January 15th, 2008

Вчерашнее

Поехал на метро в центр, ибо днем на машине там делать нечего

На переходе у метро лансер расталкивал жопой переходящих. "Ну совасем планктон ахуел" подумал я, и пошел своей дорогой

Через три перекрестка перехожу на свой зеленый, прошел два ряда машин и тут (по-моему это все-таки встречка) об меня складывает правое зеркало тойота. Стою, ахуеваю. Потом обхожу мудлана спереди, из водительского окна некое рыло че-то там предьявляет. На вежливый вопрос не ахуел ли он и не позвать ли в беседу инспектора - вякает что-то вроде "вызывай мне пох" и быстро съебывается.

Я вот что подумал-то - Крепкие нынче зеркала делают....
mount

Наши добрые друзья страховщики

По материалам ДП.ру

Страховщики скинутся на приборы контроля скорости в Петербурге
Страховые компании, работающие в системе ОСАГО, предложили властям Петербурга свою помощь в финансировании установки автоматических систем контроля скорости на оживленных трассах.
Об этом сегодня сообщил на заседании городского правительства вице-губернатор Михаил Осеевский, передает корреспондент "ДП"
Желание страховщиков, по его словам, вызвано возрастающими выплатами по ОСАГО.
ситро

чё делать дальше?

Больше месяца назад (10 декабря) была подана жалоба на постановление в районный суд (само постановление было вынесено 6 декабря 2007г). Еженедельно туда звоню, чтобы узнать, на какую дату назначено рассмотрение дела - всё время просят перезвонить через неделю. Так вот, в 2008 году ни разу никто там не взял трубку – может у них всё ещё праздники? А кто знает, сколько месяцев они имеют права никак не реагировать на поданную жалобу и когда мне уже пора радоваться, что за давностью моё дело автоматически решается в мою пользу?!

Случай на переезде.

Дело было значит на той неделе в четверг.Кто знает переезд в конце улицы Самойлова у карбюраторного завода ?,там есть такой его и за переезд то никто не считает . Так вот там менты устраивают пробку и народ естественно вытягивается от въезда на Нефтяную дорогу и до... ну в общем далеко и вот некоторые попадают так сказать прямо на рельсы и ну стоят ...типа пробка что поделать и внимания не обращают что правила нарушают ( сам тоже частенько так попадал и не придавал значению) .А тут значит в четверг прямо из-за старого сарая который там присутствует выходит боец один и прямиком к переезду а там две машины в одном ряду и во втором стоят прямо посередине железки ну он под козырек и права у обоих изъял и рукой машет типа там разворот есть через 100 метро вы туда двигайтесь а сам туда же но пешком а там их патрульный авто  стоит .Второй боец светофором командует. Так что будьте аккуратны при новых то тарифах.
Последний Скиф

Баш: цитата дня

xxx: вчера ходили в кино на "чужие против хищника2:реквием".. *ля тупые америкосы
yyy: че?
ххх: значицо в горде полный **здец.. чужие жрут одного за другим.. все население тупо сваливает из города.. бегут короче в панике.. две дорожные полосы: одна из города, другая в город.. которая из города - вся забита машинами.. пробка.. все орут, сигналят... ну все ж хотят успеть съе*ццо.. а вторая (полоса), не поверишь.. ПУСТАЯ
http://bash.org.ru/quote/394236

З.Ы. Маты звездочками прикрыл я. А ведь и действительно, в каждом блокбастере такое. "Ну тупыыыые!" (с) Задорнов :)

кузовной ремонт Матиза

Дорогие сообщники, помогите, плиз, советом и информацией. Знакомая на Матизе въехала в стенку, смяла заднюю дверь и порог. Поскольку я была пассажиром, невольно чувствую свою причастность к происшедшему и хочу девушке помочь. На мой непрофессиональный взгляд, дверь надо менять, а порог выправлять, возможно варить, и красить. Где можно сделать кузовной ремонт более или менее качественно и не очень дорого? Приблизительный ценник тоже весьма интересует. Прошу прощения, если подобные вопросы всем надоели, я прошлась по тегу "кузовной ремонт" и ничего конкретного не нашла. Машина, повторюсь, Daewoo Matiz. Спасибо!
Последний Скиф

Валентина Матвиенко раскритиковала работу УГИБДД

Губернатор Петербурга не удовлетворена деятельностью УГИБДД в городе. Об этом она заявила после длительного обсуждения доклада начальника управления Сергея Бугрова об итогах работы за 2007 год.
Collapse )

Хм... ну надо же... не прошло и пятилетки, как губернатора таки заинтересовал вопрос "а кто же ездит в членовозах". Ну, прямо таки классийское "ой, хто здесь?!?". Наверное, поводом послужило то, что когда ехал кортеж губернатора - их подрезал другой кортеж? Блин, почитаешь такие вот брифинги и создается впечатление, что наша власть - ну словно дети (да еще с Марса), они каждый день узнают что-то новое и не изведанное...
великiя

