February 27th, 2008

ниграданс

Рации: линк CB 27,355 <=> LPD 434,775 (69-й канал)

Теперь владельцы раций LPD и CB могут общаться.  Линк налажен на  CB 27,355 <=> LPD 434,775 (69-й  канал) . В Южных районах города слышно хорошо, в Северных хуже. 
К сожалению владельцы только PMR раций пока в пролете,но возможно не надолго.

Разряженный аккумулятор (вопрос чайника)

Так получилось, что довольно долго мы были вдали от нашей машины (Шевроле Спарк, новый почти). В результате аккуиулятор разрядился (во всяком случае, машина не заводится). Возможно, виновата сигнализация (Scher-Khan Jungle).

Теперь вопрос: что делать?:) Надеюсь, что аккумулятор не умер.:) Насколько я понимаю, можно "прикурить" от другой машины? Или есть какой-то более подходящий способ зарядить аккумуляторы (не затратив много времени и денег)?

Если удасться мобилизовать знакомого с машиной - он, наверное, будет знать как прикуривать. А какой алгоритм прикуривания от соседа по двору?:) Кстати, нет ли желающих дать прикурить в Купчино (улица Гашека)?:)

Далее, могут, наверное, начаться проблемы с сигнализацией. Замок на двери механический, так что внутрь попадем. А потом, если сигнализация нас не узнает - как лучше ее отключить, чтобы потом были шансы включить?:) Сигнализация, вроде, на гарантии, машина тоже + страховка; не хотелось бы все это потерять. В связи с этим вопрос: стоит ли (и на каком этапе) связываться с нашим родным салоном, который и ставил сигнализацию? Сервис там, увы, не быстрый.

Буду очень благодарен за комментарии по делу! Добавлю, что доступа к машине лично у меня пока нет, к сожалению (т.е. когда будет, хотелось бы уже ехать:)).
Pikachu

Срок действия ОСАГО

Один из сотрудников "проморгал" страховку, последний день срока действия которой был сегодня. Подскажите, сейчас действует "13й месяц" срока действия ОСАГО?
Проскакивала инфа, что его вроде бы собирались отменять.

Спасибо, что повысили цены на проезд в личном транспорте...

...товарищи ответственные за дорожное движение.
Теперь больше всех зарабатывают менты. Логика же какая: нарушил, давай разводить по полной.
Посмотрим-ка, на перекрестках со сложной разметкой или одностороннем движении братки с мигалками встречаются чаще всего. Сразу ясно - прибыльные места.
А цены-то какие! 6 тысяч или минус права на пол года! Я не потяну...учитывая что на встречку менты теперь почти сами выталкивают...
И я ведь говорил, что пьяными будут признавать без разбору. Среди моих знакомых уже 3 случая, когда их трезвых вызывали в суд на рассмотрение "пьянки"! Одного лишили на полтора года, денег не дал, права качать стал. Это только с января...
Цитирую:
"Стоит отметить, что сотрудники ГИБДД, применившие к водителям меры, не предусмотренные законом и направленные на ограничение прав на управление, пользование автомобилем, либо его эксплуатацию, теперь наказываются штрафом в размере 20 тыс. руб. Однако, как доказать этот факт, правозащитники пока не уточняют."
Ага, одного развести не получиться, заплатит штраф. Поимеет через 5 минут на дороге другого и вернет себе этот двадцатник...
Понимаю, что нарушать плохо. Но бывает у всех случайно-их и штрафуют. А те, кто ездил по тротуарам так и ездят.
Слов нет, одни маты...
Извиняюсь за кучу непоследовательных фраз и неадекват.
Я

Знатокам, гуру и прочим специалистам по КАСКО – добро пожаловать!

Как известно некоторым, уважаемым членам сообщества, я порядка десяти дел, по КАСКО, довела до логического завершения. То есть – до суда и получения денежных выплат.

Внимание, вопрос!

Во дворе поцарапали бибику, то есть оторвали зеркало и украсили боевыми царапинами обе двери. «Органы» составили соответствующую бумажку таким образом, что (далее –дословно): «Ущерб причинен третьими лицами».

Страховая компания (что-то вроде "Сургутнефтегаз" :) ) , которая, кстати, впервые всплывает на моем слуху, именно на основании этой фразы, признала случай нестраховым.

Разумеется, я пойду снова по проторенной дорожке: досудебная претензия, досудебный иск, копии в Федеральные органы исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью компаний, потом суд, с помощью «серого кардинала» и пр.

Как вы думаете, уважаемые, законно ли утверждение страховой компании и стоит ли мне со всем эти снова заморачиваться? У меня просто тотально не хватает времени, а хорошему человеку очень нужно помочь.

П.С. Заранее – огромная благодарность за все ДЕЙСТВЕННЫЕ советы.

П.П.С. Раненая машина – не моя.

Вести с полей: Стачек, Лермонтовский, Фонтанка

Доброго Вам утра и хорошего дня, дорогие сообщники!

Сегодня имеем следующую ситуацию на дорогах:

1. Пробка с очень медленным движением по Стачек - пробка на виадуке и до ул.Зайцева: на пересечении ул.Зайцева и пр.Стачек в сторону Центра авария.
Такая, что перекрыто 2 ряда.

2. Пробка: Лермонтовский пр. от наб.Обводного до наб.Фонтанки.
Похоже, сбили ребенка (я очень и очень надеюсь, что трижды не права!).

3. Наб.Фонтанки на участке от Лермонтовского до Московского в сторону Невского: ДПС производит эвакуацию припаркованных авто - вместо авто высталвяются эдакие рыжие конусы... Неужель, какая-то "шишка" должна промчаться по набережной?

Удачного всем дня!
И берегите себя!
миру пива-пиву мир

(no subject)

Доброго утра всем.
А что у нас за не остановился по требованию сотрудника ГАИ? А то еду сейчас по Суворовскому мимо большого дома,выходит гай на дорогу и стоит. Я еду в среднем ряду в потоке и проежая мимо него замечаю что у него жезл преслонен к груди и так внимательно на меня смотрит.Я не сразу понял что он меня так тормозит=)Проезжаю мимо,смотрю от дверей ГУВД бежит второй бандит с большой дороги.Я не стал ждать махания жезлом и сразу остановился. Вообщем они не разговаривали,а орали матом,как я посмел..и в таком духе.На мои робкие замечания,что в 8.10 еще темно(еще и с дождем) и хорошо бы жезл включать и на вытянутой руке держать,а не к груди прижимать. Вообщем после игры слов сказали;едь дорогой,но в следующий раз права отнимем.
Конечно мелочь но настроение на весь день испорчено((
Кстати в день раза четыре мимо них езжу.Как бы снова комфуза не вышло,они там нервные какие-то.

Сигналка

Я не разбираюсь в сигнализациях и не понимаю, что случилось
Раньше ставила на сигналку - был один писк. Снимаю - три.
Сейчас ставлю - писк, а через секунду еще два. И еще - она стала здорово чувствительной, а раньше реагировала только на удар, что меня вполне устраивало.
Что произошло?
WW

Глупые ЖенсчИно

Тут вот в городе буквально совершенно недавно.
Я выезжаю из прилегающей дороги с знаком "уступите дорогу".
Главная дорога плотно заполнена транспортом в два ряда.
Я вытащил РоЖо немного на дорогу (главную) грустно жду..(хлопая
ресТницами фар :-)) Collapse )

..повесточка...

ЗдраВствуйте Все !

Приходит тут мне на днях конвертик. А в нем бамажечка aka повесточка. А в повесточке написано приблизительно
следующее:

Просим Вас Уважаемый бла бла бла, явится по адресу Левашовский бла бла бла в отделение МРЭО ГИБДД
к такому то такому для разбирательства по делу об административном правонарушении. В случае Вашей неявки
дело будет рассмотрено без Вашего присутсвия.....

