May 14th, 2008

tsr

В догонку к посту про пластмассовый Рено ;)

Но всё же немного о другом - о пользе всяких "допов", наворотов, очёчников-бардачников, люков-климатов и т.п. и т.д....
А вот не боитесь, что машина после этого "забудет", для чего она изначально была предначзначена?

Рекламный ролик Chevrolet Aveo подсмотрен в ЖЖ bablodiablo
brussel
  • unis

Ну как вам майская погодка?

Испытаем летние шины на снегу? :)
Кто как добрался до работы?

UPD: На севере снега как будто и не было. Чистое голубое небо. В шоке от питерской погоды :) На юго западе снег шел большими хлопьями, и далеко не мокрый

(no subject)

Случилось то, чего и опасался. Встретил машинку с наклейкой, зелёную, из другого региона, на В.О. Почему опасался?
Да вот авто с наклейкой на заднем  стекле спокойно повернула налево не из крайне левого ряда на наб. Смоленки с 8-й линии, хотя перед нею была всего-то одна машина - моя... Смысла в таком манёвре я не увидел (разве что водитель боялся не успеть на светофор), сообщничек всё равно пристроился сзади, а бьются по этой причине (поворот налево с двух и более рядов) на этом перекрёстке регулярно.

Номер сообщать не буду,- на В. О., наверное, такой один - сообщник из Архангельска ;)
ниграданс

Очередной раз покатались :)

10-12 мая вот покатались по приозерскому району :) Проехали больше 500км. из них около 300 км по лесным дорогам. Видели дикого лося и  тетерева. Ночью барсук пришел :)
Обнаружили множество интересных  сооружений. Кто-нибудь знает что это и сколько примерно им лет?
Дороги веселые. Кто тут был на внедорожниках? В следующие выхи снова туда поедем.  Очень сбалансированная трасса для оффрода. Чем дальше, тем уровень препятствий все повышается..
И вода и грязь и подъемы со спусками с большими камнями.. Вобщем, все прелести жизни.
Сейчас машина на переделке. Ставится полная защита, меняется  сцепление, ставится оторванный глушитель :)



Collapse )
симпсон дохтур
  • 03spb

Улыбнитесь,Вас снимают!

На днях получал очередной дубликат талона ГТО на Салова. Приятно удивился, теперь на выезде из боксов- ваш автомобиль снимают на камеру,а потом инспектор распечатывает получившуюсю фоторграфию и "приобщает" ее к делу о выдаче талона ГТО. Так что активно улыбайтесь в камеру,а то у меня рожа получилась недобрая,когда я сидел в авто)))
зы-месяц назад такого не было)
bobik

Коврики.

У меня идиотский вопрос: все говорят "коврики в салоне дорого, не берите".
Вчера нам в салоне не дали ковриков, поэтому вопрос - где купить НОРМАЛЬНЫЕ коврики на фьюжн (набор для вырезания - не катит).

PS Принимаем поздравления с прибавлением автопарка в семье. Встречайте в пробках.

Что нужно проверить?

Собираюсь забирать свою машинку из салона.
Уже нашла список всего, что нужно проверить. И стало интересно - вот когда вы забирали свои машины, находили какие-то недостатки?
Царапины там, вмятины...

Collapse )

Чисто поразвлечь...

Опять небось будете говорить "ааа, сам дурак", ну да и пофиг. Может со временем больше людей станет понимать, что люди вполне могут быть дураками и это не должно являться поводом правоохренительным органам их разводить...

Collapse )

Upd.
Сперто тут: http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=17902
745
  • aii

про футбол. модераторское

Напоминаю уважаемым болельщикам, что сообщество это тематическое, и посвящено автомобилям.
Для выражения восторгов/отчаяния и прочих эмоций, в зависимости от успехов/неудач любимой команды могу предложить подключиться к сообществам spb_zenit, ru_zenit, или даже, чем черт не шутит, ru_football. Сообщения-оффтопики, посвященные футболу, будут удаляться без предупреждения.
Благодарю за понимание.

Ближний свет

Навеяло сегодняшней погодой, видимость временами была метров 50. Так вот, втречались навстречу такие чудаки, которых ну ни разу не видно в такую погоду, оказывается едут с габаритами. На Волхонке сегодня таких штук 15 попалось навстречу, а обгонять там и так проблематично. Что на этом экономится? По мне так вот габариты можно вообще не включать, бесполезны напрочь. Так в чем собственно дело, явно не в том, что включить забыли?

