May 30th, 2008

supercreep

Ищу себе повозку системы ВАЗ :)

Прежде всего, всем привет, принимайте новенького!
Кратенько: Дмитрий, 19 лет, учусь, работаю водителем, живу на В.О. или на ст. м. Лесная, в зависимости от положения звёзд. :)

Теперь по теме. Разбилась моя авто (волга 31105), сегодня я её продал и осознал что пешком ходить - не нравится. Соответственно ищу а/м системы ВАЗ 2108, стоимостью до 40тыс. руб. в нормальном для этих денег состоянии. ТО и Страховка почти обязательны. Возможность оформления ген. доверенности - очень желательна. Машинку беру на 3 месяца, потом буду продавать.

Так что вдруг вы, или ваши друзья продают - буду рад рассмотреть варианты!
Meriva

(no subject)

Poll #1195914 Пьяный омоновец получил два года за сбитого человека

"После распития с друзьями алкогольных напитков, сотрудник Тюменской ГУВД решил, что нужно съездить в магазин за дополнительной порцией спиртного. По дороге в магазин он допустил столкновение с пешеходом. После этого милиционер остановился, вытащил пострадавшего из-под машины и оставил лежать на обочине, в надежде на то, что тот сам придет в себя. На обратном пути из магазина, компания увидела, что пешеход продолжает лежать на обочине без движений. Тогда водителю пришел в голову план. Он решил, что отвезет пострадавшего в больницу, но скажет, что только нашел его в таком состоянии. После того, как медики осмотрели пешехода, они смогли только констатировать летальный исход. По факту гибели человека возбудили уголовное дело. Во время расследования эксперты-криминалисты выяснили, что на одежде пострадавшего имеются следы покрышек автомобиля доставившего его в больницу. По факту происшествия омоновец получил два года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Осудили его по статье нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека." © отсюда Как считаете, 2 года за такое:

много
1(0.9%)
мало
97(88.2%)
в самый раз
12(10.9%)


Ваше мнение бы изменилось, если бы осужденный не был сотрудником ОМОНа (МВД, ГАИ и тд, и тп) и в какую сторону?
2x80

Эвона! Это че такое в торпеде - Винда, что ли???



В четверг, 29 мая, прошел очередной слет питерских карпутерщиков - владельцев машин с онбордерами 
(интегрированными в машину компьютерами, или CarPC).

лиса

вопрос

недавно каталась с подружкой, которая много лет за рулем,
увидев подобную ситуацию
(в этом месте перекрестка зеленый остановился пропустить встречку)

и мое удивление, она прокомментировала так:

1. на скорости лучше входить в поворот
2.если тебе влетят в зад, то полетишь вперед, а не на встречку


а я всегда жду ровно на середине, вывернув колеса по направлению предполагаемого движения.

*задумалась

собираю мнения



*почитав комменты ред. :
свою (красненькую), я всеже наверное ниже между рельс,
чтоб не мешать встречному поворачивать....

О традициях.

Сообщники! Поскольку у нас пятница, у меня ко всем вопрос: у кого какие автотрадиции? Я знаю, что _leli_ традиционно шашлычничает на трассе Питер-Москва. Я традиционно закупаюсь перед поездками на Neste - ну хрустяшки всякие, кисляшки, попить там. И обязательно заправляюсь на ТНКшной заправке под Псковом. А вы что-нибудь этакое делаете? :))
атом

Система защитного вождения

70 правил "защитного вождения" от американского инструктора Роберта Шаллера: здесь - оригинал, а вот здесь - перевод с английского. 
Целевая аудитория - водители с небольшим стажем. Однако, даже опытный водитель сможет найти для себя пару дельных советов.

о незакрепленных грузах

Доброе утро!

Вчера стал свидетелем неприятной ситуации.

Около 21 часа ехал по Приморскому шоссе в сторону Сестрорецка.

Передо мной метрах в 100 на неплохой скорости двигался ЗИЛ или другой какой грузовик, я в деталях не разобрался. За ним держались еще около 5 машин.

Неожиданно из кузова этого грузовика ветром вынесло нехилый жестяной лист размером где-то 3х4. Сперва этот лист покружил где-то в воздухе, а затем полетел-таки на идущие сзади ЗИЛа машины.

Особой сумятицы среди водителей этих машин описываемое событие почему-то не произвело: я не слышал ни визга тормозов, ни звуковых сигналов. Насколько я мог видеть на таком расстоянии, все, кто мог, объехали неожиданное препятствие и продолжили движение по делам.

Только одна иномарка, включив аварийку, остановилась на обочине.

