April 2nd, 2008

маяк

Продолжая тему багажников...

Появилось у меня тут свободное времечко, а времечко, которое мы имеем, как известно, это денюжки, которых мы не имеем.  Несправедливо? Ога :) Поэтому хочу предложить свои услуги в качестве перевозчика бесполезного барахла нужных и полезных вещей. Там, диван с клопами теще отправить, или телевизор "Горизонт" 82 года выпуска на дачу (незаменимая на даче весч ;) ). В опщем, все что короче 3 метров и легче 1.5 тонн. Погрузить тож помогем, особенно если вы - хрупкое блондинко :) Цены демократические, участникам коммуны - скидки. Короче, велкам сюда, на почту, в асю и телефончик де-нить запишите, если вдруг тещи еще нет, но в будущем появится - 8-905-281-19-35. Звать Пашку. Ну или Павла, если стесняетесь фамильярничать  :)

КАД

На малом Вантовом (от Шафирского к Колтушескому) утром случилось ДТП. У грузовика оторвался прицеп, в результате подвеска отдельно, корыто отдельно, щебенка отдельно. Думаю ДПС щебенку убирать с дороги не будет, едте аккуратно.
жизнь

Пробки на Пискаревском-Непокоренных-Шафировском

Коллеги, скажите, пожалуйста, а там всегда-всегда пробки? Мне ещё ни разу не удавалось проехать это место, не застряв:(
Кто-то знает, почему так происходит? И есть ли какое-то время в течение дня, когда там пробок нет или их намного меньше, чем обычно?

Кот на крыше!

Коты атаковали...толпе котов во дворе понравилось грызть атену у машины. Уговаривал, просил, гонял...спасла горчица, неделю мазал...они по плакали -по кололись...сейчас грызут у соседа.



кот для примера- это не враг.
А с вашим авто- что делали братья/сестры меньшие! ? :-)

На площади Восстания с эвакуатора упал автомобиль — образовалась пробка

На площади Восстания с эвакуатора упал автомобиль Ford Fusion. Как сообщают читатели «Фонтанки», произошло это около восьми часов утра на пересечении Невского и Лиговского проспектов. Из-за этого там образовалась автомобильная пробка. 

PS: готов спорить, стоящий форд мешал движению на порядок меньше (а скорее всего вообще не мешал), чем результат его эвакуации...

Маленькая ошибочка в компьютере ГИБДД

Предистория.
05.01.08 в 0:50 во Всеволожске ГИБДД оформило некоему С. АПН по ст.12.8.1, т.е. "пьянка" на основании заключений врача-не-нарколога и просроченного прибора "Лион Алкометер-500"
Collapse )
Вчера.
Вчера С. едет по Таллинскому шоссе и на КП его тормозит сотрудник ГИБДД. "Пройдемте на пост", говорит. И проверяет С. на лишение. Компьютер и выдает - лишен С. был 09.02.08 на срок 18 месяцев.
С. в наручниках препровожают в 54 отделение милиции, его машину отправляют на штрафстоянку.
Ночь С. проводит в обезьяннике размером примерно 2*2 метра где лежать можно только на засранных нарах, а прислоняться к стенам - страшно. В соседи ему определили дурно пахнущего и избитого гастрабайтера. Утром воронок отвозит их и еще несколько хулиганов, бомжей и воришек в Красносельский суд.
И только там выясняется - ошибочка вышла, не был С. лишен права управления ТС.
Отдали некоему С. его временное разрешение и отпустили прямо в зале суда.

Справедливость и закон восторжествовали. Ура! 

Уперто тут: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=14906.0;topicseen
воробей

(no subject)

На КАДе, на внутреннем кольце, на виадуке перед съездом на Московское шоссе ведутся какие-то работы, рабочие выставили ограждение, проезд сужен до одной полосы!
В полдесятого утра проехал нормально еще, но, видимо, будет пробка.
З.Ы. Пока ехал по КАДу, обогнал косяк гусей. Ехал 130, обогнал с трудом :о) Ура, они уже прилетели!

