January 28th, 2008

Р-р 1
  • aigerr

BMW и подписи владельцев.

 

Навеяно постом fima-psuchopadt  о  http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=170915 Спорах в БМВ клубе. 

Особливо, кроме обсуждаемой ТЕМЫ  - "нае... или не нае..ть лоха?", что сродни Гамлетовской "быть или не быть", только на своем, местечково-BMW-шном уровне, порадовали подписи авторов – яркие характеристики их обладателей. Планктон, чери-фокусники, саабо-маздохисты и тазоводы просто тихо дохнут от зависти к такой роскоши BMW-мысли. ;))
 

Collapse )
Я мультик

+1 с наклейкой!

Наконец-то до меня дошло как переводить наклейку на авто и я это сделала сегодня (или уже вчера кажись). Так как на прошлой встрече любезный </a></b></a>perfect_drugg обеспечил меня символом сообщества, к следующей встрече я сегодня и готовилась, лепила наклеечку. 

Итак, встречайте на дорогах Петербурга:

 
Collapse )
  • trasser

дорожное.

...покатался... сначала, прежде чем начать, минут двадцать выкапывал машину из-под снега. Обледенела вся :( Показателем времени может служить хотя бы то, что пока я чистил свой танк, у него завелся вентилятор охлаждения - открылся большой контур. До-олго...

На дорогах странно. Местами где раскатано до асфальта - нормально, там просто мокро, где не успели - ледок-с... с утречка вполне можно попасть на непрогнозируемый гололед, будьте осторожны. На стоянке вообще 15см снега... вылезать оттуда было стремно :) ибо узко больно :)

Шершавенькой всем, ага.
grumpy
  • i1ves

офф

1) Прошу прощения у ne_mezida за поведение моего не совсем трезвого товарища :)
2) Такой дизорганизации дорожного движения  на военно-исторической реконструкции в г. Никольское  я давно не видел ( кто там был тот поймет)
3) Сегодня забыл  карту с фотками с реконструкции ( завтра  будут фотки ),  особенно  мне понравился кадр : сотрудник ДПС в офицерской фуражке SS =)
нева
  • serni

(no subject)

Господа, в Питер на моей машинке мы доехали, теперь нужно доехать обратно.
В ночь со вторника на среду никому в Москву из Питера на машине не нужно? С нас - машина и бензин, с вас - безопасное вождение и стаж от 2 лет.
Спасибо!

Превышение

Приняли меня тут на выходных на Витебском проспекте, на съезде с виадука у метро Купчино, показали радар с числом 108. Я особо не спорил, потому как похоже было на правду. Денег не просили, да я бы и не дал, потому что во-первых, принципиально на месте не разбираюсь, а во-вторых, кошелек пустой был :-) Гаишник показал таблицу, в которой от 1000 до 1500 полагается за такое дело. "Пишите, хуле", говорю. В итоге имею на руках квитанцию на 300 рублей вместо обещанных 1000-1500.

В чем прикол-то? Почему он на полную не написал?

Апдейт.

Позвонил другу гаишнику. Действительно, строгость наказания определяется личной, не побоюсь этого слова, симпатией :-) Так что, будьте вежливы и корректны с сотрудниками. Чистосердечное признание облегчает, опять же :-)

Про дворники

Значиццо, вчерашнее движение по ополчения меня окончательно доконало, заехал в карусель купить себе дворник один хотя бы новый, а то ездить стало совсем страшно.
Долго выбирал, в итоге взял хорс бескаркасный. Тут же поставил, поехал на стоянку, почистил стекло.. Да, думаю, наи***али, чистит лучше конечно чем то что было(зимний чампион, второй зимний сезон), но все равно, хуже чем хотелось бы. Думаю, ну ладна, может стекло совсем грязное было, попробую на стоянке протереть от грязи... Ещё раз замечу что стало лучше, но не намного. Припарковался на стоянке, выхожу, достаю тряпочку.. Протираю дворник.. Опа, и снимаю пластиковую защиту с резинки:))) Было очень смешно:)) Фотка ниже:)

Collapse )
  • trasser

еще дорожное с утра.

...не работает светофор на Финляндском. На площади перед вокзалом. Что удивительно - поток прекрасно самоорганизуется... как, впрочем, это было и на прошлой неделе, когда светофор тоже был мертвым.

На примыкании Менделеевской линии к Университетской набережной прямо перед памятником Волга с развороченным капотом. В сторону универа у поребрика за перекрестком - Элантра, вместо левого борта - одна сплошная царапина, стекол нет. Видимо "а фиг ты у меня проскочишь". ДПС уже стояли... может, и разрулят быстро.

Надежды на гололед не оправдались особо - дорога и дорога. Хотя народ периодически откровенно тупит и едет 30 по асфальту.

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Продаётся гараж.
Абсолютно новый, полностью ж/б, электричество разумеется есть.
Размер 6 Х 4,5 высота 3,2 в КАС-27.
Находится на проспекте Большевиков (за супермаркетом "Карусель")
Цена: 320 000 р.

Если ещё что-то интересует - спрашивайте, не стесняйтесь :)
сила в правде

Камеры

UPD
О, я эпиграф придумал!
"Пора бы фотоэлементом заменить этих парней!"
гр. Секрет


Вот постоянно говорят - камеры, камеры, всюду камеры. А я что подумал. Ведь понавесят этих камер и что будет? Любое нарушение - квитанция. Это сейчас гаишник до 80 км/ч ленится тормозить. А другой раз и до 100. Да и водитель считает, что если не поймали, так считай и не нарушил. А камере - ей же все равно. 70 едешь - уже "статья" и квитанция по почте, три камеры проехал за 5 минут - 300 р. накапало. Вот это будет реальный пушной зверек, товарищи автомобилисты. Даже если все будет работать хотя бы на 20-30 процентов.

