Брал машину в Ависе (Доссельдорф), бронировал и предоплачивал в российском филиале ависа (через агенство, мне так было нужно). Международные права не просили. Везде просили и предъявлял просто права. По результатам тест драйвов менял машины 2 раза (в Бремене и в Берлине).
1. Сеат Ибица универсал с пробегом 16 т.км. Машина классная, но на 180 начинало бить колеса - сменял.
2. Рено меган, пробег за 100. Ушатаная вусмерть, трудно найти заднюю передачу) Начала плохо заводиться - сменял.
3. Форд Галакси 14 т.км. На нем остаток и проездил. Да большой, да, сарай. Но удобный сарай. Черт с ним с бензином.)))
Резина везде стояла М+С.
~3000 км за 7 дней. Максимальный перегон ~ 600 км за полдня. Максималка у этой коровки - 213 км/ч по ГПС. Ехать так комфортно, но дорого (заправка через 150-200 км на 70-80 евро). Поэтому замечательно ехалось - 160 км/ч на круизе.
Видел одну аварию - притерлись на перекрестке в Берлине.
Очень удобная организация многих перекрестков с отдельными радиусными выездами налево-направо, хорошо разводят потоки как авто, так и пешеходные. Ездить приятно и удобно. ОЧЕНЬ удобно то, что левый ряд всегда свободен, ОЧЕНЬ! Единственный косяк, то, что оценить скорость едущего в левом ряду - сложно, поэтому народ часто выходит на обгон и тебе приходится тормозить. впрочем все предсказуемо и напрягает не сильно.
Пробки есть, но мы не стояли - нам все время было в другую сторону. Много ремонтов, сужений и ограничений до 80-60, но пробки в этих местах не собираются, благодаря правильно спланированным перестроениям заранее и отсутствию тех кому "надо".
Заезжал на Нюрнбергское кольцо, но был туман - на вытяную руку не видно ничего. Слышно что моторы ревут и ученические х6 ездят потихоньку, но не понятно ничерта.) На трассу не пустили.))
Парковки в Германии ищутся легко, в т.ч. и бесплатные. Самая тяжелая ситуация с парковками в Амстердаме (пришлось гнать на ближайшую жд станцию - RAI), в т.ч. и потому, что засунуть 28-38 евро МЕЛОЧЬЮ в паркомат сложно.)))