January 17th, 2008

1979

Не в бровь, а в глаз!

Практически напротив Фордовского дилера ТДВ-Авто на Коммуны висит рекламный плакат "Opel Astra - и никаких фокусов!" Мне кажется, такой метод конкуренции весьма нечистоплотен. Хотя изобретателен, конечно! :-)

Не пятницо, но к пятнице м.б. поздно!!! :)))

Три красных двести шестых "пЫжа" сегодня заперли меня на выезде со стоянки у гаража (пыжа-гаража, стихи, типо, зацените!). Позже в городе обратил внимание, что пЫжЫки - везде. В огромном количестве, самого разного состояния и расцветок. Там, где вчера стоял другой авто-народ, сегодня - они. Это что - нашествие?! :))) 

Как Удвоить Прибыль Автосервиса?

Если вам интересна тема автосервиса и автобизнеса, приглашаю вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-тренинге по Удвоению Прибыли Автосервиса.

Времени до начала осталось совсем мало, записаться можно только до 21 января.

Тренинг будет проводиться только один раз, поэтому ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС
тс!

Американские автомобили и ксенон

Как известно владельцам американцев, слабая сторона американских авто – свет. По крайней мере, говорю про Доджики. Но все нормальные, то есть «наши» люди, сразу ставят себе ксенон.

Уважаемые знатоки!

Расскажите, пожалуйста, блондинке, какие существуют ухищрения, чтобы установить вышеозначенный девайс в родное авто? Наружно – не предлагать. Ибо (кто знает, тот поймет), у меня все экспроприируют мгновенно, даже имени не спросят, даже номерами не побрезгуют.

Заранее безмерно признательна за адреса, пароли, явки. За бесплатную установку – признательность не будет знать границ. :)))

Спасибо.
2k17

Нужна помощь историков-энтузиастов

Кто нибудь знает, а когда MICHELIN бросил курить?!... Нельзя отрицать, что с тех пор выглядеть он стал намного симпатичнее. На картинке просто ад какой-то, такие колеса лично я бы ни в жисть не купил.

тс!

Умом Россию не понять...

… Третий раз за 15 минут по нашей улице проезжает «поливайка» с включенным "шлангом". :(

Кто-нибудь мне может объяснить, это они в сговоре с гаишниками, страховщиками, или у них просто проблемы с головой?

Пересечение Фонтанки и Гороховой сегодня утром

Может быть, кто-то в курсе, что случилось на пересечнии фонтанки и Гороховой - на мосту?
Сегодня утром там была огромная пробка в сторону Невского,
т.к. светофор был все время красный,
а на мосту стояли 2 пожарные машины, скорая и ДПС.

GM не будет снижать цены на машины, собранные в Шушарах

 Во время конференции ассоциации европейского бизнеса в России, посвященной вопросам автопрома, представитель корпорации General Motors сообщил в среду, что завод компании в поселке Шушары начнет работу в ноябре 2008 года.

Также представитель GM заявил, что корпорация не будет снижать цены на автомобили, произведенные в Шушарах, так как собирается ориентироваться на рыночную конъюнктуру, а не на стоимость производства, передает "Газета.Ru"
http://www.fontanka.ru/2008/01/16/110/

PS: Ну правильно, зачем им снижать цены если пипл и так всё хавает как горячие пирожки...

О, чудо чудное!

Интересно, на промежутке от пл. А.Невского до пл. Восстания теперь всегда так хорошо и беспробочно будет (второй день проезжаю его фактически за считанные минуты)? Или это временный эффект?
Еще пока радует то, что вечером на Синий мост можно въехать без проблем. А то обычно он битком забит аж до 9-10 вечера.
Вот такое счатье.
Еще б люки кто расставил по-человечески, счатье было б полным. :)
Всем хорошего дня.

Ночная жизнь автовладельцев

Не секрет, что некоторые автовладельцы ведут отчасти ночной образ жизни. Днем - пробки, очереди, дела,иногда дня просто не хватает. Многие вещи можно сделать ночью - ходить по магазинам, посетить врача, заправляться ночью, кроме того,что без очередей, еще и романтично)
Кто какие знает магазины, клиники , сервисы и проч., работающие ночью..?
вот так...

Коробистая задачка.

Ситуация следующая - имеется коробка мех. после наших трабл с погодой появился скрип в рычаге, как оттепель так скрип, сейчас постоянно. Там идет как - два троса в моторный отсек и рычаг на пластмасске.
Вопрос: Смазка рычага того - кончилась и достаточно прыскнуть ВДэхи (со слов "сЦпЫалисДов" "Лауры":)) на эту пластмасску (что под муфтой) или же коробка начинает кончаться, т.е. решила накрыться женским половым органом...
Мож у кого подобный трабл был?
UPD: Глянул так, в общем скрип в районе где шток входит в кольцо. Смазки как-то не очень...
Самое интересное, что скрип слышен, когда рычаг перемещается на себя.
Какую хрень лить - явки, пароли, ссылки, адреса...
Заранее благодарен.