UPD2 качественный топег получился, на 150+ каментов ))
нася
  • dajolie

открытые люки

уважаемые и дорогие.
запишите,пожалуйста,номер телефона - 305-09-09.
это новая и единая горячая линия "по открытым люкам". видим,набираем,сообщаем и спасаем друг друга от неприятных неожиданностей. всем спасибо)
сила в правде

(40)

В догонку к посту о камерах.
Знаете ли вы все знаки 40, которые стоят вдоль ваших обычных маршрутов? Сколько их, где стоят, где заканчивают действие? проверьте себя и сообщите о результах ))
brussel
  • unis

Багажник...

Вчера купил в магазе мягкую сумку в форме коробки с кармашками для наведения порядка в багажнике. Распихал все что было, но кое-что все равно лежит и гремит на неровностях.
Возник вопрос: что и как вы храните вещи в багажнике? Есть ли какие-нить самодельные или купленные приспособления для этого? Вот думаю, куда бы убрать знак аварийной остановки или огнетушитель... В гольфе была спец ниша для тонких вещей с ремнями, в ниссане только два маленьких крючочка...
троллик
  • trollia

Наклеечки...

В процессе уборки машины было найдено несколько белых наклеечек spb_auto. Одна вроде даже не курсивом. :)

Есть желающие?

 UPD: Забирать - Рыбацкое, Елизаровская. В выходные возможно в разных других районах типа Петроградки, Просвета - как повезет.
Аська - в профиле.
 

Внимание!!

Участок Казанской улицы от переулка Антоненко до переулка Гривцова стал односторонним в направлении от Невского! Кирпич установлен на левой стороне дороге и его очень плохо видно!
Будьте бдительны!

ЗЫ только что у коллеги отобрали права :( там постоянно стоят гаи, к ним очередь...
  • st_kd

Отобрали права за вот такой вот маневр.

Ехал по дороге с односторонним движением, далее повернул на прилегающую территорию. С прилегающей территории выехал задом на проезжую часть, и с минимальной траекторией выкрутив руль до упора развернулся, чтобы ехать в напралении предписанном правилами. Данный меневр, а именно разворот на дороге с одностороним движением сотрудники ГИБДД расценили как движение по одностороней дороге во встречном направлении. Статья 12.15 ч.4

Вот хочу спросить Вас, а правильно ли это?

Картинка маневра 
http://www.ljplus.ru/img4/s/t/st_kd/1.jpg

"Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором"

Надо мне было съездить за город в прошлый четверг поздно вечером. А, если вы помните, был сильный снегопад и крайне плохая видимость. И Приозерское шоссе, которое прекрасно при любой погоде ;)
Уж не знаю, что тому виной - ночь, усталость, снег или ранний маразм, но я умудрилась на хорошо знакомой лесной дороге свернуть не туда.
Collapse )

А потом хорошие люди на заправке дали мне визитку эвакуатора, по которому у меня сразу приняли заказ, перезвонили через 2 минуты и выдали телефон водителя, и этот добрый человек вытащил меня из ямы в лесу на 40-м километре от города по приозерскому шоссе за 1200 руб.. Ах да, ещё он предварительно позвонил что подъезжает. Ну, чтобы я могла ждать его не в машине, а дома в тепле и уюте ;)
Спасибо ему огромное!
На всякий случай - эта замечательная контора называется "СТЭП", телефон 448-40-00, работают круглосуточно.
осн

Мой первый... встреченный сообщнег

Трепетно начало биться мое сердце, когда на повороте с Набережной на Володарский Мост, впереди меня встала вишневая девятко или десятко, без НОМЕРОВ(!!!!, но с наклейкой на багажнике. Пыталась догнать, увидилеа на Лобовом Стекле транзиты, за рулем был Мужчино. Вообщем, привет тебе, Гонщег... Мигать и сигналить не стала, ибо я со своими ста лошадями и японским нравом не смогла угнаться за тобой...)))

у самой наклейки нет до сих пор, ибо не понимаю я как ёё лепить))))
affair
  • i_abc_i

Разыскиваются очевидцы ДТП на Ириновском

Разыскиваются свидетели «громкого» ДТП, произошедшего днем 13 января на Ириновском проспекте. Напомним, водитель автомобиля «Фольксваген Пассат», бывший сотрудник МВД, выехал на тротуар и сбил четырех человек — семейную пару Гавриловых 55 и 56 лет, их трехлетнюю внучку и 29-летнюю Яну Шигареву. Девочка погибла.

Очевидцев ДТП просят связаться с родителями погибшей девочки по телефону: 292-87-74 ( с 8.15 до 17.45) или написать на адрес nnsolo4707@rambler.ru. Ваши показания могут помочь следствию установить все обстоятельства этого трагического происшествия. 

http://www.fontanka.ru/2008/01/28/069/ 
Карлосон

1 февраля, не пропустите:-)

1 февраля, не пропустите

1 февраля в Спорт Пабе 84 ТРК Варшавский экспресс состоится встреча сообщников. Начало безобразия в 19.00, окончание max в 23.30 (именно в это время бар будет закрыт). Отмечаем День рождения сообщества... Collapse )
salinas
  • olegair

Сегодня у меня день рождения.

Первый.

Ровно год назад опрокинулись на Скандинавской трассе. Мудила на встречке, я правее к обочине. Выехал, видать, на лёд или снежную бровку зацепил и ушел в кювет. 3 раза перевернулись. Машина - в хлам.

Сотрясение у девочки, что сидела сзади. Непристёгнутая. А так отделались "лёгким" испугом.

Берегите себя! Помните, что на дороге важно учитывать не только поведение своей машины, но и стараться прогнозировать поведение других.