April 10th, 2008

auto

баранка и ее новые ворота

Я знала, всегда знала, что принципиальное соблюдение ПДД до добра не доведет! Знала, но продолжала соблюдать по мере возможности. Сегодняшняя ситуация ввела меня в ступор минуты на две. Потом я спокойно докурила, развернулась в неположенном месте и уехала.
А всё потому, что сегодня ночью зачем-то без предупреждения развели Охтинский мост, а я как раз ехала с Охты в центр. По обеим сторонам проезжей части, прямо перед перекрестком, стоят временные знаки "только прямо", направо кирпич, потому что там раскопки Ниеншанца, и на мост тоже кирпич, поскольку мост разведен, ну а налево там вообще никогда нельзя.

Внимание, вопрос! А что по правилам положено делать в таких случаях? Только стоять и ждать, пока мост обратно сведут? Или есть варианты?

- - - - - - - - - - -

Заодно тут еще напишу. Не работает светофор на перекрестке Обводного и Рузовской. Может, к утру и заработает, а может, и нет. Если нет, то утром там будет большая жопа пробка. :(

Вести с полей

Утра всем доброго! Не будем смотреть на погоду!

1. Перекресток Автовской ул. с ул. Васи Алексеева (в сторону Возрождения): в левом ряду на перекресте ограждение. Выгрызен асфальт, видно, будут делать очередную заплатку.

2. М.Говорова: участок от ул.Возрождения к ул.Корнеева: на трамвайных рельсах странные кучи не понятно чего (наверное, грязи).
Поворачивающие на ул.Корнеева (с трамвайных путей), будьте внимательны!

3. ул.Шкапина: в левом ряду припаркованы 2 длинномерные фуры. Очень плотное движение.


4. Наб. Фонтанки после Невского пр. в сторону Летнего Сада: перед поворотом на мост и ул.Белинского - в правом ряду стоит "основание" от светофора, т.е. бетонная "тумба".


Будьте осторожны!
Хорошего всем дня!
мужчина моей мечты
  • maymak

Просто наблюдение

По пути на работу на мостике через Черную Речку видела, как два гибддшника в зеленых фартучках отталкивали заглохший старый гольф с девушкой (не блондинкой :)) за рулем из крайнего левого ряда на обочину. Я верю в наших гибддшников!
light ray

Создать что ли общество борьбы с козлами...

Бывают в моей автомобильной жизни такие ситуации, после которых так и хочется создать Общество Борьбы с Козлами (как у Масяни, помните)...
Вчера холеное существо на синем мерседесе С455МВ внесло свой вклад в мою копилку автоисторий о хамстве на дорогах. Ехали мы по Новочеркасскому(от жд переезда в сторону метро Новочеркасская), в левой полосе (кто не в курсе дорога на две полосы, в правой - припаркованные авто. проехать в два ряда можно, но сложно ибо очень тесно), вдруг справа (и где он там поместился???) с нами ровняется и нагло бибикает этот синий жаб. Обгоняет нас справа и резко тормозит перед самым нашим носом. Благо, скорость была небольшая (60 км/ч), успели притормозить. Я так и не поняла, человеку, видимо, жизнь не мила, коли так ездит (мало того, что грубо нарушает правила, так еще и хамит по-черному). Нарвется когда-нибудь на крутых парней, мало не покажется!
Вобщем, сторонитесь типа на синем мерседесе: чел. с головой не дружит, то бишь "вооружен и опасен".

Пы.Сы: сорри, вместо Новочеркасского написала Заневский (а это две большие разницы!)

Вести с полей: началась речная навигация

В Петербурге открылась речная навигация.

Как сообщает ФОнтанкО: "В Петербурге открылся сезон речной навигации:
в ночь с 9 на 10 апреля в городе началась регулярная разводка мостов через Неву, сообщает бассейное управление "Волго-Балт".
Предстоящей ночью под пролетами мостов пройдут первые девять сухогрузов. ..."

ЗЫ: так и хочется сказать: "Здравствуй, КАД!"
4e4eH

разворот на Финляндском пр. отменили.

привык ездить на работу по Пироговской наб (от литейного моста), поворачивая на Финляндский и там же разворачиваясь с целью пересечь Сампсониевский мост. сегодня, совершая привычные дейстивия, был остановлен доблестным сотруднегом ДПС, который и указал мне на совершенное мной нарушение - в начале проспекта (при движении от моста) повесили знак "только прямо". В связи с действием не до конца понятных факторов наличность не пострадал, протокол выписан не был.

ЗЫ если дублирую уже известную инфу, плс, пост удалить.

Постановка на учёт

В Питере у меня только временная регистрация, по которой как я понимаю нельзя поставить на учет машину(я не студент, не в командировке и не с дальнего Севера, зато есть справка с работы, она может как-нибудь помочь?). Но есть близкий человек с пропиской, который согласен поставить машину на учет на себя. Собственно вопрос: могу я купить машину и оформить справку/счет на свое имя, а зарегистрировать в МРЭО уже на друга? если да, то что для этого нужно, доверенность может какая? если нет, то есть ли у меня еще какой-нибудь выход кроме как оформлять справку/счет на друга, регистрировать тоже на друга, а потом ездить на ней по доверенности?

