February 1st, 2008

вот так...

Маленькие радости для большого города.

Баян - не баян, но сегодня обнаружил приятный момент, слава кАЗмичЁЗГим дАстиШениям  папуасов Новой Гвинеи -  наб. канала Грибоедова ОТКРЫТА у Казанского (напоминаю для сколеротиков - вот уж как больше года народ убивал в мыслях Пентагон и Моссад работников ножа и топора, на дорога таньга даааай бездорожных служб за бардак на Садовой и в центре из-за перекрытия наб. Грибоедова от Банковского мостика до Казанского).
Думаю попы на Садовой будут теперь более худосочными...:)
Да, кАААГ я согласИн с royal_models  на счет чайников и тошнотов... (делает круглые глаза от злости)
Мало того, что режут, так и еще залупаться начинают; даже меня (спокойного как атомный ледокол:)) вывели из равновесия, в итоге  одного  утопил  в лучах славы жидкой субстанции, в результате он почему-то решил уехать в бордюр...
В связи с этим и в продолжение - Как вы отсылаете низкочастотные волны большой амплитуды на центр управления (лучи поноса) ; имеется ввиду жестикуляции,  манипуляционные комбинации из перстов, мимика, вербальные действа ну и т.п.?  Я вот сегодня (в кои веки, можно сказать - впервые), применил к участнику движения манипуляционные комбинации из перстов и мимику с вербальными действиями.

Я

Пятница уже началась? Тогда - глумитесь, коллеги! :)))

Инструкция для водителей – блондинок в экстренном случае.

Ежели вам срочно нужно приехать в 31 больницу, что на пр. Динамо находится, на Крестовском острове, езжайте туда, ни секунды не раздумывая.

Оказавшись непосредственно на Крестовском острове, изрядно удивитесь тому, как изменился остров с момента последнего вашего пребывания. Он порадует вас чрезмерным изобилием знаков «Остановка запрещена», «Движение запрещено» и «кирпичами». Намотав пять кругов по острову, убедитесь в невозможности проехать к больнице, не нарушив хотя один пункт ПДД.

В глубине души вы блондинка? Тогда смело доставайте любимую книжицу из бардачка с последними ПДД, включайте аварийку, прячьтесь в кусты, и внимательно читайте знакомые буковки.

Найдите ст. 12.16 КоАП (п. 1.3 ПДД), где черным по белому (красным по желтому) написано, что если вы хотите попасть в нужную больницу, то вам необходимо совершить нарушение «Несоблюдение требований знаков и разметки» в соответствие с указанной статьей. И за нарушение это вам должны либо выписать штраф на 100 рублей, либо по-отечески пожурить.

Вспомните, что 100 рублей – это всего лишь оплата за час стоянки в международном Пулково, и иногда вы платите за эту самую стоянку по 800 рублей (да-да, самолеты, бывает, не прилетают вовремя), и смело отправляйтесь по нужному вам адресу!

Прямо под знаком, на повороте, вас будет ожидать скучающий гаишник, который от такой наглости (ну, или вашей неземной красоты), потеряет способность свистеть в дудку и махать полосатой палкой.

В конечном итоге, поездка в больницу пройдет без финансовых потерь.

Удачи на дорогах!

П.С. А завтра я снова в Пулково! :)))
tsr

Раскрыта тайна неадеквата на дорогах

Вот на один пост буквально ниже - написанный в 1.23, в котором пятница уже началась ;).
Там до сих пор комментаторы комментируют. А ведь уже четвёртый час утра - и все эти люди с утра невыспавшимися сядут за руль и выедут на дороги нашего города...

И откуда же берётся неадекват на дорогах ;)))
)))

(no subject)

Други!!!
По телевизору говорят о проблемах уборки дорог. Ругают соль, которой посыпают питерские улицы. Говорят о том, что эта соль неблаготворно влияет на экологию. И еще, она разрушает кузов авто.
А я вот машинку последний раз в прошлом году мыла((( Мучаюсь проблемой – помыть машину сегодня, на последние деньги. Или дождаться финансовых вливаний на след неделе и тогда ее помыть.
Вопрос на уровне – «Быть или не быть?!». Вернее – «Мыть или не мыть?!»
Я

пятничный псевдо-полл о гуманизме.

Господа, а вот вы пускаете в совй ряд людей щемящихся со встречки куда-нить поглубже, потому что увидели инспектора или услышали машину?
А кому-нить так спрятаться удавалось?

А то, я сегодня поймал себя на ощущении, что я очень злой и мне это нравится.

UPD. Естественно, речь идет о товарищах нарушающих правила по статьям 12.15.4 и подобным
сила в правде

В ожидании саммари ...