Вот я и заерзал на стульях с помыслами откуда, за что и почему ? Никаких протоколов за последние 100 лет я не подписывал,
никому никаких обещаний не давал.... вот shit... Какие могут быть варианты развития событий ? Снятое на камеру правонарушение доказательством становится только с 1 го июля, насколько мине известно.  Идти ? Не идти ? ..я в замешательстве...
водолей

Коробку-автомат лишили недостатков (с)

Доброго денечка, коллеги! Нашла тут в сети статейку, название которой в заголовке поста. Вот объясните, мне, блондинке, принцип действия этого чуда на пальцах:) Вообще, имхо, это даже не автомат, а робот. В общем, сама статья.

"Как известно, у автоматической коробки передач главный недостаток заключается в задержках при переключении передач. Особенно это заметно при разгоне или "кик-дауне". Специалисты Volkswagen нашли решение этой проблемы.
Недавно представители немецкого концерна сообщили о том, что новые модели Golf и Golf Plus будут оснащаться семиступенчатой коробкой передач DSG, объединяющей преимущества традиционной механической трансмиссии и "автомата". По "скорострельности" DSG не уступает "механическому" аналогу, а по удобству управления ничем не отличается от АКПП с режимом ручного переключения - в салоне по-прежнему две педали акселератора и тормоза. Collapse )
© отсюда
Энергия

визитки

друзья, подумалось мне тут на досуге, что вот мы стараемся как-то себя идентифицировать, придумываем наклейки, рамки для номеров... и всё это хорошо...
но надо попробовать сделать так, чтобы наша причастность к спб_авто приносила не только моральное удовлетворение в интернете (при прочтении) или на дороге (при обнаружении сообщнега).. хочется, чтобы причастность положительно отражалась на наших финансах.

предлагаю нам всем (я тоже этим займусь) в свободное от отдыха время сверстать макетик визитки (итоговый вариант можно потом будет выбрать голосованием и разместить для скачивания в профайле)...
вы можете спросить меня зачем, а вот зачем: некоторые нерадивые автолюбители, приближенные к власти, возят с собой в правах визитку, например, главы гэбэдэдэ города или прокурора какогота района или начальника всех начальников, что продавцов палочек если не отпугивает напрочь, то заставляет вести себя осторожнее.
мне хочется, чтобы наша визитка потихоньку становилась столь же грозным орудием в руках законопослушных спб_автомобилистов. чтобы мент, открывая права и видя там нашу визитку понимал, что развести нас лохов не получится, фэйковое дело против нас не завести, и ВЗЯТКУ ОТ НАС НЕ ПОЛУЧИТЬ (если уж остановил за дело, в смысле нарушение)..

пущщай на визитке не будет имени или телефона обладателя этой заветной карточки, зато будет лого общества, какойнибудь слоган типа "Закон, Порядок, Протокол" и крупными цифрами - телефон службы внутренней безопасности...

распространение таких визиток среди грамотных спб_автовцев, пара прецедентов, когда гаёв будут наказывать (а мы можем), и на дорогах может стать хоть чуточку спокойней, особеннно когда тебя останавливают.

что скажете?

ЗЫ до выходных попробую сделать пробный макетик

Посоветуйте Мастера для старенького японца!

Всем аллоха!
не могу найти достойного мастера на мой Mitsubishi Mirage 1993 1,3 л АКПП Карбюратор! Те, кто разбираются в наших карбюраторах, не догоняют, откуда у этого столько проводков и куда они ведут... Накопились такие проблемы:
1. плохо заводится и глохнет на холодном двигателе
2. на задней скорости трясется
3. побиты оба поворотника (они работают, но стеклышек нету), съехал бампер набок (надо переварить крепления), немного выправить оба крыла и капот... чуток подкрасить.... машинко - черная.
больше всего меня волнует 1 и 2 проблемы.
ну и просто - посмотреть что там снизу...

А так машинко чудная, мегаюркая и маневренная и продавать пока не собираюсь!

