February 13th, 2008

Странная тенденция, однако!

за последние полгода уже третий ИДПС угрожает мне сфабриковать "лишенческую" статью, когда я отказываюсь от оформления постановления-квитанции за незначительное превышение скорости.
ясность мышления в таких ситуациях возвращалась к ИДПСам лишь только при информировании их о включённом на запись диктофоне в моём кармане.
сегодня, правда, пришлось ещё  и  вслух произнести: "УК РФ" и  "служебный подлог".
оформили таки протокол и постановление. разумеется, в протоколе мной написано: "свидетель не вписан, 25.1 КоАП не разъяснена, с нарушением не согласен, нуждаюсь в юридической помощи."
кстати, господа и дамы Сообщники, вы не в курсе, чего ИДПСы так нервничают, когда я пишу про 25.1 КоАП? их начальсто имеет за это, что ли?

ЗЫ: посоветуйте, плиз, мобилу с хорошим диктофоном и более-менее приличной фотокамерой. ибо диктофон в моём кармане пока что - блеф.

Смена авто

Вобщем нежданно-негаданно появилась возможность поменять машинО)
Отца моего друга лишили прав на 1,5 года, якобы за то, что он был за рулем пьяным.(сфабриковано все было)
Расклад оказался таков: машину хотят продать, а к возвращению прав купить новую, давно об этом задумывались.
В связи с чем появилась возможность взять с небольшой доплатой Opel Omega B Caravan(год примерно 98-99). Машина в нормальном состоянии, я в ней и ездил(только не за рулем) и со всех сторон осматривал. В ближайшее время предстоит еще тест-драйв, машину надо довезти до дома с парковки.
Сейчас у меня ВАЗ-21110, 2000 г. (сарайко)
Как вы думаете, стоит?

Poll #1137549 Менять ли свою ВАЗ 21110 на Opel Omega B Caravan?

Менять ли свою ВАЗ 21110 на Opel Omega B Caravan?

да
53(94.6%)
не советую
3(5.4%)


P.S. Если кто может поделиться впечатлениями о машине, рассказать куда смотреть при покупке или вообще что-то по топику, милости прошу в комменты))
Р-р 1

Стершаяся разметка. Вариант решения проблемы.

 Предлагаю вынести на всенародное обсуждение вопрос о стершийся разметке и претензиях со стороны ГБДД к водителям пересекшим то, что и не существует в общепринятом смысле этого слова.
Вариант решения вопроса предлагаю такой:
 
 «Если в месте маневра транспортного средства разметка указана на схеме утвержденной всеми причастными инстанциями, но в момент маневра на этом участке она отсутствует в связи с:  ее истиранием, в результате некачественного нанесения, естественного старения, смывания злыми поливалками, и т.п…то:
ШТРАФЫ ЗА эти
НАРУШЕНИЯ, выписываемые водителям транспортных средств инспекторами ГИБДД (обладающими, как правило, отличной памятью на то, что «здесь разметка есть… т.е. должна быть»),
 АВТОМАТИЧЕСКИ (при наличии фото и/или показаний свидетелей коими могут выступить и сами водители)
 ОТПРАВЛЯЮТСЯ (работниками ГБДД)
в ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ ответственные за разметку на этом участке проезжей части»      © Aigerr    ;))

Вот, и Гайцам план будет по штрафам, и разметка мигом появится! ;)

Стачек -- жо!

Если вдруг кто-то успеет прочитать -- по Стачек ехать НЕ надо. В районе кировской площади (где Кирову памятник стоит) стачек раскопано: в сторону к центру из 3 рядов раскопано ТРИ (все по осевой едут), в обратную один тоже был отгорожен. В общем там плохо все, в 8:15 стачки стояли еще до комсомольской площади.
Люди ехали по Ленинскому -- говорят там почти пусто: 15 минут от Зины Портновой до Кубинской. Видимо ехать лучше туда.

Стачек.

