March 7th, 2008

Еду я значится...

...вчера с работы, настроение прям как погода на улице. Стою в минипропке при повороте с малого на каменноостровский и тут краем глаза замечаю эдакую гламурную дамочку стремительно топающую в строну проезжей части. Шубка белая, юбка черная, сапоги высокие молния на юбке расходится чуть ли не до задницы. В общем, намечалось что-то интересное. Предчувствие меня не подвело, садится она в новенький бмв 5, и практически сразу рвет от поребрика, приводя в возмущение подрезанного товарища, а дамочка улетела вдаль по каменноостровскому, ну и я следом уныло тошню 60 в левом ряду вместе со всеми. По пути подивился гайцам, тормознувшим 99 цвета грязный металлик так, что для проезда остался 1 ряд. Пешехода пропустил на переходе у улицы рентгена, где они обычно скачут как сайгагки через поток в 4 ряда, он аж глаза округлил. Дык вот о чем я, проезжая троицикй мост наблюдаю пристроившуюся в корме у новенькой 5й бмв старую шахид-четверку, а дамочка за рулем бмв из начала повествования. Такая вот грустная история.

mad

только что пересечение гагарина-кузнецовской.

поехал я с работы купить соработницам какую-нибудь хрень какие-нибудь миленькие подарки в магазин, и наблюдаю на перекрестке лежащую на боку KIA (толи Sorento, толи Sportage) с некисло мятой бочниой и стоящую рядом классику 5-ку с вздутым капотом. У 5-ки даже лобовуха цела. что там произошло конкретно х.з. скорых видно не было. надеюсь без жертв-травм. будьте осторожны, да не испортить вам праздники/выходные себе своим родным и близки.
сила в правде

пятницо

а че, если курить в машине - это проблема? у меня в машине курят (не я, но жена), но мне как-то пофиг, проветрил и все ... никакие освежители (елочки, короны etc) не использую ... ммм?
getz

доехать бы до меги

Хочу в один из вых дней отправиться в МЕГУ. Путь будет лежать с ВО. А по сему интересует прежде всего до какой из Мег проще всего добраться? именно проще, а не ближе! Мне думается, что до Дыбенко удобнее. Но еще больше меня беспокоит, как не проворонить нужный поворот, уже подъезжая к намеченной цели. Схема проезда, что приводит оф сайт, уж больно непонятен. Просто боюсь не увидеть нужный указатель, если таковой имеется, и случайно уехать туда, куда мне не нужно. А еще там нарисовано как добраться, и нет указания как выбраться!)
Помогите в общем проложить путь, объясните на словах как не заблудиться при подъезде к нужному мне пункту назначения и как покинуть его! А может вообще не следует туда соваться еще недавно пешеходу?
Да и еще - как ДПСники себя ведут в день 8 марта по отношению к чайницам?
З.Ы. всех нас-женщин с наступающим праздником!
З.Ы.Ы. Всем СПАСИБО!
panic

кто в налогах силён, подскажите.

вопрос коснулся не меня, а коллегу, но по логике вещей может коснуться каждого продавшего машину.
значит амбула. Коллеге по почте пришло письмо из районной налоговой в котором говорилось: (почти дословно)
"Межрайонная ФНС сообщаtn Вам, что налоговая инспекция распологает информацией о снятии в 2007 году с учёта ТС.
В соответствии с подпунктом 2, пункта1, ст. 228 и пунктом 1 ст 229 НКРФ при продаже ТС вам необходимо в срок не позднее 30.04.08 преддставить в налоговую инспекцию по месту Вашей регистрации декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2007 год"
с уважением дата подпись.

а теперь заключение. машина была таз 2106 по справке счёт продана за 5000 рублей.
вопрос: зачем подавать декларацию если налог платить не надо ибо машина была в собственности менее трёх лет и стоила менее 125 тыщ рублей???

ах ну да , приятель в налоговую ходил объяснил ситуацию, но ему дали кипу бумаг которые надо всё же заполнить и список доков которые надо предоставить.
Хорошо устроился:)

саммари

В виду того, что в связи с праздниками и скорой сдачей 3-х проектов, приходится много работать, для саммари времени не было. То, что успела сейчас накидать за полчасика в перерыве между делами.
Традиционное пятничное Collapse )

УГИБДД сокращает популяцию «блатных»

Общественный совет при УГИБДД по Петербургу и области упразднен. По слухам, руководитель ГорГАИ таким образом решил бороться со злоупотреблениями «полномочиями» на дорогах, когда вместо мигалок любители быстрой езды стали пользоваться корочками членов совета - как разрешением на езду без правил.

Collapse )

По слухам, приняв решение об упразднении совета, руководитель управления Сергей Бугров начал борьбу с коррупцией на дорогах. Дело в том, что при «штатном расписании» общественного совета в 20-30 человек корочки члена совета почему-то имеют в 100 раз больше человек.

Collapse )

http://www.fontanka.ru/2008/03/07/091/

Вспоминается Людвиг Аристархович из Нашей Раши: "А хто, хто это сдеееелал?!".
Я в очередной раз не могу понять глубину проблемы... Собираешь все 3000 удостоверений, читаешь фамилии подписавших их сотрудников ГИБДД и всех их нахер увольняешь. Дел то дел на два-три дня. Нет, вместо этого для борьбы с коррупцией надо что-то закрывать, перекрывать, изменять...

PS: И, чтобы не доставать шашку дважды -- всех представительниц прекрасного пола с наступающим праздником весны. :)

Котег

Угадай - кто?

Стою на красный перед Светлановской площадью, на "своих" трамвайных путях в сторону Поклонки. Навстречу, по "моим" путям - "Гелендваген" с областными номерами. На красный. Втискивается на "свои" тр. пути, не помещается. Стою. Опускается тонированное стекло и одновременно с "кряком" кряколкой - мне ручкой - приглашение - выехать на пешеходный переход по красному, дабы пропустить для дальнейших нарушений "избранника судьбы". Кто это был? Бандит?,прокурор?,член "Общественного Совета"? Значит кому-то можно? Я тоже хочу!
Сигурд1377

А МРЭО то завтра работать будут?

Вопрос к сообщнигам. Кто нибудь в курсе, работают завтра какие нибудь коммерческие МРЭО или нет? А то собрался завтра машинку переоформить... а меня смутили тем, что действительно ведь праздниГ... могут  не работать....