Водитель же грузовика не только не остановился, но даже, кажется, слегка втопил и скрылся из моего вида.

Некоторое время спустя, уже на въезде в Сестрорецк, замечаю, что посреди шоссе лежит уже второе покореженный лист жести. И снова рядом на обочине стоит легковушка, мигая аварийкой.

Грузовика, понятное дело, нет.

Как уж повелось, мысля пришла опосля: следовало бы мне все-таки остановиться у первого потерпевшего, предложить на всякий случай свои услуги уж какого-никакого, но свидетеля. Не сделал этого, растерялся, впредь буду к себе требовательнее.

А водитель ЗИЛа, конечно, мундель. Да и сами непосредственные очевидцы-участники из тех нескольких машин, что за ним ехали, тоже удивили: никто не сигналил, не пытался обратить его внимание на аварийную ситуацию, объехали железяку и всё.

В общем, будьте аккуратнее, держитесь подальше от грузовозов. И чаще думайте о других: и как бы им не навредить, и как бы светом их не ослепить, и как бы груз свой закрепить, и как бы им помочь при случае.

пешеход-светофор

вчера пешеходствовал по московскому.
стоя на кузнецовской дожидался, когда мне загорится зелёный человечек, вижу как на встречу ничуть не смущаясь красного человечка в светлофоре шествует мамаша с коляской и ребёнком лет 4-х рядом (даже не держа его за руку при пересечении проезжей части) - на это у меня отвисает челюсь, хотел показать сначала ей на светофор и покрутить пальцем у виска, но от удвиления моторные функции пропали. вот так перейдя на красный кузнецовскую мамаша устремилась переходить на красный московский проспект.

ну не дура ли? доктор, таких лечат? или может их сразу лишать родительских прав?
baby

Приветы оранжевому!

Передаю привет сообщнику, который оббибикал меня вчера около дома, когда я припарковался и вышел из машины. Сообщник был на оранжевом тракторе Беларусь с поливалкой. Наклейку не заметил, ибо далеко отошел. Привет тебе! 8)
Collapse )
WW

Торжество кассеты в автомагнитоле

У нас в сообществе несколько раз всплывал вопрос: А что делать, если в
машине штатная магнитола "для кассеты", а вот охота пользоваться МП3?
Ответ (без переделок) был очевиден - кассета/адаптер для флеш
карточек.
Однако! Торжество технологий добралось до связки кассеты и Блютуфа!
:-)
Под ссылкой ТЫНЦ!! описание кассеты/адаптера
для автомагнитолы с впихнутым в нее блютуфоМ!
Т.е по блютуфу гоним сигнал (с своей трубки или плеера) на эту
кассету, а вот уже она музыку передает в штатную атво/ стеростистему :-)
И все без проводов! :-0
art

safety

вчера мой пост вызвал несколько... неоднозначную реакцию. вот тут и тут.

я сегодня стал писать опровержения с разоблачениями, какой я добрый и пушистый, но тут (первый раз за столько лет!) подвис комп. это дало мне дополнительные минуты на размышления. и вот что я подумал. нас в коммуне не так и мало. то есть достаточно много. и поэтому я считаю, что часть идиотов на дороге коммуну читает. но, увы, человеческая природа такова, что камрад склонен более удавиться, чем признаться, что он склонен к идиотическому тошнотству, бреющим полетам за гранью логики или другим извращениям, создающим... некоторые осложнения на дорогах.

я не мастер пилотажа. я автолюбитель. люблю свою машину и стараюсь максимально уважать всех на дороге - независимо от наличия мигалок, уровня водительского мастерства или уровня элементарной воспитанности. бывает, что мне жутко стыдно за то, как я вожу. я склонен подвергать свои ошибки анализу, сопоставлять с полученными в свое время навыками и знаниями - и делать выводы.

и искреннее желание того, чтобы ошибок и нервов на наших дорогах было меньше - именно это заставляет меня сюда писать. согласен, я не мастер пера, да и многие вещи без практики сложно воспроизвести. поэтому я постоянно и настоятельно призываю всех учиться, оттачивать мастерство на площадках или пустынных шоссе.

вопрос стилистики текста - это вопрос стилистики текста. если не написать высер - то и прочитано будет немногими. мне приходится так писать, хотя, признаться, провокация - это очень веселый и увлекательный процесс.

радует, что значительная часть камрадов за литературными изысками видит основную смысловую нагрузку мои виршей. кстати, как показал последний опыт - ru_auto при всем своем неудержимом стебе в целом относится к мои материалам с пониманием, коммуна действительно обсуждает тему, допустим, экстренного маневрирования, приводит ценные замечания, дополнения (в силу опыта участников или уровня их водительского мастерства). а не ударяется как spb_auto в пространные размышления о некоем мифическом "стритракере", которым не раз бывал каждый участник этих коммун (в чем я лично убежден).

