June 1st, 2008

affair

и снова штраф ))

Дорогие сообщнеги, мой предыдущий пост в камьюнити ( http://community.livejournal.com/spb_auto/3124671.html ) про то, как меня оштрафовали и за что с приложенной фотографией был горячо обсужден и осужден йа был не только за то, что пролетел на красный но и за скорость!
Возрадуйтесь те, кто сказли "таг ездить низя". Сегодня продавцы фенов встретили меня на Пироговской набережной и показали 102км/ч ) алелуя не успел разогнаться больше (ехал со стороны Петровского форта).
Ехал с работы, был уставший, ещё тунель под Лиговским закрыт и петлял хз где что бы выехать на набережную с Литейного, ну не суть ) короче у ИДПС по-моему не было жетона, хз )
тоже не суть )
а фишка ещё в том, что в предыдущий раз мне на руки выдали ПОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРОТОКОЛ и сразу КВИТАНЦИЮ, т.е. 3 бумажки...
сегодня очень долго всё заполняли, и выдали мне только ПОСТАНОВЛЕНИЕ-КВИТАНЦИЮ (1 бумажко), протокола нет, квитанцию для оплаты сказали взять в сберкассе самому (штраф выписали на 1000р. )
Вопрос - а где протокол? йа тока щас понял что чего-то не хватает
ещё у ИДПС просил сколько погрешность прибора - он сказал 1км/ч, но что-то не верится ибо если скажем 3 км/ч то можно сказать в суде что было 99, а значит штраф куда меньше.
Вопрос - а где протокол и где его взять? ) стоит ли возбухать по этому вопросу? если да, то как и куда? спасибо! =)
keyword-1

Не день Бэкхема-2

Я смотрю, не повезло не только мне.
Впервые в выходной день дорога с Ю-З в центр заняла более 2 часов.
Сначала стояк на Ленинском - асфальтируют две левые полосы. Постоял.
Потом уже на Типанова - вообще перекрыли, постоял, потом объезд.
Оперативный простор до въезда на Литейный мост с Робесьпьера, "удачно" объехал Арсенальную. Оппс, под мост, на Пироговскую закрыто, асфальтируют.
Далее по делам, обратно выезжаю с Мира на Каменноостровский и въезд на Троицкий закрыт, пробища....
Хитрый путь на Куйбышева (там пробка), оттуда на Петровскую набережную, с нее Мичуринскую (кстати, опять перекрыто было, объехал)
С нее на Малую Посадскую и с нее на Чапаева, там децл постоял и решил на набережную под мост... Мост стоял.
Медленно, но проехал, по набережной медленно, но доехал до Литейного, Под мост закрыто- асфальтируют...
Далее как обычно - Шпалерная- Гагаринская и Робеспьера- Смольная- Синопская и без фокусов.

Интересно, я за эту субботу собрал все возможные перекрытия на ремонт и пробег?
Кто- то собрал больше?
блеск

! - это тоже знак!

Поскольку сайт дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга сейчас закрыт на техническое обслуживание, я тут нажалуюсь похвастаюсь. :)
Начала собирать коллекцию знаков, не просто установленных не по ГОСТу, но и нарисованных не по ГОСТу. Вот рада поделиться!
Collapse )
volvo, auto

про все подряд.

В четверг у меня случилось горе - на дорогах города было столько ГАИшников, что этому посвятили три или четыре поста в нашем сообществе.
Таким количеством они-таки сумели прошибить заклятие невидимости, наложенное на меня добрым магом. Знать бы, кто этот маг - еще бы раз у него помощи попросил бы.... А так - с 31 мая прошлого года, после общения с гайцами в коммерческом МРЭО, ни разу не был остановлен мельционерами. Ни за скорость, ни для проверки документов.
И в четверг-то проехал патрулей пять-семь, пока последний кордон (на Нарвской уж, пять минут от дома) не обнаружил меня и не махнул приветливо волшебной палочкой с заклятьем "freeze". Глянули документы, посмотрели в багажник и отпустили с миром. Но осадок остался.

Сегодня исполнился год, как я купил нынешнюю машину. По этому поводу обнулил показания трип-компутера, буду считать средний расход топлива за год. И скорость тоже.

По дороге в Комарово средний расход сделал 11.2, проехал порядка 100 км (почти всю кольцевую и от Горской до Комарово). Пер будьте-нате, крейсерскую держал 140, а местами разгонялся до 180. От Выборгского шоссе до Приморского держал 180 крейсерскую, благо дорога была полупустая.
Удивила меня машинка KIA Cerato. Судя по тех-данным, машинка комплектуется двигателями 1.5 и 2 литра, у двухлитровой мощи - 122 л.с.
Я такую нагнал (я ехал 160, она - 130-140) перед Выборгским шоссе, мигнул ей дальним загодя (по совету бывалых), но она меня не пропустила. А потом стала меня удивлять. Сначала не хотела уступать дорогу. Вместо этого решила поехать быстро. На 160 ушла вправо, и я ее обогнал. На 180 не отставала. Прилипла, понимаш, на хвост, и ехала за мной, наверно, бензин экономила. Потом в паре случаев, когда приходилось тормозить и снова ускоряться, ускорялась не хуже моей машинки (2.4л/175 л.с.), даже обидно ;)
В общем, положительным образом удивила, хотя, возможно, в ней и страшно ехать те самые 180-190 км/ч :)

После такой скорости по Кольцевой, ехать 90-100-110 по Приморскому шоссе - сущее мучение. Никак скорость не ощущается.