КБДХ: Причина разбитых дорог - устаревшие ГОСТы

Причина разбитых дорог - устаревшие ГОСТы. Об этом корреспонденту АЖУРа заявил замглавы городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Сергей Кельбах.
По его словам, существующий порядок сдачи и приемки новых дорог основан на государственных стандартах и экспертиза отталкивается именно от них. Однако, как считают специалисты, существующие ГОСТы уже сильно устарели.
Соответственно, в правительство предлагается направить предложение по изменению ГОСТов. Это, по мнению Кельбаха, позволит существенно увеличить срок службы дорожного полотна. Также этому будет способствовать изменение состава асфальтово-бетонных смесей.  
http://www.fontanka.ru/2008/04/02/030/

Ржу, мля, нет слов. Оказывается, ГОСТы виноваты!!! Кто бы мог подумать! А я думал виноваты дорожники, кладущие асфальт на снег, аварийщики, тут же этот новый асфальт вскрывающие, фирмы, нарушающие все технологии и исчезающие сразу после окончания подряда, чиновники и специалисты, принимающие дороги не глядя за откаты... А оказывается -- вот оно: ГОСТЫ! Тьфу. :(
moby очки

Угон машин: в ГИБДД рассказали о предпочтениях воров

Табуретки в массы!

Минэкономразвития РФ и крупнейшая индийская компания Tata Motors подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство в России автомобильного завода по выпуску самого дешевого в мире автомобиля – Tata Nano. Строительство должно начаться в конце текущего года либо под Калугой, либо под Екатеринбургом. Главным условием, которое поставила российская сторона, – стоимость готового автомобиля Tata Nano не должна превышать 3 000 долларов. Для выполнения этого условия к выпуску модели будут привлечены местные поставщики комплектующих. Планируемая мощность сборочного предприятия составит на первом этапе (в конце 2009 года) 80 000 автомобилей в год, в дальнейшем она может увеличиться до 300 000 машин в год, в зависимости от спроса.

Collapse )

Постановка на учет и получение талона ТО

Добрый день! покупаю в кредит новый автомобиль в салоне - там предлагают постановку на учет+талон то за 8500 р. Как-то это небюджето, или то на то и выйдет? Слышала про платные отделения МРЭО. А талон ТО где получить самостоятельно? И еще - ставить на учет нужно с ПТС на руках, верно? А ПТС уходит в банк...
Страховки (обе) будут делаться в салоне - т.е. до постановки на учет, верно?
Посоветуйте, пожалуста, как быстро и безболезненно все проделать.
Спасибо
brussel

Выезд на занятый перекресток будет караться большим штрафом

Еще немного сюра...

Господа! подскажите, пожалуйста, есть ли смысл дальше бороться. Мой автомобиль был припаркован во дворе дома, другой проезжал мимо и зацепил его, я в этот момент находился дома. В ГИБДД выписали штраф за то, что я не выставил знак аварийной остановки как участник ДТП (штраф 1000 руб.). Попытался обжаловать постановление в районном суде. Доводы: знак нельзя было физически выставить на 15 м. (спереди и сзади моего авто - жилые дома и кусты, справа и слева - другие припаркованные автомобили); автомобиль находился на стоянке и не мешал проезду других транспотрных средств; в момент ДТП я не управлял автомобилем и не мог незамедлительно выставить знак, как говориться в ПДД; виновник ДТП находился сзади моего авто и именно он должен был выставить знак. Все указанные доводы не произвели никакого воздействия на судью, возможно из-за того, что постановление было вынесено начальником районного ГИБДД. Есть ли у меня шансы обжаловать постановление в городском суде?
Уперто тут: http://forum.svspb.org/viewtopic.php?f=14&t=275&p=1838#p1838

Очередной превед. На сей раз тем, кто верит в "наш суд, самый гуманный суд в мире"...
PS: Отвечать на само письмо не требуется, цитата As Is.

