April 22nd, 2008

Опять попался.

Вчера, как последний папуас, проскочил закрывшийся переезд на Ланской у станции Новая деревня. Как выяснилось буквально через минуту, это было начало моей карьеры актера кино, нетрудно догадаться, что операторами и режиссерами были славные сотрудники ДПС =) Кино получилось интересное и захватывающее, просмотр обошелся в некоторую сумму(если быть точнее - всё что было то и заплатил, но кино того стоило =)
Но беспокоит меня другое. За последние две недели я из очень аккуратного и культурного водителя, который нарушает только скорорость и только осознано, стал превращаться в неадеквата. По несколько раз в день ловлю себя на неадекватных действиях типа этого. До водителя шахид-мобиля мне конечно еще далеко, но если раньше я все время оставлял себе запас по безопасности, несмотря на хорошее знание ТТХ своего пепелаца часто спецом не пытался успевать там, где успею, но тютелька в тютельку, априори считал, что за рулём любого автомобиля в радиусе 200 метров от меня может сидеть идиоти действовал соответственно, то сейчас стал часто успевать только-только, совершать опасные обгоны, не замечать закрывшихся переездов. Короче за последние две недели уже 2 штрафа и 2 раза я был в ситуации, когда мне приходилось принимать какие-то экстренные меры для предотвращения ДТП(хотя до этого я года полтора вообще не попадал в ситуации, требующие экстренных мер, ибо безопасность - мой пунктик, а экстренно избежать аварии для меня(на разборе полетов с самим собой) практически всё-равно, что попасть в неё, поскольку безопасное вождение это не выкручиваться из аварийных ситуаций, а не попадать в них). Вообщем переезд был последней каплей, сегодня буквально силой целый день заставлял себя тошнить 60-80, на мигающий зеленый заранее тормозил и вообще был паинькой. Единственное объяснение моему такому поведению, которое приходит на ум - водительский стаж 2.5 года, говорят около двух лет у многих происходит сдвиг, что они всё знают и умеют и люди расслабляются. Бывало ли у вас такое? и как вы с этим боролись, если бывало?

Аварийно опасная ситуация, причем какая-то дурная

Еду в левом ряду, 70 км/час. Метрах в 20 спереди правее, в среднем, едет 13 лада с хромированными дисками и шильдиком "sparco".
Далее этот еблан делает следующее: резко бьет по тискам и уходит влево(скорость была помедленней, чем у меня, километров 50-60), этими действиями он явно целился в место для разворота на разделительной с ограждением. Но в зону для разворота он не попал, услышав рев моих 4 гудков он оторопев остановился на МОЕЙ полосе под углом в 45 градусов к разделительной в метре за местом для разворота.
Поворотников не было, ничего не было. Я не знаю как, но я успел среагировать, хотя ночь и не спал. Вспомнил про абс, посмотрел в правое зеркало и двинул по тормозам. После этого хочется тормоза похвалить, я так носом бы е**улся, если бы не ремни.

Вобщем такого на моей памяти я даже не видел... Прикиньте ситуацию?

(no subject)

Собратья, я ниче не понимаю.
Осенью ремонтировали Железнодорожный проспект. Это - кто не знает - у Цимбалинского моста. Ремонтировали "по-взрослому", т.е. снимали асфальт, че то там сыпали, че то там заливали. Купчино было в панике - не выехать.
Прошло (считаю по пальцам) 7 месяцев. Едем вчера - опять выгрызены куски! опять ремонтируют!
У них что, весенне-осеннее обострение?
И - мне уже просто любопытно - хоть кто-нибудь в городе отслеживает состояние дорог после ремонта? Ну что ремонт качественный? Или они каждый раз их ремонтируют как заново родившись? Может, можно куда нибудь позвонить и спросить - а почему, собственно? Понимаю, что действия это не возымеет, но просто интересно...
 
Последний Скиф

Возвраение Джедая...

Александр Дацюк все-таки назначен главой ГУП «Пассажиравтотранс», то есть он вернулся на свое предыдущее место работы. Губернатор Валентина Матвиенко подвела черту под слухами и заявила на сегодняшнем заседании городского правительства о том, что Александр Дацюк покинул пост главы комитета по транспорту «по собственному желанию». 

Collapse )

Грустное ха-ха три раза... а что, кто-то в серьез верил, что его "за бардак реально накажут"? :(
bender

