May 8th, 2008

Имеет ли elantra право ездить по дорогам нашего города?

Заканчиваются сроки ТО, каско и прочих ОСАГО, и вместе с ними накатывает неумолимое желание поменять автомобиль.
Вот что я думаю:
- долой кредитное рабство кредитных наслаждений не хочу (мажорные аспекты нестабильны)
- солидности хочется до изнеможения нужен добротный седан
- правильно было бы приобрести наиболее молодое и страхуемое по каско за эти деньги (300000р.)
- нашмобиль не ни под каким соусом
- ну и собственно, получается Hyindai Elantra 2003 - 2004 г.р., мкп, 1.6 л, навроде этого:



Есть ли владетели/хулители - как нащот подводных камней?
Попадаются экземпляры 2,0 л, с милями на спидометре (т.е., из самих США пригнанные) - стоит ли на них обращать внимание?
Станции обслуживания (север города) посоветуете?

да и вообще, поругайтесь, если больше негде есть желание
singur

В Хельсинки

Если кто-нибудь хочет съездить на выходные в Хельсинки, но не хочет сидеть за рулем, то возьму попутчика. Можно с велосипедом:) Я сам тоже еду с велосипедом.

P.S. Заранее привет всем тем, с кем вместе будем тупить завтра в пробках и в очереди на границе:) Увидите сине-грязную 2106 с карельскими номерами и наклейкой spb_auto - это я:)
Я

Hyundai Getz

Любимая подруга внезапно лишилась своего транспортного средства. Денег особых не имеет, а потому срочно хочет приобрести новый Hyundai Getz в минимальной комплектации.

- Никаких кондиционеров! – просила она в трубку.
- А что, бывает разве и такое? – я недоумевала.
- Говорят, бывает. Никаких стеклоподъемников, литых дисков, дополнительных крыльев, люков на крыше, попоподогревов, навороченных СД - проигрывателей!
- Не поняла… А колеса-то нужны? – я решила неловко пошутить.
- Не ерничай! Мне просто срочно нужна такая машина, только новая, и с минимум дополнительных наворотов.

Уважаемое сообщество прошу помощи в указании чудного места, где можно приобрести автомобиль, удовлетворяющий озвученным требованиям.

Маленькая ремарка: подруга живет не в Питере, а совсем даже в другом месте (800 км от культурной столицы). Поэтому просто ездить по салонам и смотреть, возможности не имеет. Если вы поможете найти мне такой чудомобиль, я просто внесу за него предоплату, а она приедет его выкупать.

П.С. На сайтах наших салонов бывала, не нашла без кондиционеров. :)

Заранее – всем огромное спасибо!

Забавно тормознули

Еду я, еду, значит. Тут вылетаю на круговое движение, по сторонам пусто, тут из-за оградки вижу стоящую машину ДПС и палку. Торможу. Вижу - инспекторов двое. Второй совершает аналогичный махательный жест. Вторая машина встает впереди меня. Открываем одновременно двери, а ДПСники чешут вдвоем в нашем направлении. Я - глядь, а из машины товрищ мой выходит. Вобщем мы стояли трепались, а подошедшим ГАЙцам документы с таким видом протянули, как будто они комары, а мы на даче =)
Последний Скиф

Что это было?

 Двойная сплошная очень уж странный предмет, она если есть, то ее сразу нет. На 8-9й линии ВО замечена уникальная ситуация. Совсем недавно там чинили разметку, накатали двойную сплошную, яркую и белую. А буквально вчера еду и вижу, что разметки НЕТ. Вообще нет. Не запачкалась или подтерлась, а просто соскобленна каким-то агрегатом и вместо "двойной белой" виднеется "двойная черная" асфальтовая. 

К чему это я? А к тому, что ездите там внимательней. Есть немалые подозрения, что с точки зрения тормознувших вас гайцев эта виртуальная разметка очень даже существует...

(no subject)

на 10 мая на первую половину дня наметили переезд с квартиры на квартиру, то есть с Искровского на Коммуны. Со всеми загрузками-выгрузками-ездой уложимся в максимум часа полтора, но скорее всего меньше. Таскаем все сами. Из крупногабаритных вещей только комод и складной стол-книжка, все остальное - сумки, коробки и т.д.

ищем под это дело газель или что-то подобное. В принципе, в прошлый
раз переезжали на соболе, хотя утрамбовывать пришлось прилично.
Стоимость тоже интересует.

