April 4th, 2008

водолей

(no subject)

Poll #1165364 Первая машина

Возвращаясь вечером из гаража, увидела припаркованную у обочины субару форестер на вид начала 2000-х, удивило меня то, что на заднем стекле красовался такой большой значок "70"! Никогда бы не подумала, что субару в состоянии ездить 70:) Как я понимаю, авто принадлежит начинающему водителю, т.к. с моей тз в качестве первой авто брать полный привод не очень логично, возник вопрос к сообщникам, как Вы думаете, первая машина, какая она должна быть?

Что-то древнее, что покоцать не жалко и не дорого
14(12.1%)
Новая, полностью застрахованная, пусть страховая платит
4(3.4%)
Нечто б/у из средней ценовой категории, уже безопасное, но и не разорительное
17(14.7%)
Любая, главное маленькая, чтобы никому не мешать
0(0.0%)
Любая, главное большая, чтобы никто не мешал
1(0.9%)
Идеальная первая машина - это БТР
8(6.9%)
Передний привод
2(1.7%)
Задний привод
1(0.9%)
Полный привод
3(2.6%)
Пох
14(12.1%)

Это для тех, кто любит просто пожмакать кнопочки:)

Янь
27(45.0%)
Инь
33(55.0%)

PS кст никто не в курсе у БТР какой привод??
ниграданс

Мое любимое приозерское направление :)

Я не знаю нужно ли что-то комментировать.. Вобщем, сегодня ремонтировали мне Шевика после 2-х месячных катаний по загородным дорожкам :) Особенно любимое приозерское направление посещалось по два раза в неделю примерно.. Ремонт запчасти+работа около 10 000р. Если кому очень будет интересно, могу детали написать.. Но десерт на фотках :)   

 
Collapse )

Ищутся свидетели ДТП

В среду 2 апреля в 19 -19.30 на перекрестке наб. реки Карповки и пр. Медиков моего отца сбила машина. Все было оформлено в ГАИ. Водитель не скрывался. Но ни в больнице где мы забрали отца, ни потом в ГАИ нам не удалось ничего узнать о происшествии и о машине которая его сбила. Отец до сих пор не может ничего рассказать.

Может кто был там в это время?


В ГАИ говорят что дело рассматривается и нам они все скажут когда закончат рассмотрение - но по мне больше похоже на то что дело попытаются замять.

Как не допустить этого?
Имеют ли они право не говорить ничего о машине виновного? Даже марку не сказали.
Что в этом случае грозит по осаго?
Восполняет ли ОСАГО потерю трудоспособности минимум на месяц?
Последний Скиф

Две машины на Сытнинской стали жертвами бейсбольных бит

Пьяные 24-летние вандалы бейсбольными битами "прошлись" по двум изделиям отечественного автопрома. 

Collapse )
 
А говорили, что "пролетарии иномарки не навидят"... Или, это "бей своих, что-бы чужие боялись"? В любом случае - сочувствую владельцам. Если кредит-мобилю это просто геморрой со страховкой, то нашемарочнику, 100% ремонт из своего кармана :(
вот так...

Понимаю что весна, но не гоняйте.(в назидание)

Чего-то странное творится с машинко-любителями по весне. У нас как смена сезона, так народ  дуреет.
Возвращаюсь я
Collapse )

UPD: Это, чет вылетело из головы :) - Поздравляю всех другов-сообЩниГов с победой Зенита! Порвали Баер каГ тузиГ грелку (4:1) :D 10 числа они приезжают к нам.
ниграданс

Внимание! Планерная - Оптиков!

Совсем забыл написать про одну из веселых новостей приморского района.. Теперь, если едешь по Планерной в сторону виадука, то на перекрестке с Оптиков висит знак "только прямо". Я сегодня заметил - испытал много "радости"!!!  Т.к. часто там на Оптиков сворачивал. Рядом пасутся гайцы.. стоят незаметно... наверное не зря... Мерс сегодня поворачивал на Оптиков налево и был остановлен радостными гайцами - их  улыбки светились за километр - для "приятной дружеской беседы"...  Смотрим на знаки внимательно!!!

