March 3rd, 2008

вопрос

Господа, а вы когда приезжаете в Павловск, на горках там покататься на ватрушках и пр., вы где паркуетесь?
А то сегодня серодце кровью обливалось, когда видела эвакуатор, подцепляющий очередную машину, припаркованную у вокзала.
something

(no subject)

Друзья, никто не продает усилитель?

Желательно 4-х канальный или 5-ти. Или два 2-х канальных.

Хотя рассмотрю все варианты.

Жду предложений, читаю комменты.
brussel

В районе Восстания сегодня не паркуемся

В связи с проведением сегодня согласованного шествия и митинга в саду имени Чернышевского, с 18-00 до 18-30 будет закрыто движение транспорта по маршруту следования колонны: БКЗ «Октябрьский» - Греческий проспект - 4-я Советская улица - Мытнинская - сад имени Чернышевского.

Отдел пропаганды ГИБДД предупреждает: с 8-00 и до 20-00 3 марта будет запрещена парковка транспортных средств в районе проведения шествия и митинга: на Греческом проспекте между 2 и 8 Советской улицами, на Лиговском (от Ковенского переулка до площади Восстания), на улице Жуковского (от Лиговского до улицы Восстания), 2-й Советской между Лиговским и Греческим, Ковенском переулком, переулок Ульяны Громовой, на 4 Советской (от Греческого до Мытнинской), Мытнинской (от 3 Советской до 7-й Советской), 5-й Советской (от Суворовского до Мытнинской), Старорусской, и на площади Восстания.

Наряды ДПС будут проводить работу по предупреждению несанкционированной парковки, а также по уборке автомобилей, припаркованных в районе проведения шествия с применением автомобилей-эвакуаторов.

Водителей заранее просят продумать маршруты движения и воздержаться от поездок на автомобиле в центральную часть города.

© фонтанко.ру
spb_auto

Улыбнуло

Выхожу сегодня с утра к своей машинке. Прохожу мимо одного авто. На нем женщина молодая (блондинко) ездит. Вижу под дворником какая-то бумажка с крупной надписью. Не удержался, посмотрел что написано:

"Мадам Казявкина! Пожалуйста, ставьте машину на свое место или, по крайней мере, не ставьте ее раком"

По-джентльменски, однако :)

Ремонт Поло.

У моей мамани машина Фолькс Поло 2000 г.в., два года назад пригнали из Германии. Абсолютно бюджетный вариант для новичков, но она к ней привыкла и как консерватор менять не хотела. В ходе эксплуатации вроде никаких серьёзных поломок не было. А пару недель назад она заглохла, в двигателе где налито масло появилась эмульсия. Посмотрели головку какого-то блока, она сгорела - поменяли. А теперь эмульсия появилась снова, сказали что это могут быть какие-то там микротрещины.
Интересно послушать мнения и прогнозы.
Машинку мне жалко, хороший такой городской чемоданчик.
baby

про ремни

На днях за ремень меня остановили. Нет, за сам ремень не хватали, но формально так и было )
Съезжаю с моста (непомнюкакназывается) с Б. Зеленина на Крестовский, надо вправо. Справа знак "40", дорожные работы и что-то еще, пока не видно что. Снижаю скорость, вижу, что за заграждением спрятались гайцы (2 шт.) один из которых занят машинкой, а второй подозрительно-лениво смотрит в мою сторону, включаю поворотник, протискиваюсь между этого столпотворения, тут гаец начинает смотреть мне в глаза и делать неопределенные жесты волосатой палкой, будто мух в районе паха разгоняет, я на всякий случай притормаживаю еще и, смотря на него, мимически спрашиваю, мол "чо хочешь?". Он делает новый, более осмысленный жест палкой в сторону тротуара. Останавливают, приспускаю стекло: чо, мол случилося? Гаец, не сходя с места, одним глазом смотрит на меня, вторым на мост: чо не пристегнут? Говорю - так и так, только отъехал, карту смотрел, не успел. Гаец, тем же ленивым тоном: ну вот езжай туда, где смотрел, пристегнись и возвращайся. Я аж расстроился.. уже хотел было сознательность проявить, штраф получить.. а тут на тебе, езжай... 
 Дальше неинтересно ) переехал мост, развернулся, пристегнулся и поехал ставить музыку )