Системы курсовой устойчивости (ESP, DSC, IVD, VSA) - используете или отключаете?

Собственно на многих авто они есть, и на многих из этих многих они отключаются кнопкой.
Я попробовал поездить с отключенной совсем недолго - показалось что машина стала больше жопой вилять при резких поворотах и перестроениях, но возможно это самовнушение.

А есть кто-нибудь, кто ездил продолжительное время и может сравнить. Вообще,если ли причины отключать во время обычного движения эту самую электронную хрень или это как датчик  АБС выдергивать:? :)
ниграданс

Никогда советов не просил, но сейчас Хелп!

Сообщники, подскажите как днем с 9 до 13 лучше проехать с Петергофского шоссе до приморского виадука (ул. Планерная)? Т.е. подробный маршрут нужен. В какое время лучше ехать в этом временном промежутке?
Кататься часто буду и время жалко. Хелп!!

djivs
  • mu4a4o

Автоподставы

Друзья, тут уже не раз и не два писали про автоподставы.
Давайте в этом посте отпишутся все, кто помнит из предыдущих постов или из других источников знает, что на такой-то улице орудуют такие-то машинго (или хотя бы просто место без машинго). Чтобы знать самые "популярные места", т.е. где быть особенно внимательными.

Цены на бензин

В связи с подорожанием всего интересуют насколько поднялись цены на бензин?
Я заправляюсь на Несте и там цены были всегда выше.А где заправляетесь вы и ощутимо ли поднялась цена на вашей заправке?

пробки на Атаманском мосту

Друзья, не поворачивайте рядом с фурой по внутреннему радиусу с Атаманского моста на наб. Обводного канала. Через день пробки из-за притираний. Вот и сейчас, а с работы хочется выезжать вовремя.
лиса

малый пр.ВО уже стоит

в смысле еле ползет в сторону Тучкова моста
тов. водители, помните о пешеходах, ну хоть полметра до впередистоящих оставляйте...
а то одной не перейти, не то что с коляской..

ща выплясывала вокруг какой-то серебристой С...
мне зеленый человечек, а ему зеленый и он направо
и ползет зараза по 20 сантиметров по пешеходному переходу...
я его тока обходить - он в газ и 20 см вперед и так три раза...
я его, конечно, обошла, и меж ним и впереди стоящим еле протиснулась
(а я дЭвушка далеко не больших размеров)

дала пендаля по переднему номеру - жаль не отвалился

Давайте будем взаимо вежливы на дороге!
А то я могу и на капот запрыгнуть в сердцах...
Срать :)

Перекресток Культуры и Просвещения

Камрады, подскажите, а на этом перекрестке также как и раньше народ трогается постоянно на красный свет по пр. Просвещения, потому как пр. Культуры уже красный загорелся? Или чтото исправили?
Вобще припомните может есть еще перекрестки у нас в городе где все на красный трогаются раньше времени?
Котег

Прежде чем открыть - посмотриии!

Анатолий Иваныч ехал по Торжковской, какои-то чайник открыл дверь микороавтобуса, не убедившись в безопасности, объехать левее было нельзя - поток машин. Результат - открытый перелом указательного пальца правой руки, причем скорость была небольшой а рука в кожаной перчатке. Водитель отделался легким испугом, велосипедист получил серьезную травму. Прежде чем открыть двери - СМОТРИМ в зеркало!

Штрафы(возможно боян)

Давно меня не штрафовали, а сегодня наконец попался. Доблесные сотрудники ДПС заловили меня на Витебском перед выездом на Московское шоссе. Как выяснилось, на скорости 106 км/ч. Самое обидное, что знал, что они там частенько пасутся, заболтался с женой и не уследил. Но речь не об этом. Вместо обычной выдачи постановления-квитанции мне выдали квитанцию по форме банка, полностью заполненную, с которой надо идти в банк и платить. После чего не надо никуда относить корешок квитанции, так как из банка сами отправят данные куда надо. Короче, штрафы стало платить приятнее =)) Хоть что-то в нашем любимом государстве делается для людей.
киса

В Петербурге будут штрафовать за работающую сигнализацию

В Санкт-Петербурге скоро может быть принят закон, позволяющий властям штрафовать владельцев автомобилей, у которых ночью сработала сигнализация. Согласно предложениям народных избранников, за сигнализацию, которая будет срабатывать без повода, владельца транспортного средства можно будет оштрафовать на очень приличную сумму – от 500 до 2000 руб!

Сейчас закон прошел уже второе чтение.

// auto.mail.ru

ура!
только есть вопросы - а кто будет налагать штраф - гаишник? ага, щаз. участковый? а вы своего давно видели?
hz

Про панельки

Давно мучаюсь вопросом и не могу спать по ночам: зачем автомагнитолы делают со сьемными панелями? Причем с настолько съемными, что они снимаются одним нажатием кнопки, и их приходится носить с собой?

Ведь просто тупо вкрученная автомагнитола гораздо надежнее?

ЗЫ: У меня на всех машинках были родные магнитолы - без панелей, поэтому я просто не в курсе в чем прелесть, возможно.