(no subject)

Клуб автомобильного туризма "Лось"
http://www.losik.ru/

17-18 мая проводит традиционное трофи "Киварин" в Волосовском районе ЛО. Категории - от "Прото" до "Лайт", посмотреть будет на что. Заезжайте в гости :)

PS: я решил отдохнуть и вместо организаторства заявился в "Прото" :))

parking crash

на парковке окея на космонавтом столкнулись хендэ акцент и шестерка. у акцента вся морда разбита. ну не идиоты ли?

О дурацких знаках

Перекресток Гражданский пр. - ул. Фаворского. На Гражданском при движении на север перед перекрестком висят знаки: 1) Движение по полосам, с левого ряда - только налево; 2) Поворот налево запрещен с 10-00 до 19-00. Получается, что днем левая полоса дороги использоваться не может и просто бесцельно пропадает?
art
  • grivo

bill is out of date

к вопросу о штрафах.

не так давно я получил письмо от судебных приставов примерно такого содержания: "уплочивай, дружок, штраф в 100 рублей, а не то мы опишем все, что описывается, а тебя приговорим к пожизненному ататату". ситуация изначально была усугублена тем, что штрафов по 100 рублей мне в жизни никто не выписывал. обычно выписывают или 300, или 1000 (за скорость).

Collapse )
За рулём
  • jgl

Итальянские страсти в центре Петербурга.

"Эти кадры прислал на видеоблог "Вестей" наш телезритель. Невероятный финал семейной ссоры. По словам очевидцев, в квартире на третьем этаже поругались муж с женой. Сначала в окно полетела стиральная машина. Потом - холодильник. Он упал на припаркованную под окном машину. Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. По крайней мере, владельцу автомобиля будет довольно сложно получить страховку - уж слишком необычный случай. Как уверяет автор фотографии, когда на место приехали сотрудники ГАИ, они не сразу смогли заполнить протокол - смеялись до слёз."


(с)Источник.
herald
  • krol

О какой полезный агрегат!

Мини-заправка для двигателей, работающих на этаноле, для домашнего использования.

"В установке достаточно смешать воду, сахар и дрожжи и через несколько часов начнет получаться этанол. Одной заправки 132,5-литрового бака водой, сахаром и дрожжами достаточно для непрерывного брожения и производства этанола в течение недели."

Особенно полезен для дачи: хошь в машинГо заливай, хошь - прямо в самогонный аппарат. Даёшь универсальную технику!

Бланк ОСАГО

недавно купил в Москве машину, пригнал в Питер
там же, в Москве оформил ОСАГО (не транзитный)
сегодня ставил на учет машину
чел который принимал документы показал пальцем на мое ОСАГО и спросил "чо это такое", я ответил..ОСАГО..Московское..
он что-то буркнул под нос типа "совсем Москва с ума посходила.." и взял доки, машину на учет поставили

теперь вопрос.. у всех бланки ОСАГО синего цвета, а у меня зеленого.., это нормально?

скан ОСАГО
http://i013.radikal.ru/0805/70/bf05c4800988.jpg

Авторевю...

Помните недавно был пост http://community.livejournal.com/spb_auto/2745702.html про разгромный тест Пежо 308 в Авторевю.

А теперь ответ Авторевю от обиженного дилера Пежо :)
http://www.308.ru/razgrom.php

зы. Как говорится выводы делайте сами, кому верить, а кому нет :)
зы2. оригинал статьи в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/


зы3! Люди! Вы бы видели КАКОЙ СНЕГ валит с неба на Техноложке!!! И он НЕ ТАЕТ!!! ...
футбол

Я не знаю - как у вас, а у нас на Ржевке...

Напоминаю разноудаленным сообщнеГам, что все желающие могут сегодня присоединиться к нам в кафе "Майя", что на Ржевке по адресу пр. Ударников, дом 22, корпус 1 (между Передовиков и Индустриальным). Там большая вывеска, так что его ни с чем не перепутаешь.  
Сбор в 22:15-22:30. 

Телефон для потеряшек: 8 911 9268415

P.S. Модератора тоже ждём'c :))))) 
Последний Скиф

За покупку малолитражки москвичам будут давать $1000 на бензин

Москвичам, которые купят малолитражный автомобиль, будут бесплатно выдавать талон на бензин на сумму в 26 тысяч рублей, сообщил в среду журналистам министр правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин.  http://www.fontanka.ru/2008/05/14/072/

А-а-а!!!! Хочу в нерезиновую! Ну, или давайте Лужкова мэром Петербурга выберем или референдум на обьединение со столицей проведем... Будем Южным Бутовобургом :)

Помогите выиграть спор :)