Дурачье и мудачье

Коллеги, на днях наблюдал такую картину. Еду по пр. М.Торезе, от улицы Есенина. Доезжаю до Рашетова, чтобы совершить правый поворот под горку (кто ездил, знает, что там достаточно узкий и крутой поворот) и далее до энгельса к дому. Так вот, не доезжаю метров 200-300 до перекрестка, а двигался я в крайнем левом ряду, сзади начинают мелькать фары из ряда в ряд...обгоняет меня JEEP COMPASS вроде бы, не успел разглядеть, но модель из свежих. Значит обогнав меня слева, парняга продолжил движение в крайнем левом ряду, ну торопится так торопиться, дай дорогу...скорость была порядочной, я 70 ехал, он меня как стоячего, думаю что двигался он не менее 100-120 км\ч, но чего мы, сидящие в машине не ожидали, так это когда JEEP приблизившись к повороту на Рашетова с крайней левой полосы ломанулся в этот самый поворот...и тут началось...транспортное средство начало процесс торможения, видимо в голове драйвера созрела мысль, что на такой скорости на таком да в такое место не попасть...но т.к. все действия по остановке были приняты с некоторым опозданием, да и усиленное руление не дало почти никакого результата, бедняга таки притерся левой кормой к разделительному барьеру, благо барьер не высокий и потеряв немного в скорости, а так же растеряв некоторые детали наружного интерьера, авто с легкостью преодолел сие препятствие и устремился через встречную полосу к противоположному тротуару. ПО тротуару в тот момент шли люди, благо и они успели отреагировать, отскочили в сторону, да и авто погасил свою скорость на столько, что долетев до тротуара окончательно остановился о поребрик. При этом скорости чуть-чуть не хватило, чтобы достать до Ниссана Патфайндера, который успел от тормозиться завидев такое развитие ситуации. ...скажу что видеть повреждения не видел, но услышать услышал, причём авто грустно просел налевую сторону. Бедалаге ремонт на круглую сумму обеспечен. Но к чему я, не теряйте бдительность на улице, гуляете ли вы пешим ходом или же катитесь на персональном автомобиле, не забывайте, что кругом масса крайне не адекватных наездников на железных конях, которые уверены в себе и своем автомобиле на столько, что допускают ситуацию изложенную выше. Хорошо, что данная история для окружающих завершилась без потерь и трагедий, а ведь бывают различные ситуации, когда страдает не только сам водитель, его пассажиры, но и те, кто двигался по нелепой случайности на встречу такому дуралею. Берегите себя и близких!

И как это понимать? Опять про Невский...

Вот вчера неоднократно обсуждался вопрос сволочного закрытия на ремонт Аничкова моста, который привел к диким пробкам и тотальным опозданиям на работу всех, у кого нет возможности отказаться от удовольствия езды по Невскому.
Сегодня я собиралась ехать по дурацкому окружному маршруту, чтобы миновать пробку. Но не пришлось. Пробки небыло. Гороховая, Садовая - пустые, Невский не забит, движение плотное, но бодрое (в среднем ехала км 40).
Ехала примерно в то же время, что и вчера (ну, может минут на 15 пораньше выехала). В итоге против вчерашних часа-пятнадцати я сегодня преодолела путь от дома до офиса за 15 минут.
Кто-нибудь может дать логическое объяснение этой ситуации?
origami

(no subject)

Друзья, подскажите пожалуйста!

Нужно помещение (аля гараж) до 300 квадратных метров, в черте города, можно около города, рядом с кольцом.

Может кто сдает или знает к кому обратиться, буду очень благодарен!

Тошнотами не рождаются, тошнотами становятся.

Случилось странно-страшное.

Вторую неделю подташниваю на трассе, подташниваю в городе, занимая максимально правые ряды, пропускаю всех подряд, услужливо отодвигаюсь, шугаюсь от наезжающих на меня сзади быстрых и злобных машин. Пугливо озираюсь на "спарко-девяток" играющих в шашки и попукивающих мощными глушителями.

Если раньше передвигался исключительно в самых быстрых рядах, что в городе что на трассе, то сейчас стремлюсь занять самый медленный. Вчера так вообще едущей за мной машине в городе моргнул поворотником мол "обгоняй задолбал". Да что там...... я даже фурам моргаю - обгоняй :)

Да тут еще конфуз..... на той неделе еду себе спокойно 60 по городу (в правом ряду!), обгоняет серебристый БМВ, приостанавливается равняет скорости и начинает катиться вместе со мной левее при этом упорно заглядывая в окно. Педик блин какой-то и что ему надо было?! Потом мерин... два дня назад подобная история, только еще страннее. Обогнал. Перестроился, отстал, пристроился сзади и так мы с ним от электросилы до васьки "сладкой парочкой" катили. Тоже видать перерождается.... .

Может это старость???
==================
PS: Элина, вариант в самари "мама, меня тошнит, я залетел?" прошу использовать с пометкой ((с) ps-pb) =)
Срать :)

Спасибо!

Спасибо всем участникам spb_auto за участие во вчерашней прогрмме. Надеюсь было интересно. Не обижайтесь что не пригласил никого из spb_auto в блок про автоклубы - знаю что это моя ошибка - в следующем эфире будет сюжет про spb_auto.
Надеюсь наша программа сможет помочь всем участникам дорожного движения.

Видеозаписи наиболее интересных моментов передачи вскоре появятся на ютубе и будут выложены в сообществе.

Сейчас можно послушать эфир в записи:
Collapse )

Замена прав

Подоспела права заметить права по сроку давности. Решил описать процесс - может кому-нибудь пригодится.
У меня получилось - 2 часа, 2500 рублей c медкомиссией.