Очередная разводка на дороге

Пишет френдесса marinazen

"Приехал муж. На углу Непокоренных и Гжатской заперли двумя машинами на дороге. Три  джигита сели в машину, заблокировать не успел. Требовали денег, якобы подрезал мерс и хозяин мерса  этим недоволен. Муж говорит, не было такого. Впереди остановился  жигуль белого цвета, номера залеплены грязью.   
 Удивлялись-Как так, машина приличная, а денег нет?
Сказали, денег не  дашь, сейчас мерседес  окажется поцарапанным, будешь должен сто тысяч.
Дал три.
Посмотрел, куда поехали.
Там рядом Калининский рынок. Место цветущее.
Сейчас в милицию поедет.
Перспектив ИМХО нет.
Их табун -  он один."

Ссылка тут - http://marinazen.livejournal.com/178672.html?nc=14

Продолжение тут: - http://marinazen.livejournal.com/178862.html?nc=4

В Свердловской области пьяный милиционер сбил 4 человек

В поселке Мартюш Каменск-Уральского района Свердловской обл. сотрудник милиции рано утром во вторник, находясь в состоянии алкогольного опьянения сбил 4 человек на автобусной остановке, сообщил РБК начальник пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых.

"Происшествие произошло около 4:00 мск, когда сотрудники патрульно-постовой службы в гражданской одежде возвращались со службы", - уточнил В.Горелых. Водитель не справился с управлением и совершил наезд на автобусную остановку, в которой находились люди.

В результате ДТП пострадали две женщины и двое мужчин. Все они госпитализированы с сотрясением головного мозга и различными переломами.

Начальник ГУВД Свердловской области генерал-майор Михаил Никитин дал распоряжение провести по данному факту служебную проверку и внеочередную аттестацию виновников ДТП.

"По результатам проверки и аттестации виновные будут привлечены к ответственности; также будет наказаны некоторые должностные лица Каменск-Уральского, которые ненадлежащим образом воспитывали подчиненных", - рассказал В.Горелых. Кроме того, по результатам проверки может быть возбуждено уголовное дело.

Collapse )


http://top.rbc.ru/incidents/15/01/2008/133876.shtml

Пи###ц. Не "возбуждено уголовное дело", не "уволены нахер", а "служебная проверка и внеочередная аттестация"... Ублюдочная система...

Тонировка в Кировском районе

Здравствуйте уважаемые дамы и господа.В общем решил я тут затонировать свою классику...может кто знает во сколько это встанет?И знает адекватные фирмы в Кировском районе?Да еще вопросик с новым законодательством изменилось ли что нибудь в допусках тонировки?

Ищется картинг-центр

Сообщники!!
Усиленно ищется место в Питере, где можно весело, интересно и недорого покататься на картингах. Подскажите п-та подобные заведения, а если кто-то был, расскажите, что понравилось и что не понравилось.

P.S. Мне пока известно только два подобных места: Картинг-центр на Краснопутиловской и КартЛенд на Кожевенной линии В.О..
водолей

Список самых надежных по версии клуба ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей. Официально список будет опубликован только 17 января. Однако журналистам издания Spiegel удалось узнать список самых лучших автомобилей уже сегодня. И оказалось, что по итогам 2007 года в десятке самых надежных нет ни одной Toyota. А ведь еще несколько лет назад Toyota была одной из лучших (например, в 2005 году Avensis, а в 2006 году Yaris стали самыми надежными).
В данном случае ADAC оценивал автомобили не старше 6 лет, которые выпускаются уже как минимум три года. И оказалось, что самой надежной машиной является кроссовер BMW X3. В среднем на сто автомобилей зафиксировано 1,268 серьезных поломок (перегоревшие лампочки в данном случае не в счет). На втором месте идет Audi А2 (1,399 поломки на 100 машин), а замыкает тройку призеров BMW 1-серии (1,412). При этом стоит отметить, что в десятку вошли еще две BMW – Mini заняла четвертое место, а 3-серия получила восьмое.
А вот японских моделей в десятке самых лучших всего две – это Mazda3 и Mitsubishi Space Star.
(с) http://www.auto.mail.ru/text.html?id=24975

Меня удивило не отсутствие Тойоты, а отсутствие Хонды, поскольку именно о надежности Хонд традиционно ходят легенды. (В прошлом году, если не ошибаюсь, ее Джаз входил в 3-ку лидеров) И вообще, рейтинг, по сравнению с прошлогодним, выглядит акцией в поддержку отечественных для Германии производителей.