Гениальность

(no subject)

Сегодня мне довелось испытать свой Логан в абсолютно реальном "лосином тесте". Хотя не понятно, почему в этом названии используется имя благородного животного - ибо "козлиный" бы тут смотрелось гораздо лучше.
Это была наверное самая экстримальная ситуация за все три года непрерывного стажа вождения.
А ситуация в общем-то стандартная. Перекресток Большевиков/Колонтая/Пятилеток, я спокойно еду прямо по колонтаю. Как обычно левый поворот тут делают из двух рядов минимум. Я спокойно еду во втором ряду справа (там четыре, если не пять полос) на нормально и давно горящий зеленый , и тут буквально в нескольких метрах передомной вылетает какой-то допотопный мерс.
Что радует:
1. Реакция сработала отлично. С учетом АБС. Я даже, если честно, удивлен, что смог так отреагировать. Машина была реально недалеко, вылезла на целый корпус до полной остановки. Мыслей небыло вообще никаких. То есть была одна мысль "Блять!", скорее всего даже озвученная, моментальное нажатие тормоза в пол, и выкручивание руля вправо, затем ровно в нужный момент - влево и выравнивание машины. Получилось очень четкое перестроение как я потом понял =) В общем хвала моим ангелам-хранителям, которые в нужный момент дали мне идеальную реакцию =)

2. Естественно радует что справа никого не было... Ибо это могло бы закончиться аварией, в которой уже я был бы винвоватым.

3. Я теперь на 100% уверен - что АБС вещь крайне необходимая. Мы не знаем своих возможностей, но машина может нам помочь даже минимальные навыки вождения сделать более чем важными. Я уверен, что если бы небыло АБС я бы попал четко в бок... Учитывая скорость не меньше 50 км/ч и очень маленькое расстояние - пассажир бы в больничку попал бы.

4. Очень сильно в плюс в данной ситуации сыграло то, что перед любыми перекрестками я сбрасываю скорость и еду на холостых держа ногу на тормозе (скептикам, борящимся за "идеальное вождение": во-первых идите в жопу, во вторых - мне с тормоза на газ ногу легче перекинуть чем наоборот. Как и всем, если реально задуматься над расположением педалей)

После совершения сего маневра, так же на автомате, но аккуратнее я на аврийке припарковался на обочине этого же перекрестка (там посередине заправка), дабы отдышаться.
Что расстраивает:
1. Наличие полных пидарасов на дороге. Уебков, которые в такой ситуации тупо моментально смываются, вместо того, что бы хотя бы для извинения махнуть рукой, я уж мочлу про "выйти и извиниться". В той машине (я успел как-то умудриться еще и лица разглядеть во время маневра) сидело два пидараса моего возраста (24-26 лет), которые реально по-моему даже не испугались. Т.е. реально не поняли ЧТО они сделали. Этот пидар, просто хотел побыстрее повернуть, продираясь через толпу поворачивающих на встречу.
2. Если бы авария случилась - есть подозрение, что это была бы обоюдка... Несмотря на нетрадиционную ориентацию водилы той машины.


Извините за столь длинный но банальный пост - просто все время мне удавалось таких ситуаций избегать (т-т-т) за счет постоянных попыток контролировать всю ситуацию за и впереди машины... Потому ситуация действительно для меня нестандартная =\
glasses

(no subject)

Провели чудную ночь.

Установленная в салоне при покупке машины сигналка решила орать каждые две минуты. Смотрю в окно на машинку - никто даже близко не проходит, а она начинает верещать. Спустились, проверили двери, стекла - все в порядке. Две минуты - орет.
Вспомнив, как глючила сигналка при севшем аккумуляторе, спустилась еще раз, завела (без проблем) машинку, посидела 10 минут. Хватило на полтора часа, потом концерт начался по новой.
Уговорила мужа покататься. Хватило до половины шестого утра.

