March 28th, 2008

volvo, auto

Про женщин

Вот тут в ролике, трижды опубликованном в сообществе, промелькнула фраза, что женщины значительно реже мужчин попадают в аварии и создают аварийные ситуации.

И вот какой вопрос возник - а как такую статистику навели?
Думаю, никто не будет спорить, что пока что женщин за рулем у нас в стране все еще меньше, чем мужчин.

Предположим, мужчины и женщины составляют 75 и 25 процентов от общего числа водителей.

Тогда вышеупомянутая фраза означает (для краткости, Ж == женщина, М == Мужчина):
а) количество Ж (в день) значительно меньше количества М (в день), попадающих в аварию (абсолютные числа)
б) процент Ж, попавших в аварию меньше, чем процент М (от общего числа аварий)
в) процент Ж (от общего кол-ва Ж-водителей), попавших в аварии меньше, чем аналогичный процент по М

что-то упустил, наверное.

Уверен, что пункты "а" и "б" сомнению не подвергаются. Насчет "в" - не уверен...

Казус, однака)

Чета ппц...Не подумайте, что я жалуюсь, но как с нашемарки пересел-скучно стало.
Все работает, починить в машине нечего,апгрейдить тоже не особо нужно, все и так хорошо и функционально...Тьфу 3 раза!
Сижу, скучаю...

Разыскиваются лишние дорожные знаки

Сегодня депутаты ЗакСа открывают проект «Народная экспертиза дорожных знаков», в рамках которого создается горячая линия по сбору предложений горожан об организации дорожного движения.

Интенсивность автомобильного движения вынуждает изменить подход к установке дорожных знаков, считают депутаты. Цель горячей линии — выявить избыточные знаки, которые препятствуют транспортному потоку. «На данный момент существует пробел в законодательном регулировании государственной политики в области организации дорожного движения. Город задыхается от пробок, которые часто появляются из-за знаков дорожного движения. Несомненно, ГИБДД устанавливает их, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Однако мы должны предложить механизм установки дорожных знаков исходя из необходимости оптимизации дорожного движении в Санкт-Петербурге», - сказал Виктор Евтухов, председатель комитета по законодательству Законодательного Собрания.

Телефон горячей линии: 570-32-50, электронный адрес: znaki78@gmail.com.

Данные, полученные в ходе горячей линии, будут направлены губернатору Санкт-Петербурга, руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Стэн

машины и безопасность

Поскольку я только недавно озаботилась вопросом покупки автомобиля, изучить всех тонкостей (да даже и не тонкостей - основ) не успела.
Вместо того, чтобы впустую тратить свое (рабочее) время, выискивая приглянувшиеся варианты, решила посоветоваться тут.
Подскажите, плиз, недорогую (наверно, интересует что-то из эконом-класса за 11-14 тыс. баксов), но обязательно безопасную машину (фирму и марку). И желательно не бабскую (не испытываю особой симпатии к малолитражкам, но все равно готова рассмотреть такие модели).

И чтобы два раза не вставать... На сайте краш-теста выяснила, что самые безопасные машины - это Вольво. От скольки у них идет эконом-класс?
Спасибо!

Опять флужу

Предистория: на предыдущей машинГо каждые 15-20 минут коротко пиликала сигнализация. Причем не всегда, а как ей припрет. Я перерыл все инструкции, раскопал всю сигналку, но устранить этот глюк не смог. Представляете, каково было соседям? Я их понимал и каждое утро ждал увидеть на своей машине старый холодильник...
С утра такая ситуация: у машины встретился с соседом, давно его не видел. Он мне:
Слушай, что-то давненько твоей сигналки не слышно, что с машиной-то???!(В искреннем недоумении)
Думаю, дай приколюсь...
Я (открывая дверь опеля): Да сигналка достала, сволочь, купил нах другую машину!

Вы бы видели его вытянувшееся лицо))))
volvo, auto

Вести с полей

Лермонтовский к Обводному - от Рижского плотно. До Рижского - как обычно, средней плотности. Наверное, чуть позже будет хуже.
Митрофаньевское ш. - от виадука в сторону Обводного - все плохо.
Стачек - от Кировского райсовета к метро - все плохо.

Пятницо?
Wolf

Пробег

Предлагают мне тут Land Rover Discovery II 2002 г.в.
Турбодизель. За ~500 000 рублей.
Но пробег - 220 000. Стоит брать или это уже совсем жопа будет?

upd: И что еще можете посоветовать из вседорожников в районе 450-500 тыр?
Желательно с постоянным полным (full-time) приводом, желательно семиместный.
consensus

Как найти дешевую парковку в Нью-Йорке?

Китаец, проживающий в Нью–Йорке, обратился в местный банк с просьбой предоставить ему кредит в размере 5 000 долларов, причем только на две недели. В качестве залога под кредит мужчина предложил свой автомобиль – спортивный Ferrari стоимостью 250 000 долларов. 
Спустя две недели, как китаец и обещал, он вернул банку взятые 5 000 долларов плюс процент за 14 дней – 15 долларов 41 цент. После денежных операций он спокойно забрал свой спорткар. Когда же банковский служащий спросил мужчину, в чем был смысл его действий – взять такой небольшой заем на такой короткий срок под столь дорогостоящий залог, довольный обладатель Ferrari объяснил, что за 15 долларов найти место для двухнедельной охраняемой парковки такого эксклюзивного авто в Нью–Йорке просто нереально, и более удобного способа оставить свою машину и не волноваться за ее судьбу он придумать просто не смог. рус. / eng. 
Взято с dirty.ru  
мяч

Про наклейку

отрывал сегодня наклейку SPB_AUTO с задницы моего ведра(в связи с предстоящей продажей последнего)....приклеилась она там навека блин...отодрал вместе с краской,итак она у меня вся гнилая и ржавая,так еще краска содралась((( впечатление негативное...
камрады, не клейте на краску наклейки-потом хрен отдерете
лучше клеить на стекло..имхо!
ПМВ1

(no subject)

Какое-то время наблюдал оттащенную на тротуар 10ку с разбитой в хлам мордой. На крышке багажника шильдики Pilot GL, streetracer итд. Испытывал чувство глубокого удовлетворения от данной картины: типа, еще один придурок нашел свой столб. А еще кто-нибудь ощущает подобные эмоции?
Срать :)

Коллеги, думаю Вам будет интересно!