+7 911 987 77 64
osipkova@yandex.ru

Звоните, пишите, комменты не читаются
водолей

(no subject)

Poll #1184490 Шашлыки

"Шашлычная" встреча spb_auto состоится 10 мая с 12-12.30ч. на озере Пасторском - 36 км по Выборгскому шоссе. Подробнее маршрут в комментах к этому посту. Примите ли вы участие в этом мероприятии?

да, приеду
8(18.2%)
приду не один/одна (количество человек за компанию - в комменты)
5(11.4%)
не приду (просто так пожмакать, чтобы не было обидно:)
31(70.5%)

Для тех, кто будет на авто: оговаривайте в комментах, сможете ли кого-то безлошадного взять к себе на хвост и откуда поедите. Исходя из количества отметившихся в опросе, будет закупленно мясо, соки-воды, одноразовая посуда. Для тех, кто не отметился, в силу не уверенности в своем приходе, просьба мясо для шашлыка по свою душу закупать самостоятельно:)
PS Видела на Мужества гелик мужа natalik, наверное в сервис ехал;)
UPD Совсем забыла, если у кого-то имеются в наличии разборные столики-стульчики захватите обязательно!

Скидки в Автопродикс

Сам брал свой Note в сабжевом салоне на Школьной, коллега там же X-Trail. Знакомая хочет взять Тииду, быть может можно у них какую-нибудь скидку по данному поводу стребовать? А то никаких скидочных карточек у них нет и судя по всему не предвидится :(
tsr

Странный режим работы светофора

Сегодня утром на пересечении Московского проспекта, 1-ой Краноармейской улицы и Загородного проспекта.

Вроде включен "на автомате" - секундомер под светофором работает. Стою я перед ним на пешеходном переходе через Московский напротив Техноложки, загорается мне зелёный и я иду... И циферки на светофоре меняются - 16-15-14... И тут он начинает мигать - мигает три раза и на цифре 13 переключается на красный сигнал...
А посреди перекрёстка (у стационарной избушки на ножках) стоит радостный гибддшник и радостно машет палочкой тем, кто поехал на внезапно случившийся красный...

Будьте бдительны!
WW

РугаетеС ли Вы за Рулем?

Опрос делать таГ и неНаучиЛсО..хотя меня учила сама Наталиг!! :-) Но я
тупой и снова ничо не понял (а советы ее потерял :-()... А опрос охота сделать..
Тема таГая:

Вот када Вы ездите за рулем в городе..ВЫ РУГАЕТЕСЬ? Я имею в виду..в
слух? Сидя в салоне машины? Collapse )

Слегка полезным флудом

В большинстве случаев в пробках я спокоен аки танк. Но так как натура деятельная, то постоянно пытаюсь придумать себе полезное (!!!), развивающее занятие.

В последней пробке было съедено около килограма бананов. Это а) занимает время б)развлекает соседние машины в) напитывает организм витаминами.

Девушка скушала коробку рафаэлин, за что ей был сделан выговор "ну ни фига себе ты даешь", "а вот ща приедем на заправку, там пылесосы есть". Короче рафаэлины дело вредное и грязное. Отменены за ненадобностью.

Подумал я что в след раз положу в машину кг. апельсинок или мандаринок. Опять же - полезно.

А чем можно действительно! полезным! заниматься в пробке?
1. Тренировать память
2. Изучать иностранные слова
3. Планировать чего бы такое великое сделать в жизни и как
4. Жалеть, что не поехал на шашлыки с Элиной ;)

Что предложите? Чем занимаетесь?

Как продлить страховку?

У нас (водит жена) ситуация следующая. Машина (Шевроле Спарк новая) была куплена в начале августа 2007, тогда же были сделаны ОСАГО и КАСКО в Прогресс-Гаранте. Машину разок (несильно) ремонтировали по КАСКО - хотя на легкую помятость двери справок из ГАИ не хватило. На лето мы уезжаем, машину оставляем родителям, которые страховкой заниматься не жаждут. Таким образом, большая часть августа в смысле страховки подвисает. Вопрос: можно ли ОСАГО и/или КАСКО продлить заранее, и где это лучше всего сделать? Что будет, если не делать одну (или обе) страховки до сентября?

Буду очень благодарен за советы для чайников!:)
сила в правде

(no subject)

Превед чОрному поршкаену, который оббибикал и обморгал меня, когда я спокойно выехал перед ним со двора. Потом обогнал меня и долго тошнил впереди на расстоянии метра, периодически мигая стопарями. Наверное наклейко хотел показать. Но я её так и не разглядел (( признавайтесь, хто это был? ))

запчасти купить где лучше?