заранее всем большое спасибо!
великiя

Спрошу и тут

Дайте проверенный и в меру бюджетный контакт по продаже и вклейке лобовых стёкол. Лучше, чтобы всё в одном - приехал, купил, вклеили. А то вчера словил камень на Жукова, маленький скол на моих глазах превратился в трещину сантиметров тридцати пяти в длину. Стекло под замену. Машина - 2110.
white angel

перекличка интересующихся рациями

провожу перекличку сообщников, интересующихся рациями и общением на радиоканале. дальнейшие обсуждения будем проводить в узком круге :)

пожалуйста, БЕЗ лишних слов в первой ветке.
если есть что добавить - сделайте камент с чётким ответом, а потом откомментируйте свой камент расширенным эссе. 

важный UPD: обсуждаем частоту, на которой общаемся: http://community.livejournal.com/spb_auto_radio/354.html
пока не устаканится с радиоделами, не мусолим нашу специфическую тему в spb_auto и обсуждаем всё тут: http://community.livejournal.com/spb_auto_radio/profile
Collapse )
вопросы:
1. интересуетесь этой темой?
2. у Вас есть радиостанция?
3. если есть радиостанция, на каких частотах /диапазонах Вы можете общаться? Если Вы не в курсе - напишите полное название модели радиостанции.
4. если радиостанции нет, планируете ли её купить (при каких условиях, в какие сроки).
upd 5. позывной, если есть :)

примеры ответов:
1. да
2. да
3. 433.075-434.775 МГц (оно же LPD 1-69)
5. Квазар

1. да
2. нет
4. если наберётся хотя бы 5 сообщников с Севера, за месяц-два найду себе что-нибудь.

1. нет (в таком случае можно просто не комментировать;)) 

результаты переписи: http://community.livejournal.com/spb_auto_radio/538.html

Наш автоклуб.

Poll #1145258 Автоклуб сообщества.

ВЫ ВИДИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ АВТОКЛУБА НА ОСНОВЕ СООБЩЕСТВА?

Да
76(83.5%)
Нет
15(16.5%)

Спасибо ответившим :) А теперь внимание: тех, кто ответил "нет" не смею боле задерживать, тех же кто ответил "да" я прошу высказаться в комментариях в абсолютно вольной форме о том чего бы они хотели от такой организации, если бы она возникла, ну и вообще хочется услышать позитивные размышления.

Вот теперь спасибо всем :))
ded

Найден автомобильный номер.

На пустыре на углу Д.Бедного и Луначарского. х517хх 98. Попытка отдать гаям провалилась. А хозяин возможно страдает. Вместо х - буквы серии. Чтоб некоторым неповадно было. Хозяин серию назовет правильно. :)
protoplasm

куплю новый двигатель ваз-21083

дорогие сообщнеги! окончательно заколебавшись искать в интернете хоть один живой ценник на сабжовый агрегат, традиционно обращаюсь к вам за помощью. основной вопрос, как обычно - где взять это исчадие ада в розницу по разумной цене? в Москве он стоит 28 тыщ, в магазине недалеко от дома - 38. думаю, это чересчур.

P.S. индивидуальные и мощные лучи поноса рассылаю владельцам питерских автомагазинов, из которых очень мало кто озабочен созданием и поддержкой нормального сайта своей компании с прайс-листом, поиском и т.д. немного сглаживает впечатление carumba.ru, но и там - то поиск не работает, то сортировка сбрасывается, то ещё какая фигня произойдёт. ну и самое главное - двигатели они не продают :)

P.P.S. домашнее задание ради прикола: найти эту хрень в инете с помощью гугла или яндекса

P.P.P.S. ибо зачем капиталить старый движок, отдав 30 штук, если можно купить новый?
водолей

Кузовной ремонт

Коллеги вопрос по сервисам. Подруга друга въехала во что-то, да так, что задняя правая дверь под замену. У нее хэндай элантра 2001г американка. Не подскажите, где бы недорого устранить проблему? Порекомендуйте плз сервисы, разборки, занимающиеся корейками. А то цены у диллеров - этот удар выдержат только страховые:)(©) Спасибо:)