December 14th, 2006

sleepy_mouse

почти пятничное

Все о чем то спорят. Езда по правилам, езда без правил. А я вот еду в Петрозаводск.
1 - в Карелии на трассе действительно едут 90 там, где можно 90
2 - в самом Петрозаводске пропускают пешеходов на "зебрах"

А у нас, ездить по правилам и тренироваться пропускать пешеходов можно в Кронштадте.
Срать :)

Проблема выбора.

Получил сегодня наработе всё что нужно для получения кредита - завтра ещё пару бумажек сделаю и готово - поеду в салон. Посмотрим чо да как. Деньги на первый взнос есть и это неможет не радовать.

Но теперьнадо решить вопрос что брать. Требования: цена 20 000 баксов, все прибамбахи, яркий цвет, движка 1,6, коробка автомат.
Также важное замечание - ростовесовые параметры водителя: рост 189, вес 140

Понравились два варианта:

Opel Astra

Вроде модная тачка, достаточно распространненая - создается впечатление, что это каждая вторая
кредитная иномарка на улицах города. Нареканий от людей не слышал - появилась машина в конце 2005 года.




Nissan NOTE

Новинка от Nissan осени 2006 года - позиционируется как семейный автомобиль, ну ещё немножечко как молодежный.
Просторно - все двигается, куча всяких отделений, ящичков, откидывающихся панелей.
Помоему достаточно фриковый вариант, думаю об оранжевой или черной машинке.
 


Даже и незнаю что выбрать. Если подходить с той позиции с которой я подхожу ко всем своим вещам - "всё ради фричества", note, а если думать о престиже и моде то astra... ума не приложу...  есть мысли?

Продажа машины

Вчера оформлял продажу машину (ВАЗ-21043 1999-го года) в коммерческом МРЭО Балтик-Авто на Бухарестской, 22 (кто-то тут хорошо о нём отзывался). Был в бешенстве. Напоминаю для новичков, что процесс оформления продажи и покупки машины состоит из следующих этапов:

1) Снятия машины с учёта (осмотр машины, сдача номеров и техпаспорта, получение штампа в ПТС, что машина снята с учёта, получение транзитных бумажных номеров)
2) Заключение договора купли-продажи между прежним и настоящим собственником (я не силён в юридических тонкостях, но этот договор почему-то обзывают справкой-счётом, хотя по идее подойдёт любая форма договора), заполняется ПТС данными нового владельца и денежный расчёт
3) Новый хозяин ставит машину на учёт, сдаёт транзитные номера, получает техпаспорт и новые номера. Причём осуществить эту операцию можно только если есть страховка, но без страховки эксплуатация ТС вообще запрещена. Затем следует прохождение техосмотра или замена старого, оставшегося от прежнего владельца, талона ТО на новый.

Так вот в этом грёбаном коммерческом МРЭО первая операция заняла почти 7 часов!!! Я сдал документы на снятие с учёта в 9:30 часов утра и получил транзитные номера в начале пятого. Оформление договора было недолгим. Они, видите ли, посылают какие-то запросы куда-то и спокойно ждут. Их не колышет ничего. За эти 7 часов можно было пешего курьера послать, а не компьютерный запрос получить. И не уйдёшь никуда, надо сидеть и ждать, вдруг назовут твою фамилию.

Collapse )

Порядок цен

Решил вот на зиму (ведь наступит же она когда-то) поменять масло, фильтр, свечи, в ближайшем магазине сказали цену на фильтр Mann (похож на тот, которые я обычно беру) для восьмого двигателя 130 рублей, а на 4 свечи NGK 13 (для восьмого инжекторного двигателя) 350 рублей. Это нормально или имеет смысл поискать дешевле? Или же наоборот, подозрительно дорого? Что-то я за ценами не слежу.
артос

Семь мест

В течении года собираюсь менять машину на 7-местную. Три года отъездил на Ситроен Берлинго. Есть некоторые претезнии, в основном по качеству пластиков и сдвижной двери, но в целом ругать ее не хочу.
Думал прикупать новый Ситроен Пикассо, но цену задрали проактически до 30 тыс. долл, что для меня дорого. Собственно предложение по новым 7-местным около 25 тыс. невелико:
Мазда 7
Опель Зафира
Рено Грандсценик
Хёндай Трайджет.
Что лучше, может быть имеет смысл смотреть минивены на вторичном рынке?
Хотелось бы услышать отзывы.

Остатки от былого авто.

После продажи авто осталось кое-что. Может быть кому надо?