Подробности ... Collapse )
респект

Коммуникатор с GPS-навигацией

Недавно тут продавали коммуникатор E-Ten Glofiish 650?
Продаю точно такой же, цена вопроса 13000р.
Полный комплект. Автомобильный держатель, с зарядкой, кожаный кармашек, наушники. В подарок 2 гига памяти + GPS програма IGO + карты Питера, Росии, Украины. Так же в комплекте идёт лицензионный диск с GPS программой Навител.
Состояние отличное, покупался месяц назад.
водолей

Найдено средство от сонливости за рулем

"Недавно компания Saab сообщила о создании новой системы слежения за вниманием водителя - Driver Attention Warning System. Она предупреждает аварийные ситуации, вызванные усталостью водителя.
Система Driver Attention Warning System исключает развитие двух опасных состояний водителя за рулем, из-за которых часто происходят аварии - это сонливость и невнимательность. Она предупреждает водителя появлением комбинации текста, звуковыми сигналами или вибрацией подушки сидения."
© полная версия статьи
Очень заинтересовало, какие комбинации текста для российских водителей предусмотрят в этой системе?:) Да и вариант звукового сигнала тоже интересен;)
photo

Вот такие пироги.. сорри, если баян.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРЕСТУПНИК!!!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Внимание!

В связи с нападением на нашего одноклубника (ножевое ранение в спину и реанимация), разыскивается автомобиль VOLVO S80 золотистого цвета в новом кузове, регистрационный знак В 515 КУ 98 RUS. По имеющейся информации машина с марта месяца катается по Волоколамскому, Можайскому и Боровскому шоссе. Также была замечена на Садово-Каретной улице. Водитель вооружен ножом, ведет себя неадекватно, славянской внешности, есть информация об еще одном случае нападения водителя указанной машины на человека (ранение в живот, человек в реанимации). Всем, кто обладает какой-либо информацией, просьба сообщить об этом здесь http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8739, а если вы увидели эту машину в потоке – позвонить 02 и сообщить об этом. Пытаться самостоятельно задержать машину категорически запрещается.

Зарегистрированным на других автоклубах и форумах, просьба продублировать это объявление на соответствующих ресурсах.


Вдруг кто чем может помочь...
sleepy_mouse

Про завтрашний шашлык.

По общей идее и вдохновению мы с yudo_522 порешили, что шашлычный сбор будет завтра - начиная с 18-00 на дамбе у второго шлюза от города.
Там перед шлюзом есть дорожка вниз (в обратную строну). Я планирую там быть в р=-не 19-ти часиков.

мой телефон 9658984

p.s. я правильно понял, что шашлык будет из секретного места на В.О. ?
p.p.s - место http://maps.yandex.ru/spb?upoint=27fa50ba82df

Ищутся свидетели...

Чота кучно пошло. Товарищ по аське прислал, просил разместить. Произошло лично с его другом. Если кто чо мало ли видел или может слышал -- просьба писать на ashu@svspb.ru , я комменты читаю.
-----------------------
Сегодня мой друган где-то в 11:00..11:15 в районе метро "Ладожская" переходил улицу по зеленому сигналу светофора. Его по красному сигналу светофора "срезал" какой-то жигуль (вроде б 10 иль 11 модели). Водитель вместо предложения помощи вышел и избил пострадавшего. В результате последний был доставлен в больницу с сотрясением мозга и разрезанным лицом (на нём были очки, которые разбились). Может, кто был свидетелем и запомнил номер авто?
-----------------------

sleepy_mouse

Шашлык середины недели.

Poll #1175282 Кто и как едет на шашлык в среду
This poll is closed.

Я еду на шашлык

На своей машине
7(70.0%)
Сажусь на хвост
3(30.0%)

Я не еду на шашлык

дела дела
34(85.0%)
не хочу я с вами никуда ехать
4(10.0%)

И традиционнаяя жмакалка

просто жамкаем
50(100.0%)


само место где планируется шашлык:)
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=27fa50ba82df

p.s. в связи с тем, что некоторая концепция изменилась - я примерно с 19 часов среды 23 апреля, начинаю ждать желающих поехать на парковке у О'Кея на Приморском шоссе, ну и звоните конечно же.
*rs

Ремонт дорог

Наконец-то стали ремонтировать дорогу в сторону Мурино. Пока только сняли асфальт от светофора до Медвежьего Стана (включая злополучный мост), но это уже плюс. Ещё хотя бы пару километров дальше протянули свои работы - за Новое Девяткино - было бы совсем приятно.

P.S. А после сегодняшнего утра на Володарский мост я больше ни колесом. Идите лесом с такими пробками. :)
WW

СоФсем ОФуЕли!

Седня стою часов в 19 у Окея на Коломяжском..
Со стороны "Континента" через поле, мимо "источника с водой"
неторопливо пиздюхаюет шлепает пара личностей.
Лет этак под 25/30 деФФка и парень.
Одеты не очень что бы и бомЖово...
Ну и не очень что бы гламурно..так средненько...
если приглядеться - то не особо..а так издалека ..вроде вообще люди
нормальные...
UPD Итог опроса печален. Почти что у всех (у 80% Шотки эти либо сперли, либо сопрут в ближайШие дни :-) печально :-()
Collapse )