То, что после заведенного движка, глюк на какое-то время прекращается, вроде может говорить о низком заряде. С другой стороны - с чего бы ему вдруг умереть, заряду-то? И заводится без проблем. Если бы "зарядный" глюк - то и движок не давала бы завести, по логике.
Есть один момент - машину вчера муж вымыл. У кого-нибудь помывка влияла на сигналку? ;)) Может, машинко думает, что она такая чистенкая, такая красивенькая - и внимание к себе привлекает? ;))

После предыдущего опыта общения с салоном, боюсь, что приеду туда, а мне проведут диагностику, скажут, что все в порядке, и попросят диагностику оплатить, поскольку случай негарантийный, а проблему я придумала сама.
ya

еще про выборы

вот тут былд недавно пост уважаемого ddrol'a про выборы... у меня в школе родной еще круче было... решил значится я выполнить свой гражданский долг.. ессно все как у всех в школе.. подъезд у нас к ней есть и парковочка такая импровизированная но надо проехать по тротуару кусок.. приехал, смотрю, прямо перед входом (тож на тротуаре) бес палева стоит ДПСная тачка.. ну я заподозрил неладное, развернулся и уехал.. зашел в школу и что я вижу?!?! две жирные до опупения ментовские туши сидят в холле моей родной школы с буком и снимают всех на скрытую камеру!! кто это мудачье вообще туда пустил??!! кароче вышел, хотел посмореть через окно что именно она снимает дабы разбить или залепить снегом, но не видно было :(( вопщем ушел злющий как собако.... надеюсь мне ничо не пришлют.. ибо номера были грязнющие, что с метра разглядеть дай бог :))

народные приметы (ну и что, что не пятница)

вчера толпой на машине ездили за город, как я уже писала, кататься на ватрушках.
весь день смеялись над тем, сколько денег было сэкономлено:
- 5 000 р за то, что мы все пристегнулись (5 чел. х 500 р. в обе стороны);
- избежала эвакуатора, т.к. с нами был кореной житель Павловска, поэтому правильно посоветовали, где парковаться (еще 5 000 р). Иначе бы точно парканулась у вокзала, где нельзя;
- точно бы выехала на встерчку, т.к. местность не знаю, а знаков не было (меня еще предупредили, что знаков там нет). тут уже работает высокий полет фантазии на тему того, чего я избежала.
Приходим к машине и обнаруживаем, что я просрала где-то панель магнитолы, а приятель часы, купленные на Бали.
Вот вам экономия и примета.
Арамимис

Зачем спешить - он сам придёт!

Вот тут недавно спор был про скорость погрузки на эвакуатор.
Еду сегодня по Петропавловской улице, наблюдаю погруженный на эвакуатор Порш Кайен, рядом стоит гаишная машина, в ней гаишник что-то пишет. Протокол наверное :) Хозяина - нет.
Через пятнанадцать минут еду там же, но в обратном направлении - на сцене всё те же: эвакуатор, ожидающий оформляющий гаишник в гаишной машине, Кайен...
А вы говорите 2 минуты 47 секунд...

У сына замначальника УГИБДД отобрали «БМВ» силой

Сын заместителя начальника Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти лишился дорогой иномарки.

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», 27-летний сын замначальника ГИБДД Виктора Гранева около 3.40 вышел из клуба «Росси», расположенного в подвале дома 1/3 по улице Зодчего России, и сел в свою машину «БМВ-525». В этот момент подбежали двое неизвестных и выволокли его наружу, впрыгнули в салон сами и умчались в неизвестном направлении. По факту проводится проверка.

Напомним, прошлым летом своей иномарки «Тойота Рав-4» лишился и сын начальника ГИБДД Бугрова во время отдыха на Медном озере.

http://www.fontanka.ru/2008/03/03/083/

ps Ну ничего святого у угонщиков не осталось :)))))
Лучики

я - лохушкО :-(

Мало того, что свою машинчик испоганила (передним бампером на столбик на парковке Моск. вокзала заехала), так мне вызванные мной ГИББ 500 рублей административного штраыфа выписали. Знаете, за что?
Ща поведаю: за нарушение правил расположения т/с на проезжей части дороги (чего-то там невнятное написано, дальше - наезд на препятствие. п.09.10, 10.1. ПДД)
Типа, по новым правилам. Ща читнем.


Они правы?
Иди всё-таки мне выкраситься в блонди?
:-(

Я уж промолчу, что мелочь выгребала, чтобы наскрести запрошенные 2000 рублей, чтобы не сидеть в очереди.

Смейтесь, паяцы! Пусть я вся посыпанная пеплом тут посидю. Раз дура.
king

авто флешмоб штоле :)

перепостиваю.... иииии - участвуем :)))

Немцы из Auto motor und sport тестировали дешевые машины, в том числе - и Калину. На свою беду они вешают голосование - мол, что бы выбрал сам читатель. И Калина - в числе вариантов. Предлагают приколоться над ними (помните знаменитый флэмоб над ВВС?). Дружно голосуем за творение АвтоВАЗа, пусть они удивляются..
http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_509991_13987.hbs
chess

Автоэксперт.

Частенько послушиваю в пути радио.
С большим интересом слушаю передачи, которые ведут автоэксперты.
Думаю, по небезызвестному вам радио ЭХО Москвы ведет свою рубрику Сан Саныч Пикуленко.
Сначала слушал его раскрыв рот. Но когда он затрагивал вопросы, в которых я разбираюсь, создавалось впечатление, что он путает хорошую память с большим умом. Вы не замечали?
Можете порекомендовать радио передачу, где про бибики интересно рассказывают?

осн

с 1го марта вступили в силу поправки к закону об ОСАГО

Наступили первые дни весны – а с ними и ряд путаниц в средствах массовой информации. Чего только не успели понаписать коллеги: де с 1го марта у нас вводится прямое урегулирование убытков и Европротокол. На самом деле, говорить этом пока рано: прямое урегулирование собираются ввести с 1го июля, а европротокол – с 1го декабря. Да и то, по информации инсайдеров, могут еще на полгода отсрочить эти важные поправки. Изменения в законе об ОСАГО коснулись других, менее судьбоносных, аспектов. Вот, например, теперь из закона исключили такое понятие, как «внутренняя территория предприятия». То есть отныне, если вы попали в ДТП, скажем, на территории гипермаркета – проблем с выплатами у вас будет меньше, чем до 1го марта.
Collapse )

(про подробности в эфире одной из радиостанций тактично умолчу, дабы не нервировать особо беспокойных членов сообщества)
consensus

тех оснащение автомобиля

ситуация: приходит кашкай, в котором не предусмотрена установка передних противотуманок.
Но есть потребность. Вот только кнопки для них нету в модификации.
техники дилера предлагают 2 варианта:
1. подключить передние пт на ручку, чтобы включать вместе с задними противотуманками.
2.  приедет через месяц специальный для пт джойстик, поставить его и доплатить за это 5 штук.

что лучше?


ЗЫ мне бы еще инфы про РЕСО гарантию, почитал отзывы: 50/50, хочется определиться, насколько адекватная контора.
воробей

(no subject)

Еду сегодня, дорогая узкая, поток машин в обе стороны плотный, 40-50 км/ч. На тротуаре стоит мужчина, лет под 50, с брюшком такой, порывается перейти (перехода там нет), но машин много, не решается. Наконец машины за 2-3 до меня показывает жестами, что он сейчас побежит. Отставляет ногу, чтоб толкнуться, весь так подбирается... Девятка впереди меня тормозит, я тоже - чтоб он успел. Он резко отталкивается, действительно быстро срывается с места и... цепляется ногой за поребрик, смешно машет в воздухе руками "мельницей" и падает плашмя на дорогу. Встает, переходит спокойно (ибо все машины уже стояли).
Жаль, конечно, мужика. Но уж очень смешно это выглядело :о)
Тем не менее, когда пешеход стоит и хочет перейти - непонятно, пойдет он или нет. А вот однозначные жесты "я щас побегу" очень поспособствовали принятию своевременных мер.
Последний Скиф

Стикеры ОСАГО больше не нужно приклеивать к лобовому стеклу

Поправки к закону об ОСАГО, вступившие в силу с 1 марта, упраздняют обязанность водителей размещать специальные стикеры ОСАГО на лобовом стекле автомобиля. По словам страховщиков, такое нововведение должно порадовать автовладельцев, ведь "просроченные" стикеры очень трудно отодрать от стекла. При этом они выполняют только презентационную функцию, так как любой работник ГИБДД даже при наличии стикера требует предъявлять полис ОСАГО.  (с) http://www.fontanka.ru/2008/03/03/117/