Канистра 4л. с маслом Lukoil Синтетик 5W40 (именно синтетик, синтетическое). http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp Готовился к очередному обслуживанию (60 тыс), но так его и не сделал (продал с пробегом 57 тыс)
На сайте пишут, что розничная цена 815 р., отдам за 400.
+ в подарок отдам знак аварийной остановки. :)

Мысли в слух..

Решил вынести в отдельный пост
Вчера шёл со стоянки думал:
1) Начать соблюдать с себя.
2) создать сайт www.spdd.ru[Соблюдай ПДД] с объяснениями на тему того что нужно начинать себя
3) повесить стикер на машину.
4) продолжить ездить по правилам
5) Искать и вовлекать единомышленников.

Вопрос к Вам, товарищи сообщники. Кто хотел бы и мог бы принять участие(кроме 2-го пункта)?

Недокументированные фичи :)

Недавно обнаружила.

Оказывается, если у моей Ниссан Алмеры (дек.2004г., Англия) перегорят сзади все стопы, то компутер будет автоматически ограничивать скорость до 60 км/ч! Во как! И это на бюджетном ниссане версии комфорт!
Может я отстала от жизни и везде уже так?

А какие еще вы знаете фишки?

ps Кто был в Финке недавно? Что завтра ждать на границе??? В какой пункт лучше поехать с утра?
я.

Вопрос о постановке на учет

Подскажите, плиз, кто знает:

мне надо поставить на учет машину, которая сейчас ездит на транзитах.
Вопросы такие:

-какие документы нужно иметь при постановке на учет
-сколько стоит это удовольствие и как оплачиваются квитанции - можно ли их оплатить ДО похода в МРЭО - чтоб потом пешком не бегать
-работает ли оно в эту субботу
-время работы
-реально ли управиться за один день и ко скольки надо придти, чтоб управиться

Спасибо заранее.
глаз

замена двигателя

уважаемые!гугл и яндекс конечно же хорошо, только не особо помогают. хотелось бы получить ответ м.б. кто сталкивался с чем-то подобным.
есть автомобиль один с неработающим двиглом
автомобиль два с работающим двиглом
(все документы на все машины есть)
что нужно сделать в мрэо(каие справки,какой порядок действий) дабы в конечном итоге получить(по бумагам естественно) автомобиль один с двиглом автомобиля два.
а автомобиль два вместе с двиглом от первого автомобиля, можно в принципе утилизировать за ненадобностью.
всем заранее спасибо.
SS

Долго и нудно про ПДД.

Правила создаются для предотвращения неких нехороших ситуаций.
ПДД - для предотвращения аварий и заторов на дорогоах.
Итак.
1. Скорость.
В городе - 60 км/ч, по шоссе - 90км/ч, по автостраде - 110 км/ч.
Писались эти правила в стародавние времена, когда машин было мало и "Победа" считалась предметом небывалой роскоши. Так вот эту "Победу" (помните такую?) до 110 разогнать - надо постараться. А уж остановить сей болид и при 60 км/ч - задача эпохальная.
Collapse )
2. Двойная сплошная (ДС).
Да. Масса есть примеров, когда фсякие мудаки чудаки, обычно менты служители правопорядка, разворачиваются через ДС, подрезая всех и вся.
Collapse )
3. Парковка.
Ну где машину в центре поставить? Вот приехали мы на Московский вокзал в 23.00 и чего? Где машину ставить? Уж и платные парковки заняты, и на тротуарах машины стоят... Елки-метелки! Я однажды три круга по маршруту Гончарная - Невский - Лиговский - Гончарная намотал! Зато яму от вокзала уже 8 лет лелеют за высоким забором...
4. Алкоголь.
А вот за это я всеми лапами ЗА. И еще и сроки ввести за езду по пьяни.
Collapse )
Короче! Ко всему надо подходит с умом, а не как у нас - хоп, и готово! Сильных мира сего это все ведь все равно не касается. У них мигалки и связи...
Оттого я и поеду в субботу к 11.30 к Прибалтийской на акцию протеста.
Все кто хочет - присоединяйтесь!
Speleo

Продам

Машинка ВАЗ 2105.
Годик - 1988.
Из плохого все. Дальше только хорошее: один хозяин, гаражная, ни разу в жизни не битая, родной цвет, КРД - лето 2005. Все работает, ничего не гремит, менять ничего не надо. Садись и езжай.
Продаю в связи с покупкой новой машины (уже взял).
Цвет - слоновая кость.