Вести с полей

Хорошей всем пятницы, дорогие сообщники!
И доброго утра!

1. Перекресток пр.М.Жукова и пр.Стачек - сложный перекресток - НЕ работают светофоры.
Ощущение, что там скоро случится коллапс.

2. Лермонтовский пр. перекресток с Обводным каналом по стороне гост."Советская" : на светофоре авария.
Похоже, товарищ при спуске с моста вылетел на встречку (удивила картина - 2 мужика, прыгающие вместе на отвалившемся переднем бампере, пытающиеся его в щепки раздавить).

Копится хорошая такая пробка.
Едущие по Лермонтовскому в сторону Обводного- будьте осторожны: по возможности лучше объехать это место.

Берегите себя!
Базовая

Как проехать

Сегодня предстоит ехать к гостиннице "Камея", наб.реки Фонтанки, дом 90, корпус 6. Подскажите, пожалуйста, где там можно будет остановиться для разгрузки/погрузки максимально близко к самому зданию. Желательно прямо у подъезда. Как я понимаю, эта гостинница находится где-то во дворах. А как по ним проехать я не знаю.

Beard

Проезд.

Всем привет :)
А не подскажите ли вот :)

В пятницу в 18-00 стартую с Тельмана (Дальневосточный/Дыбенко).
В 19-00 надо быть на Б. Конюшенной.
Есть ли смысл ? или оставить машину у метро, а потом за ней вернуться ?
И как там на Б. Конюшенной с парковкой по пятницам вечером ?

Спасибо =)
Im

Бензиновый вопрос.

Заправляюсь всегда на Шеле. Разные заправки, но брэнд один. Очень редко Кириши. Дык вот, заправился давеча, в ПН утром на пересечени Ленинского и Жукова 92 бензик, 33 литра, при баке 55. Отъездил в тот день порядка 50-60 км, машинку начало немного подколбашивать, почти не заметно. Потом автО стояло два дня,а вчера баг стал прогрессировать: неустойчивый ХХ, дергается при торможении двиглом. Разгон вроде нормальный.
Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобным? Может кто заправлялся там в тот же день и испытал подобные проблемы? На что грешить, на автО или бензик?...
И этта, может кто знает где в нашем замечательном городе можно сделать анализзз топлива и скока это стОит?
СЗОТ. Болелам Зенита мои поздравления. Фееричный матч вчера был!
Gorky

светофор и маловразумительное

 Щас ехал до работы минут 40, вместо десяти. Не работает светофор Ириновский-Индустриальный. Но это уже баян, туда даже два гайца вышли и пробка начала россасывацо.

А вот вчера было что-то совершенно невразумительное.
Collapse )

так трогательно (пятничное)...

два эпизода:

1. Вчера пришлось выполнить аварийную остановку. В правом ряду, довольно далеко от перекрестка (это в смысле - что аварийной ситуации не создавалось, и никому особо это не мешало).
Остановившаяся за мной грязненькая бежевая 99-я как-то особо огорченно сказала "бииип", поморгала поворотником и объехала слева.
Мне раньше всегда казалось, что звуковой сигнал может быть более громким или более тихим. А вчерашняя - она имено ПЕЧАЛЬНО так побибикала, типа "ну что же ты, чуваГ"...

2. утром сегодня иду к метро (по пути на работу я пока еще вполне себе пешеход), курю, никого не трогаю, настроение приподнятое - пятница, в конце концов. Перед пешеходным переходом и перекрестком - останавливается черный свежепомытый, весь из себя блестящий и лучащийся позитивом Мерс, пропускает пешеходов. Перехожу. Он выполняет правый поворот, опять останавливается пропустить пешеходов. Я иду не спеша, машу ему рукой - проезжай, мол, мужик - он радостно улыбается, кивает головой, проезжает 2 метра... и говорит мне "спасибо" аварийкой. мне. ПЕШЕХОДУ...

