March 31st, 2008

Вести с полей

Всем доброго утра и доброго начала новой недели!

Имеем следующее:

Пересечение Большого Сампсониевского и ул.Фокина / Нейшлоцкого пер. - светофор в режиме "мигающий желтый".

Будьте осторожны!

Поворачивающих на Б.Сампсониевксий много.
Нас пытался "поцеловать" большой такой внедорожник - видимо, он очень спешил.

Светофор на пересечении Полюстровского и Пискарёвского

В последнее время на перекрёстке Полюстровского и Пискарёвского очень часто глючит светофор - постоянно горит жёлтый, что вносит путаницу и очень часто там случаются аварии. Внимательней, если горит красно-жёлтый, то это не значит что сейчас загорится зелёный - обязательно дождитесь "жёлто-зелёного" сигнала!
writer

Гонщиков - на подиум.

На теме скорости тут такая мысль посетила. У нас никто (почти никто) не занимается популяризацией ралли и гонок казуалов. Каждый(ая) кто в Питере хоть раз участвовал в "покатушках", знает какое количество адреналина выделяется во время заноса на заснеженной трассе, проложенной где-нибудь на ледяном озере. Но лишь 10% знает как туда попасть. Остальные 90% тех, кто любит "гонки", ловят адреналин на городских улицах.
Причем проблема именно в популяризации, сами гонки и ралли проводятся.
Но скажем по ТВ (или в спортивных новостях) о них не рассказывают. В прайм-тайм о F-1 новость пройдет, а о том, что в районных соревнованиях Вася на Ладе-Калине в заносе обошел Петю на Сивике - нет. При этом, тем же Васе с Петей гарантировано место в новостях если один другому не уступит при повороте на главную дорогу.
Вот как вы думаете, если по ТВ будут показывать трансляции самых интересных и зрелищных питерских авто/мотогонок - это вклад в безопасность движения. Как вы считаете?
А может те кто участвовал, поделитесь ссылками, фотками, впечатлениями?



Collapse )

Миллиард — сюда, миллиард — туда

Эх, кто о чем, а я как всегда. Итак, статья: http://mk-piter.ru/2008/03/26/008/ . 
Громкие проекты питерской администрации дорожают на глазах, а сроки их сдачи сдвигаются. Это стало уже «доброй традицией».
Полностью по ссылке, цитирую тока части.

Почти в два раза подорожало строительство первой платной трассы в обход Петербурга — Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как говорят в дирекции дороги, всему виной инфляция. Цены на строительные материалы растут. Растет и стоимость дороги.
Заметим, что проект ЗСД дорожал непрерывно — только в 2006 году смету утверждали дважды. Сначала речь шла о 57 миллиардах рублей. Потом уже о 84 миллиардах. Теперь, по словам министра регионального развития Дмитрия Козака, ЗСД обойдется примерно в 140 миллиардов рублей.

Согласно официальным данным, инфляция у нас 11% в год. Ну, фиг с ней, округлим до 15%. 2 года, 30%. Итого 74млрд. По факту удорожание 145%. Либо у нас инфляция 70% в год, либо 64 млрд. до стройки не дойдут. Дальше, на всякий случай, ничего не пишу, а то опять ругаться будете.

Предполагается, что плата за проезд составит 100 рублей для легковых автомобилей, 300 рублей — для грузовиков.
Ха-ха-ха, а вот и обещаные 25 рублей с легковушки. Матвиенке привет.

Строительство Кольцевой автодороги началось вообще без всякой сметы. Цена вопроса была определена «на глазок» — 25 миллиардов рублей. К юбилею Петербурга в 2003 году дорожники преподнесли городу сюрприз, заявив, что проект будет стоить 78 миллиардов рублей. С тех пор стоимость проекта поднималась еще не раз. На сегодняшний день «цена вопроса» — 128 миллиардов рублей.
Ну и про КАД немножко. Тут, кстати, удорожание идет на 64%, то есть 13% в год. Что-то с 70%-ой "инфляцией" ЗСД не очень стыкуется...

Вниманию ездунов по Пулковскому.