Эта

Вдруг кто не в курсе, за невыставленный знак аварийной остановки в случае дтп - штраф тыщо.(12.27 ч 1 вступает в силу с 01.01.08)

апд, Эта, и за "прямотог" с первого июля снятие номеров

"прямотог" - это больше чем 96 дБА на расстоянии 0.5 м от выхлопной трубы.
ГОСТ Р 52231-2004

еще про "как проехать".

маршрут такой: Васильевский - Хрустальная улица - метро Обухово. Время - старт с Васильевского часов в 6 вечера.

Если я правильно понимаю - по набережной , по свежеоткрытой Синопской... потом на Хрустальную и там выбираться за Володарский мост, на Бабушкина ну и уже почти приехал. Покритикуйте.
Арамимис

Опять парковка

В течении последних нескольких дней наблюдаю как эвакуаторы увозят брошенные своими "хозяевами" вёдра на Среднеохтинском прспекте у Красногвардейской площади и у Б.Пороховской.
В центре такое поведение горе-водители объясняют тем, что в радиусе 100 м. они не увидели свободного для парковки места, а на большее расстояние свою сиятельную задницу ?на торчащих из неё ножках? им переносить очень тяжело.
Интересно, что они говорят здесь, когда до свободного места даже не сотни, а меньше десятка метров?
Фото сделано через несколько минут после отъезда двух гружённых эвакуаторов:
Лучики

предлагаю совестливым самооштрафоваться

прелюдия:

Есть был у меня любимый френд. До его занятия всякой фуйнёй похода в большую политику очень даже славно мы с ним по аське болтали.

Я удивлялась его природному (?!) благоприобретенному оптимизму и...много ещё чему.

Но вот накрыла его тяжкая полоса.


и сижу я теперь, оптимизмом не окученная


А чего, казалось бы, проще?

Кинуть бы ему сюда, к примеру, такой клич: "Ау, братья и сЕстры! А слабо вам - тот, кто хоть раз нарушал ПДД и НЕ был застукан на этом месте, кто в этот момент мысленно или натурально перекрестился "Пронесло!", сброситься по какой-то денежке - кто как оценивает свое правонарушение - хоть 10 рублей, хоть 100, вот кто сколько по совести нанарушал, столько и соберу, а я...обязуюсь, что найду реквизиты - куда переправить эти собранные средства пострадавшим в ДТП по вине водителя (к примеру, сейчас - тем, кто в больнице от лобового с Бачинским. Царствие ему, конечно, небесное. Но люди-то...в больнице. Не по своей вине).

А то хрень какую-то удумает и...сидит-молчит-не аллёкает %-(
1

Автоинструктор -- василеостовский район

Господа, никто часом не подскажет знакомого (можно незнакомого) инструктора в василеостровском районе на девятке? Последний пункт очень важен, но в крайнем случае подойдёт и восьмёрка.

Спасибо.

Offf!

Знаю, что тут многие любят кататься в Финляндию. Я собственно тоже. Как умная маша пошла я сегодня на визу документы сдавать в консульство наивно полагая, что никого там после НГ нет. И каково была мое удивление, когда я увидела очередь человек на 100. Было это в 10 утра.
В результате ушла :(
Подскажите, во сколько же туда надо приходить сейчас, чтоб хватило пары часов на все про все? :(((
vugluskr

водитель - 1, гибдд - 0.(ПДД 1.3, КоАП 12.15 ч4)

выиграл, подав ходатайство о прекращении дела в связи с тем, что в протоколе не указан конкретный пункт правил, который был нарушен при выезде на полосу предназначенную для встечного движения.

всем спасибо.

подробности тут: http://community.livejournal.com/spb_auto/2174483.html

Боян? не Боян?

В России строится изолятор для нарушителей ПДД
Алтайские власти распорядились экстренными темпами отстроить спецприемник для автоводителей, приговоренных судом к 15 суткам за нарушения Правил дорожного движения. Как пишет сегодня "Российская газета", он будет возведен уже в нынешнем году.

Collapse )
http://top.rbc.ru/society/17/01/2008/134220.shtml
Арамимис

Случай на переезде. Продолжение.