Фишки

А кто-нибудь видел в продаже фишки (полосатые колпаки), которые используют при сдаче экзамена на площадке?
Где такие можно приобрести?
white angel

снова Neste (запись от среды, просто опоздал)

товарищи из каментов подтвердят - я всегда говорил за "Neste".
тiлькi в среду меня там (Косыгина-Индустриальный) удивили.
вставил пистолет в бак (в расчёте на полный), пошёл класть денег на карту и платить. возвращаюсь с чеком, памятуя о недавнем рассказе про нестыковочки. подхожу к колонке - проверить, скока набежало по счётчику. бац - а пистолет в колонке, счётчик по нулям. рядом сотрудник колонки, смурной дядька лет под 45. вопрошаю: мил человек, наhoopourquoi мой пистолет в колонке? я, мол не заказывал. ответ поразил: "чтобы счётчик обнулился".
не, я, конечно, могу произвести впечатление недалёкого человека, но не до такой же степени. пошёл к кассе, рассказал свою беду, попросил хвалёные видеозаписи с колонок. "ну так у них работа такая - если водитель ушёл, вставить пистолет в бак по окончании заправки. а видеозаписи у нас не такие подробные, там нету счётчиков".
посмотрел я на часы, посмотрел на датчик бензина и залитые литры - решил, что если и надули, то не настолько, сколько времени я потрачу на топанье ногами.
запомнил, что надо дожидаться окончания заправки и фоткать счётчик на телефон - и уехал.

но Несте я теперь не так люблю.

UPD: пост про нестыковочки: http://community.livejournal.com/spb_auto/2632506.html
а notffirk подсказал красивую мысль: пока пистолет не повешен, оплату произвести невозможно.

История Фольксваген

Попались мне на глаза парочка журналов. А в них статья, как мне кажется, интересная не только поклонникам VW, но и всем тем, кто вообще интересуется автомобилями. Не поленился, отсканировал. Оба файла примерно по 4 с лишним метра.
Скачать: Часть I
Скачать: Часть II
На машине

ДТП

А давайте я вас рассмешу:)

Я уже рассказывал тут о моем дтп. В принципе мелочь, но случилось забавное, у оппонента есть как бы свидетели, которые подтверждают, что это я в него въехал.
Но есть одно но :) они "вписались" и написали время не совпадающее с ДТП а за час до него:) Т.е. заявления были написаны до самого факта ДТП :)

Вообщем веселое развитие событий :)

Внимане! Олимпицы гадят!

Эстафета Олимпийского огня


В связи с проведением 5 апреля 2008 г. в г.Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных эстафете Олимпийского огня в ряде районов города вводятся ограничения движения транспорта :

- С 04-00 до 15-00 запрещена парковка автомобилей на протяжении всего Московского проспект, а также у площади Победы, на Садовой ул., Вознесенском пр., пл. Декабристов., Адмиралтейской набережная и пр.Добролюбова.

- С 07-30 до 12-00 закрыто движения транспорта по пл. Победы. Объезд общественного транспорта будет осуществляться по маршруту: Пулковское шоссе –Дунайский пр.- 5 Предпортовый проезд – ул.Галстяна – Варшавская ул.- Ленинский пр. – Московский пр.

- С 09-00 – 14-30 закрывается движение всех видов транспортных средств на Исаакиевской площади.

- С 10-30 и до окончания эстафеты будет закрыто движение всех видов транспортных средств по Московскому пр. по направлению в Центральную часть города.

Обращаем внимание автомобилистов, паркующих свои автомобили вдоль домов, прилегающих к пл. Победы. В районе пл. Победы будут организованы временные стоянки для транспорта участников и организаторов, прибывающих на мероприятие. В связи с этим обстоятельством просим не занимать парковочные места, т.к. автомобили будут перемещены на прилегающие улицы.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой отнестись с пониманием к возможным неудобствам, связанным с проведением данного мероприятия и рекомендует заранее продумать маршруты своего движения.