Господа сообщники, проспект Стачек в районе Оборонной улицы перекопан аварийной службой, (все три полосы по направлению к центру), объезд по встречке, будьте внимательны. Вчера там узенькая дырка была, сегодня полномасштабные работы.
ЗЫ оказалось, что боян. Но пробки сейчас особой нету, плотненько и только.
Энергия

первое, второе и компот

во-первых, привет dblnk, я скорее всего тебя вчера видел, когда ты попался на слёте с кантемировского.

во-вторых, такой вопрос, имеют ли право гайцы устраивать засады на кольцевой?? ибо ситуация: проезжаю в 00-00 малый ржевский виадук (со стороны московского в сторону приморского) с общим желанием уйти вправо на съезд с кольца, на этом участке ограничение 80. я иду в районе 95 в правом ряду. меня начинает обгонять какой-то товарищ, по ощущениям на 105-110. из-за изгиба дороги я оказываюсь "прикрыт" отбойниками от радара, ну а во-вторых включаю поворотник и не газую, а товарища засекают ментушки и просят остановиться на кольцевой. их собственная машина стоит в "мёртвой зоне", где дорога разделяется на съезд с кольца и собственно кольцо.
так вот, законно ли их нахождение там и законно ли требование остановиться??

ну и, в-третьих, желаю бетонный столб пафосному автомобилю мерседес с номерами о254оо (может и 257, номер поистёрт от частых моек), который, с#, меня адски подрезал справа и чьё лкп спасла только моя реакция и оттормозка в пол.
вот так...

Кому-нибудь гайцы пАганили права?

Не, меня Бог миловал, права мне не гадили всякими знаками и т.п.;  как-то был сюжет в "Главной дороге" по этому вопросу, да и вот тут  http://auto.newsru.com/article/12Feb2008/prokol статья побудила задать вопрос всем вам.
Есть ли у кого опыт мордобития общения по эту факту, может кто все таки добился увольнения гайца за такие фокусы?
В принципе, чтоб не юзать лишний раз,  я ее выкладываю
Collapse )

С.Иванов:РФ из-за плохих дорог теряет 1,8 трлн руб.в год

Экономика России от плохого состояния дорог теряет более 1,8 трлн руб. в год, сообщил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании расширенной коллегии Министерства транспорта РФ. По его словам, "это около 3% ВВП, больше всех расходов государства на оборону".
...
В этой связи, указал первый вице-премьер, в России необходимо создать условия для строительства и эксплуатации дорог на коммерческой основе, в том числе с привлечением средств зарубежных и частных инвесторов. Он отметил, что реализация всего комплекса по развитию дорожной отрасли не может и не должна всецело лежать на плечах государства. 
...
http://top.rbc.ru/economics/13/02/2008/141016.shtml

Почему способы решения всех проблем всегда одинаковые? "Давайте возьмем с людей денег!"... У нас много ДТП? Давайте в 10 раз поднимем штрафы, а сами будем ездить по пустой встречке. У нас пробки в городе? Давайте сделаем въезд в центр платный. Бесит, бесит, бесит...
blogging

наказуемо ли хулиганство? и др. вопросы

У меня вчера был трудный день, и закончился он в районном отделении милиции. Заявление писала про свою машинку и некультурных горожан.

Вчера вечером собралась съездить в магазин за продуктами. Подхожу к машинке, а на крыше у машинки лежит пакет с мусором, выкинутый из какого-то окна. reanimator78сбегал за фотоаппаратом, запечатлел всю эту хрень, и мы поехали - распечатали фотки, потом в милицию. Капитан Тимофеева, добрейшей души человек, бегло осмотрела повреждения и пришла к выводу, что они есть, хоть и незначительные. Есть ли более значительные, нужно выяснить сегодня-завтра на какой-нибудь СТО, которая даст мне справку об осмотре и выявлении.

Вопрос №1: Куды бечь? (машинка грязная очень, потому что, во-первых, немыта с прошлого года, а во-вторых, из вчерашнего пакета тоже что-то пачкающееся лилось) Посоветуйте СТО для мицубиси, где её вымоют и грамотно опишут вмятины и сколы.

Заявление, как я понимаю, передано участковому инспектору. По словам сотрудников отделения дом у нас, оказывается, проблемный, не впервые за последнее время этот адрес звучит в отделении. (а какой, скажите, сейчас не проблемный?!) Про судьбу моего заявления велено узнавать по телефону или лично у этого самого участкового инспектора. Мне дали талон с надписями о том, что заявление принято тогда-то и там-то, и адрес, собственно, околотка.