Третий день еду и матерюсь, слыша по радио восторженно-идиотские вопли - "за безбилетниками в автобусе будут следить из космоса!!!!"
В автобусах поставят валидаторы (бугога) чтоб считывать оплату поездки со смарт-карты. А потом контролер будет ходить и проверять оплату своим валидатором (бугога-2). Вы спросите при чем тут космос? да просто в автобусе поставят GPS. Пипец ... турникет на входе не понравился, они его убрали, но добавили контролера.

Идиоты, дебилы, просто слов других нет. А, нет, есть - ВОРЫ!!!

А что заставляет материццо вас? ))
ловцы снов

про спецприемник на Захарьевской 6

Незадачливых нарушителей ПДД ждут двухместные камеры (по 4 квадратных метра на человека). Соседом, кстати, может оказаться любой нарушитель административного законодательства. Выдаются матрац и постельное белье. Три минуты можно поговорить по стационарному телефону. Все удобства (туалет) — в камере. А вот душ — по расписанию. Хотя помыться в душевой — сомнительное удовольствие: его используют и сидельцы соседнего подразделения «иностранцев», вещи которых обрабатываются в дезкамере.

Подъем — в шесть утра. Еду приносят в камеру: на завтрак может быть каша или макароны (с мясом!). До обеда (то есть до 13.00) можно пройтись в прогулочном дворике, - если погода позволит, так как он без крыши. Свежим воздухом свободы можно дышать строго час и только с сокамерниками (обычно выводят на прогулку 2-3 камеры). Ужин в 18.00. Отбой в 22.00. Остальное время в полумрачной камере (кстати, образца середины 19 века) арестованные предоставлены сами себе.

Свидания запрещены. Передачи за весь срок пребывания разрешены до 10 кг. Передать книгу, газету или сканворд можно. Но читать невозможно — в камере полумрак. Зато тепло.

Отсидеть здесь 15 суток — уже моральная победа.

Фонтанка.Вру

Девятка и бензин на нуле

Как точно определить что бензина осталось ну совсем почти ноль?
у меня горит значок- оранжевого цвета - когда газую что ноль, но едет. а как точно понять, что осталось там к примеру 10 км? както можно или это из разряда фантастики?!

(no subject)

Poll #1131128 Ремни безопасности

Вы стали пристегиваться ремнями безопасности после 1 января 2008 г.?

Я итак ими всегда пристегивался.
172(84.7%)
Нет, и не собираюсь.
2(1.0%)
Да, стал пристегиваться, 500 руб. не лишние.
26(12.8%)
Нет, потому что нет ремней, нет денег, нет времени, штрафы не оплачиваю. (один из вариантов или все сразу :)
1(0.5%)
Пристегиваюсь только если еду мимо поста ДПС или засады ГИБДД.
2(1.0%)


ps. Вопрос! Кого-нибудь уже оштрафовали за непристегнутость????
Гамаюн

Выборгская набережная

Народ! аккуратно!

Выборгская набережная ползет от Гренадерского моста до Кантемировкого. перед Кантемировским опять раскопали часть покрытия - одна полоса закрыта. стоят заборчики и гаишник.

улица Александра Матросова тоже стоит.
2k17

Весь фарш, вся электрика

Боян бояном, но классика не может надоедать. К тому же не у всех еще есть в машине то, без чего ты не как правильный драйвер рассекаешь, а тошнишь как лохобоина.



Подбиваем теоретическую базу

Collapse )
hrundel

Кому не нужна кассета-переходник в магнитолу?

Может , у кого лежит без дела в рабочем состоянии?
Такая хреновина выглядит как аудиокассета, из которой идет проводок, который заканчивается стандартным разъемом миниджек, как в наушниках. Чтобы этот джек вставить в плеер или КПК.
Collapse )

хм.. приняли бы у нас такие изменения к ПДД, а?

В Белоруссии ввели обязательное ношение фликеров (светоотражателей) на одежде в темное время суток. Аналогичное постановление принято 2 года в Литве. Правильная мысль, однако. По статистике количество ДТП с участием пешеходов уменьшилось на 200 в год (в Литве) . (по данным "Эха Москвы")

сравнительная выдержки из ПДД России и Беларуси

из наших ПДД:
4. Обязанности пешеходов
4.1.
...
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам
рекомендуется
иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)


из белорусских ПДД:
"17. Пешеход обязан:
17.1.
...
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход
должен
обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;"

"телевизор"

Сгниет ли "телевизор", если его покрасить весной? когда на улице уверенный плюс будет? щас без машины хоолоооднооооо))))