народ, вдруг кто знает где можно купить запчасти подешевле на toyota corolla, надо много, железа. можно неоригинал. дешевле exist.ru возможно найти? или не париться и брать все там? а то вдруг у кого есть проверенные конторы на японцев.
спасибо

Четверг - это маленькая пятница...

Разбил добро - езжай на метро.

Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.

На чужие гаражи движком не жужжи.

Что трезвому канава, то пьяному магистраль.

В тачках у девчат и клапана не стучат, а кто в машине копается - у того и рассыпается.

Пристегиваться поздновато когда кругом палата.

Не было печали - баллоны накачали, как рвануло - гараж перевернуло.

Думал Федот что смеркается, а это капот открывается.
симпсон дохтур

продажная эпопея!

сегодня продал я своё гнилое чудо-корытце ТАЗ 2108 образца 1986 года. Скажу откровенно,запарился я ее продавать(. Покупатель звонил,потом приходил,смотрел. продавал я ее почти 1 месяц, дал объявы на авто.ру и бибику.ру. Вначале продажи состояние у нее было ездибильное. Задний правый лонжерон дышал,но еле-еле, заднее правое колесо чутка задевало за локер и при этом раздавалось неприятное для уха покупателя трение. Я втирал,что типа надо локер прикрутить по-лучше. Отсюда и цена в 20 штуГ. Покупатели катались и не звонили мне больше. Смотрины по-началу проходили чуть ли не каждый день,меня это уже порядком подзаибло. Приходили откровенно такие дебилы, которые думали,что за 20 штуг тут им будет новый мерседес 2008 года, очень придирчиво до всего докапывались, хотя я в объяве все подробно описал: когда КРД,когда меняна подвеска и сцепление. В мае я снизил цену до 11 штуГ-тому способствовал лонжерон-он уже совсем развалился,колесо стояло вплотную к локеру..гыыы, то и гляди задняя балка осталась бы на тротуаре))) Ну,думаю,все пипец,никто не купит,однакож,нашелся парнишка,кому она приглянулася.
Покупатели -это просто атас и тихий ужас, на прошлой неделе приходил один, договорились встретиться с утра в МРЭО, я приехал в назначенное время, жду 30 мин-его нет, звоню-телефон не отвечает. Хоть бы позвонил скотина,что передумал. набрать номер просто впадлу,никакого уважения!
Эпопея с продажей закончена!
и тут чутка- http://03spb.livejournal.com/314113.html
Рыбка

Постановка на учет - проблема с номером двигателя

Я понимаю, что эта тема уже обсуждалась, но именно в этом аспекте она обсуждалась, если верить поиску, давно, и мне хотелось бы услышать советы тех, кому пришлось в последнее время столкнуться с такой же, как у нас проблемой.

Итак, нам очень опостылела жизнь без автомобиля, дорожающий и неудобный общественный транспорт и после долгих поисков мы приобрели старенький, -- 87-го года, -- Opel Kadett. Первый восторг от того, что мы больше не привязаны к расписанию электричек и можем сделать закупки на неделю в "Ленте", прошел и на прошлой неделе мы начали ставить машину на учёт. Задача уже изначально усложняется тем, что регистрация у нас временная: учимся, -- и, насколько я понимаю, обслужить нас могут только в районном МРЭО по месту временной регистрации (скажите, если это не так). У нас регистрация в Петродворцовом р-не, следовательно, обратились мы в МРЭО №2 на Фронтовой ул. в Стрельне.

Сегодня, в третий наш приезд, машина, наконец, удостоились чести быть осмотренной инспектором ГИБДД.Collapse )
госпитальер

Как добраться до Киришей в выходной день?

Интересует вот такой вопрос. Завтра планируем с семейством ехать в Кириши. Насколько я знаю, оптимальный путь - это по московской трассы прям до Чудово, там повернуть и уже прямо до Киришей. В виду того, что едем с маленьким ребенком, хочется по-возможности доехать без пробок. Вопрос такой - когда лучше выезжать? Как советуют бывалые, лучше либо рано утром, либо ближе к обеду. Просто, никогда еще не ездил в этом направлении в первый день летних выходных, не знаю как с пробками дела обстоят. Или, может, ест другой маршрут? Что посоветуете, товарищи сообщники?

Заранее спасибо за ответы!

Мопед угнали, привычка осталась...

