?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 9, месяц Март, год 2008 
Автоказусы.

История первая. Удар в зад.


Для чего папе вдруг понадобилась 20-литровая канистра с бензином, если он сам мог ее привезти, осталось загадкой. Но факт остался фактом. Ему она понадобилась. Для чего он погрузил вышеозначенную канистру в багажник автомобиля моей сестры, указав точный адрес поставки. И Яна тронулась. Точнее, поехала к нужному месту, со стоящей канистрой в багажнике.

Светофор загорелся неожиданно. Резкое торможение маленького джипика сопроводилось нереальным «бум!», прозвучавшим сзади.

- Мне въехали в зад! – промелькнула мысль сестры, а на встречу первой мысли примчалась вторая, - Почему же никого не видно в зеркалах?

А потом посетила блондинистую голову мысль третья:

- Это был мотоциклист, и сейчас он намотался на что-то там, под автомобилем.

Яна включила аварийку, наплевав сто раз на сигналы стоящих за ней горячих парней, вышла из машины, предварительно вынув из аптечки нашатырь и бинт. Видимо, именно этими предметами медицинской аптечки она намеревалась оживить того, кто намотался на ось.

Удивление ее достаточно быстро сменилось осознанием того, что во время торможения просто упала тяжеленная канистра. Она открыла багажник, и по причинам, известным только ей, снова поставила канистру. Выключила аварийку, включила первую передачу, поехала. Из-за перенесенного стресса, музыку в машине пришлось сделать погромче, и сестренка забылась в музыкальных звуках.

Бабушка – добрый весенний одуванчик, перебегающая КАД, нарисовалась совершенно внезапно перед корпусом Мицубиси сестры. Экстренное торможение привело к удару в зад. Надо ли повторять, что сестра снова вышла из машины с нашатырем и бинтом к несуществующему мотоциклисту? ;)))

Читать дальше...Свернуть )
Я
Неделю назад купил себе приемник GPS и скачал пару программ для навигации. Все хорошо, но надо из всего извлекать пользу. Стал искать POI с камерами, засадами гайдов ( "Й" - удалить) и прочими полезностями. Готовых списков не нашел, зато нашел сервис http://poi.gps-club.ru/ , предлагаю размещать на нем полезную информацию о местах размещения камер контроля скорости, засадах, заковыристых мест (типа дурацкого перекрестка где при повороте выезжаешь на встречку и у тебя сразу забирают права.

P/s/ ну или подскажите где же есть заветные списки ?.
P/P/S/ А еще iGO так забавно ругается на превышение скорости, и дядьки с фенами грустные. Вроде еду быстрее всех, а скорость 68-69 км/ч =)))))))
Баг
Сколько вы готовы простоять в пробке, лишь бы не ехать в метро?
- Если на метро быстрее, поеду на нем, 55%
- Полчаса против обычного потерпеть можно, 18%
- Лишний час постою, послушаю музыку. А больше нет смысла, лучше в метро, 11%
- Два часа максимум, в туалет в машине не сходишь, 2%
Готов спать прямо в машине и мыться по выходным! Только не в метро, пожалуйста..., 14%
(с)

Интересно, насколько мнение саопщнигаф совпадает с вышеозвученным, а? :))
И, кстати, насчет сортира-то - важный фактор, никуда не денешься, увы :)
А вообще вы когда последний раз в метро-то были? ;)
Представим следующую ситуацию:

На светофоре стоят две машины. Машина А, а сразу за ней машина Б. Сзади в машину Б врезается машина В, и от удара машина Б врезается в машину А. Внимание вопрос: Кто кому платит?

Ведь если по чесноку, то водитель В должен заплатить обоим, т.к. он во всей ситуации виноват, но а как будет на самом деле? Ведь в машину А врезался не непосредственно В, а Б! Типа кто-то может сказать, что Б не нажал на тормоза вовремя, а значит не среагировал на дорожную ситуацию (отвлекся от управления автомобилем и т.п.).

