May 3rd, 2008

new

Моя 99-я

Вот все ругают российские автомобили...
Я тоже ругаю.
А зря!

Моя машина - просто класс!
Цена - 82 рубля за килограмм веса.
Обслуживания требует минимум,
скорее просто нуждается во внимательном отношении.
Никогда меня не подводит.
Сегодня проехал на ней 200 км. 
Легко.
По КАДу летел со скоростью 140 км/ч.
При этом тахометр показывал разумные 3,5 - 4 тысячи оборотов.
Расход топлива - около 5 литров на сотню.
Информативный руль. 5-ступенчатая коробка с длинными передачами.
Из минусов - слабоватые тормоза. Но ведь сзади можно поставить дисковые,
и тогда все будет хорошо.
Недорогой, простой и понятный автомобиль.
ВАЗ 21099. Машина для настоящих пацанов!

Видел гаишный порш!

Торгует полосатыми палками в разрыве напротив бензоколонки прямо перед кадом если ехать от города в горской;)))

гаишников дофига - от мака до поста 2 засады, за мостом где начинается 90 до питера засада(перед этим знак 40), на скандинавии каждые 10 км утыканы.. вот;)

DJ Feel продает свою BMW Coupe

Очень печально, но продаю то, что так радовало меня почти год. 320 купе, в рестайлинге, 2003 Года, серебристый металлик, в отличном состоянии, пробег 72000 из них в России 15000, до середины 2007 года катался по Германии. Привозил сам для себя. Сзади шикарные светодиодные поворотники и фонари. На лето - обалденные 19-ые колеса, на зиму 16. Хорошая динамика, тем более, что на ручке. Поворотная оптика, непрокуреный салон, не ест масла, что очень редкое явление как я понял, с климатом, круизом, сигнализацией и всеми делами.
За машинку хочу 650 тысяч. Реально - это самая низкая цена на всех авто-продажных сервисах в России. В дополнение - диск Трансмиссии и автограф, если понадобиться :) В общем - будут вопросы - звоните - пишите.
Буду рад, если мы окажемся полезны друг-другу :)
feel@radiorecord.ru
89213001122
Collapse )

Клоуны или идиоты???? !!! :)

На Дворцовой протестуют обнаженные велосипедисты

Мужчина разделся догола на Дворцовой площади для привлечения внимания городских властей к отсутствию в Петербурге велосипедных дорожек.

В этой акции, правда уже в одетом виде приняли участие и порядка сорока велосипедистов, которые из-за загазованности города вынуждены были приехать на место проведения акции в респираторах.
Таким образом представители общественной организации «Черные флаги», а также просто велосипедисты протестуют против отсутствия в городе достойных европейского города велодорожек. По словам руководителя «Черных флагов» Романа Лутошкина, все европейские столицы когда-то приходили к цивилизованным велосипедным дорожкам через протестные акции. Поэтому и он, хоть и в одиночестве, но не постеснялся раздеться. Своей наготой мужчина протестует против грязи и дыма на улицах Петербурга.

По словам Лутошкина, с первого июня он собирается провести так называемый «звездный заезд», когда сотни велосипедистов с разных концов города будут съезжаться в центр.

http://www.fontanka.ru/2008/05/03/006/

Update
Фотка под катом :)
Collapse )
2k17

Менталитедт

Прикольно осознавать, что стремление отдельных личностей "поклеить" на лобовое стекло своего, пусть и импортного, корыта какую-либо наклейку с громкими словесами и угрожающе-торжественными рисунками, на самом деле имеет целью одно: получение право нарушать если не бесплатно, то как минимум с существенной скидкой...

Collapse )
white angel
  • kvazar

актуальность я-карт

смотрел тут яндекс-пробки и очень изумился:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3392363&mapY=8348550&scale=11&slices=1
пропал знаменитый виадук, связующий Российский и Индустриальный.
мож, у карты ещё какие крупные косяки есть, про которые широкий зритель не знает?

всех с удачно прошедшими и предстоящими ;)

(no subject)

Дамы и господа!
А ездил ли кто-нибудь по дороге Первомайское - Сосново? Там вроде бы где-то в середине должна быть грунтовка... Можно ли там проехать и имеет ли смысл использовать ее для объезда разбитого Приозерского шоссе?
Буханчу
  • e_pipe

Сиденья куплю

Нужны сиденья, от автобуса (двух- или трехместное на подставке) или самолета (2 или 3 в ряд). А ещё лучше - от микроавтобуса или поезда Р-200, чтобы разворачивать можно было. В крайнем случае подойдут от ГАЗели.
  • ps_pb

Зенит чемпион, угу

Ну что я могу сказать- суки =(

Объяснение в картинке в коменте, не умею пользоваться катом =(.
Такую радость я обнаружил выйдя прекрасным солнечным утром.

Спасибо хоть по кузову краской не прошлись. Аккуратные сволочи попались.

Работа

Здравствуйте!15-го мая нужен микроавтобус способный вместить 20 человек и некоторый груз.Точка отправления Ленинский проспект.Точка прибытия Рощино.
Интересует также примерная стоимость....

Слово о паркетнике.

В связи с грядущим 200000-километровым юбилеем Равки решил отрепостить отзыв о машине с www.drom.ru с некоторыми дополнениями. Впрочем, их будет немного. Помнится у кого-то из сообщников возникали вопросы типа "паркетник или настоящий внедорожник?". "А может они вообще не нужны и взять седан?" Про настоящие и седаны не расскажу, а про паркетник запросто! Итак...



Покупка.
Покупал, рассчитывая на седан/хэтчбэк, и имея паркетник лишь в мечтах. Случайно получив возможность купить эту, не стал смотреть на отсутствие кондиционера, а ручная коробка для меня была вообще плюсом. Хотя вообще-то покупал очень опрометчиво - на последние деньги и не слишком заморачиваясь с проверками. Collapse )