моя задача - не делать из вас пилотов, затыкающих за пояс шумахера или цыганкова. я хочу, чтобы если уж гонишь - то гони по-человечески, если тошнишь - то никому не мешая, если жопа - чтобы знал хотя бы примерно что делать. а не "мама" кричал. и самому хочется послушать умных людей, чтобы набраться опыта и не очень умных, чтобы постебаться... :)

в общем каг-то таг. как считаете, есть мне смысли вообще писать сюда подобное - или ну вас лесом, "ездийте как хочите"?

А кто со мной??? :))

На ночной пятничный шашлык на "Красавице"? Выезд в 20-21:00 ориентировочно. Есть в сообществе полуночники помимо меня???
UPD: Озеро под Зеленогорском. Пробок быть не должно (неделю назад не было и раньше не замечалось). Кого-то вполне могу взять к себе чтоб не скучно было + подъезд эксклюзивный, не хочется мешать аборигенам-дачникам караваном :))

авария на КАД

На КАД авария в сторону от Энгельса к Выборгскому шоссе, сплошное месиво из двух, а может и более машин, три скорых, несколько гаишных машин, скапливается пробка, я ехала в другую сторону, у нас тоже была пробка, ибо немного раньше столкнулись две машины и одну полосу занимают скорые

бензин-керосин

Всё так же о бензине.

К концу лета литр бензина подорожает еще на два рубля

Российских автомобилистов ждет очередное повышение цен на топливо. Пока оптовый рынок нефтепродуктов отвечает на рост мировых цен на нефть незначительным повышением стоимости топлива. Но, по прогнозам экспертов, ее стоимость на внутреннем рынке вырастет к июню еще на 20%. В связи с чем этим летом следует ожидать повышения цены бензина примерно на два рубля за литр. Российские производители понемногу стали повышать цены на оптовые партии горючего. В первую очередь это связано с увеличением мировых цен на нефть. Как отмечают эксперты из ИЦ «Кортес», в мае рост стоимости не был так заметен в связи с заранее законтрактованными поставками производителей, что сопровождалось небольшим количеством свободных предложений на рынке. Если ничего не изменится и мировая стоимость нефти продолжит расти, можно ожидать увеличения оптовой и розничной стоимости горючего, считают они.

При этом ИЦ «Кортес» также обращает внимание на сокращение объемов закупок топлива мелкооптовыми трейдерами, которые в результате увеличивающейся стоимости продукции теперь не в состоянии оплатить крупные партии топлива. Предварительный анализ данных, по их подсчетам, показывает, что относительно невысокий темп прироста на розничном рынке произошел под воздействием замедления динамики роста оптовых цен в мае. Но розничные смогут наверстать упущенное уже в июне.

Если ничего не изменится и темпы роста стоимости нефти и рост оптовых цен на внутреннем рынке останутся прежними, то в ближайшем будущем мы получим рост цен на бензин, уверен директор по развитию и маркетингу ИЦ «Кортес» Павел Строков. По его подсчетам, с начала года в среднем оптовая цена бензина 95-й марки повысилась на 10,5%, что однозначно опережает темпы инфляции, и на 8% увеличилась розничная цена. Ожидается, что в июле розничные цены догонят оптовые и, по предварительным прогнозам, стоимость литра бензина 95-й марки вырастет этим летом примерно на два рубля.

"РБК-Daily"


Вот объясните мне почему у страны, которая нефть продаёт бензин дороже, чем та страна, которая её покупает (я про США)?
Почему у нас акциз на бензин 70% и из 25 р. за лит 15 идёт в карман государству (зато звездежа о низком подоходном налоге дофига, а что из всего остального тоже идут налоги - это мало кто понимает), а в той же США акциз на топливо 30%...

Ищу инвертор

Друзья, всем привет!
Я снова с просьбой, уж простите.
На период с 11 по 16 июня необходимо инвертор 12-220 В. С меня подарок (в бутылке, булькает, горит) и гарантия сохранности девайса.

Спасибо заранее откликнувшимся!

P.S. По итогам вечеринки (откликов) - все еще в поиске инвертЕра. :) Народ перешел на обсуждение горючей булькающей жидкости. Друзья! Парафин для розжига пить нельзя!!!
P.P.S Большое спасибо, добрые люди одолжили инвертер. :)
печеньки

пятничное || велосипедисты

любители мультяшного канала 2х2 в среду могли увидеть несколько прекрасных вело-эпизодов мультфильма "38 обезьян" (Monkey Dust) :)

пятничный позитив - ютубовский ролик под катом. инглиш + мой перевод.