На обратном пути на кольцевой ткнул круиз-контроль на 140, и почти до самого Пулковского так и просвистел. Расход средний за 210 км пути за сегодня составил 10.2 л/100 км.

Из неприятного - когда хотел разогнать машину до предельной скорости, втапил педальку в пол, до 190 разошелся, и в салоне неприятно запахло горелым маслом. Скинул скорость до 180 и стал напряженно ждать красных лампочек на приборной панели. Ничего не зажглось, запах ушел. Видимо, мощи двигателя хватает на большее, но либо колеса перегреваются (маловероятно), либо на такой скорости из коробки откуда-то масло выдавливает, и оно подгорает на коллекторе.
Завтра все равно в гараж еду, буду разглядывать....
sunglasses

Скорость, пробки... Пробки, скорость...

И так - почти весь прошедший последний день весны в ленте сообщества.
Вырвавшись из пробок, так и хочется втопить и наконец-то ощутить свободу движения, не так ли?
Исключительно в качестве небольшого напоминания гонщикам - о разнице в последствиях удара при разных скоростях.



Найдено по ссылке _dmitrii в ЖЖ egland.

Ну и всех - с первым днём лета! ;)
Берегите себя и удачи на дорогах!

Майское дерево

Поработал водителем у знакомых, помог им перевезти муз. интсрументы в Выборг, где они выступали этой ночью на фесте "Майское Дерево". Фестиваль фолк музыки такой. Проходит в крепости Выборга. Забавнейшее зрелище. Я и сам когда-то принадлежал(ой, да и сейчас принадлежу!) к тусовке ролевиков - фолкеров, но до этого мне не приходилось побывать на таком мероприятии.
У той самой выборгской крепости встретил тот самый жип Jeep болотно-зеленого цвета с наклейкой сообщества. В связи с чем - привет!
А еще сегодня узнал две вещи: дорога до Выборга занимает час, это раз... А два, сегодня просто БЕШЕННОЕ количество неадекватных ДПСовцев на дорогах. Один честно выписал штраф за превышение, второй попросту отпустил, не штрафанув за то, что нас было шестеро в машине. Посмотрел так с пониманием и отдал документы. Я как дебил стоял, не понимал, что это вдруг!?
WW
  • rfund

Армия Саурона очень велика!

Друзья, я вот (как и все коллеги по сообществу) второй день просто
обАлдеваю от количества ГАЕв на улицах. И вот подумалось мне, а ведь
КОЛИЧЕСТВО Гаев в целом, ничем и нигде не регламентировано! И по логике
(примитивнейших слоев населения) это достаточно денежная и нетрудная
работа, к которой должно и нужно стремиться :-).
Стой - и махай ПалГо (постоянно собирая бАпки)
Учитывая, что в нашем мире все приобретает гротеск, а так же учитывая
что в странах "Капитала" Полиции - почти не видать вообще, у нас
может настать такой день, что ГАЕВ будет тупо больше чем простых водил :-)
(Гипотетически конечно).
Это рассуждения в слух, ибо когда видишь буквально на каждом
перекрестке по пять/шесть Жирных рыл - то думаешь..БоЖе..сколько их
наплОдилось то! И ведь ВСЕХ содержим Мы с Вами..с тех самых НДС и других
налогов (на бензин в частности).
НаШ народ никогда не задаст (да и кому??) вопрос: А Почему?????? Их
так много?? При очевидной низкой эффективности этой отожравшейся толпы? :-)
авто

Юбилей, блин

Вчера был ровно год, как я за рулем. А сегодня у меня отобрали права. Повернула на Декабристов под знак только прямо. Ну что, сама виновата.
У меня следующий вопрос: сколько обычно проходит времени от прихода повестки в суд и до самого суда? Что убдет, если повестка придет и суд состоится, пока я в отъезде?
лиса

Обращение к тов. велосипедистам!

тов. велосипедисты!
Ну ездите вы, ездите по дорогам. ПО ДОРОГАМ, а не по тратуарам.  ПО ТРАТУАРАМ ХОДюТ.
Ездите, пжлста в ОДИН ряд (по правилам) друг за другом, а не стадом коров...
И следите за знаками!

Отчет за выходные:
встречено
три толпы велосипедистов на скандинавии!
шальная тетка на Большой Пушкарской на встречу потоку в 1,5 метрах от припаркованных машин
Двое друг за другом  пр. Добролюбова на пропустивших едущих с Кронвергского пр.