Вопрос № 2: Есть ли шансы, что хулигана представители власти хотя бы попросят нести мусор в контейнер для мусора, а не бросать в окошко? В идеале хотелось бы, конечно, привлечь его к административной ответственности, вынудить его заплатить за ремонт/покраску и заставить уплатить какой-нибудь штраф, чтобы неповадно было в моем любимом городе гадить. Но такого, как сказал мне знакомый юрист, с первого раза не бывает, а только где-то после третьей жалобы начинают серьезные меры принимать.

Каски нету, ибо машине 10 лет. Поэтому, если получится, буду пытаться выколачивать из виновника всё, что только можно. Если, конечно, участковый станет этим заниматься.

UPD к вопросу № 1 Посоветуйте, куда обращаться за справкой о повреждениях авто, где за это берут разумные деньги, а не 1000-1500.
Default

Опять я со своими вопросами по оформлению ТС

Если я беру машину в кредит, то она находится в собственности банка, пока я не выплатил кредит? Или это только при лизинге так?
И ещё вопрос: у ВАЗов есть гарантийный срок бесплатного обслуживания? Если да то какова его длительность? :))

Большой брат следит за тобой

Вчера побывал на посту ДПС на выезде с пр.Культуры на КАД. Это, господа, жесть! Вокруг поста на ВСЕХ дорогах (виадуке, съезде с КАД и т.д.) теперь висят камеры. Инспектора увлеченно зырят в толи 6, толи 8 монитров. Скорость на мониторах отображается, запись ведется. Пока только предупреждают, типа "Хотите посмотреть как вы нарушили?". Но скоро перестанут. Дисциплинируйтесь, коллеги.

Про гаишные засады.

Вот тут писали уже про содомистические акты по устройству засад на кольцевой автодороге.

А в городе все просто.
Сегодня в аккурат в 50 метрах от Ямы на Стачек стояли у осевой гоишники (на той полосе, что к Кировскому Заводу) и отгородив себя оранжевыми фаллоимитаторами, стояли и кого-то ловили. Когда я шёл мимо - что-то стригли с одной машины. Дальше к ним подъехал их соучастник и они стояли работали нихрена не делали, так и не понял кого они там ловят в такой хитроумной позицыи.

А рожи - издали было видно - наглые и жирные.


PS: В Москве жандармы тоже отжигают: http://imperator-wawa.livejournal.com/750344.html
Арамимис

Ловят кого-то или з/п задерживают?

На стыке Полюстровского и Среднеохтинского проспектов - облава из четырех (!) гаишных машин. Тормозят всех подряд в оба направления. Чего им там надо сложно сказать  - запрещённый левый поворот со Среденохтинского на ш. Революции - уже после засады инспекторов.

Временное ВУ

Для начала, спасибо всем кто обрисовал ситуацию восстановления ВУ. (Совет "приезжать к 18-00" - это очень полезный совет). Вопрос: по "времянке" за границу пустят? А полиция ... не удивится там? Интересует, в частности, Эстония. Фишка в том, что рядом будет сидеть владелец с "нормальными" правами, т.е. оформиться на границах может и он, но рулить надо будет мне. Итого: ликвидна ли времянка за рубежом (в Эстонии, к примеру)?

Спасибо.
art

wheels

я тут подумал и нуждаюсь в совете.

короче. есть штатная докатка в машине. предполагается под колеса 185 60 R15 (или 195 60 R15, что-то запамятовал). есть летние колеса 215 40 R18.

и вот я, нарядный, поеду куда-нибудь. например, в мацкву. пожать руку бахусу и посмотреть в глаза лихо, к примеру. :)

и тут случается паццтава. колесо блямс-бумс - прокололось. чо делать? вообще при такой разнице основных колес и докатки передвигаться реально или это из разряда научной фантастики? о_О

в отделение для докатки 18" колесико вряд ли влезет.

камрады, чо делать? о_О
upchk

Тормозуха в двигле.