В моем доме, прямо под балконом находится банк. Наверное, инкассаторские машины мнят себя машинами с мигалками, поэтому вот так откровенно влезают через разделительную на переходе и проезжают 50 метров по встречке до въезда на стоянку чтобы быстро доставить/забрать бапки.

Фотко мобильником с балкона, лучшей техники под рукой не оказалось

Про цены на бензин

Я вот постоянно забываю в процессе кормления железного коня посмотреть, сколько стоит бензин на моей излюбленной бензоколонке, может я не один такой?

Даже опрос сбацаю :)

Poll #1184650 про цены на бензин

Смотрите ли вы на ценник на бензоколонке?

Смотрю, удивляюсь повышению цен
40(37.0%)
Смотрю, ругаюсь и еду искать где подешевле
2(1.9%)
Не смотрю, по любому заправляться надо
46(42.6%)
Не смотрю, мне пофиг
13(12.0%)
Я на газу!
1(0.9%)
Прочее
6(5.6%)

Московское шоссе, новшества

На Московском шоссе сегодня замечена перестановка знаков: теперь Шушары заканчиваются на въезде в Ленсоветовский, а Ленсоветовский - на въезде в Московскую Славянку, будте аккуратны, наверно скоро начнуться поборы. Езжу каждый день, но замечено только сегодня. То есть от поворота на Колпино до города теперь только 60 ((
кукла

взаимопомощь на дороге

Вчера опаздывала сильносильно. Поймали на Робеспьера на 124х.
Мат. помощь в размере 2 тыс руб решила вопрос неизъятия прав и я уехала опаздывать дальше.


Я к чему.. Хоть бы одно встречное корыто мигнуло. Х*й вам.

Я всегда мигаю. И мигать буду. Я типа рыцарь. Привет.

UPD:

в городе моргают. Я в основном езжу по набережным и на набережных (Октябрьская например) народ топит и моргает. Но блин, люди, хоть бы раз мне моргнул отечественный автопром. Если кто и выручает - народ на хороших дорогих авто. Странность?

Вода из выхлопной трубы.

Сегодня завела холодную машину, выехала из гаража и пошла ворота закрывать, ну и мин 10 машина стояла грелась, подхожу из трубы течет жидкость на землю. Точно не бензин :(
Неужели столько конденсата скопилось?
Гнев

Найти засранца!

Дорогие сообщники!
В ночь с 5 на 6 мая в Колпино, во дворе дома 7 по улице Володарского была протаранена припаркованная машина моего друга - черная audi all-road. Повреждено крыло, колесо, подвеска - от удара машину сдвинуло сантиметров на 30. Маэстро, совершивший этот прекрасный маневр, из чувства скромности предпочел остаться неизвестным и скрылся. Может кто-чего видел. Очень хочется, чтобы награда нашла своего героя.

984-01-33
affair

сколько всё таки полос?

Если я не ошибаюсь, то приоритет имеет разметка (над знаком). Знак имеет приоритет над разметкой только если знак временный, а разметка постоянная )
Ул Марата и Невский пр... выезд на Невский с Марата.. раньше там все ехали в 3 ряда... из всех трёх был поворот налево, и правого - только направо. Знак "Движени по полосам" сулил то же самое. Пару дней назад там появилась разметка! Теперь в центре есть войная сплошная, а между ей и тротуаром - 2 полосы! =)
p.s.: и не надо говорить что ряд припаркованных машин занимает правую полосу! по разметке там именно 2 полосы!

фото прилагаеццо:
http://i133.photobucket.com/albums/q53/i-abc-i/ee75dd4f.jpg

(no subject)

Фига се, пробень. Со Ржевки в Пушкин CG предлагает ехать аж через Колпино и Металлострой.
От Вантового до Мосбанштрассе.

Кроме того нарисован плотный стояк от подъема на Пулк.шоссе к Волхонке. И навстречу по Киевскому к Красноселке. Это в полноч-то!
Буханчу

(no subject)

Poll #1184770 Делайте ваши ставки! Что неисправно?

Машинка плохо едет :-( Двигатель - ЗМЗ-402, 2.5 литра. Два цилиндра, 3 и 4, переобеднены, два других - в норме. Из салона слышно шипение в такт с циклами двигателя. Расход бензина 35/100. Компрессия не измерялась. Дымность в норме, картерные газы слегка завышены. Вскрытие, которое покажет, назначено на 9-е мая.

Прогорели клапана.
5(25.0%)
Сломался вал коромысел.
0(0.0%)
Разрегулировались зазоры.
1(5.0%)
Пробита прокладка под головой.
5(25.0%)
Другое.
9(45.0%)