May 2nd, 2008

Утя

Хотите верьте, хотите нет

Поехал мой брателло менять масло (и по мелочи там), на своей почтенной классике, в какой-то гаражный сервис. По ходу дела мастера не плохо на нем заработали (тот ценник что он мне оглашал показался мне завышенным), а потом еще и пытались развести на КРД или купить у него по дешевке машинку.... мол старая уже, надо скидывать пока еще сама ездит. На самом деле аппарат был весьма живой, хотя и не без проблем.
В общем он отказался. Через какое-то время стала гореть лампочка масла на ХХ... Потом машина стала с трудом запуска... и в итоге единственный способ ее передвижения стал - на галстуке..
Обратившись к своему другу, они дотащили машину до гаража вынули движок и  вскрытие показало наличие металлического предмета, напоминающего остатки гвоздя, в одном из цилиндров.
Надо сказать, что это был единственный сервис куда он обращался за последний год, до этого только резину менял. Сам гвоздь залететь естественно туда не мог, если только Копперфилд его туда не поместил. (но мы то знаем что он иллюзионист, а не волшебник, и ему это не под силам)

Способы кровожадной расправы с гараж-сервисом, брателло отмел, ибо человек мирного склада характера и решил просто самостоятельно занятся кап.ремонтом.  Думаю, мы еще вернемся к вопросу контрибуции тем или иным способом.

PS: аналогичный случай был в журнале ЗР, когда мужику приехавшему на простое ТО мастера задрали отверткой один из цилиндров.
Там, мужик отсудил свое.

  • _sten_

Автогигиена, как зло :)))

Первомай гуляет по планете, ага. А я решил машинко помыть. И не только кузов, но и двигатель - давно собирался попробовать, что это за хрень такая.
Попробовал - больше не буду. Нет, оно, конечно, гламурно стало и всяко-разно, но...
Буквально через 300 метров от мойки из под капота повалил густой пар. Только остановился, вышел, тут же подъехали развеселые первомайские гОишнеги.
- Здравствуйте! А вы знаете, что у вас что-то дымится?
Нормальный вопрос?
- Нет, б%;ть, не знаю, а под капот лезу, потому, что соскучился! Только что с мойки, наверно влага испаряется, обдули плохо...
- Понятно. Кстати, у вас еще и масло течет!
Вот тут наповал убили. И уехали.
Смотрю - реально течет. Уже не капает, а льется. Пока все не вылилось - рулю на сервис. На сервисе качают бОшками и отправляют за новым масляным поддоном. Ну, не носервисе вый он был, да и машино уже давно не новое. Чего уж тут - ржавый был, сцобако. Но не предынфарктный нифиганиразу. Ну, вот, видать всю эту драгоценную ржавчину-то мне и смыли, ага (полезная штука - ржавчина!:)))).
А до кучи - проводочек от сигналки зацепили и смыли крышку бачка стеклоомывателей (но тут - сам дурак, мог бы и на мойке заметить).
Короче - аццкая мойка. Насквозь машино может промыть, ога.
А, да, пока на сервисе со мной возились, у них там пожар случился. Чуть, нахрен, весь бокс не сгорел.
Короче: 1 мая - зло, автомойки - зло, и - берегите ржавчину!
:-/
tsr

Тормоза ;)

Вот представьте себе - едете вы едете на машинке, а после резкого торможения машина больше с места не хочет трогаться - двигатель ревёт при нажатии на газ, машинка рвётся ехать и не может - тормоза заклинило. Вот такая фигня и случилась со мной сегодня поздно вечером...

Что же делать в такой неприятной ситуации?
Есть разные варианты - можно использовать возможность "Звонок другу" и посоветоваться и попросить помощи у хороших людей - nserg, vitranslator, chva, anzhani, список можно смело продолжать... Насколько это возможно подсказать по телефону - подскажут, что можно сделать на месте, или выедут на помощь с реанимационным набором, или предложат прислать "свой" эвакуатор.

УвеличитьМожно позвонить знакомому Автомеханику, который, если не будет в это время восстанавливать какой-нибудь очередной ретро-автомобиль, то приедет и сделает всё возможное, чтобы машина поехала. И ездила долго, хорошо и счастливо. Потому как показала практика с нашей пятёркой-классикой, некоторые ситуации, на которые в сервисах разводят руками, его руками и руками его коллеги решаются. Причём времени на это может уйти минут пять, бывало и такое. Единственное но... дорогое это удовольствие - час его работы может обойтись и в тысячу, и в две тысячи рублей - для классики-то. И это ещё по знакомству.
Да и более того - сегодня один раз они уже приезжали - и теперь наше Ржавое Корытце снова на ходу и ездит отлично. Помимо смены бензонасоса, неисправность которого была совместно диагностирована совместными усилиями nserg по телефону и лично присутствовавшим vitranslator (ребята, ещё раз вам огромное спасибо!), понадобилось отрегулировать карбюратор, сменить воздушный фильтр и парочку шлангов - короче всё то, что было обнаружено дополнительно...
На прощание им был дан ценный совет - "Чем меньше вы на ней ездите, тем больше у меня денег" ;). И он прав, чёрт возьми!