машина девятко, два месяца уже езжу с непокрашенным, просто поставленным так, ничего тьфутьфутьфу
Карлосон

Время "Ч" сегодня 19.00

Сегодня в 19.00, как и запланированно в СПОРТ ПАБе 84 ктр находится в ТРК Варшавский Экспресс состоится, ха, интересно какая по счету?, встреча сообщников. Все подробности здесь: http://community.livejournal.com/spb_auto/2251408.html
Рекомендуемая парковка со стороны Московского проспекта
Контактный телефон: 999-0118 Алексей
Столы зарезервированы в малом зале на мое имя и spb_auto
Будут вопросы, звоните

На Мишу наехали.... :)

Служебная иномарка Смольнинского автопарка с "мигалкой" госномер А004АА 98 грубо нарушила правила дорожного движения. Это произошло сегодня утром, в 8:45. Свидетелями нарушения стали сотрудники редакции и участники движения.

На Дворцовом мосту при движении в центр города водитель сначала выполнил обгон по встречке, а затем и вовсе совершил запрещенный поворот налево на Дворцовую набережную. За сильно тонированными стеклами служебного Volvo не было видно, кто находится в машине.

По данным "Фонтанки", автомобиль с таким госномером закреплен за вице-губернатором Петербурга Михаилом Осеевским.

Фонтанка.НЕвру
:)

ps. а если за этими машинами (а ххх аа ) установить постоянное наблюдение, то Смольному не хватит городского бюджета, чтоб расплатится с государством по всем штрафам :)
великiя

Чудесная правда о РРТ

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=210405#210405

Вчера мне позвонил знакомый и попросил найти корпус диффа (переднего в коробке который) на СТи 06-07 года.
В Питере у офицалов РРТ на Блюхера меняли сцепление на СТи.
Слесаря кривыми руками раскололи корпис диффа (каким-то образом при выдергивании привода). Shocked
Соотвественно чтобы скроить попросили найти через знакомых сей девайс б/у.
Ориоль нашел у Петровича в Плеяде. Но народ либо ценник не устроил либо что. Но приняли решение ВАРИТЬ корпус диффа.
Это на гарантийной машине!!! А с учетом того, что гарантийный срок
на СТи не офигенный, то решение на ?*(*?сь и свалить дальнейшие проблемы уже на хозяина.

Кто виноват?

У меня ДэТэПэ.
Я - крайний правый ряд, поворачиваю направо на круге, там три полосы для движения, крайняя правая занята припаркованными ТС, поворачиваю на среднюю полосу. Слева от мене едет второй ездец, он тоже поворачивает направо, но не в кр. левую, а в среднюю полосу (в мою). Вижу что меня никто не видит и не собирается пропускать, торможу и стою на месте, он всё же поворачивает куда и хотел и царапает свой бок о мой сложившееся зеркало.
Все в ужосе, мне худо. Позвонили во всякие службы, тыры-пыры.
А дознаватель сказал, что виновата я или он сам "сделает меня во всём виноватой", упирает на то, что я должна была максимально держаться правой стороны (но если по обстоятельствам, то я её и держалась), а про "помеху справа" он ничё не знает.
Ну и что мне теперь делать?

Пешеходы

Ситуация такая: выезд из двора на довольно широкую и оживленную дорогу поворот только направо, при выезде внимательно смотришь налево, выискивая просвет, что бы вклинится в поток.
Как только просвет появляется и ты уже готов поворачивать, перед тобой появляется пешеход, собирающийся перейти дорогу в неположеном месте. Самое страшное, что ты его видишь.
Мне не интересно кто прав или виноват, я не хочу даже будучи 100% прав катать кого-то на капоте.
Просьба пешеходам когда переходите дорогу обращайте внимание на выезды с прИлегающей территории, лучше всего переходить слева от выезда.
Водителям будте внимательнее.
осн

Новая схема Движения по Васильевскому острову:кто выиграл: автомобилисты или пешеходы?

В 17-30 на волнах Авторадио в рамках программы "Народные Новости" слушайте комментарии председателя отделения Комитета защиты прав автомобилистов, а так же Дирекции по организации дорожногодвижения Санкт-Петербурга по данному вопросу.