отдельная похвала велосипедистам под Зеленогорском едущих аккуратно друг за другом, недалеко от края и соблюдая дистанцию меж собой! порадовали...
  • e_12

Самый быстрый тест на алкоголь.

Давеча возвращался с ночного бдения на Троицком мосту - типа показывали мультфильмы. Примерно 4.30 утра. И в самом начале Институтского, не доезжая до Кушелевки, тормозят меня они - продавцы тестов на алкоголь. К слову сказать, они всегда по ночам пасутся в том районе, либо на 1-ом Муринском, останавливают всех подряд и обнюхивают - меня уже раза три тормозили, но безрезультатно. И сейчас - останавливаюсь, беру документы, выхожу, иду за гаишником, который уже принял позу "предъявите ваши деньги" за багажником и выжидающе так смотрит. Копаюсь в доументах, которые никак не желают открываться на правах. И тут он прямо сразу, без предварительных ласк, Collapse )

Маленькое путешествие

Планируем на 12-15 июня уехать в Таллин, паромом через Хельсинки. Кто с нами?
Кто ездил так уже? Какие подводные камни :)

ps. Пассажиров взять не смогу, машинка больше 2-х с комфортом возить не может.

update! Кстати слышала о пароме из Питера в Таллин! Мне это приснилось, да?
jag
  • bornmw

Чудо-переезд

Со мной приключилась подобная история:
http://bornmw.livejournal.com/1090.html

У меня есть знакомые адвокаты, поэтому вопрос не в том как выиграть дело, а в том, как вбить осиновый кол оборотням в погонах :)
Как я понял адвокатам заниматься подобными вещами не очень хочется, т.к. подобные нарушения - их хлеб. По сему вопросы:

Collapse )
Наконец почувствовал себя борцом за справедливость :)

Интересно

А вообще... Имеют ли право российские гайцы отбирать у временно находящихся (регистрация 3 месяца) белорусов права на 4 месяца и оставлять их в своей российской гаевне до возвращения после срока лишения?
Не должны ли они пересылать права нарушителя в РБ? Потому что это удостоверение личности иностранного гражданина (хоть и союзного гос-ва) - раз, и потому что гражданин РБ по истечению 3-х мес. должен покинуть РФ - два и соответственно теоретически забрать права не может...

Как вы думаете?

Fiat Bravo

Ни у кого не завалялся? Тот который последнего поколения??
Очень понравился. Хочется отзывов послушать.

Сегодня в салоне посидел, в тест-драйве отказали сказав чтобы ехал к официальным дилерам. Интересно Альва неофициалы чтоли оказались?? Странно.

У кого напротив дома есть официалы, гляньте есть браво на тест?? А то гранде пунто пожалуйста... а с брава фигня какая-то.
За рулём
  • jgl

Занимательное пушное звероводство ;)

Обводный канал:
- не работает светофор на пересечении Обводного и Подъездного переулка.
- на выезде из туннеля под Московским в сторону порта правый ряд и чуть второго перекрыты ремонтёрами. Причём узнаете вы это только когда пойдёте на взлёт из туннеля.
КАД:
- продолжаеццо ремонт между Мурманским и Колтушским. От Мурманского до Rолтушского в 17:00 - 40(!!!) минут ("мать-мать-мать..." - привычно отозвалось эхо ;)).

Ездить будем все на 95

Темка из журнала "За рулем"
"В ближайшее время из продажи исчезнут все сорта бензина,кроме 95.Что случилось?Первое апреля давно позади-информация о грядущих переменах взята из постановления Правительства РФ,подписанное 28 февраля 2008 года "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину".Читаем ту часть,что касается бензина и дизельного топлива.
Первое что бьет в глаза-судьба 80,92 и 98 бензина бензина.Жить 80 и 92 осталось 3,5 года с момента ввода регламента.А вот 98 отвели полгода,то есть после 27 августа 2008 года он обязан исчезнуть.
Технический регламент резко ограничивает содержание серы,бензола и ароматических углеводородов.Запрещено использование металлосодержащих присадок-и это правильно.Но зачем отменять 92 и 98 бензины-тоже ради экономии?
Что делать-то???
Документ принят,премьер-министр его подписал,теперь это закон.Более того после ввода в действие Технического регламента все ранее действующие ГОСТы теряют свою силу.Надо готовиться к грустным последствиям.Для начала все АЗС срочно распродать весь 98,а остальным надеятся что за 3 года отмерянных 92 и 80,как говорил восточный мудрец"либо ишак,либо эмир,либо мы".

Полная статья в июньском номере.
white angel
  • kvazar

лытдыбр с вопросом :)

еду сегодня с сестрой и daria_clau в сторону Всеволожска. тормозят на посту.
Collapse )
вот как с этими уродами без чит-кодов бороться?
по закону не было у него методов против Кости Сапрыкина. как это без неприятностей-то доказать?