При использовании материалов пресс-релиза ссылка на отдел пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области обязательна.



http://www.gibddspb.ru/news/events/?date=2008.04.04&id=1207288312
кенгурятина

Возращаясь к повешенному до начала навигации знака на въезде на Благовещ.мост

 И всё же разъясните мне про то, как теперь поступать в это (1:00-5:00) время (продолжение поста, начатого 25 марта http://community.livejournal.com/spb_auto/2625175.html). На сколько я поняла, мост ещё не разводят (2 дня назад, по крайней мере, в 1:40 он был сведён). Так стало быть, начиная с часу, даже если навигация ещё не начата - въезд на него (с площади) запрещён? Или если ты торопишься на ещё сведённый мост, то шансы твои успеть уменьшили наши доблестные торговцы полосатыми палочками знакоустановщики (ведь график его разводки будет примерно между 1:25 и 2:45, а второй - между 3:10 и 5:00)? Или надо, как это обычно водится у нас в стране (собственно, как сейчас и делают), наплевать и мчать вперёд под знак «только налево»?
   P.S. и хорош уже рассказывать мне, что если я поеду в это время прямо, то утону - ни хрена - эксперимент был проведён. Ни я, ни ещё куча народу не утонула, а нарушив правила, преодолела препятствие в виде Невы

стоянка для фуры

Добрый день!

Вероятно я не по адресу, но не представляю, куда еще обратиться:(
Вторую неделю пытаемся найти стоянку для 6,5-метровой 82-кубовой фуры на территории автохозяйства. Это уже само по себе нелегкая задача, но все усугубляется тем, что, что во-первых принципиально, что стоянка эта нужна "в комплекте" с возможностью снять офис на территории автохозяйства, а во-вторых - необходимостью того, чтоб это автохозяйство располагалось в Московском районе:(
Может кто-нибудь чего-нибудь посоветует?

Про асфальт.

Уже пятница, так что я таки задам свой дурацкий вопрос, ну очень он меня мучит.
В последние дни наблюдаю на Стачек такую не совсем понятную активность дорожных рабочих. Они производят крайне странные действия - аккуратными квадратиками снимают в некоторых местах асфальт, оставляя ровные дырки сантиметра в 3 глубиной и очень разного размера. Причем на дело выезжают при полном параде, большими группами и с кучей техники.
Сегодня они уже свеженьким асфальтом кривенько закатали все, что нарыли вчера.
А вопрос вот в чем - Зачем они это делают, ведь не трубы меняют, и не асфальт, и покрытие там до их вмешательства было терпимым вполне... В голову приходит только одна мысль - снимают образцы на анализы.
У кого какие версии?
А может кто правду знает?
chess

Вопрос



Скажите, пожалуйста, можно ли парковаться на обочине встречной полосы мордой по направлению движения встречного транспорта?
Спасибо.
  

UPD: Даный пример относится к улице Ломоносова
Последний Скиф

Открывается участок Среднего проспекта от 4 до 9 линии

Долгожданное открытие Среднего проспекта Васильевского острова состоится 7 апреля. Распоряжение комитета по транспорту от 4 апреля 2008 года предписывает демонтировать знаки, ограничивающие въезд на участок от 4 - 5 до 8 — 9 линий, передает корреспондент «Фонтанки».  Напомним, что часть Среднего проспекта была закрыта 15 декабря 2007 года, уже 11 марта ГУ «ДоДД» объявил о его открытии в связи с многочисленными жалобами водителей, правда, это решение затем было отложено на время для того, чтобы провести мониторинг дорожной ситуации в районе. http://www.fontanka.ru/2008/04/04/042/

Ну, наконец то... дошло до некоторых вумных голов, что накосячили... В целом, все как обычно. Освоили кусочек денежки на исследование целесообразности, освоили кусочек на установку знаков (засадные полки - тоже в накладе не остались), а сейчас освоят и снятие. Кстати, даже интересно, а сколько опять знаков "забудут" ликвидировать? Так что, будьте внимательными, "открыто" слабый аргумент, если висит "забытый кирпич и продавец полосатых палочек рядом...

ava

черный Lexus

А никто из обитающих тут СООБЩНИКОВ не владеет ли данным агрегатом и не ехал ли сегодня по Северному-Пискаревке?