Collapse )

Попрос к радиофицированным сообщникам

Появилась тут пара раций Midland GXT-500. Сорок каких-то каналов. Хочу взять с собой одну покатаццо, послушать чего в эфире творится. Они дальнобоев послушать годятся? На каких каналах можно слушать?

P.S. Они ваще в Европе разрешены, декларировать на таможне надо как-нибудь?
артос

Ситроен Ксара Пикассо

Есть в сообществе бывшие или реальные владельцы этой машины? Я забираю ее из магазина на следующей неделе. Коврики/защиту картера мне дарит продавец, резиновый поддон в багажник и передние брызговики ставлю сам. Буду рад услышать предложения о том, чем еще можно улучшить мою колесницу..

Вопрос к знатокамъ орнитокопрологии

"Хорошо, что коровы не летают"
Народная мудрость


Скажите, как они это делают?
Машина стояла категорически не под деревом, но наутро то тут, то там были следы бомбардировок. Вокруг - ни одной какахи, все - на машине.
Зерна на крыше не лежало, вредоносные действия соседей исключены. Цвет машины - красный.

Расскажу другую историю:
Ковырял пару-тройку лет назад я свою старую машину. Ковырял, заодно салон проветривал - двере все открыты.
Так вот, эта жопа с крыльями умудрилась направить свой "луч поноса" в аккурат в створ полуоткрытой на тридцать градусов передней пассажирской двери. Торпеда автомобиля была безнадёжно изгажена по касательной. И ни рогатки под рукой, ни даже камня, чтобы нанести ответный удар. Только и осталось, что сказать на весь двор: "Пернатый, неужели ты не видишь, что внизу работают люди без химзащиты!!!111" (некоторые части речи опущены)

Позволю себе спросить...

А никто не в курсе случаем, по какому случаю вчера на улицах было столько ОМОНовцев, что в р.не Московских ворот и в Невском районе (там вообще была такая пробка...) проверяли каждую машину?
Заранее благодарствую.

Чем просверлить дырки в багажнике для спойлера (или как)?

Вот такой вопрос - обращаюсь к овсем, кто сталкивался или (тем более отлично) знает, как это делать - нужно просверлить дырки небольшие в багажнике (для крепления спойлера значитыльных размеров). Как (чем) это лучше сделать. Спасибо.
машинка

(no subject)

http://www.fontanka.ru/2008/05/30/062/
Движение автотранспорта в тоннеле под Литейным мостом от Арсенальной набережной до Пироговской набережной будет закрыто с часа ночи 31 мая до 18 часов 1 июня.

Как сообщает БИА, в это время будут проведены работы по фрезерованию и переукладке верхнего асфальтового слоя.

ЗадумалсО

- Мне твоя машина не нравится. Плохая она.

- Что тебе не нравится?
Очередь из моих вопросов и ее ответов.
Комфортная? - да. Быстрая- да? Попу твою подогревает/холодит?- да. Музыка играет хорошо?- да. Сколько бы мы ни ехали с любыми скоростями ты замечаешь скорость, тебе страшно? - нет, ничего не замечаю. Все что нужно светится, дует, зеркальце включает свет- да. Сиденье помнит как ты его настроило и подстраивается? да. Коробка помнит как ты водишь и подстраиватся? -да. На дороге никто не мешает и пропускает- да. Кнопочек много, которые за тебя все делают- да.

ТАК ЧЕМ ЖЕ /ЦЕНЗУРА-ЦЕНЗУРА-ЦЕНЗУРА/ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА!?

Ответ меня ввел в глубокую задумчивость.

А у него глаза злые!!!

Он вот смотрит так хищно, прищурившись, что мне непрятно и другим неприятно. А машинка должна смотреть на мир широко распахнутыми радостными глазами, дружелюбной улыбающейся, довольной мордочкой. Тогда это хорошая и приятная машинка, а эти ваши мужские злыдни- фи, бяки.

Девушки, вам какие глазки у машин то нужны? Выбираете ли вы машины по принципу их экстерьерной дружелюбности? И какие машины дружелюбные по вашему мнению?
великiя

По надёжным

источникам пришла ко мне информация - в ближайшие месяц-полтора стоимость топлива вырастет ещё на 2 рубля за литр.

Скажите, лично для вас какая цена на бензин будет являться предельной, после чего вы станете раздумывать о целесообразности поездок на машине на средне/дальние расстояния?