На телеканале СТО готовится ежемесячная ночная программа - будет выходить в эфире радио Балтика и телеканала СТО. Ночь автомобилиста с 1.00 до 5.30 - конкретные ответы на конкретные вопросы петербургских автомобилистов.

Гостями передачи станут:
Инспектор ГИБДД по разбору ДТП
Эксперт в области автомобильного права
Специалист по автострахованию
Представитель одного из автоклубов
Инспектор ГИБДД
Страховой брокер
Известный автомобилист

Раз в месяц эти люди будут собираться в эфирной студии и давать конкретные ответы, по возможности оказывать содействие.
Ориентировочно пилотный выпуск передачи выйдет в ночь с 7 на 8 апреля в эфире телеканала СТО и радио Балтика 104.8 FM

Анонс передачи с уточненной датой выхода в эфир, с позволения модераторов, появится в нашем сообществе на следующей неделе.

Вопросы гостям передачи можно задавать в комментах уже сейчас. Можно давать ссылки на предыдущие свои посты - информация будет переработана - вопросы будут переданы соответствующим гостям.

Мы постараемся Вам помочь!
Последний Скиф

Круто сваренные...

n"На Гражданском проспекте из-за коммунальной аварии под землю провалились две машины. Трубу с горячей водой диаметром 273 миллиметра возле дома N114, корпус 1, прорвало около 7 часов утра. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Петербургу, под асфальтовым покрытием образовалась промоина, в которую попали две легковые автомашины, припаркованные у дома. Одну из них удалось вытащить, другая — до сих пор находится в яме с кипятком. Причем промоина оказалась настолько глубокой, что иномарка ушла под воду по самую крышу. " (с) фонтанка.ру

Collapse )

Мда... явно пора не парктроник покупать, а миноискатель. Что бы перед парковкой проверять, что там под асфальтом. Риторический вопрос - светит ли владельцам хотя-бы извинения от коммунальщиков за такое? Первому еще повезло - просто "помыться", а второму - явно капиталка светит и полная химчистка салона. Машинка, можно считать, труп. Это еще повезло, что просто стояли. А представьте, остановились у обочины на перекур - хлоп и с крышей ушел...  
blogging

очень надо доп.оборудование

Уважаемые сообщники, одолжите мне кто-нибудь, пожалуйста, детское автокресло на один денек, на ближайшую субботу.
Надо съездить, киндера встретить в аэропорту, а кресла-то у меня для него и нету. Его родителям, в принципе, пофиг, как ребенок к машине будет пристегнут, с креслом или без. Но не пофиг мне, а еще не пофиг продавцам полосатых палочек.

Вести с полей

Здравствуйте.Опять я о грустном.На перекрестке Стачек и Лени Голикова авария......похоже сбили человека(разбита лобовуха),стоят 2 машины гайцов,машина с вмятиной на лобовухе и 2 машины свидетелей.Естественно пробка в сторону Стрельны.Выбирайте пути обьезда и берегите себя........
Последний Скиф

Под «кирпичом» - не инспектор, под «кирпичом» - человек!

«Инспекторы ГИБДД тоже люди. И они все понимают. А если на улице повесили «кирпич», они объясняют автомобилистам, что изменилась схема движения. И автолюбителям дается время, чтобы привыкнуть». Об этом в Законодательном собрании депутатам рассказывал заместитель начальника Управления ГИБДД Александр Филиппов. Продолжение тут: http://www.fontanka.ru/2008/03/28/076/

Аццкий отжыг! Но, несколько рановато. 1 апреля только через три дня наступает. Там бы этой шутке было самое место... :)
глумица

Вот и последняя пятница первого весеннего месяца!

Очень хочется собрать в кучку итоги войны между погодой и автомобилеводами.

Итак, на этой неделе весна хотела сделать  с нами вот это:

Collapse )

Так что удачи на дорогах. 

Скоро погрееемсяяя!!!

Избавлюсь от коммуникатора с GPS

Собственно сабж :)) Покупал себе месяц с небольшим назад сие чудо под названием E-Ten Glofiish X650. Полный комплект. Полностью работоспособный. На гарантии пока даже от магазина.

Уже настроенный. Установлен СитиГайд (не лицензионный - так что работает все кроме пробок). Наклеена пленочка защитная матовая. Софт тоже установлен. Автомобильный комплект тоже есть - кредл на стекло + зарядка в него от прикуривателя.

В магазине стоит порядка 19 000 руб.

Отдам за 16 000 ибо срочно. На следующей неделе ценник повышу :)

ЗЫЖ Думаю не оффтоп, ибо GPS =)

Все вопросы: mikemar at почта ру
99О-37-99О


UPD: Приложу к нему карту памяти на 1 Гб с переходником под SD.
UPD2: Предлагать ценник меньше указанного бесполезно. Можете просто не писать :))