Доброго времени суток, многоуважаемые соконфетники!
Я тут по дурости и общему ослаблению организма залил себе в двигло грамм 300 тормозной жидкости.
Вот так. Да. Долго ругался, плевался, но делать нечего, дело происходило в ж.пе мира, завелся и поехал. Километров 150 проехал. Теперь в городе, собираюсь менять масло, возник вопрос:
Нужны ли доп меры какие, кроме промывки? Может кто чего знает о чего там происходит, когда масло с тормозной смешиваются?
P.S. А может и так сойдет?
Марки масла, тормозухи озвучу по требованию ;)
Заранее, многие благодарности )

P.S. 2 Тут недавно видел кучку эвакуаторов и доблестного кшатрия с полосатым жезлом и видеокамерой, снимающего место планируемой эвакуации. Это теперь у них видеокамеры штатно приписаны?
Natok

KIA Rio II - неспешно продается

В связи с постановкой в очередь на новую самоходную коляску, неспешно продается наша ласточка.
KIA Rio II, бежевый хэтчбек, выпуск - май 2005 года (т.е. еще трех лет нет)
Покупалась в Дакаре, обслуживалась там же (ибо был кредит).
Движок 1,5 л; 98 л.с.
Пробег - 32500 км (причем в основном по трассе).
Комплектация - максималка на механике (т.е. полный эл. пакет, 2 подушки, ABS, кондиционер, рейлинги, противотуманки)
Музыка - CD + MP3 (Panasonic).
Салон - то ли велюр, то ли ткань (чехлы - точно велюр! :) )

Никаких аварий или поломок. Состояние нового автомобиля (а после мойки еще и выглядит как новая :))))) )

Цена - 300 тыс. руб. Возможен торг (небольшой - реально хорошая машинка. Просто мне приспичило другую.)
Никаких доверенной - только официальная купля-продажа с указанием полной стоимости.

Тел.: 8(921)753-один пять -16
ya

срочно

дайте тел плиз шоб в гибдд позвнить и сказать чтоб машину эвакуировали которая заперла кучу народа... очень срочно.. уже 40 мин не уехать :))

УПД - какой то умнег запер любимую и уже час не выходит... машина не пипикает и тд... кароче позвонил в 02 в результате :) всем спасиба :)_

новая тенденция

вчера заметил новое для себя веяние: двум белым мужчинам очень нужно было о чем-то переговорить, настолько невтерпеж, что они остановились с аварийкой почти на автобусной остановке (через 5 метров начинался свободный от авто карман). первый на гэлакси даже открыл капот, чем обозначил что совсем сломался. и стоят трут о своем. преретерли, мужчина закрыл капот и они разъехались. интересно, как скоро начнут выставлять аварийный треугольник на положенные метры, а уж потом тереть?))

У кого есть наклейка?

формат все равно какой - но лучше внутренняя!!!

или если внешняя - то чтобы на багажник поместилась! на стекло вешать нет смысла - буковка У уже стерлась задним дворником!!!!


Буду премного благодарен,
крайне желательно в центре!

НУ и конечно, извините за наглость)))!!!

Отдам щетки стеклоочистители

Отдам комплект щеток стеклоочистителя Champion X36E, 14" (2 штуки)...
Взял не глядя, совершенно не рассчитав, что 14" для лобовухи как-то очень мало (хотя упаковка внятно говорит, что на всех Жигулях они для лобовухи)...
Отдам за наклейку комьюнити (желательно) или за что-нибудь вкусное)
Если у кого-то валяются без дела новые щетки 500 мм - с радостью возьму)

Территориально: Пионерская-Мужества-Охта, иногда Приморская.
сопротивление

Мойка по кредитке?

Дорогие все, кто-нибудь знает, где в южной части города (Витебский-Дунайский-Типанова-Ленинский-Кубинская-Благодатная) можно помыть машину, расплатившись кредиткой? А то я в этом месяце живу на зарплату, так что решил попробовать побольше расходов в кредит записать...