Все сама...все...нет в жизни щастья! :)

Я тут "позорилась" недавно http://community.livejournal.com/spb_auto/3179016.html (в частности вот http://community.livejournal.com/spb_auto/3179016.html?thread=63426568#t63426568 ),но никто-никто не сказал, что в Ситигайд можно настроить СКОРОСТЬ COM-порта GPS.....так что проблемы больше нет :)

и еще автокрепление на стекло, которое прилагалосьв комплекте к ASUS такое ... короче говоря сегодня был куплен Holux GS-H188, чего и вам советую :)

Еще про бензин

Депутаты предлагают добавлять этиловый спирт в бензин
Представители Совета Федерации и Госдумы внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, способствующий широкому применению этилового спирта в качестве добавки к моторному топливу, сообщили в думском комитете по экономической политике и предпринимательству. 
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на «Интерфакс», законопроект вносит поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». 
«Целью предлагаемых изменений является значительное увеличение легального оборота этилового спирта за счет использования его в качестве добавок к моторным топливам», – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Мне вот интересно, а моторы у нас не накроются от такого бензина?
Прокомментируйте, плиз, кто в теме.

В пику поливающим наш автопром

Некоторые предрекают скорую кончину АвтоВАЗа и удивляются, кто еще их берет.
Между тем подоспели новости из области статистики ;)

В апреле и мае продукция "АвтоВАЗа" пользовалась повышенным спросом, автомашин продали больше, чем было выпущено. Из-за этого в июне администрация предприятия вводит две рабочие субботы. Введение дополнительных смен согласовано с профсоюзом автозавода.

Предполагается, что за два дополнительных рабочих дня будет выпущено 2 742 автомобилей и комплектующих, это должно обеспечить необходимый выбор по моделям, модификациям и цветам.

С учетом экспорта завод в апреле продал более 67 тысяч автомобилей, что на 30% превышает показатель марта, а по сравнению с апрелем 2007 года объем продаж увеличился на 29%.

Всего за четыре месяца этого года "АвтоВАЗ" продал более 212 000 автомашин. Этот показатель выше прошлогоднего на 22,8% (39 400 машин). При этом 2007 год был в целом рекордным для российского автозавода – было продано 663 600 автомобилей.

Источник: РИА "Новости"


ИМХО: на таком бешено-растущем рынке автомобилей, как наш, спрос в данный момент столь огромен, что пока не произойдет насыщение рынка, отрывать с руками будут любую продукцию автопроизводителей.
солнышко

что вы думаете насчёт "чем больше их на дороге, тем вряд ли(с) фены продают"?

да, кстате. по поводу вчера.
еду я вечером через весь Обводный с Запада на Восток. после двух твиксов на одном перекрёстке "ДПС + ОМОН" (по одному в обе стороны) решил, что кого-то ловят, поэтому дальним не мигал. после четвёртого поста меня поразила страшная догадка.
на объезде Американских я фтопил, - и точно, - никто меня не ловил до самой Ладожской, а там уж трафик меня придержал.
я сказал "я фтопил", да? хм.. я там в прошлом году говорил, что соблюдаю скоростной режим. из протокола вычеркните.

Poll #1196334 чем больше гайцов, тем быстрее едем?

так вот, сообщники, вы не размышляли на тему "когда куча нарядов на дороге, то за скорость не ловят"?

точно так
2(4.9%)
скорее, так
9(22.0%)
не связано
5(12.2%)
скорее, не так
1(2.4%)
точно не так
0(0.0%)
не задумываюсь и не буду
10(24.4%)
эос
3(7.3%)
просто жамк!
11(26.8%)


зы: когда я покидал пункт отправления, iGo предупредил, что я буду на месте в 23:04. я и был на месте в 23:04, откуда вопрос: iGo так и считает, что от Лиговского по Обводному можно за 100 ехать?
*rs

Ну, коли пятница... машынке.

Я Вас купил: жмотьё ещё, быть может,
В душе моей угасло не совсем;
Но пусть оно движок Ваш не тревожит;
Я не хочу угробить Вас ничем.
Я Вас купил безмолвно, бескорыстно,
То гордостью, то глупостью томим;
Я Вас купил так дорого, так быстро,
Как дай Вам Бог быть купленной другим.

Про гаишников

Видел сегодня занятную картину на Пироговской набережной перед Сампсониевским мостом. Гаец помогал дамочке оттолкать ярко-салатовый матиз с проезжей части. При чем толкал в основном гаец, дамочка шла рядом держась за дверьку :)
Может, конечно, он ее за нарушение какое поймал, но хочется надеется, что просто помогал :) Мне такие помогающие гайцы не встречались, а вам?