возил товарища в салон Шкоды на Энгельса, рядом там салон Черри - зашел так посмотреть ради интереса. И возник вопрос - это японцы, немцы, чехи, корейцы, французы и пр. так дерут за свой бренд или китайцы так экономят? Если второе - то на чем? Внешне вполне приличные машины, Фора с 2л. (130 л.с.), климат-контролем, подушками, АБС, ЕБД и прочими буковками, с кожаной отделкой салона и еще большой список, все не запомнил :) - всего-то порядка 400 тыс. рублей... И это самая дорогая, что была в салоне...
Как там вообще с китайцами - научились они уже сейчас делать машины или пока еще рано в их сторону смотреть? (то что рано или поздно научатся я не сомневаюсь)...
Мореман

Говновести из полей.

1.Сегодня с утра все радостно обнаружили наглухо перекрытую 8-ю Совеццкую улицу (хто не знает, так это продолжение Некрасова) от Греческого до Мытненской.
А так, как там насквозь Суворовский можно пересечь лишь по некоторым Совеццким, так твАрится ЖОПА.
Как объезжать не подскажу, хоть и разведал в этой жопе почти все Совецкие, но жопа реально везде и выхода нету. Оптимистично.

2. Сегодня же изменилась схема движения на съезде с моста Ал. Невского на левый берег и теперь после поворота с моста направо есть движение прямо на Синопскую набережную без хитрожопых развязок.
Collapse )
bb

Пробки

Вчера перед Тучком в районе 7 было плотновато. Стоял на набережной на светофоре перед Малым ВО. Ехать за перекрестком было некуда, поэтому стоял и тупо пропускал такты. На второй-третий, стоящий за мной прикольненький маленький двухместный автомобильчик, стал издавать странные звуки из клаксона. Я героически его игнорировал, в душе радуясь за тех, кому осталась дырка на перекрестке, чтобы поворачивать от Тучка на Малый ВО. На четверый такт человек сзади сдался и замолчал. Такте на 7 когда рассосалась пробка на повороте на Тучек, стали ехать и мы. Так вот это перец, что был сзади, не поленился обогнать меня справа, притормозить и что то с бешеной гримасой проорать мне через два стекла (его и мое). У меня играла приятная музыка и я ему просто тепло улыбнулся. Человек психанул и "уехал" дальше. До поворота на Тучек, мы "ехали" еще минут 10.

Люди, берегите свои нервы! Читайте перед сном ПДД, а если лень то хотя бы уважайте других участников ДД =)
  • Current Music
    QMP: [330 -0:05] Michael Jackson / Dirty Diana
  • Tags
аццкаясотона

Измайловский мост

Сорри, если боян (по дате новости боян, конечно), но не припомню чтобы публиковали в нашей песочнице.

Помнится обещали сделать к 1-му июня. Каждый день высматриваю не открыли ли его, однако разочаровываюсь и продолжаю стоять в пробках. Ну, думаю, задержат это понятно, но надолго ли....

Collapse )

Я очень рад и горд за наш город и уникальные исторические находки.
кот

Утреннее ДТП на Металлистов

Утром на углу Пискаревского и Металлистов ДТП.  По центру перекрестка встретились три машины, выходящие на поворот. Один решил протиснуться между двумя. Естественно, возникает затор
Стою в крайнем левом, мигаю налево, чтобы повернуть на Металлистов.  
Вторым рядом выстраиваются особо торопливые. (Знаков разрешения левого поворота из второго ряда нет, т.е - запрещено)  Выстраиваются и начинают маневрировать как умеют.   Боже , пошли гаишника на этих идиотов. Люди, зачем создавать проблемы себе и другим, вот что мне сильно интересно?  Ну лезет джип мне на капот, не давая мне выехать на  поворот, Ну , а если я проявлю упрямство и тоже начну  двигаться?  Это что конкурс упрямых ослов? Или у меня  где-то написано, что я добрая и всех пропускаю? При этом, мне отчаянно сигналят сзади, чтобы я двигалась.
 Господа,  мы в клубе самоубийц, это надо так понимать?
Волга

Кто сглазил?

Еду вчера домой по КАДу из Горелово, слышу двигатель застучал :-( И в педали отдает. Стук не на всех оборотах, на некоторой мощности тихо. Вот на ней и пытался ехать до гаража. А там пришлось снимать двигатель (блин, почти как на соревнованиях - снял за 3 часа в одну харю). Ещё не вскрывал - вчера было поздно, а сегодня доуволнялся с работы (мля, уволить просто и то не могут, бюрократы). Теперь вместо кузовосварочных работ на Гусенице придется двигатель дефектовать :-(