Вижу ОКО и зуб точу

Что-то я все время пишу про машины силовых структур. Вот и сегодня. На Рубинштейна... Здоровенный джипище, принадлежащий городской нашей прокуратуре (буквы ОКО в номере, мигалка и надписи на бортах) прет против движения от Щербакова переулка до Пяти углов. Кажется, там одностороннее, мда... на Загородный точно выезжать надо под кирпич.
И главное - все это сопровождалось диким ревом, потому что у жЫпа была сорвана ж0па пробит глушак. Так что если вам в городе вдруг покажется, что рядом взлетает самолет - сигайте на тротуар, ибо вам навстречу по вашей полосе несецца прокуратура.
Но поразило меня не это. А то, что мы с тем человеком, который сидел в жЫпе, только что вышли с одного мероприятия. Это была приятная женщина, начальник одного из прокурорских отделов. И что за интерес женщине ехать в грохочущем танке? Неужели мигалка важнее?
ya

всем спасибо :)

в продолжение истории http://community.livejournal.com/spb_auto/2357423.html ...
любимая, не имея возможности уехать, пошла кушать.. оставила, как она сказала валентинку под дворник, мол, при парковке думай головой, а не жопой :)
пришла, той машины нет... записка скомканная валяется.. надеюсь что бибика уехала на эвакуаторе, хотя думается мне, что сама... вопщем ХЗ чем все кончилось, но час времени потрачен, если не больше...

(no subject)

подскажите, где можно купить подержанную Мазду 3? желательно без пробега по РФ.
беру в кредит, поэтому частные объявления не подходят, а в ЕвросибАвто сейчас подержанных нет(((
какие автосалоны посоветуете?
снежный барс 2

Молния

От ТК Питер до Ленсовета оброрваны троллейбусные провода. упал кусок крыши или что-то подобное. придавлена шестерка, стоят все тролейбусы. вроде задело еще и маршрутку. Движение ограничего не 2-х полос.
brussel

Погодка...

Ну как вам внезапный буран/вьюга?
Я застал это после съезда с КАДа на Таллинское шоссе в сторону Ленты. Налетел внезапно и за 5 минут намел твердого снега на асфальте. Стандартный разгон приводил к пробуксовке ведущих колес, так что по Народного ополчения все ехали как-то подозрительно осторожно :) Будьте осторожны!
volvo, auto

КАД-Пулковское

Тут, как я помню, есть сосед мой по гаражу из ГСК-10. Как тебе, соседушка, ездится в гараж?

Мне - ужасно.
Всем поясню - наши гаражи находятся тут: Яндекс.Гаражи, параллельно им недавно построили большую дорогу - КАД, но Яндекс про нее пока что не знает. между КАД и гаражами есть (была) дорожка.

Если кто читал в Яндексе топовые посты про дороги в Якутии летом (где КРАЗы застревают), тот легко представит себе нашу дорожку. То же самое, только однополосное.

Сегодня и вчера имел несчастие проехать там на своей Вольво. Вчера было пожиже, но получше, сегодня подсушило, ехать стало невозможно. 200 метров полз по колее (засосало, блин), в итоге, набрал бампером грязи-говница по самое небалуй.
Чуть позже, когда оттуда я уже уехал, в городе стоял в пробочке, заработал вентилятор охлаждения двигателя. Затрясло всю машину - на лопасти набилась грязь, которая привела к дисбалансу недецкому. Подождал, пока машина остынет, и ручками-ручками грязьку отскабливал...

Таковое состояние подъездных путей к гаражам - уже на протяжении двух недель. Потом, говорят, будет нормальная дорога....

И вести с полей - в 16 часов дня не работал светофор на перекрестке Варшавской и Ленинского. Я, конечно, был на Варшавской :)
Карлосон

пятница, 15 февраля, 19.00 и далее...

как ответственный за организацию "сборищ" сообщников довожу до Вашего сведения: 15 февраля состоится, я бы сказал, спонтанно-внеочередная встреча сообщников.
Место сбора: ВО, 11 линия д.60 пиццерия Адиса
время: от 19.00 и далее
цель: обмыть вновь накленные наклейки (каламбур):-)

И теперь, внимание, завтра вношу предоплату, необходимо знать примерное количество человек, прошу посчитаться))