Те, кто ездит от города по Пулковскому - будьте внимательны.
За отворотом на Пулково 1адин стоит знак 40 и дорожные работы, метров через 20 - снятие этого ограничения, но угадайте, кто стоит за ним, скрываясь?

В яптцницу было, не знаю сейчас есть или нет, но лучше бдить.

Дорожных работ, кстати, нихрена там нету. Интересно, скоко стоит наряд на патрулирования в районе знака 40?
Последний Скиф

"Жигули" врезались в маршрутку — погибли 3 женщины

Три человека погибли при столкновении «ВАЗ 2108» и маршрутного такси «ПАЗ» N684. ДТП произошло в воскресенье около 22.00 на Советском проспекте в районе АЗС ПТК. 

Collapse )

Все это страшно, но... оцените умение "подавать" новости! Сейчас, если кто не в курсе идет целенаправленная компания по "дискредитации" маршруток. Всем СМИ дано негласное руководство "гнобить маршрутки". Вот и эта новость из той же серии. Реально - виноваты "девушки на легковушке", а подается (и идет в рейтинг) как очередная вина маршруток...Нет, я ничуть не оправдываю наших "маршрутизаторов" - там и правда бардака выше крыши, но как-то это не так все выглядит. Слишком уж много пафоса и шумихи вокруг этого. Не исключено, что все это - очередная "заказуха", прижмут тех, кто имеет лицензию и тут-же внезапно появиться новый, "честный и качественный" перевозчик, который "выиграет" конкурс. По сути (если посмотреть историю) эта истори снова повторяется, точно так-же получили фактическую монополию на перевозку и нынешние "маршрутизаторы". Чем все закончилось - видно на наших улицах. Гастарбайтеры за рулем не знающие не только сам город, но и ПДД, ездящие как хотят и где хотят...Лично про себя - если вижу впереди желтую газельку - нога инстинктивно перемещается к тормозу. Действия этих Казелей совершенно не предсказуемые. В любой момент может телепортировать куда угодно из любого ряда. Ездить на них, слава Аллаху, почти не приходится, а если приходится - выбираю мерседесоподобные (они хоть на удар крепче - если что, то есть шанс что живой останешься).З.Ы. Самые отмороженные Казели ездят в Пушкине (мои ощущения). Именно такое складывается впечатление наблюдая за их "маневрами" на трассе. А уж как они "летают"! Я сам "не Шумахер", но реально - даже мне страшновато так летать на своем, а там ведь куча пассажиров. Не пристегнутых. Без подушек.
hst_ch-b

В Финляндию на шипованной резине

Где-то читал, что после 1-го апреля в Финляндии нельзя использовать шипованную резину. 
Это действительно так? Если нарушить, это чем-то серьезным (типа вообще не пустят) чревато? 
мяч

Созрел вопрос???

Уважаемые соконфетники,
1)кто-нибудь по новым законам страховал по ОСАГО свою машину на 3 месяца??? действует ли это сейчас?или минимальный срок тот же 6 месяцев??
2) Подскажите МРЭО на Севере(Северный пр и пр) где можно было бы без очередей поставить авто на учет...интересует мнение соконфетников.
3) Сколько сейчас стоит поставить авто на учет/зарегистрировать???
зы-я не дебил и руки растут откуда надо-поиск юзать умею;)
спасибо!
sleepy_mouse

открытие закрытого конкурса:)

По просьбе сообщников продлеваю конкурс до ближайшей встречи сообщества:)

http://community.livejournal.com/spb_auto/2597475.html

Пост - буду поднимать. Фотки машин с узорами в комменты:)
потом голосование устроим :)
sleepy_mouse

а сейчас я буду баянить :)

И так, есть поговорка
Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты.

Мы же ее переиначим и попросим всего навсего показать фотку вашего багажника в открытом виде:)

Багажники в студию:)

p.s. багажная тема достаточно баянистая, но автопарк спб_авто обновился, состав участников расширился, так что все багажники в гости к нам:)
p.p.s. мой завтра будет - сегодня я фотки дома забыл.

upd: и будет у нас галерея багажников :) пустых и не очень :)

радуга-дуга?