P.S. Может туплю, но просто смутил меня расклад..
SNICKERS
Хорошо быть девушкой в розовом пальто,
можно и не в розовом, но уже не то!
Хорошо быть женщиной в норковом манто,
можно и не в норковом, но уже не то!
Хорошо быть дамою в собствнном авто,
можно и в автобусе, но уже не то!
Хорошо б заплату тысяч эдак сто,
можно и четыре, но уже не то!
Так, девчёнки милые, я всегда за то,
чтобы в Вашей жизни было б только ТО!;)))
Вчера вечером катался в Икею. Вот скажите мне, люди, это такая традиция на проспекте Славы, когда идёт средний поток со скоростью примерно 55-65 км/ч, а между ними какие-то шумахеры, постоянно перестраиваясь из одного ряда в другой между машинами, шныряют в районе 80-90? Не включая поворотники, разумеется. Просто как-то нигде больше такого не видел, чтобы мимо меня каждую минуту по три таких суицидника пролетали. Не, ну реально, когда иду себе в среднем ряду и тут одновременно справа и слева што-то такое с грязными номерами и тусклыми (как вариант - слепящими во все стороны) фарами выскакивает и улетает в даль, расходясь обратно вправо и влево - чувствуешь себя как-то странно.
сопротивление
1.03.08 Вчера регулировал клапана и менял свечи/на сервисе:))
машине там очень понравилось поэтому уезжать оттуда она очень не хотела, поэтому отчаянно троила(и даже двоила) на холостых, начинала глохнуть на добавлении газа. Поставлии пару старых свечей(бош, новые- родные), стало немного лучше. но на холостых все равно троит, обороты около 1500 с сильной детонацией. Мастера покопались и выдали вердикт - хана клапану холостого хода. Попытались почистить, но говорят все равно не двигается.с горем пополам я доехал до дома, по пути были следующие признкаки - на активное нажатие газа - захлебывался, холостые такие же(1500 с детонацие), в некотором районе оборотов - около 3-х 4-х работали все 4 цилиндра и машина ехала как на круиз контроле - держала на 3-й и на 4-й соответственно около 3-х тыс оборотов.. Что ещё м.б.
Приехала на сервис нормально, но со стучащими клапанами

2.03.08 Съездил на сервис отрегулировал ещё раз клапана. попутно обнаружилось что одну свечу (новую) пробивает, ещё одна свеча с треснувшей изоляцией.
Поскольку свечей нет, нашли какие то более длинные, поставили с шайбой.
ХХ остался таким же(на холодную 2000, прогретая, после второго запуска, колбасит но чуть меньше), но машина вменяемей реагирует на газ, хотя мощность все равно не та что была до. По прежнему "зависает" на каких то оборотах, когда не зависает медленно и печально сбрасывает обороты.

9.03.08 Поставил новый клапан - холостые пришли в норму, но тяги нормальной не было. все равно были провалы и машинка даже пару раз заглохла.
Не зря я долга выяснял где правда в зазоре свечи - в мануале и микрокате(микрокат говорил 1.3, мануал 1.0мм). Поставил нжкашные с которыми машина пришла (1.0 мм).. и движок заработал по новому.. Это офигенно!!


ЗЫ. если кто вчира вечером видел мечущуюся фиесту активно нарушающую скоростной режим - это был я. неудиржаццо было. Такой кайф.

ЗЗЫ. даже с хреново работяющим не тянущим движком приходилось обгонять тошнотиков. Это ваще труднодоступно моему пониманию, они ваще на газ давят?
Продается поцанская машинка на белорусских номерах. Соответственно - белорусам, ибо таможить ее на РФ слишком накладно:)
Хундай Lantra 1994-95 г.в. Движок 1,6, 114 л/с.
Читать и смотреть дальше...Свернуть )
child_smoke

Ну что, с восьмого на девятое никого прав не лишили? :)

chess
Оббуханился.
452, 1980 г.в.
Варить, варить и варить...
Буханчу
Друг моего отца в 1952 году купил Москвич-401 и ГОД ездил БЕЗ ПРАВ, ибо некогда было сдавать, его ни разу не остановили, - он знал и соблюдал правила! В начале ВТОРОГО года его остановил инспектор ОРУД-ГАИ. Было это на Садовой, напротив комендатуры ЛЕНВО. Для чего? "Мотоцикл заглох - заведи с буксира! "Я не умею, да у меня и прав то нет" - сказал не подумав дядя Коля. "Ладно, на трос, цепляй, заводи!" Завели, инспектор спросил: "чего, правда прав нет?" - "Правда" - "Ладно, поезжай - но осторожно".- сказал инспектор! Дядя Коля и ездил, а как только получил права - сразу вмазал Москвичок в стену, взлетев на втором мостике от Литейного моста, что у Летнего сада. Скорость была - 80. На этом мостике до сих пор бьются любители "невесомости!
Котег

Товарищи.
Есть у кого табличка нарушений и суммы взяток за нарушения при расчете непостредственно на месте?
Пасип.

chess
Страница загружена , в : по Гринвичу.