Просто залюбовалась (и МУЖЧИНОЙ) и тем как он ехал. И во что был одет, какие у него были, очки, глаза, волосы, часы, галстук.
Настолько гармоничного водителя я давным давно не встречала. Без суеты, вовремя перестраиваясь, грамотно показывая куда намерен повернуть, учитывая окружающие машины, совершенно без напряжения..... машина просто скользила в потоке. Такого высокого профессионального пилотажа вождения я давненько не видела.

Короче мужчина меня поверг в шок =) 

нет? 

тэги - (канечна) флуд, слабо надеюсь на приветы....
фсе ф кайф

Открыли двустороннее движение

Кому-то может быть актуальной такая информация.
Сегодня наконец-то открыли двустороннее движение (мля, не прошло и двух лет) на участке набережной Мойки вдоль Марсова поля (от Садовой до Ленэнерго). Внимательно посмотрел, знаки сняли все. Так что теперь нет нужды тупить в одной из двух вечных пробок на углу Миллиардной и Аптекарского переулка или в ее продолжении ближе к Троицкому.

Щастье-щастье, радость-радость (с) Рен и Стимпи

logo

ищется инструктор

Нет ли среди сообщников инструктора с оборудованной соответственно машиной, который взялся бы в частном порядке накатать мою жену по городу часов 10?
Права у неё есть, но как ей их выдали -- не понимаю, потому что полный ноль, и учить на своей машине без второй педали боюсь.
Ну, или, иожет быть, кто-то может посоветовать такого инструктора?
И сколько примерно это может стоить?
осн

Друзья, а что за городом в плане снега творится сейчас?

завтра собрались на шашлЫки ехать. Не знаем на чем. Вдруг там еще снега по колено. Есть Шеви-Нива, Опель астра и моя Праворучка Тойота Терцел. Понятное дело, что Нива предпчтительнее для загорода, но покататься по весеннему шоссе будучи самой за рулем - это кайф)))

Светогорск (иматра)

Слухи о том что там полный ППЦ сильно преувеличены.

Так конечно ППЦ, но всего лишь 37 км =)). На этом участке, грамотно руля можно спокойно передвигаться со средней скоростью 50км (по анализу бортового компа).

Но вечером лучше не ехать. Ямы нужно глядеть в оба светлых глаза.

UPD: из всех перепробованных в последнее время энергетиков лучше всего спасает Ред ...... толь девил толь бул...... голова варит плохо но помню что маленькие баночки такие.
revnivoe

Renault Logan

Уважаемые сообщники, кто-то юзал данный автомобиль? Какие есть замечания, "+" и "-" ? Стоит ли его покупать? (Просто недавно общалась с человеком у которого Renault Megane II и он был очень им не доволен.) Или лучше заплатить немного больше и взять Chevrolet Aveo?
женщина

Подвезите по пути!

Уважаемые сообщники!  Ежели кто из вас утром едет с Васильевского в сторону Смольного, чтобы оказаться там примерно в 8:30 - 8:45 утра, - проявите, пожалуйста, гуманизм и прочие добрые человеческие чувства и возьмите с собой попутчицу (не меня!). Возможно, за умеренную оплату (такси туда стоит порядка 450 руб.). Девушке надо на работу ездить, но она (девушка) пока на костылях, и в таком состоянии будет еще продолжительное время, т.к. травма ноги весьма серьезная. Приветствуются желающие установить взаимовыгодные отношения на длительный срок! С работы, конечно, тоже хорошо бы забирать, но это уж как получится...
В общем, пишите, плиз,  в комменты. На работу девушка выходит в ближайшую среду.