А можно я сюда напишу, как пыталась в субботу прорваться в Коробицыно? И как в Первомайском были лужи глубиной в полметра? И как мимо проезжавшие машины захлестывали грязью вслепую - так что первые пару секунд даже дворники не справлялись...
Ведь за городом никому и в голову не придет чистить улицы от снега.
Вы думаете, я жалуюсь? НЕТ! Я впервые в этом году увидела радугу! Я ее увидела шесть раз! Три лужи, проеденные туда-обратно.

В пятницу ждем пробки из-за людей с факелами на улицах :)

Восемьдесят факелоносцев пронесут огонь от Площади Победы до Дворцовой. Каждому из них предстоит преодолеть дистанцию протяженностью 250 метров. Российская сторона имеет право выставить 57 факелоносцев из 80. 23 оставшихся по договору с Олимпийским комитетом определят спонсоры.
Остальное на фонтанке :)
http://www.fontanka.ru/2008/03/31/054/
white angel

(no subject)

вчера не успел, сегодня пишу.

на пер. Комунны и Ириновского, переходящего в Рябовское шоссе, затеяли хитрый ремонт. ровно по центру перекрёстка вырыто нечто, так что образовался такой маленький перекрёсток с круговым движением. и если это нечто при левом повороте объехать слева, а не справа, Вас с большой вероятностью остановит радостный №4#$% и будет разводить на встречку. фактически там максимум нарушение знака "объезд препятствия", вывешенного не по ГОСТу (если, конечно, с перекрёстка уйти на правой стороне дороги), но это надо очень долго объяснять :)
вчера у мздоимца разбегались глаза между моей грязной девяткой и чистенькой 99й незнакомца, выбор пал в пользу (?) чистой машины.

вывод: не спешите мыться, участвуйте в конкурсе узоров!
origami

(no subject)

Друзья, что нынче светит за отсутствие талона ГТО?

Завтра истекает срок, вот думаю есть ли вариант еще немного поездить без него и купить в течение месяца.

Машину покупал 1 марта, наскока знаю с момента покупки есть месяц, чтобы пройти ТО... вот 1 апреля уже завтра! +)
Boy

Багажники на крышу и крепления для велосипедов

собираюсь преобрести в след месяце, т.к. вело-сезон уже практически начался. кто что может посоветовать? где лучше (дешевле) брать? чем отличается универсальные багажники от специально под вашу можель? разница в 5-6 тысяч получается.
хочу именно на на крышу, а не на фаркоп, что бы потом можно было ещё чтонибудь перевозить.
в пути

Сообщают с Кольцевой

Если кому-то надо ехать от Мурманки к Московскому, не суйтесь на Вантовый. В районе съезда на Обуховской Обороны авария перегородила все полосы и начинает образовываться пробка. Не надо туда.
водолей

:/

Вечера!
Похоже я присоединяюсь к ps_pb по ненависти к маздам... Или может сегодня бури какие магнитные??? Ни разу меня никто не бесил так, чтобы потом обгонять и тормозить (за 9 лет!!!), но девушке на серой мазде хэтч 3 под номером 604 это удалось:( Стояла от Пионерке к Светлановской в пробке в крайне левом, у площади как всегда вклячиваются с круга. Передо мной девушка пропустила 4 или 5 машин, сзади уже сигналить начали, как раз мазду она уже не пропустила, в итоге, та не обращая внимания, что тут вообще-то машины едут в своем ряду, поехала со мной рядом слева и вытеснила меня из левого ряда вообще при том, что я была впереди где-то на полмашины, но мне машину-то жалко:( Короче она успела на этот светофор, я нет, но ей на круге перестроится направо на Светлановский никто не дал, и ей пришлось ждать следующего зеленого. В итоге я ее догнала, обогнала и с торможением встала перед ней, "зад" подставлять задумки не было, просто напугать что ли. Может дойдет про знаки уступи дорогу, а так же и про помеху справа. Я обычно пропускаю, но придерживаясь шахматного порядка, а всех сразу имхо это перебор. Меня бесит, когда лезут в наглую, но при всем моем обычном спокойствии ничего не делаю, максимум гудю... А сегодня... Что пора новопассит пить?
sunglasses

Свершилось...