Согласна, что это ребячество, но всё-таки :)))
Предыстория: есть у меня коллега - воинственный поклонник отечественного автопрома, сам ездит на Волге и абсолютно уверен, что наши машины круче, надёжнее, безопаснее и тд, не то что всякие иномарки :)
Собственно история, то есть спор: Нашёл он тут на просторах инета фотографию Лансера Эволюшн намотавшегося на столб, естественно ни от машины, ни от водителя ничего не осталось и завёл ту же песню, что мол будь это Волга - и машина цела была бы и водитель бы вышел, отряхнулся и дальше пошёл. Я, по глупости, на спор повелась и теперь должна найти более-менее аналогичную фотографию или ролик с Волгой. Уже после того, как согласилась поняла ошибку - железо Волги может так и не помнётся, но трупу водителя от этого будет не легче...
Короче, фотографию найти пока не могу, а проспорить - значит признать, что Волга надёжнее иномарок, что я не могу по идеологическим соображениям :))) Помогите, знатоки поиска в интернете!
P.S. Тому кто первый кинет подходящую ссылку с меня бутылка пива :)
2

Электрика ВАЗ 2109

Подскажите пожалуйста, где есть хорошая контора по диагностике и ремонту электрики в автомобиле ВАЗ 2109 в Адмиралтейском или близлежащих районах, и очень желательно чтобы там работали русские мастера а не гастробайтеры.
Заранее благодарю.

вопрос по ситигайду

кто юзает?
что это за буквы появились на карте?



заметил, что
Z - на магазинах
k - на автомагазинах
y - на ресторанах и отелях

вопрос всё ещё актуален. нахрена?

апд.
всё, проблем солвд. это слои вдруг решили включиться.
my passion

Привет!

У меня сегодня улов на сообщегов:
первой встретилась с spb_auto на правой стороне золотисто-шоколадная Дэу Нексия на Троицком мосту в районе 15 часов,
а потом красный Ниссан Ноут тоже на мосту, только уже на Кантемировском!!))-
славно мы другдруга оббибикали?!)))
ПриветЫ!

Пысы: номера благополучно выветрились из головы..
tsr

Что там пешеходы... вот собака! Или новости не нашего городка...


В городе Каменск-Уральский Свердловской области во вторник, 13 мая, произошло ДТП, в результате которого пострадали 11 человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-центр областного ГИБДД.

По информации пресс-центра, городской троллейбус попытался объехать выбежавшую на проезжую часть собаку и сбил девять пешеходов. Кроме того, пострадали два пассажира троллейбуса, упавшие при торможении. Как отметили в пресс-центре, никому из пострадавших госпитализация не потребовалась.


Ну и в качестве дополнения - по сообщению от wasilisa Марата в сторону Невского стоит, по всей видимости, практически на всём протяжении, так как стоит даже Звенигородская к Марата, примерно от пересечения с ул. Правды...
голландец, летучий

Одним меньше! (мною, пока..."

Ну вот как бывает: знаешь перекресток как дорогу в темноте в ванную комнату.... А тут вчера возвращаясь с работы подъезжаю по Омской в сторону Торжковской к Ланскому шос. У меня "зеленый", в правом ряду по Ланскому к Черной речке, на "красный" стоит авто. Я притормаживаю (там в асфальте колея 8смю), плавно качусь и... баххххх!!!!..... получаю удар! По левому ряду пронеслась "одиннадцатоя" Передок у моего америкоса оторвало нафиг, бампер (весом кил в 15!!!) отлетел на 20 м. по ходу движения ТАЗика, а фары осколками засыпали округу вообще в радиусе метров 30! И так прикольно оказывается всю эту красоту наблюдать из-за "баранки", а в окне квартиры напротив моя жена.... Ну вообщем отделался легким испугом и гемором до 3 часов ночи в ГАИ.

Когда гайцы промеряли у ТАЗа тормозной путь по СУХОМУ асфальту был 30м.  Много или мало, экспертиза покажет...

Так что я теперь "безлошадный". Надеюсь не на долго.... Но в очередной раз подтвердился анекдот "про джигита на красный"

И еще: следующая машина будет только класса "full size" и не меньше .... эти пол-метра жизни....

Скромная фотозарисовка:http://pics.livejournal.com/admin_gollandec/gallery/00008ry1
  • Current Mood
    sad sad
  • Tags
автоя

запоздалая хвасталка )

все никак не могла собраться выложить фотку и отчитаться )))



уже 2 недельки катаюсь на Лачике :) Cherolet Lacetti 1,6 hatchback ))

может даже как нить доберусь до одной из встреч сообщников и обнаклеюсь о чем давно мечтаю...

а так - вот они мы )))

Седня день гайцев?

За 10 минут остановили 2 раза.
1 - наб. Фонтанки сразу после Невского в сторону Московского
2 - Московский пр. прям на против Парка Победы.

Причем тормозили машины по 2-3. Правда все вежливо: здрасте, пожалуйста, досвидания.