Если это и правда так - то и правда хорошо. У меня штуки три этих "наклеек от жувачек" налеплено - так толком и не отодрал еще... И все три - старые, от прежнего владельца оставшиеся. К слову - новых, за три года не клеил ни одной. Получается был не прав? Странно... но ни один дпсник за все эти годы ни слова не сказал, что наклейко должно быть на лобовухо, а не в бумажнике с документами. Ну да ладно, будем ездить как ездили и дальше.

З.Ы. Можете заодно поздравить с успешно пройденным очередным техосмотром. Блин... такая была досада - встать в 6 утра, срочно по пути искать мойку, найти, приехать и обнаружить, что забыл дома главную бумаженцию на авто, что никогда с собой не носится. Пришлось после обеда делать второй заход.

З.З.Ы. Отдельный привет экипажу ДПС, на белой иномарке (не разглядел что), которых пропустили при развороте на Обводном недалеко от Балтийской. Чесслово - не ожидали классическое спасибо аврийкой :)

З.З.З.Ы. Кстати... это только мне так кажется и везет или правда тенденция - самые вежливые дпсники - на иномарках, а самые - гхм... на зубилах катаются? Как то уже не в первый раз замечаю подобное...
Последний Скиф

ОСАГО в России хорошим быть не может

 В эти выходные вступили в силу поправки к закону об ОСАГО. Страховщикам теперь придется платить больше - 160 тысяч на каждого потерпевшего в ДТП - и быстрее, поскольку срок рассмотрения уменьшен с 30 до 15 дней с момента подачи заявки. Автовладельцам нововведения покажутся вполне уместными, а компании-страхователи не обрадовались. Они предрекают новшеству сложную судьбу в судебной системе страны.

Collapse )

Ну еще бы страховщикам "быть довольными"... Сроки дураковаляния и динамо-тяни-рязину сократили в двое, выплаты повысили - ессно мало приятного. Раньше просто собирали денежку, штамповали бумажки и горя не знали, а теперь - опаньки, оказывается, надо еще и что-то делать...

Я вот только одного боюсь... не нужно быть Кассандрой, что догадаться, что отыграются то в итоге все равно на нас, автомобилистах - новыми коэффициентами и прочим :(

А итог - как был, так и останется. Проще плюнуть и "решить все на месте", чем два часа с аварийкой стоять "комиссара" ожидаючи, а потом не один месяц бегать собирать справку которая визирует справку на ранее выданную справку... Эх... а как бы хотелось идеальной жизни - стукнулись, через 5 минут приехали страховщики с дпсниками, за 10 минут все оформили и тут же, на месте, произвели расчет...
жизнь

Новороссийская улица - можно проехать!

Я вот тут справшивала про неё.

Сегодня вполне удачно проверила.
Поехала по Сампсониевскому (с Кантемировской свернула) - всё таки попала там в пробку, хоть и небольшую. Надо было через набережную Чёрной Речки и Сердобольскую проехать, в следующий раз попробую.
Но всё равно получилось быстрее, чем прямо по Кантемировской.
Да, в сторону Б. Сампсониевского на самой Новороссийской почему-то тоже была злобная пробка (мне навстречу).
Спасибо тем, кто подсказал как выехать на Гражданский, я бы могла и не сориентироваться.
Meriva

Opel представил новую Meriva

"Opel представил фотографии концепта своего нового компактного однообъемника, который придет на смену модели Meriva. О технических особенностях этой модели пока ничего не известно, поэтому нам ничего не остается, как разглядывать картинки. Но и по ним можно понять, что дизайн новой Meriva будет сделан в том же стиле, что и последние новинки Opel. Кроме того, необходимо отметить, что концепт получит необычные двери, которые открываются навстречу друг другу. Хотя есть очень большие сомнения, что серийная версия Meriva получит такие же двери."



отсюда)

Как Вам оно, коллеги?
2k17

Бог не фраер, правду видит...