экономия на мелочах

Товарищи! (зачеркнуто)
Дорогие автолюбители!
Ну что ж вы экономите на лампочках? Вас же не видно на дорогах. И эта....лампочки стоят дешевле чем любой ремонт после ДТП)))).
Вот.
far-far

Просто наблюдения

Позавчера - еду по Расстанной - перед светофором не далеко уже до Лиговки слева от меня по рельсам вылетает какая-то иномарка, уже на красный естественно. Навстречу ей как раз выезжает машина ДПСки. Иномарка останавливается прямо посреди перекрестка, а потом виновато сдает назад. Добрые ДПСники ее наверное простили... Т.к. полный игнор.

Вчера - еду по Гороховой от Загородного - вечер и уже темно, сзади меня друзья ДПСнички. Собираюсь поворачивать на Б. Казачий пер. и заранее включаю поворотник. А там поворачивать надо аккуратно, т.к. двойная сплошная в темноте не видна + строящийся дом с забором на целую полосу, а ДПСнички то сзади и если левее забрать можно колесом наехать сами знаете куда, а если не забрать, то не крайнее левое положение. И тут слева меня, по встречке, обогнав и меня и ИХ через всю эту сплошную проносится старая Волга в далекую даль... Машинка ДПС тоже вроде скромненько левее взяла опупев от этой Волги. Но тут и мне уже поворачивать нужно. Так что не знаю был ли проявлен интерес к этой Волге или я им всю погоню испортила.

Ну и сегодня:
На той же Гороховой уже перед Загородным пр., инфантильный регулировщик смотрит сквозь разворачивающийся в 10м от него, через все туже сполшную, джипик. Може ее уже там нет?

Ну и в завершении, на Тамбовской - а сзади меня при этом, конечно же они, друзья ДПСнички - слева и справа всех вокруг игнорируя 2 машинки спокойно трогаются и едут на красный.
Последний Скиф

Курящих за рулем накажут рублем

Вредные привычки становятся нам все дороже. Возможно, уже в самое ближайшее время за курение за рулем автолюбителю придется заплатить штраф. Причем не маленький. Этот вопрос всерьез прорабатывают депутаты Госдумы. 

Collapse )

Чем бы депу-дети не тешились - лишь бы не руками... Энергии у них столько, что уже и не знают куда применить свою буйную силушку своей фантазии. Дело осталось за малым - доработать закон так, что бы наказывали за отвлечение на переключение скоростей, нажатие педалек, включение дворников и прочее. А лучше - сразу сам факт управления и езду...

Эвакуаторы завышают цену. Оказывается

Не у нас, но в Катинбурге с этим успешно поборолись: http://www.gazeta.ru/auto/2008/04/02_a_2684005.shtml Теперь там будут платить не 1290, а в два раза меньше.
Стоит отметить, что так нехорошо в этом городе себя вела муниципальная компания. А не частная лавочка. И на нее, городскую кнтору, нашлась управа. Это вам не частник из города Питера.
У нас же только один автовлаелец пытался оспорить тарифы (дело Носова). Кога ни были 2927. Ничаво не вышло, понятно.
Предлагаю скинуться и нанять екатеринбургского юриста.
нива

проездные дворы

На 4-5 линиях ВО на выезде из проходных дворов установили знаки, показывающие направление движения...
очень мило, а главное не надо ломать голову в какую же сторону сделали односторонней эту дорогу....


хотя я бы конкретно здесь поставила знак типа "прямо и налево", т.к. тут чаще прямо ездят...
mount

Длинная рука ГИБДД :)

Помните неделю другую назад был вопрос про то, могут ли лишить прав российское ГАИ за нарушение на территории др. страны. Я тогда высказался в том плане, что нет не могут, если это не предусмотрено особым международным договором, коего у нас с другими странами вроде бы нет.
Похоже этот мой камент прочитали в Гос. Думе и подумали, а ведь действительно нехорошо получается :)
Collapse )
PS: точнее даже не в ГД, а ... страшно подумать... где прочитали:) ну там по тексту статьи понятно где :)

Эвакуаторы.