Можно было задать вопрос здесь и вы, дорогие сообщники, наверняка дали бы дельный совет или подсказали, куда с поломкой можно (и лучше всего) обратиться.

Но я немножко странный человек, а потому Collapse )

Так что теперь вроде всё в порядке, и я надеюсь, что и кран печки у пятёрки всё же встанет на своё положенное место...

Кросс-пост из моего ЖЖ

Автодела

Уважаемые ! Подскажите,  какую  модельку  бытовой  мойки  купить  на  дачу,  возможно  из  недорогих  (Керхер)  возможно ? Кто  на  своем  опыте  знает,  что  по  чем  и что  хорошо  служит ? Заранее  благодарен ! )))))))
кто здесь?

разыскивается капот

Как бы начать-то? Я прям даже и не знаю... В общем,

Ржавое Корыто (ВАЗ-2105) примет в дар белый капот, новый или не сильно б/у.
Или поменяет на бутылку какого-нибудь коньяку (есть три разных, на выбор). На деньги поменять не может, ибо сильно потратилось на ремонт того, что под капотом. Вечная благодарность прилагается.



З.Ы. На auto.ru нашла по объявлению какой-то за 200 рублей, завтра за ним поеду. :) Но несмотря на этот факт, предложение обмена "капот на коньяк" остается в силе, потому как неизвестно, что там предлагают. Позвонила, спросила про цвет... Мужской голос в телефонной трубке сказал, что "кофе с молоком", а женский, что "баклажан". :)

Collapse )
abomb

ДТП на Аничковом мосту

Мало того что там *опа из-за ремонта (сегодня впервые воочию увидел что там натворили), так еще в правом ряду по направлению к гостинке стоит додж без заднего бампера, а на фонтанке/невском мицубиси вроде без переднего номера. Вобщем одному бампер прикрутить, другому номер поправить и ехать дальше, так нет - стоят и ждут :)

2009-01

нужно ли присутствовать на разборе административного правонарушения?

Если вопрос с бородой -- ткните пальцем, пожалуйста, куда смотреть?
Имею на руках протокол о нарушении статьи 12.15.3 ПДД с предписанием явиться в час X на разбор дела.
Что будет, если не приду? Рассмотрят без меня и вышлют по почте квитанцию к оплате?
Максимальное наказание там -- штраф, и я его легко переживу (а вот необходимость присутствовать в час X в городе меня не очень радует).
Подскажите, пожалуйста, опытные люди :)
bender

Ура! Это свершилось! Тем, кто не попал, особенно посвящается:)

О том, как spb_auto все-таки, превозмогая кучу усилий собралось на шашлык!
Нас было 2 машины, но нам было хорошо!
Присутствовали я, admint, huli_neiglesias и их друзья!

Встретились у Ленты на Савушкина и рванули к Шалашу Ленина.
Collapse )
Хе. Рыба Хе.

Задумался

Предположим, оставили вы машину на улице (для обострения интриги - в разрешённом для парковки месте, но вместо парковки параллельно тротуару встали как все - ёлочкой). Вернулись вы, предположим, обратно - а там весёлый гавнишник уже нарисовал вам эвакуацию, и добрый шакал Табаки эвакуаторщик упорно пытается затащит машину на свой эякулятор. И на выши выкладки, мол, негоже так - ибо устраню немедленно причину помех для других транспортных средств - смотрят они на тебя с весёлой искоркой в глазах, и молчат. И грузят вашу ласточку на жестоковыйного Росинанта "бычка", и плохо поступают по законам и понятиям...

И ежели вы тогда, достав последний аргумент из кармана, жестоко раните проклятого Росинанта прямо в переднее копыто, отчего он становится хром и недвижим, а коварный гаец уже вскочил в свой железный пепелац и усвистел на поиски очередных жертв...А вы остались один на один с разгневанным наездником эвакуаторного коня (правда, вы обладаете нормальными размерами и не боитесь белобрысого злого карлика) Как думаете, как может разрешиться эта ситуация по законам божеским и людским? ;))

И стали бы вы прибегать к таким нехорошим и дурно пахнущим методам, раз похожим образом пытаются поступить с вами?

Приморское шоссе - Приозерское шоссе, отчет

По мотивам этого поста.
С отличных шашлычков в районе Ушково ехать на дачу в районе Лосево решено было через так называемую бетонку. Про нее я и расскажу :)
Collapse )
ЗЫ: намотав за 1-2 мая ~500км по Ленобласти, хочу сказать, что очень завидую пассажирам. Они, гады, шашлык пивом запивают :-\