Уже долгое время я не не встречал сообщников на дорогах города... И вроде езжу много где по городу, по самым разным районам, а их всё нет и нет...

Сегодня, после работы, в ещё пока немного светлое время суток, мой взгляд остановился на рамках spb_auto, так и лежащих уже долгое время в прихожей...
Душа поэта моя не вынесла этого грустного зрелища и, захватив с собой инструмент, я пошёл их навешать на машинку. Процедура прошла успешно (и ещё одно спасибо за рамки grsl и natalik, а также tembl487 за подробную инструкцию по их установке).

И вот, первый выезд на машине в новых рамках ;) в город - и сразу же встреча.
Большой привет сообщнику на грязном Ситроене с грязным номером (вроде первые две цифры - единицы), которого мы встретили на кольце у Московских ворот примерно в 21.45 ;)))

ЗЫ А ещё мы с Василисой поняли, зачем нужны рамки и наклейки - встретишь сообщника на дороге, и настроение поднимается :)))
водолей

жесть ара-такси...

"МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. В районе "Бирюлево-Западное" Москвы мужчина, подрабатывающий частным извозом, облил пассажирку бензином и поджег, женщина в тяжелом состоянии госпитализирована, сообщил в воскресенье РИА Новости пресс-офицер УВД по Южному административному округу столицы Валерий Бузовкин.
По его словам, преступление было совершено накануне поздно вечером на улице Подольских курсантов.
"Водитель автомашины "ВАЗ-2106" подвозил 35-летнюю женщину, остановился в безлюдном месте и стал ее домогаться. Получив отказ, мужчина вытолкал женщину из машины, облил бензином, поджег и с места преступления скрылся", - сказал Бузовкин.
Потерпевшая, которой очевидцы происшествия вызвали "скорую помощь", получила до 90% ожогов и была госпитализирована в крайне тяжелом состоянии, сказал представитель УВД.
Он отметил, что по горячим следам оперативники округа задержали предполагаемого преступника, которым оказался 53-летний житель Азербайджана.
В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровья, совершенное с особой жестокостью), по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет."
© отсюда
Мореман

Встреча сообщества.

Подобрать местечко, где в удобные дни могут забронировать место на 20 человеков (если не больше) без оформления банкета - дело, как показывает 3-х летняя практика, непростое. А в районе Заневского проспекта - вааще веселое. Где-то просто столик занять стоит 1000, где-то обязательно с оформлением банкета надо, но... кто ищет, тот всегда.
Наконец-то нашелся интересное местечко в одном бизнесцентре во дворах ул. Таллинская д.6В кафе "Скорпион".
От тут
Яндекс.Карты

Итак по месту: цены социальные.
Пивы есть десяти и более сортов. Швейцарское, немецкое, чешское, эстонское и прочие. Это бутылочные. Разливное - Невское и Балтика по 50 руб.
Горячее в среднем 140-180 руб . Ассортимент неплохой.
Работают до 24:00
Инфа есть в интернете где-то.

Вопрос, конечно пикантный, но желательно б заранее хоть что-то заказать из холодных закусок, но... наверное необязательно. Просто без заказа сократится возможный перечень и увеличится время ожидания заказов, что и понятно - повар один.
========
Теперь по дате:

надо делать опрос, я думаю.


Poll #1163633 Встреча сообщества

Когда провести встречу?

пятница 4 апреля
13(28.9%)
суббота 5 апреля
2(4.4%)
воскресение 6 апреля
2(4.4%)
понедельник 7 апреля
1(2.2%)
вторник 8 апреля
2(4.4%)
среда 9 апреля
0(0.0%)
четверг 10 апреля
0(0.0%)
пятница 11 апреля
9(20.0%)
вааще патом
4(8.9%)
мне пофиг
12(26.7%)