February 17th, 2008

В милиции избили пресс-секретаря ...

В милиции избили пресс-секретаря главы МО "Всеволожский район Ленобласти"

16/02/2008 22:11

В 1 отделе милиции была избита Инга Сергеева, пресс-секретарь главы муниципального образования <Всеволожский район Ленинградской области> Игоря Самохина.

Как сообщила корреспонденту <Фонтанки> сама потерпевшая, она вместе со своим знакомым, гражданином Литвы, ехала на свадьбу к друзьям. На Конногвардейском бульваре их автомобиль <Вольво С30> был остановлен нарядом ДПС. На вопрос о причине этого, гаишники сказали <у вас проблемы> и предложили заплатить штраф в размере 3 тысяч на месте.

После того как пара отказалась, их посадили в машину ГИБДД, и, несмотря на протесты, отвезли в 1 отдел милиции.

Collapse )

http://www.fontanka.ru/2008/02/16/023/

Кто-то, наверное, опять скажет "бред литтлванцев", кто-то скажет "все было не так, они что-то недоговаривают"... Я статью скинул, а думайте что хотите. 
Сейчас, кстати, еще про эвакуацию новое "происшествие" завешу. Типа, Дунаевы №2.

Дело Дунаевых не первое и не последнее...

Сегодня прислали на почту информацию об очередных выкрутасах Приморского ГИБДД вокруг эвакуации... В общем, Приморское ГИБДД -- государство в государстве: никто им не указ, что хотят то и делают. Однако, результат, можно сказать, оказался, положительным: машину удалось отбить. Цитирую рассказ автора от первого лица. 

Collapse )

 http://www.svspb.ru/news.php?p=4139
вот так...

Ехать ООООчень аккуратно!

Добрый день, нежданный снегопад пал не в масть. Выехал тут по делам в район Комендатки. Сплошь заносы, все тошнят под 40-50, но и это не спасает от аварий - при мне мужик вроде на вектре цепанул автобус. Меня пару раз несло и это на скорости в 30(!). Жесть полнейшая, полно мелких ДТП. Советую сидеть дома, а если уж надо, сильно ехать ооочень аккуратно и выезжать за ранеее.

Накипело

Приехала злая как собака..:(((((((((млин погода,хозяин собаку не выгонит,но решила все таки в Окей на космонавтов съездить за хавчиком.
ЛЮДИ,СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ-КУДА ГОНИТЕ??????????Обочины с мокрым снегом и грязью не убирают,так вот проехав перекресток осторожненько,так как впереди меня тошнила маршрутко с типичным представителем южных народов,который выискивал жерт,обогнать его не получалось так как слева шел хороший поток машин,видимость сами знаете в такую погоду-пипец,наконец жертва найдена маршрутко ушла вправо,вместо нее пронесся Хюндай (минивен какой-то),несся он прям по этой смеси грязи и снега и естественно поравнявшись со мной получила от него подарок в виде ДУША ИЗ ГРЯЗИ И СНЕГА,если чессно я даж напугалась малеха,во первых неожиданно,во вторых вся эта грязь очень громко отозвалась на кузове и стеклах,я подумала что даже стекло счас нафиг вылетит,секунд 10 я потеряла видимость вообще всего,дворники не успевали очистить весь этот шлак.Приехав домой еще счищала всю эту гадость с кузова и стекол.Млин куда все торопяться??? Подумайте хоть об остальных участниках движения хоть немного.Надо быть идиотом чтоб по этой жиже еще и носиться.Извиняюсь.......накипело....:(((
Гениальность

Накипело

Приехал злой как собака..:(((((((((млин погода офигенная - снежок, солнце - за город бы, но надо было маму ехать с др поздравлять.
ЛЮДИ,СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ-КУДА ТОШНИТЕ?????????? Обочины с мокрым снегом и грязью не убирают,так не езжайте! Или едьте нормально. Вот проехав перекресток осторожненько,так как впереди меня тошнила маршрутко с типичным представителем южных народов,который выискивал жерт, я дождавшись свободного места, спокойно выехал левее. Видимость сами знаете в такую погоду-не очень, потому правая рука почти всегда на ручке дворников/омываетеля.,Так это жопа - народ едет со скоростью этой же маршрутки по всем рядам. 40 км/ч по набережной - это жесть. маршрутка ушал вправо, я спокойно обогнал тошнотов, вместо нее появилась какая-то мини, с теткой за рулем... И все - ровно со скоростью потока 40 км/ч все тошним дальше. Несколько раз получил в стекло ДУШ ИЗ ГРЯЗИ И СНЕГА - убедился что последний раз я купил неплохие резинки дворников, и хороший омыватель,если чессно я даж удивился малеха, что я всего секнуд на 5 потерял видимость вообще всего.Приехав домой, несчищал всю эту гадость с кузова и стекол. Потому что любому неидиоту понятно, что ближайший месяц погода будет непредсказуема. Почистил зеркала, фары и номера - пока мокрые, и жду завтрашней утренней поездки, когда к этим тошнотам прибавится еще столько же. Млин куда все тошнят??? Не умеете водить, боитесь руля, не чувствуете машину - подумайте хоть об остальных участниках движения хоть немного.Надо быть идиотом чтоб по этой жиже еще и тошнить - удар в жопу сейчас получить проще простого. Извиняюсь.......накипело....:(((
Базовая

Подскажите машинку

Добрый день,

Обдумываю вопрос приобретения машины и интересуюсь мнением людей разбирающихся в эксплуатации автомобилей. Раньше ездил на десятилетнем Форд Галакси в полной комплектации (для того времени), в общем и целом все устраивало. Но сейчас решил все-таки сменить – староват больно. Что нужно – машина для семьи, т.е. чтобы и я с женой (передние сиденья), и ребенок (автокресло на одном из задних), и собака (немецкая овчарка в багажнике), и еще куча вещей (багажник + заднее сиденье, когда едем на дачу). Так же машина будет эксплуатироваться для езды по городу – на работу (я и жена), в магазины/поликлиники/гости… (я, жена, ребенок). Как мне кажется, учитывая собаку, стоит смотреть либо в сторону минивэнов, либо в сторону универсалов. Из-за ребенка, хочется, чтобы в машине стоял не кондиционер, а климат-контроль (при включенном кондее ребенок простужается).

Сумма в которую хочется уложиться 350-400 тыс.руб. (кредит сверх этого мало реален, ну может в пределах 100). На отечественный автопром не смотрим, корейцев не любим, японцы дороговаты в обслуживании. Неплохо бы, чтобы машина была не сильно прожорливая по топливу. Возможно турбо-дизель.

Собственно два вопроса:

  1. брать новую машину в простенькой комплектации или подержанную в полной (2003+, может быть 2002+);
  2. какую марку и модель присоветуете.

Сам пока посматриваю в сторону подержанных Opel Zafira или Ford Focus универсал. Тесть советует Ford Fusion, но у нас к нему душа не лежит.