Ехал по маршруту недавнего поста, через "переезд" в сторону Нефтяной дороги. Специально очень внимательно смотрел что там со знаками и пр. Знак "Забор" (1.1) висит за несколько десятков метров до рельсов: 50, а может и больше, уменя даже закралось подозрение, что может был ещё какой0то переезд, который убрали. Ну потом сами рельсы, а ЗА рельсами с правой стороны по ходу движения (там односторонняя) стоит Шлагбаум! Наверное, его закрвывают чтоб уберечься от водителей, которые вдруг задним ходом захотят переезд пересечь.
Вобщем если к кому-то гайцы там прицепятся, фотографируйте всю эту ахинею и несите в суд. Пусть и судья посмеется 
ирония, опыт

(no subject)

А вот выезжаю я Collapse ) с улицы Тихой на улицу Бабушкина и каждый раз сомневаюсь. Там стоит пешеходный светофор. Мне надо, например, направо. На светофоре, направленном вдоль ул. Бабушкина - красный. Светофор справа от меня. На светофоре, стоящем лицом ко мне - зелёный. Но светофор пешеходный. Я на какой свет светофора должен поворачивать?
сила в правде

ОСАГО и 30 дней

Возвращаясь к вопросу об сабже: http://vkontakte.ru/topic1469150

Для тех, кто не "в контакте" и не любит много читать, кратко - да, можно 30 дней ездить по старому полису, ничего не будет.

Разъяснения ВС 1. Срок действия полиса - 1 год + 30 дней.
Collapse )
Комментарий специалиста.
2. 30 дней и ГИБДД.
Collapse )
3. 30 дней и ДТП.Collapse )
Чтоб закрепить сии теоретические размышлизмы, пример:Collapse )
ирония, опыт

(no subject)

А вот ещё дурацкий вопрос. Напротив метро "Пролетарская", на улице Чернова есть знак "Остановка и стоянка запрещены". Стоит он прямо на углу пр. Обуховской Обороны и Чернова, "лицом" к ПрОбОб, на правой стороне Чернова, если ехать К метро. То есть, стоит он тылом к едущим и о нём можно только знать или догадываться. Поворачивающих на Чернова с ПрОбОб он не касается, так как они попадают на другую сторону улицы.

Collapse )
Так вот он кого касается? И где заканчивается его действие?

переоформить с "никто вину не признает" на обоюдку + страховая

Изначально после дтп никто вину не признал, о чем было написано у обоих в объяснительных. Дознаватель сказал "я не знаю, кто из вас прав, кто виноват, делайте экспертизу", иначе через 2 месяца дело закроеццо. (не ясно в чью пользу, видимо, ни в чью)
У обоих только ОСАГО

Вопрос: можно ли нам со вторым участником дтп прийти и сказать "мы все вспомнили, все поняли, оба признаем вину, ставьте нам обоюдку"? получаем штрафы там 100р, и идем в страховые.

Вопрос2: если такой вариант возможен, то как будут дела обстоять со страховой? они выплатят хотябы половину? Или есть возможность, что они потребуют процент вины (что-то я такое слышал)
Последний Скиф

Реклама на дорогах...

Меня, навереное, опять побьют за цитату с баша, но воть:

Сегодня, заглядевшись на огромный плазменный экран, на котором бежали строки "ГИБДД напоминает: будьте внимательнее на дорогах", я въехал в зад впередиидущей девятки... http://bash.org.ru/quote/394276

А если серьезно - не пора ли начать очередной "марш" против этих стендов в полпроспекта? Ну чесслово, отвлекает не подеццки... Особенно те уникумы, вроде магазинов Дикси, у которых логотип почти 1в1 напоминает кирпич.  На Стачек, перед памятником Кирова вообще хохма - повесили новогодние "шарики", выглядит 100% как зеленый на светофоре, их там штук 10 подряд. Едедешь-едешь "на зеленый", а потом - оппаньки... и реальный светофор, но уже красный... тот, что поворот направо на площадь. Ну НАХРЕНА блин такое делать?!?! Не езда, а Что, Где, Когда, называется... угадай, блин, мелодию, что светофор, что знак, а что тупая реклама (которая еще и светится не хуже ксеона). Задолбали эти дамблдоры!

осн

Почему жизнь разметки коротка...

С дорог города стремительно исчезает разметка. Ее следы еще можно разглядеть на Московском проспекте, Выборгском шоссе, а главная улица Петербурга – Невский проспект – с шестью полосами движения слилась в один цвет. Пискаревский проспект, отремонтированный несколько недель назад, уже без разметки, не говоря о других магистралях. «Не видно даже пешеходных переходов, – говорит Дмитрий Лакаринов, автолюбитель. – Страшно ехать по круговым площадям – вот-вот врежешься в кого-нибудь!». Известно, что разметка снижает количество ДТП на 20 процентов.

Collapse )