Дамы и Господа, день добрый.
Скажите пожалуйста, нас сегодня наебали или как?
Поставились вот тут, с ошибкой как оказалось, но тогда не рассчитали...



Когда пришли, эвакуатор уже почти отъезжал, т.е. всё было заполнено.
Как я знаю, забрать машинку можно только если инспектор не подписал протокол. та ведь?
Так вот, эвакуаторщик сказал что типа или едете с нами до стоянки и там платите 4к, или сейчас. Мы согласились на сейчас, пришлось занять.
Так вот сижу я и думаю, а не слишком ли много? Или я просто не в курсе цен?
DOG

парковка стала проблемой...

Задумался сегодня о том, что у нас в проезде перед домом можно наверное было бы парковаться не параллельно газону, а елочкой. Сижу, рисую... Пока не очень разобрался получится ли выигрыш...
Просьба: накидайте пожалуйста габаритов автомобилей, уж свои-то габариты все знают ;) Интересует ширина по зеркалам, полная длина. Есть ли возможность при парковке заехать частью машины на поребрик, пока в него не упрется переднее (заднее) колесо?

Еще вопрос, какой по вашему мнению, необходим интервал между автомобилями при парковке "елочкой"? Заметьте, что при таком способе парковки (а у нас она будет даже не 45 градусов к поребрику, а где-то 35), водительская дверь машины не соседствует с дверью автомобиля рядом, а находится перед его капотом, то есть открыть дверь ничего не мешает в любом случае. И еще - какой ширины проезд должен остаться для сквозного проезда автомобилей мимо парковки.
Если кто-то уже думал на эту тему, то будет интересно узнать результаты. ;)
Collapse )

крос-пост в ру_авто )

Сегодня 2 раза получил легкий культурный шок.

1й раз пропустила машина как пешехода в обед.
2й раз по пути домой уже как водителя и ...... обе машины с московскими номерами. )

Спб. водители культурно не пропускали оба раза и отводили глаза =).

Москве, риспект.
my passion

Как удалить вмятину за 3 минуты

Удивительно простой рецепт избавления от вмятин на вашей машине. Нужно то всего-ничего: фен и балончик со сжатым воздухом (можно найти в компьютерных магазинах).

Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течении 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув балончик. После того как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой - и все.




(C)

Что думаете?)

uпд: *сжатыйвоздух* - это СО2 ака углекислый газ
circles

Постановка на учет..

Доброго времени суток!!
Уважаемые, дайте дельный совет!
Ситуация такова:
Купил машину, на руках имею справку-счет, транзиты которые остались при снятии с учета(как владелец - там вписан предыдущий хозяин), страховку.
В МРЭО меня уверяли что транзиты не действительны и я могу ездить 5 суток со справкой-счет, а потом как я понял одно из двух:

1. Штраф 300 руб, за ТС не зарегистрированное в установленном порядке.
2. Езда без номеров, со штрафом 2500 руб и поездка на эвакуаторе.

Понятно что скорее всего шить будут езду без номеров.
Но реально, это первый или второй вариант?
Хочу так поездить 2-3 месяца, а потом ставить на учет, возникнут какие-либо проблемы при постановке, с просроченной справкой-счет?
Спасибо.
сила в правде

(no subject)

Навеяно постом ddrol о поездке в Тольятти, как перед ним с грузовика на дорогу упал кусок битума.
А я вспомнил, как ещё в застойные времена, перед нами на дорогу из грузовика упал кусок мороженого мяса килограммов на 15 :о)

А что перед вами падало на дорогу? :о)
симпсон дохтур

FIAT 128


сегодня на Мурманке обнаружил предшественника наших ЖИГУЛЕЙ,а именно ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107- это ФИАТ 128. Как видно из ролика-состояие у него отличное..руки тряслись-пытался его догнать