Послушать в Интернете можно по ссылке: www.aradiospb.ru/?an=r_online

"Не надо нарушать, ничего не будет" (С) ВСЕ

Не мое, цитата от первого лица.
----------------------------------------------------------
Вчера меня впервые (а права с 1996 года) остановили гаишники. Мне сказали, что от меня "пахнет спиртным" и потому нужно пройти экспертизу. Попросили дунуть в трубочку, результат не показали, посмотрели недовольно. "Вон от молодого человека тоже пахнет", сказали они о муже, с которым мы возвращались из ресторана. Ага, от него пахнет, а потому за рулем - не он, а я. Порядок действий мне объяснили так: меня на экспертизу, машину - на штрафстоянку, если экспертиза покажет, что я трезва - с извинениями отпустят, а если покажет, что пила - 15 суток ареста за административное правонарушение Машина на штрафстоянке 3 часа стоит бесплатно

Collapse )
----------------------------------------------------------

http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=435539
Вы хотели штрафов? Их есть у меня...
jag

дайте новые правила+штрафы

Был когда-то файлик, где были компактно сведены все водительские штрафы.
Чтоб можно было распечатать и положить в права.
Дайте плз ссылочку на новый вариант, если он есть конечно.
осн

последние новости

В середине февраля 2008 года на один автомобильный ряд ограничивается движение транспорта по Ленинскому проспекту на участке от Варшавской улицы до Кубинской. В течение почти пяти месяцев, до конца июня 2008 года, водители на этом участке будут мучатся в заторах.

В том же феврале по планам КБДХ должен начаться текущий ремонт Бухарестской улицы сразу на нескольких перекрестках от улицы Салова до улицы Турку. А капитальный ремонт Благодатной улицы начнется уже в 2008-2009 годах.

(с) газета "Невское время"
вот так...

"Лафа" кончилась, начинается дискриминация по "возрасту"

Старожилов эта новость мало касается, но коснется она только получивших права.
auto.mail.ru/article.html?id=27910

ОСАГО для молодых подорожает

Полис ОСАГО для молодых водителей может скоро серьезно подорожать. По крайней мере, Министерство финансов уже разработало подобное предложение. Кроме того, могут быть повышены тарифы для так называемых «убыточных» регионов, где страховые компании терпят наибольшие финансовые потери. Однако пока в Минфине не сообщают о том, что же это за регионы и как сильно вырастут ставки для водителей, которые там проживают.
Collapse )

ЗЫ: по просьбе соконфетника
peirat_viktor , прошу модераторов поставить еще тег - "СТЕНА ПОЗОРА".

Наслаждение

Суд за встречку

Очередное судебное заседание за встречку , на которое были приглашен сотрудник ДПС  не состоялся, при мне судья звонил, зам. начальника ГУВД и просил обеспечить явку именно моего инспектора на суд. По его словам, в 1 Батальоне спец. полка отказались даже принимать тереграмму о вызове в суд сотрудника ДПС и телеграмма возвращена в суд с соответствующей пометкой.ПО рассказу судьи  у него в работе 28 кассационных  жалоб за встречку на Басковом,  там был даже  задержан зам. комитета по продовольствию Лен. области. Следующее судебное заседание назначено на 11 февраля.

АпдэЙт : Сколько осталось в баке

Итак, ктото из вас, господа, злорадствовал, ктото давал дельный советы.
Всем спасибо, критика на то и есть критика, чтобы критиковать критика)))

Короче - если бак 42 литра - то у меня залилось полного бака 37 литров, то есть 6!!!!!!!!! литров оставалось!

Значит, со стрелкой на нуле и мигающей оранжевой лампочкой можно ездить дооолго!


ПРиятного пивопития кстати, сообщнеги!
brussel

Встреча состоялась!

Вот мы с женой и добрались :) Это была первая встреча спб_авто, на которой я присутсвовал. Приятно удивился количеству сообщников, зала Спортс паба уже не хватает! В следующий раз предлагаю организовать что-то вроде мини-фуршета без стульев, так было бы удобнее общаться со всеми понемногу. Ну или боулинг.
Ждем фотоотчета! И простите нас, что заявились всего на 40 минут, были забронированы билеты на кино, а после нас ждали у дома.
Всем спасибо, вы классные!
keyword-1

Как все добрались?

А то по дороге видел несколько аварий, народ бьется почем зря.
ЗЫ- совсем забыл девушке на белой 21096 сказать, что помимо замены тросика нужно еще поставить пружинку на педаль- там одна пружина тянет педаль обратно, и вторая стоит на карбе и тянет тросик, так вот, пружинки на педали нет.
map

Спасибо за встречу!

И чтобы два раза не вставать, отвечу на вопрос: картинка на юзерпике - кусок скана настоящей карты, не фотошоп.
Чуть подробнее - http://e-pipe.livejournal.com/83078.html
Продавшему мне бумажную карту ГШ 1930-1983гг. лист N-35-86-А (500-метровка) или более подробную этого места - приз!