u81 (u81) wrote in spb_auto,
u81
u81
spb_auto

Лень - двигатель прогресса

В связи с тем, что менять колеса приходится на нескольких машинах решил немного автоматизировать процесс.



1. Шруповерт Makita
2. Рычаг от домкрата (субаровский не подошел т.к. у него кривая кочерга, вот такая _|‾‾‾‾‾ )
3. Механический домкрат (параллелограмный или как там он правильно называется)
4. Торцевая головка на 19
5. Болт обточеный напильником
6. Балонник

Собственно процесс смены колес состоит из двух частей: поднять/опустить машину и открутить/прикрутить колесо.
Поднять/опустить:
Берем рычаг от домкрата и вставляем его в шруповерт. Фиксируем. Благодаря "карданной" передаче усилия от рычага к домкрату допустима несоосность шруповерта-домкрата. Крутящего момента моего шруповерта хватало с большим запасом.
Открутить/прикрутить:
Тут потребовалось усовершенствование в виде обточеного болта. Дело в том, что Торцевая головка, которой откручиают колесные гайки, крепится на толстый стержен квадратного сечения, который в шруповерт не пролезает. Поэтому я взял болт и сточил шляпку до квадрата, который пролез бы в торцевую головку, а стержень до шестигранника чтобы крепился в шруповерт. В итоге вставляем болт в шруповерт, на него надеваем торцевую головку, этим хозяйством откручиваем гайки, предварительно ослабленные балонником.

Заряда одного аккумулятора хватило на полторы машины.



PS Метод проверен на легковых автомобилях с 4-мя и 5-ю гайками на колесо, не знаю работает ли на микроавтобусах, таких как Delica, там ведь 6 гаек, есть ли у нас владельцы Делики? А то ведь 24 гайки открутить это же как негру надо потеть.
Tags: Аксессуары-Инструменты-Запчасти, Шины-Диски-Шиномонтаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →